• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

FagyT

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Expected <expression> - внутри выражения в соответствии с правилами синтаксиса отсутствует указанное подвыражение.&

|| ( (Npc_GetDistToWP (self, hero, "DT_E3_03") < 1000) && (Npc_GetHeightToNpc(self, hero) > 1000) ) //freies Stьck oben что тут надо поставить и где скажите пож.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Столкнулся с такой проблемой:

Часто делается такой прием, когда надо сделать "угловую мебель", берут несколько "комодов" и ставят угол, поггружая частично один "комод" в другой. Везде это нормально выглядит (в том же доме Секоба, например), у меня же получилось так, что на местах пересечения (в теоретико-множественном смысле) начинает хаотично переключаться визуализация горизонтальной поверхности. То от левого "комода" покажет, то от правого. Вот и возникает эффект "мерцания текстуры". Вроде бы все атрибуты сделал так же как у Секоба, а все равно мерцает.

Эффект виден и спейсере.

Может кто знает, как с этим бороться...
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
kraw, в спейсере я с такой проблемой не сталкивался, зато столкнулся с подобным при написании маленькой программки с окном вывода графики OpenGL.
Рисовался куб, накладывалась квадратная сетка, некоторые ячеки это сетки закрашивались цветом отличным от цвета стенок куба. И тоже при некоторых углах просмотра текстуры начинали проступать одна через другую, а линии пропадали.
Проблема решилась заданием минимального отступа каждой поверхности от предыдущей.

Возможно и тебе стоит попробовать один из комодов опустить на 1-0.5 миллиметра.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Возможно и тебе стоит попробовать один из комодов опустить на 1-0.5 миллиметра.

Не знаю в спейсере как это сделать. Делаю в настройках минимальный шаг (бегунок в крайнее левое положение), все равно сдвиг получается очень заметным. Мебель бракованая выходит.

Или там можно координнаты в самих атрибутах менять?
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
kraw, в спейсере можно задать координаты объекта: в окне Objects, на вкладке Modify, в "папке" Internals:, параметр trafoOSTOWSPost. В нем хранятся координаты объекта (x,y,z) насколько я вижу с возможностью уточнения координаты до 4 знаков после запятой
 

Вложения

  • sp.JPG
    sp.JPG
    47 KB · Просмотры: 384

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Понял. Буду работать в этом направлении.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Помогите, у меня тут проблемка, короче я создал нового перонажа, с ним у меня проблем нету, я протестировал, он в игре и вот я решил сделать квест по тутору дедроита где нужно принести кольцо, короче я всё сделал, но при комплектации пишет: Story/Story_Globals.d : ошибка: Переопределенный идентификатор: TOPIC_Q_R. Потом я взял зашел в этот скрипт нажал на кнопку проверки скрипта на ошибки и он не выдал ни какой ошибки, а при комплектации выдает.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
267
Баллы
230
Толик95,
Возможно, что у тебя просто несколько раз объявлен этот идентификатор.
Попробуй найти через поиск эти места и удали лишнюю запись.

А что такое вообще индетификатор?
Если что-то не знаешь, пользуйся глобальным интернет поиском.
Та же самая Wiki подскажет...

Если быть проще, то:
Идентификатор - символическое имя переменной или подпрограммы, которые однозначно идентифицируют их в программе.

В скриптах это может быть как функция, переменная, инстанция и др. объекты, к которым привязываются их дескрипторы или идентификаторы.

Например такая ситуация:
Код:
[COLOR="DarkOrange"][B]const int[/B][/COLOR] num = 80;[COLOR="DarkGreen"]//константа числа №1[/COLOR]
[COLOR="DarkGreen"]//чуть ниже...[/COLOR]
[COLOR="DarkOrange"][B]const int[/B][/COLOR] num = 24;[COLOR="DarkGreen"]//константа числа №2[/COLOR]
[COLOR="DarkGreen"]//дальше, например, вызывается функция вывода на экран значения одной из констант:[/COLOR]
Print(IntToString(num));
Вопрос: какое число выводить на печатать?
а) то, что больше
б) то, что меньше
в) любое, первое попавшееся из них
г) уточнить у пользователя на этапе компиляции
д) ничего не выводить

Подумай и сделай вывод...
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
А что такое вообще индетификатор?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ммм, слушай, идика ты учить азы програмирывания, и до тех пор пока не выучиш, лучше не пиши тут.....
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Да я умею лазить в соуркере, просто наткнулся на эту проблему. Неужеле так так тяжело сказать что такое индетификация? Ладно с этим проблемой я попробую сам разобратся, но всё равно спасибо, подучить азы программирование я думаю действительно нужно.:)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Не действиетльно, а обязательно.!!1111
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Всё я разобрался, оказывается я там просто ошибку сделал, цифру недаписал, поэтому и выдавала ошибку:)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Приветствую, прошу совета!
wall.gif


Имеется Gothic.dat из мода Возвращение - ReBalance 2.1.F7
При декомпиляции и обратной компиляции скриптов БЕЗ малейших изменений новый файл отличается от оригинала. Сохранения загружаются, но в игре отключается расход стамины (именно этот скрипт правил вначале)... После детального сравнении по hex-кодам собранный Gothic.dat отличается от оригинальной версии, идет сильное смещение в коде.

Что может быть причиной этого? Спасибо.


ЗЫ. Установил из шапки новую версию GothicSourcer v3.14 (179) - исправлено несколько ошибок, подробности в файле history.doc... Ссылка выдает файлик InstallGS_3_14.exe... установил, посмотрел дату сборки GothicSourcerV3_14.exe - Friday, June 08, 2007, 12:28:56 PM
Это нормально или ссылка для загрузки выдает старую сборку?!
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Люди! Напишите как пользоваться воб контейнером (чтобы вобы копировать между уровнями). Как ни пытаюсь, получаются невидимые вобы.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Что тут сложного? И да, причем тут нахрен сорсер? Кроу, уже порабы научится выбирать топик.

А по факту, открываеш зен из котрого нужно взять воб(вобконтейнер, не сохраняет координаты воба относительно мира-источника)
выбираеш воб, делаеш ПКМ по вобу, и там пунк меню чтото типа Insert in vobcontainer открываеш нужный зен, выбираеш в контейнере нужный воб, жмешь CTRL+С а дальше в нужном месте CtRL+v и все.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Все это проделываю, а вобы не визуализируются.
Да и вобингом я только сейчас занялся. До этого только скриптописанием.

PS: Попробую еще раз. Может что упускаю...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Возможно, по ищи тутпоры мод вог ру(или как там его ща обозвали хз) там вроде было, а вообще пратика друг, практика, метод тыка и тп лучшие твои дурзья=/

Bump:
Приветствую, прошу совета!
wall.gif


Имеется Gothic.dat из мода Возвращение - ReBalance 2.1.F7
При декомпиляции и обратной компиляции скриптов БЕЗ малейших изменений новый файл отличается от оригинала. Сохранения загружаются, но в игре отключается расход стамины (именно этот скрипт правил вначале)... После детального сравнении по hex-кодам собранный Gothic.dat отличается от оригинальной версии, идет сильное смещение в коде.

Что может быть причиной этого? Спасибо.


ЗЫ. Установил из шапки новую версию GothicSourcer v3.14 (179) - исправлено несколько ошибок, подробности в файле history.doc... Ссылка выдает файлик InstallGS_3_14.exe... установил, посмотрел дату сборки GothicSourcerV3_14.exe - Friday, June 08, 2007, 12:28:56 PM
Это нормально или ссылка для загрузки выдает старую сборку?!
Все ок, Vam больше не заниматся сорсером, у него и так работы хватает, а ГС он сделал, чисто для саморазвития, но и на том спасибо
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Гм. Теперь с воб контейнером все сработало...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Я для переноса сложных составных вобов, таких например как костер, который состоит собственно из модели бревен с камнями и пришитыми к нему эффектами горения и звука использую функцию Save Vobtree, которая полностью сохраняет этот цельный костер или любой другой сложный составной воб в мини ZEN файл (имя файла указываешь сам), который впоследствии также целиком можно вставить в другой мир с помощью Insert Vobtree. Причем таких заготовок можно сделать бесконечное множество.
 
Сверху Снизу