А разница? Что там командная строка, что там. Яйца только пингвинячьи."батник, батник..." Давно есть такой инструмент как make. Правда не уверен, что под виндой он работает. Но в юниксах при помощи него очень удобно организовывать компилляции и сборки.
Проверил — выдает то же самое. Это либо сурсер бредит, либо действительно нельзя константу здесь использовать. Что странно, с integer‐массивом такое проходит.В чем проблема? почему нельзя константу загнать под скобки?
Можно. Например, attribute[ATR_STRENGTH] — чем не массив?Дак и нельзя в готических массивах константы юзать. тока переменные.
const string TXT_DS_STRINGS[3] =
{
"абв",
"где",
"жзи"
};
Лебедев, А кому это старье нужно ?
Последняя версия с гуем 3.14, без гуя 2.40.
Ну я надеюсь все все поняли о чем я писал, а гуй гую рознь...Ваня, 2.40 ведь с гуем)
Ты можешь верить во что угодно, но последняя правильная версия декомпилятора это 2.40, а не 1.9. Так как она не вносит ошибки в сам процесс декомпиляции.Зато с версии 2.0 введены "вероятные ошибки" которые ищет компилятор и даже в коде пираний их находит.
Я скорее поверю, что пираньи сделали без ошибок, т.к. ошибка которая может случиться 1 на 1 миллиард случаев это не ошибка, т.к. сейчас не 1980-х для исправления подобных ошибок и коды извините не килобайты, а мегабайты. И одному человеку сложно такой код набирать не то, что править.
Так, что давайте для чистоты совести будем давать людям ссылки и на версию 1.9 и на версию 3.14...
Лебедев,
Ты можешь верить во что угодно, но последняя правильная версия декомпилятора это 2.40, а не 1.9. Так как она не вносит ошибки в сам процесс декомпиляции.
Что до кода Пираний, то любому более менее толковому программеру известно, что в коде пираний ошибок Тьма.
Иначе, на каждую игру из этой серии не сыпались бы после релиза вагоны патчей...![]()
Есть ошибки, которые до сих пор не исправлены. Что до компилятора, то версия 1.9 не выявляет некоторые критические ошибки, которые как и спейсер может скомпилировать, но в игре это будет работать неправильно, либо не работать вообще.Давай подумаем, если в версии 2.6 ночи ворона так много ошибок, что их не стали бы править если бы они были на самом деле?
Опытный скриптер с достаточными навыками, все критические ошибки, а также внимания которые выявляет версия 2.х и выше может выправить в течение одного часа.И если все эти вероятные ошибки править даже в обычном небесном воине мне нужно будет ещё года 2, а так что-то ошибок вы не встретили в прежних версиях Небесного воина, а они делались на версии 1.9 компилятора.