• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев,
Есть ошибки, которые до сих пор не исправлены. Что до компилятора, то версия 1.9 не выявляет некоторые критические ошибки, которые как и спейсер может скомпилировать, но в игре это будет работать неправильно, либо не работать вообще.

Странно такого рода у меня вещей не встречалось...

Лебедев,
Опытный скриптер с достаточными навыками, все критические ошибки, а также внимания которые выявляет версия 2.х и выше может выправить в течение одного часа.

Можно мне лапшу на уши не вешать, что за час справится... Да справится но нужны люди такие Ю. и Н. Родионовы или Медноногов а таких людей за 10 лет было всего 4...
Рассчитывать только на таких супер асов которые делали гениальные вещи на коленке = все русские моды убить или почти все, т.к. извени готики скрипты и язык программирования спектральный бейсик который значительно превосходит знаменитый СИ это сравнивать дерево и алмаз... (П.С. расчитывайте, чтобы было доступно для многих, а не только для себя) (забыли правило ещё с 1980-х годов: программист должен позаботиться о пользователе не только о себе)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Лебедев, Чет вот читаю и не пойму тебя ничерта? Неуж-то проблема исправить внимания в коде скриптов, или что? И не нужно сравнивать языки программинга с языком скриптов Дедал из Готики, это не одно и тоже.
Те примеры которые ты приводишь на ПБЛ-ах Спектрумах и прочих тоже не вариант, и совсем не в тему. Программировались они по разному, с использованием разных стандартов и на разные архитектуры, да и сами языки программирования разные.
Короче, я ничего не понял из того что ты пытаешься донести. ::)

Или тебе нужен вычещенный код скриптов оригинала игры?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Лебедев, Чет вот читаю и не пойму тебя ничерта? Неуж-то проблема исправить внимания в коде скриптов, или что? И не нужно сравнивать языки программинга с языком скриптов Дедал из Готики, это не одно и тоже.
Те примеры которые ты приводишь на ПБЛ-ах Спектрумах и прочих тоже не вариант, и совсем не в тему. Программировались они по разному, с использованием разных стандартов и на разные архитектуры, да и сами языки программирования разные.
Короче, я ничего не понял из того что ты пытаешься донести. ::)

Или тебе нужен вычещенный код скриптов оригинала игры?

Уже есть скаченный код скриптов ночи ворона без внимания, но увы поздно его встретил... Да проблема исправить внимания т.к. смотрю и не вижу ошибки на которые они ссылаются. Ошибку на которую они указывают случается также часто как у процессора через такт срабатывание... Просто мне не понятно зачем заставлять эти "ошибки" править? В чём смысл править ошибки которые могут случится 1 раз в 100 лет?

Вот пример такого исправления мод: Secret of Jumanga мод полностью не рабочий на русских версиях готики 2: ночь ворона...
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Уже есть скаченный код скриптов ночи ворона без внимания, но увы поздно его встретил... Да проблема исправить внимания т.к. смотрю и не вижу ошибки на которые они ссылаются. Ошибку на которую они указывают случается также часто как у процессора через такт срабатывание... Просто мне не понятно зачем заставлять эти "ошибки" править? В чём смысл править ошибки которые могут случится 1 раз в 100 лет?

Вот пример такого исправления мод: Secret of Jumanga мод полностью не рабочий на русских версиях готики 2: ночь ворона...
Вот скажи мне что тебе нада? По моему это попахивает бредом чуть более чем полностью:-\, если ты такой УМНЫЙ что не видишь там ошибок, так че сюда пишешь а? Вон иди к товарищу Василию Малиновскому - он создал Gothic Sourcer(VAM) Или еще лучше вали отсюда и не неси чушь, это начнут читать новички... и мне лично страшно вообразить как они загадят своими "умными" мыслями форум...
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Вот скажи мне что тебе нада? По моему это попахивает бредом чуть более чем полностью:-\, если ты такой УМНЫЙ что не видишь там ошибок, так че сюда пишешь а? Вон иди к товарищу Василию Малиновскому - он создал Gothic Sourcer(VAM) Или еще лучше вали отсюда и не неси чушь, это начнут читать новички... и мне лично страшно вообразить как они загадят своими "умными" мыслями форум...

А мне страшно становится после выпуска модов которые не рабочие. Что так сложно давать людям на выбор версии 1.9 и 3.14? А то версии 1.9 нигде в интернете не сохранилось...

Кстати уже два мода выпущено, что не работает... А ещё не изучались польские моды, только немецкие...
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
О БЕЛИАР! Спаси меня!
Причем тут 1.9 А? Вот объясни мне, зачем она тебе?! Компиль спейсером!:mad:
Или не судьба да?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Лебедев, Исправление вниманий важно, само по себе. Ведь ты когда русский язык в школе учил, его основу наверное также извучал? Синтаксис, пунктуацию, орфографию и т.д.. Вот аналогично этому и здесь.
Все внимания по сути я вляются ошибками синтаксиса языка, просто в Дедале для правильной отработки код должен быть написан правильно, за чем и следит Сурсер при компиляции. И если есть ошибки и внимания он на них указывает. Ибо, есть переменная/константа на входе, но нет ответа для нее и т.д. и т.п., например. Что в итоге в игре может вызвать баг, вплоть до фатального.

Вот пример такого исправления мод: Secret of Jumanga мод полностью не рабочий на русских версиях готики 2: ночь ворона...
Я не знаю что там и как исправляли, поэтому сказать нечего. Хочешь видеть более менее исправленный код в модах смотри на моды Народ Миненталя или TLVH, оба на Г1. Все работает в разных версиях.*flowers*


Вариматас, Не ругайся, не то баньку ща растоплю. :mad:
Твой пост отредактировал.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Такс, у меня возникла пара предложений по сорсеру, а именно:
Будет ли готик сорсер поддерживать подключение библиотек от G2Ext?
По скольку если я использую G2ext для расширения скриптовых возможностей, добавляю там свои скриптовые функции в zCParser::DefineExternal(.....) то данные функции выходит возможно скомпилировать, ТОЛЬКО готикой/спейсером, с подключенной библиотекой от G2ext. Сорсер не компилит данные скрипты по причини того что он "не знает" о существовании данных функций, ибо не декларированы ни где.
Заключение: Чтобы расширить что-либо касательно скриптов через G2ext, скрипты необходимо компилить игрой/спейсером, что прискорбно. Ибо при компиляции спейсером/игрой возникает много проблем касательно обращений к индексам массивов в аргументах функций, а также невозможность использования операций деление с присваиванием
Код:
/=
Так что просьба к уважаемому товарищу Vam'у, что бы он добавил возможность подключения библиотек от g2ext к сорсеру.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas, Там столько всего уже править и дополнять надо, что и без Г2Екста работы...
Но боюсь что Сорусер, еще долгое время не будет обновлен, если вообще будет. ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да уж, да хотябы поддержку плагинов пусть допилит это дело 10 минут(
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Почему не реализована возможность обращаться к элементу массива по индексу в виде переменной. Я думаю, что та переменная должна служить как ссылкой на индекс, а то какой это массив без динамичности?
.......
{
var int i;
var string Mass[20];

i = 10;
Mass = "sss";//нельзя скомпилировать
Mass[10] = "sss";//можно
};
.....
В принципе можно сначала провести по-байтную замену числа в массиве на переменную и посмотреть что будет...
Т.е. сначала скомпилировать с числом, а потом уже открыть этот файл и заменить то байтовое место на байтовую переменную i. Короче подменить после компиляции и посмотреть на результат.
И если прокатит и будет всё норм, то можно было бы добавить такую возможность в соурсер, а если не прокатит, то "бедомассивы" будут малополезны.

Также хотел написать про проблему символов.
Не вводятся некоторые символы, которые можно использовать в шрифтах. Опять же наверное придётся делать по-байтную замену по определённым адресам внутри скомпилированного файла. А это уже лишняя прога. Думаю лучше было бы расширить возможности текстбокса в Соурсере, чем рыться в компилированных файлах...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Почему не реализована возможность обращаться к элементу массива по индексу в виде переменной. Я думаю, что та переменная должна служить как ссылкой на индекс, а то какой это массив без динамичности?
.......
{
var int i;
var string Mass[20];

i = 10;
Mass = "sss";//нельзя скомпилировать
Mass[10] = "sss";//можно
};
.....
В принципе можно сначала провести по-байтную замену числа в массиве на переменную и посмотреть что будет...
Т.е. сначала скомпилировать с числом, а потом уже открыть этот файл и заменить то байтовое место на байтовую переменную i. Короче подменить после компиляции и посмотреть на результат.
И если прокатит и будет всё норм, то можно было бы добавить такую возможность в соурсер, а если не прокатит, то "бедомассивы" будут малополезны.

Также хотел написать про проблему символов.
Не вводятся некоторые символы, которые можно использовать в шрифтах. Опять же наверное придётся делать по-байтную замену по определённым адресам внутри скомпилированного файла. А это уже лишняя прога. Думаю лучше было бы расширить возможности текстбокса в Соурсере, чем рыться в компилированных файлах...

Толку от того что ты тут написал - нету, готик сорсером ханиматся вам не будет, да и керакс тоже.:'(
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
462
Благодарности
287
Баллы
230
Я написал на всякий случай... Если таковы реалии, то придётся доделывать самому то, что надо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Jr13San,
Почему не реализована возможность обращаться к элементу массива по индексу в виде переменной. Я думаю, что та переменная должна служить как ссылкой на индекс, а то какой это массив без динамичности?
Потому что прежде чем пользоваться программой, авторы как Сурсера так и Готики, рекомендовали внимательно читать справку по работе с ними.

В скриптах игры возможно создание только одномерных массивов. К отдельным элементам полей массива можно обращаться также как и в языке С++, но в качестве "индекса" массива могут использоваться только константы:

Пример:
attribute[1] = 0;
Первый элемент "Индекса" массива, всегда должен начинаться с 0 (нуля).

В Сурсере есть, несколько отличий реализованных в нем, о них читай в его документации.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На немецком воге вроде выкладывали скриптовый пакет для работы в массивами, так что по идее можно выкрутиться.
Ага, вот и тема: http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=368497
Оно все понятно с костылями.
Ведь можно и трусы через голову надевать, но кому это будет удобно ?! ::)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Этот бред по моему под икарусы всякие:D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Saturas, Г2Ехт, не далеко от Икаруса в этом ушел, такой же костыль. ;)
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Да ладно вам, сразу костыль чуть что... Икарус, в отличии от Г2Ехт, по идее можно подогнать под сорсер, а новые возможности он дает для модинга.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Невозможно.. ибо ключевые функции работы с памятью немного "своебразно " реализованы....
 
Сверху Снизу