• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
2s@m: Лучше снеси винду и не парься эт самый лучший способ
избавится от проблем одним кликом ;)
ЗЫ Лучше ставь "чистую"винду сервис пак 3 а всякие там сборки типа Zver и т.д. выкидывай к чертям
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
2Saturas: Верно мыслишь :) ;)
2s@m: Не парься... Одиночные файлы открывай блокнотом(а лучше вордпадом). А вот целые решения лучше ГСом...
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Думаю проблемы исчерпала своё... Всем спасибо за советы.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Давненько нашел незначительные косяки в проге, но забывал отпостить.
Окно ->Закрыть все окна - закрывает все без подтверждения типа "Сохранить? Да,Нет,Отмена".
Поиск хоть в по файлам хоть в тексте работает не очень то корректно, стоит галка"С учетом регистра"или не стоит, все равно ищет ТОЛЬКО с учетом регистра, что не совсем удобно.
 
Последнее редактирование модератором:

Necromant

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Люди, расскажите поподробнее про Daedalus. Охото писать скрипты для Готики. Гугл ни чего найти не может.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
Люди, расскажите поподробнее про Daedalus. Охото писать скрипты для Готики. Гугл ни чего найти не может.
Daedalus - это смесь языков C++ и Pascal. В нём больше преобладает C++ нежели Pascal. Вот подробнее http://worldofgothic.ru/wiki/modmaking/scripting/daedalus-syntax
з.ы. Сначало читай FAQ, его как раз для таких случаев составляли.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Necromant написал(а):

Тебе сюда: http://mod.worldofgothic.ru/scripting

Прочитай раз 10, потом приходи. Еще изучи уроки Вама по скриптам Г2а, это тебе основной квест. После этого большинство таких вопросов пропадает само собой.
 
Последнее редактирование модератором:

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Произошел интересный случай, когда скриптил с помощью GSv3.14.
Создал несколько файлов(штук 5) диалогов неписей, но не проверил их на ошибки и закрыл проект.
При следующей попытке загрузить проект - GS просто вылетала.(без ошибок, в строке состояния было лишь заметно, что вылет происходит на этапе "Создание списка переменных".)
Так как в предыдущий раз проект грузился нормально, следовательно, косяк возник из-за новых файлов.
Что я сделал:
1)подсунул в текущий глючный проект src-файл от старой версии(нормальный рабочий), без внесенных в него этих файлов. И проект загрузился нормально. (естесственно в дереве проекта этих файлов уже не значилось :) )
2) методом закомментирования в gothic.src по отдельности каждого нового файла с помощью // , определил, что косяк возникает только из-за одного файла из пяти.
3) загрузил проект без этого файла, создал файл нового диалога и скопировал вручную все строчки, исправил ошибки. Все заработало нормально.

Это я написал просто к тому, чтобы если у кого возникнет такая же проблема, могли бы знать в чем косяк.
А ошибками-то были из-за которых не грузился проект всего лишь вот что:
вместо B_UseItem(self,ItFo_Wine) написал B_UseItem(ItFo_Wine) и пропустил несколько раз знаки пунктуации :))) и сделал пару синтаксических ошибок.
По идее - это не есть Гуд, что из-за таких ошибок не грузится проект. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@Vam:
надо бы прогнать на анализ, этот датник и оу бин:
Velaya/dat-ou

Немецкий мод - Велая на Г2-НВ. Готик Соурсер создает проект но не декомпилирует ресусы даника и Оубина. На выходе:
ошибок 0
вниманий 0
Аналогично и файлов в декомпилированном проекте тоже 0... ::)
Вылетов и прочего не обнаружено...
Пробывал разные методы и проги для декомпиляции не помогло, косяк имхо в датнике...


Ps. Да, Оушник странно назван в нем: OUV.BIN
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@MaGoth
датник несколько необычен, его содержимое повесил во влажении. Скачал в вога). Там какая то система странная с диалогами, все лежат в файле DIA_Velaya. Мне интересно как после изменений диалоги назад в датник засунуть
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@mAnster:
Вроде выяснил из-за чего эта неразбериха.
Короче, в этом моде используются сразу два датника и два оушника:
- Gothic.dat и Velaya.dat
- Ou.bin и OuV.bin
Как их обрабатывает двиг я пока не совсем понял, поэтому и такая сраная система файлов диалогов в датнике Велайи. Т.е. оригинальные Нпс и прочее в оригинальных скриптах, а то что в моде реализовано с его тех. требованиеми в датниках Велайи прописано.
Зачем и почему так сделано, тоже пока непонятно...?!

А главное не понятно чем компилировали это дело, но точно, что это сделано не Готик Соурсером.
Хотя, кажется я догадываюсь чем... ::)
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@MaGoth
Готик соурсер не хочет ни собирать, ни разбирать. Но как то же его собрали ???
Поделись мыслью :)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
mAnster написал(а):
@MaGoth
Готик соурсер не хочет ни собирать, ни разбирать. Но как то же его собрали ???
Поделись мыслью :)

Спейсером пробовали? :)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
Не знаю, сам не скачивал, и нет возможности скачать, по этому обычное предположение.
в инишнике написано обычно такие строки:
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\Sfx
ParticleEffects=System\ParticleFx
VisualEffects=System\VisualFx
OutputUnits=OU

Отсюда также следует вывод-предположение, что в этом моде написано следущее:
Game=Content\Velaya
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\Sfx
ParticleEffects=System\ParticleFx
VisualEffects=System\VisualFx
OutputUnits=OuV


Возможная поправка, переименовать велая.дат в готик.дат, тоже самое проделать и с бинарником, может что получится?!
 

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
MEG@VOLT написал(а):
Не знаю, сам не скачивал, и нет возможности скачать, по этому обычное предположение.
Предположение правильное.
Возможная поправка, переименовать велая.дат в готик.дат, тоже самое проделать и с бинарником, может что получится?!
Должно получиться. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Vam написал(а):
MEG@VOLT написал(а):
Не знаю, сам не скачивал, и нет возможности скачать, по этому обычное предположение.
Предположение правильное.
Возможная поправка, переименовать велая.дат в готик.дат, тоже самое проделать и с бинарником, может что получится?!
Должно получиться. ;)
Не, не получиться, я еще вчера пробовал переименовать в нормальный вид (Gothic.dat, ou.bin). Там кроме того видимо еще есть спайсерные косяки, которые приводят к вылету декомпилятора на одной из функий. То же самое было на некоторых модах, а потом устранено в новых версиях декомпилятора.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@marazmus:
Спейсером пробовали? :)
Пробывал разные методы и проги для декомпиляции не помогло, косяк имхо в датнике...


@MEG@VOLT:
Переименование датника и оушника было сделано впервую очередь, но декомпиляция ничего не дала кроме вылета с файлом отчета:
<?xml version="1.0"encoding="UTF-16"?>&lt:DATABASE><EXE NAME="GothicSourcerV3_14.exe"FILTER="GRABMI_FILTER_PRIVACY"> <MATCHING_FILE NAME="GothicSourcerV3_14.exe"SIZE="2695168"CHECKSUM="0x856744AF"BIN_FILE_VERSION="9.7.0.0"BIN_PRODUCT_VERSION="9.7.0.0"PRODUCT_VERSION="v3.14"FILE_DESCRIPTION="GothicSourcer MFC Приложение"COMPANY_NAME="Vam"PRODUCT_NAME="GothicSourcer Приложение"FILE_VERSION="v3.14"ORIGINAL_FILENAME="GothicSourcer.exe"INTERNAL_NAME="GothicSourcer"LEGAL_COPYRIGHT="Copyright (C) 2007"VERFILEDATEHI="0x0"VERFILEDATELO="0x0"VERFILEOS="0x4"VERFILETYPE="0x1"MODULE_TYPE="WIN32"PE_CHECKSUM="0x0"LINKER_VERSION="0x0"UPTO_BIN_FILE_VERSION="9.7.0.0"UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="9.7.0.0"LINK_DATE="06/08/2007 07:28:51"UPTO_LINK_DATE="06/08/2007 07:28:51"VER_LANGUAGE="Русский [0x419]"/></EXE><EXE NAME="kernel32.dll"FILTER="GRABMI_FILTER_THISFILEONLY"> <MATCHING_FILE NAME="kernel32.dll"SIZE="995840"CHECKSUM="0xC3003E57"BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781"BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781"PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781"FILE_DESCRIPTION="Библиотека клиента Windows NT BASE API"COMPANY_NAME="Корпорация Майкрософт"PRODUCT_NAME="Операционная система Microsoft® Windows®"FILE_VERSION="5.1.2600.5781 (xpsp_sp3_gdr.090321-1317)"ORIGINAL_FILENAME="kernel32"INTERNAL_NAME="kernel32"LEGAL_COPYRIGHT="© Корпорация Майкрософт. Все права защищены."VERFILEDATEHI="0x0"VERFILEDATELO="0x0"VERFILEOS="0x40004"VERFILETYPE="0x2"MODULE_TYPE="WIN32"PE_CHECKSUM="0xF731E"LINKER_VERSION="0x50001"UPTO_BIN_FILE_VERSION="5.1.2600.5781"UPTO_BIN_PRODUCT_VERSION="5.1.2600.5781"LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06"UPTO_LINK_DATE="03/21/2009 14:09:06"VER_LANGUAGE="Русский [0x419]"/></EXE></DATABASE>


@Vam:
Должно получиться. ;)
К сожалению не получается.
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
А мне вот еще что интересно, не судите за флуд, просто хочется поделиться. ::)
При декомпиляции gothic.dat из мода Godfather(для Г1, качал кажется с сайта камрадов Mighty DWARF) в самом конце прцесса декомпиляции вылазит ошибка (какая точно сейчас не помню). Так вот GS выкидывает, но файлы создаются (конечно-же не все, скорее всего сам архив битый). После таких операций открыл проект GS, компиллировал, всунул в Г1. Далее в игре полоса опыта была в центре экрана и не работала(ну это понятно что из-за ошибочного проекта), но самое интересное - не включался марвин! :eek:
Вот мне интересно, я так понимаю что марвин и прочая ересь заложенна в двигале, так вот КАК так получилось что в ошибочном проекте он перестал работать независимо от того что екзешник то старый, и полностью рабочий.
Могу позже, если надо, приложить скрипты и рассказать все поконкретней (если найду у себя мод).
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.719
Баллы
1.625
Так, читаем самый первый пост в теме, Кроме обсуждения программы - НИЧЕГО не должно быть!!!


По ошибкам скриптов - пишем в теме - "Вопросы по скриптингу"
 
Сверху Снизу