• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Nazrail

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
У меня один небольшой вопрос, для безопасного сохранения файлов игры, которые были изменены, нужно указывать путь в деректории всей готики или например только в дате..? У меня эта функция почему-то не пашет... Или я что-то не так делаю
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Нужно указывать корневой каталог готики (напр. C:\Games\Gothic 2).
Только не забудь сделать резервные копии, прога их сама не создает.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Соурсер в очередной раз удивил и поверг в легкий шок. :)
То, что он живет своей жизнью и ради прикола переставляет скобки - еще не беда:
нижняя строка - до компиляции, верхняя - после декомпиляции

Так он еще и умудряется произвольно корректировать условия: :eek:
правое окно - до компиляции, левое - после декомпиляции
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell
Ну, то, что он скобки поставил, в данном случае не чего не меняет… ::)
А вот второе вижу впервые… :D не когда на практике с таким не сталкивался *shok*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G написал(а):
Dimmell
А вот второе вижу впервые… :D не когда на практике с таким не сталкивался *shok*
Я тоже не видел пока не начал сращивать в WinMerge 3 версии патча в одну. Причем только в одном файле, но логика повернута напрочь. :)
То, что Соурсер играется с регистром - знал давно, напрягает когда сращиваешь файлы после компиляции-декомпиляции.
 
Последнее редактирование модератором:

Vam

Почетный форумчанин
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
180
Dimmell написал(а):
Соурсер в очередной раз удивил и поверг в легкий шок. :)
То, что он живет своей жизнью и ради прикола переставляет скобки - еще не беда:
нижняя строка - до компиляции, верхняя - после декомпиляции
Так он еще и умудряется произвольно корректировать условия: :eek:
правое окно - до компиляции, левое - после декомпиляции
И что здесь удивительного? Всё сделано в пределах грамматики Daedalusa. Ошибки, как со скобками, так и с условием отсутствуют.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Vam
Первый скриншот, да там правильно исправлено программой… грамматика…
Второй исправлена не грамматика, а стилистика написания кода на общепринятую, обычно это регулируется настройками "среды разработки"в Соурсе таких настроек нет, может это и ввело в заблуждение ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
У меня проблема с декомпиляцией статических моделей, Sourcer выкидывает при декомпиляции ошибку(несовместимость версий). Чего мне делать?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Je00Ka написал(а):
Чего мне делать?
Подробнее описать проблему.
Версия игры, версия декомпилятора, файл (путь где лежит), каким образом декомпилировал.
 
Последнее редактирование модератором:

Je00Ka

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
160
Версия Gold 2.6 декомпилятор встроеный в gothicsourcer 3.14
файл - любая броня в D:\Games\Akella Games\Gothic II\_work\Data\Anims\_compiled\
декомпилировал в папку D:\WORK(Gothic Sourcer)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Je00Ka
Может не правильно указана рабочая папка с программой ::)
У меня такая - "C:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\"У тебя та которую указывал при установке проги ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Не знаю, писали или нет
Поиск и замена
При переименовании GIL_SUMMONED_SKELETON на GIL_SUMMONED_SKELETON_X по всему проекту нормально переименовывает до строк B_SetMonsterAttitude(GIL_SUMMONED_SKELETON,ATT_NEUTRAL,GIL_SEPERATOR_HUM);
на них намертво зависает.
Переименование только в файле B_InitMonsterAttitudes проблем не вызывает.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dimmell написал(а):
Поиск и замена
...
на них намертво зависает.
Не пользуйся автоматической функцией поиска и замены файлов, могут быть лаги. Делай так:
- найди во всех файлах то что тебе нужно, и потом пофайлово, вручную, изменяй в каждом файле то что тебе нужно.
Так проблем быть не должно, имхо. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth написал(а):
- найди во всех файлах то что тебе нужно, и потом пофайлово, вручную, изменяй в каждом файле то что тебе нужно.
Я бы такое извращение не выдержал :D
Пользуюсь для работы со скриптами UltraEdit, абсолютно никаких проблем с пакетным поиском и автозаменой.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ukur написал(а):
Я бы такое извращение не выдержал :D
Пользуюсь для работы со скриптами UltraEdit, абсолютно никаких проблем с пакетным поиском и автозаменой.
Да я для замены тоже использую EmEditor или Notepad++.
А тут чего-то решил попробовать в Соурсере. :)
 
Последнее редактирование модератором:

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
че делать? я изменяю скрипты нпс,он все меняет а в игре никаких изменений.


MaGoth
У нас на форуме слепых нет, так-что набудущее совет - пиши нормальным текстом.
И ознакомься с правилами форума, идоне стоит создавать посты с кричащим содержанием.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
lee написал(а):
че делать? я изменяю скрипты нпс,он все меняет а в игре никаких изменений
Напиши подробно, что ты меняешь где? Если меняешь непеся то игру начинай ЗАНОГО!
 
Последнее редактирование модератором:

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
я редактирую параметры npc все получается ,скрипт меняется а в игре никаких изменений. :(
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
lee написал(а):
я редактирую параметры npc все получается ,скрипт меняется а в игре никаких изменений. :(
прочитай все важные темы этого подфорума(кроме тех, которые относятся к ризену) - куча проблема отпадет.
 
Последнее редактирование:

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Дай ссылку
 
Сверху Снизу