• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
lee написал(а):
я редактирую параметры npc все получается ,скрипт меняется а в игре никаких изменений. :(

Да их не только отредактировать нужно, а и скомпилировать и засунуть в игру. На воге есть много уроков, неужели настолько сложно поискать да почитать? С таким отношением далеко не зайдешь. Смотри сюда http://mod.worldofgothic.ru/scripting - целый раздел с разными статьями по скриптингу. А вот здесь http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,1133.0.html форумчане задают вопросы и получают ответы по скриптингу.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Последнее редактирование модератором:

pwnaslom94

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Помогите. Пытаюсь компилировать файл Gothic.src но выдается ошибка " Не удается скопировать файл. Не удается произвести чтение с файла или диска. "
Версия компилятора 3,14
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Помогите. Пытаюсь компилировать файл Gothic.src но выдается ошибка " Не удается скопировать файл. Не удается произвести чтение с файла или диска. "
Версия компилятора 3,14
А у вас назание проекта мода в Соурсере и папок куда вы скрипты поместили, случайно не на русском языке?!
Для них нужно использовать только один язык:
- английский
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Не знаю заходит ли сюда VAM, но есть такие предложения по ГС:
1. Возможность компилировать датники прямо в VDF (для тестирования удобно)
2. При компиляции можно выводить список неиспользующих переменных (как в продвинутых студиях)
3. Свернуть/развернуть ВСЕ блоки разом, а то введение CodeFolding`а весьма сомнительное (очень не хватает)
4. Добавить горячие клавиши для "перехода к обьявлению" и "Аргументы функции", а то неудобно каждый раз юзать popup menu. Причем для "аргументов" сделать горячую клавишу чтоб работала не только когда каретка стоит на функции, но и когда в параметрах. (тоже ооочень не хватает, например в делфях чтоб перейти к обьявлению достаточно зажать ctrl и нажать на слово, помойму удачное решение)
5. При задержке на слове появляется хинт (функция, переменная, константа...), так вот не плохо было бы в хинт констант добавить и значение данной константы. (просто для удобства)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Декомпилировал humans.msb, изменил одну анимацию. При компиляции появляется проблема: недостает нескольких *.asc файлов; например, «HUM_TURNL_A05.asc» и «HUM_TURNR_A05.ASC»

Версия Gothic Sourcer'a последняя, то бишь 3.14
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Декомпилировал humans.msb, изменил одну анимацию. При компиляции появляется проблема: недостает нескольких *.asc файлов; например, «HUM_TURNL_A05.asc» и «HUM_TURNR_A05.ASC»

Версия Gothic Sourcer'a последняя, то бишь 3.14
Компилировать нужно движком игры, помещаем свои сырцы ани в соответствующие папки корня Готики, запускаем - Новую игру, и компилим что требуется, вызывая фазы анишек через марвин, предметы или еще как...
 

Sorko

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Попытался открыть скрипты мода, чтобы его перевести. Декомпилировал Gothic.dat из мода Caudon Prolog. В логе вылезло более 50 ошибок № 360, 366 и декомпиляция не была завершена. В папке /decompiled появилась лишь маленькая часть скриптов.
При этом Menu.dat и все остальные скрипты этого мода открываются нормально. Акелловский Gothic.dat декомпилируется также нормально. Юзаю GothicSourcer 2.40. Ламер в этом деле полный, что делаю не так?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sorko,
Юзаю GothicSourcer 2.40. Ламер в этом деле полный, что делаю не так?)
Юзаешь не то, в пришпиленном посту, скачай последнюю версию 3.14, там же линки на описание и прочее...
 

Sorko

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Sorko,

Юзаешь не то, в пришпиленном посту, скачай последнюю версию 3.14, там же линки на описание и прочее...
Спасибо. Просто прочитал статью по переводу модов. Там было написано, что декомпилишь версией 2.4, а открываешь скрипт 3.14. Теперь все работает, дело за малым - поюзать переводчик на все строки=)
 

Lingviston

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Возможно некорректно сформулирую, но:
Есть ли скрипт (ф-ия) отвечающая за нанесение урона при атаке?
Можно ли для предмета в инвентаре, при его использовании, начинать диалог, как у алхимического стола например (это мобси-диалог, верно?)
Есть ли скрипт (ф-ия) отвечающий за экипировку (можно ли отловить момент экипировки) оружия?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Lingviston, такие вопросы лучше задавать здесь Вопросы по скриптингу при этом уточняя версию игры.

Lingviston,
Есть ли скрипт (ф-ия) отвечающая за нанесение урона при атаке?
Урон высчитывается движком в зависимости от атрибутов и прокачки умения.
Реакция на полученный урон через восприятие урона PERC_ASSESSDAMAGE передается на функцию B_AssessDamage для людей и B_MM_AssessDamage для монстров.

Lingviston,
Можно ли для предмета в инвентаре, при его использовании, начинать диалог, как у алхимического стола например (это мобси-диалог, верно?)
Прописываешь в инстанцию предмета on_state[0] = Use_ItemFunc;
потом в Use_ItemFunc вызываешь мобси-диалог

Lingviston,
Есть ли скрипт (ф-ия) отвечающий за экипировку (можно ли отловить момент экипировки) оружия?

Пример:

instance ItMw_1H_Special_03(C_Item)
{
name = NAME_ItMw_1H_Special_03;
mainflag = ITEM_KAT_NF;
flags = ITEM_SWD;
material = MAT_METAL;
value = Value_Special_1H_3;
damageTotal = Damage_Special_1H_3;
damagetype = DAM_EDGE;
range = Range_Special_1H_3;
on_equip = Equip_1H_10; \\Экипировка
on_unequip = UnEquip_1H_10; \\Разэкипировка
cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
cond_value[2] = Condition_Special_1H_3;
visual = "ItMw_075_1h_sword_smith_04.3DS";
description = name;
text[2] = NAME_Damage;
count[2] = damageTotal;
text[3] = NAME_Str_needed;
count[3] = cond_value[2];
text[4] = NAME_ADDON_BONUS_1H;
count[4] = Waffenbonus_10;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
};
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Lingviston:

Спасибо. Про тему буду знать.
Спасибки пишем в личку, либо используйте кнопочку
post_thanks.gif

Устный пред.
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Я хотел создать нового непися когда вGothic Source уже в самом конце при компайлинге вылезло
startup.d(1173): Ошибка:Ожидаеться ';' что сделать можно а то я уже и скобки ставил и вское разное???
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Falloute, С ошибками скриптов в тему скриптинга. Здесь обсуждается только программа.
 

Snoop Dogg

Участник форума
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
БЛИН КТО ЗНАЕТ КАК СПОМОЩЬЮ Gothic NPC Creator РАБОТАТЬ, А ТОЧНЕ Я ЗНАЮ КАК РАБОТЬ, А КУДА СОХРАНЯТЬ ФАЛЙ ПЛИЗЗЗ СКАЖИТЕ!!...!!!!!....!!!!
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.172
Благодарности
398
Баллы
285
Snoop Dogg
БЛИН КТО ЗНАЕТ КАК СПОМОЩЬЮ Gothic NPC Creator РАБОТАТЬ, А ТОЧНЕ Я ЗНАЮ КАК РАБОТЬ, А КУДА СОХРАНЯТЬ ФАЛЙ ПЛИЗЗЗ СКАЖИТЕ!!...!!!!!....!!!!
А не вариант просто скопировать содержимое файла и вставить в файл инстанции непися?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Snoop Dogg,
декомпилируешь нужный тебе Gothic.dat с помощью GothicSourcer.
В получившемся проекте - правая кнопка мыши на папке NPC - "Добавить файл скрипта" (того, который ты создал). Или - "Новый файл скрипта" и создавай прямо в Sourcer своего НПС.
 

Snoop Dogg

Участник форума
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Выдаёться ошибка: Неправельное имя класса или прототипа: NPC_DEFAULT
 

Snoop Dogg

Участник форума
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Snoop Dogg

А не вариант просто скопировать содержимое файла и вставить в файл инстанции непися?

куда вставить? чё за инстанции? папка чтоль такая есть? _instance?
Короче вот мой непись:

instance SLD_100_andre(Npc_Default)
{
name[0] = "Андре";
guild = GIL_SLD;
level = 5;
id = 100;
voice = 3;
flags = 0;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
attribute[ATR_STRENGTH] = 35;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 30;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 50;
attribute[ATR_MANA] = 50;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 100;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 100;
CreateInvItems(self,ItAm_Strg_01,1);
CreateInvItems(self,ItBE_Addon_SLD_01,1);
CreateInvItems(self,ItFoMutton,2);
CreateInvItems(self,ItFo_Wine,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Bread,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Apple,4);
CreateInvItems(self,ItPo_Mana_02,5);
CreateInvItems(self,ItPo_Mana_03,5);
CreateInvItems(self,ItPo_Health_02,10);
CreateInvItems(self,ItPo_Health_03,10);
CreateInvItems(self,ItPo_Perm_STR,1);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_Nagelkeule);
EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_N_Milten,BodyTex_N,itar_sld_M);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,20);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,15);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_BOW,20);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_CROSSBOW,15);
daily_routine = Rtn_Start_100;
};

func void Rtn_Start_100()
{
};

func void TA_Follow_Player()
{
TA_Follow_Player(00,00,23,55,"");
TA_Follow_Player(23,55,00,00,"");
};
 
Сверху Снизу