Snoop Dogg
А не вариант просто скопировать содержимое файла и вставить в файл инстанции непися?
куда вставить? чё за инстанции? папка чтоль такая есть? _instance?
Короче вот мой непись:
instance SLD_100_andre(Npc_Default)
{
name[0] = "Андре";
guild = GIL_SLD;
level = 5;
id = 100;
voice = 3;
flags = 0;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
attribute[ATR_STRENGTH] = 35;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 30;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 50;
attribute[ATR_MANA] = 50;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 100;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 100;
CreateInvItems(self,ItAm_Strg_01,1);
CreateInvItems(self,ItBE_Addon_SLD_01,1);
CreateInvItems(self,ItFoMutton,2);
CreateInvItems(self,ItFo_Wine,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Bread,1);
CreateInvItems(self,ItFo_Apple,4);
CreateInvItems(self,ItPo_Mana_02,5);
CreateInvItems(self,ItPo_Mana_03,5);
CreateInvItems(self,ItPo_Health_02,10);
CreateInvItems(self,ItPo_Health_03,10);
CreateInvItems(self,ItPo_Perm_STR,1);
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
EquipItem(self,ItMw_Nagelkeule);
EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Bald",Face_N_Milten,BodyTex_N,itar_sld_M);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,20);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,15);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_BOW,20);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_CROSSBOW,15);
daily_routine = Rtn_Start_100;
};
func void Rtn_Start_100()
{
};
func void TA_Follow_Player()
{
TA_Follow_Player(00,00,23,55,"");
TA_Follow_Player(23,55,00,00,"");
};