Товарищ! С этими вопросами в тему скриптинга...Товарищи! Как создать диалог для монстра, а конкретно для демона?
var int SLD_Bullco_is_alive;
var int SLD_Rod_is_alive;
var int SLD_Cipher_is_alive;
var int SLD_Gorn_is_alive;
var int SLD_Sylvio_is_alive;
var int GornDJG_is_alive;
var int DJG_Angar_is_alive;
var int DiegoOW_is_alive;
var int GornOw_is_alive;
var int Vino_isAlive_Kap3;
var int Malak_isAlive_Kap3;
func void B_NPC_IsAliveCheck(var int Zen)
{
var C_Npc SLD_Bullco_OWCheck;
var C_Npc SLD_Rod_OWCheck;
var C_Npc Sld_821;
var C_Npc SLD_Cipher_OWCheck;
var C_Npc SLD_Gorn_OWCheck;
var C_Npc SLD_Sylvio_OWCheck;
var C_Npc GornDJG_NWCheck;
var C_Npc DJG_Angar_NWCheck;
if(Zen == NEWWORLD_ZEN)
{
if(Kapitel >= 2)
{
};
if(Kapitel >= 3)
{
};
if(MIS_ReadyforChapter4 == TRUE)
{
SLD_Bullco_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_807_Bullco);
if(Npc_IsDead(SLD_Bullco_OWCheck))
{
SLD_Bullco_is_alive = FALSE;
}
else
{
SLD_Bullco_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(SLD_Bullco_OWCheck);
};
SLD_Rod_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_804_Rod);
if(Npc_IsDead(SLD_Rod_OWCheck))
{
SLD_Rod_is_alive = FALSE;
}
else
{
SLD_Rod_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(SLD_Rod_OWCheck);
};
Sld_821 = Hlp_GetNpc(SLD_821_Soeldner);
Npc_ExchangeRoutine(Sld_821,"RODWEG");
SLD_Cipher_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_803_Cipher);
if(Npc_IsDead(SLD_Cipher_OWCheck))
{
SLD_Cipher_is_alive = FALSE;
}
else
{
SLD_Cipher_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(SLD_Cipher_OWCheck);
};
SLD_Gorn_OWCheck = Hlp_GetNpc(PC_Fighter_NW_vor_DJG);
if(Npc_IsDead(SLD_Gorn_OWCheck))
{
SLD_Gorn_is_alive = FALSE;
}
else
{
SLD_Gorn_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(SLD_Gorn_OWCheck);
};
SLD_Sylvio_OWCheck = Hlp_GetNpc(SLD_806_Sylvio);
if(Npc_IsDead(SLD_Sylvio_OWCheck))
{
SLD_Sylvio_is_alive = FALSE;
}
else
{
SLD_Sylvio_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(SLD_Sylvio_OWCheck);
};
};
if(Kapitel >= 5)
{
};
if(Kapitel >= 6)
{
};
};
if(Zen == OldWorld_Zen)
{
if(Kapitel >= 2)
{
};
if(Kapitel >= 3)
{
};
if(Kapitel >= 4)
{
GornDJG_NWCheck = Hlp_GetNpc(GornDJG);
if(Npc_IsDead(GornDJG))
{
GornDJG_is_alive = FALSE;
}
else
{
GornDJG_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(GornDJG_NWCheck);
};
DJG_Angar_NWCheck = Hlp_GetNpc(DJG_Angar);
if(Npc_IsDead(DJG_Angar))
{
DJG_Angar_is_alive = FALSE;
}
else
{
DJG_Angar_is_alive = TRUE;
B_RemoveNpc(DJG_Angar_NWCheck);
};
};
if(Kapitel >= 5)
{
};
if(Kapitel >= 6)
{
};
};
};
Если создано значит так надо. На названия разделов посмотри...Не совсем понимаю, зачем создано 2 темы для скачки GothicSourcer.
Яж исправил их в том году...Ваше дело. Хотя меня забавляет блок внизу в этой теме: https://worldofplayers.ru/threads/36477/
"Ссылки некоторым возможно недоступны, исправлю по мере поступления". Лично меня две темы ввели в ступор, так как я в первый раз пытался скачать соурсер именно из темы в разделе "Уроки", а не в "Скриптинг" %)
А возможно-ли сделать, чтобы настройки GS хранились в папке программы в INI файле.есть исходники сорсера
Поддержка платформы Г1. В смысле, если будут вводиться какие-нибудь новые фишки, то неплохо бы помнить и о существовании и этой платформы. По-умолчанию она для моддеров как бы отсутствует.что у Вас граждане?