• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
1.433
Благодарности
870
Баллы
350
#1

MoranGrimoff

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
42
Благодарности
2
Баллы
155
Товарищи! Как создать диалог для монстра, а конкретно для демона? Создал демона по примеру Сеньяка, запихнул его в скрипт со всеми демонами, в игру вставил, создал файл диалога. Сразу этот гад меня мочил, сделал его своим другом. Однако, как заставить его говорить, я так и не понял. Может нужно вставить его как НПС, но в скриптах среди неписей я ни одного монстра не нашел. Памажыте!

Просю пардон. Не туды. Удалите пост :{
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740

DeusCore

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
100
Всем времени суток)
Ребят, извиняюсь, если была тонна подобных моему вопросов, но уже устал бороздить просторы паутины.
Суть проблемы: Компилирую декомпилированные скрипты оригинальной Г2 (без аддона) и соурсер выдает ворох ошибок "Нельзя преобразовать instance в int" в скрипте "b_npc_isalivecheck.d". М.б. кто знает, что с этим можно сделать?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.091
Благодарности
2.301
Баллы
540
Где именно лезут ошибки? Вот содержимое скрипта Story\B_Story\B_NPC_IsAliveCheck.d из немецкой версии Gothic II (v1.30):
Код:
var int SLD_Bullco_is_alive;
var int SLD_Rod_is_alive;
var int SLD_Cipher_is_alive;
var int SLD_Gorn_is_alive;
var int SLD_Sylvio_is_alive;
var int GornDJG_is_alive;
var int DJG_Angar_is_alive;
var int DiegoOW_is_alive;
var int GornOw_is_alive;
var int Vino_isAlive_Kap3;
var int Malak_isAlive_Kap3;
 
func void B_NPC_IsAliveCheck(var int Zen)
{
    var C_Npc SLD_Bullco_OWCheck;
    var C_Npc SLD_Rod_OWCheck;
    var C_Npc Sld_821;
    var C_Npc SLD_Cipher_OWCheck;
    var C_Npc SLD_Gorn_OWCheck;
    var C_Npc SLD_Sylvio_OWCheck;
    var C_Npc GornDJG_NWCheck;
    var C_Npc DJG_Angar_NWCheck;
    if(Zen == NEWWORLD_ZEN)
    {
        if(Kapitel >= 2)
        {
        };
        if(Kapitel >= 3)
        {
        };
        if(MIS_ReadyforChapter4 == TRUE)
        {
            SLD_Bullco_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_807_Bullco);
            if(Npc_IsDead(SLD_Bullco_OWCheck))
            {
                SLD_Bullco_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                SLD_Bullco_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(SLD_Bullco_OWCheck);
            };
            SLD_Rod_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_804_Rod);
            if(Npc_IsDead(SLD_Rod_OWCheck))
            {
                SLD_Rod_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                SLD_Rod_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(SLD_Rod_OWCheck);
            };
            Sld_821 = Hlp_GetNpc(SLD_821_Soeldner);
            Npc_ExchangeRoutine(Sld_821,"RODWEG");
            SLD_Cipher_OWCheck = Hlp_GetNpc(Sld_803_Cipher);
            if(Npc_IsDead(SLD_Cipher_OWCheck))
            {
                SLD_Cipher_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                SLD_Cipher_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(SLD_Cipher_OWCheck);
            };
            SLD_Gorn_OWCheck = Hlp_GetNpc(PC_Fighter_NW_vor_DJG);
            if(Npc_IsDead(SLD_Gorn_OWCheck))
            {
                SLD_Gorn_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                SLD_Gorn_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(SLD_Gorn_OWCheck);
            };
            SLD_Sylvio_OWCheck = Hlp_GetNpc(SLD_806_Sylvio);
            if(Npc_IsDead(SLD_Sylvio_OWCheck))
            {
                SLD_Sylvio_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                SLD_Sylvio_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(SLD_Sylvio_OWCheck);
            };
        };
        if(Kapitel >= 5)
        {
        };
        if(Kapitel >= 6)
        {
        };
    };
    if(Zen == OldWorld_Zen)
    {
        if(Kapitel >= 2)
        {
        };
        if(Kapitel >= 3)
        {
        };
        if(Kapitel >= 4)
        {
            GornDJG_NWCheck = Hlp_GetNpc(GornDJG);
            if(Npc_IsDead(GornDJG))
            {
                GornDJG_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                GornDJG_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(GornDJG_NWCheck);
            };
            DJG_Angar_NWCheck = Hlp_GetNpc(DJG_Angar);
            if(Npc_IsDead(DJG_Angar))
            {
                DJG_Angar_is_alive = FALSE;
            }
            else
            {
                DJG_Angar_is_alive = TRUE;
                B_RemoveNpc(DJG_Angar_NWCheck);
            };
        };
        if(Kapitel >= 5)
        {
        };
        if(Kapitel >= 6)
        {
        };
    };
};
 

DeusCore

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
100
Код то одинаковый, а ругается он на подобные этой строки:

Код:
                b_removenpc(sld_bullco_owcheck);

P.S.: Вот скрин лога соурсера:
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.091
Благодарности
2.301
Баллы
540
Не могу воспроизвести указанные выше ошибки. Декомпилировал Gothic.dat немецкой G2 (v1.30) и русской локализации G2a (v2.6): ошибки были только в скриптах C_CanNPCCollideWithSpell.d, DIA_BAU_970_Orlan.d, DIA_SLD_810_Dar.d и DIA_VLK_413_Bosper.d. Рекомендую переустановить Gothic Sourcer v3.14 и проверить, появятся ли снова эти ошибки при декомпиляции. Впрочем, на всякий случай выложи свои Gothic.dat и Ou.bin.
 

DeusCore

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
100
Они возникают при компиляции. При декомпиляции было две-три ошибки, а вот при компиляции больше тридцати.
В аттаче Gothic.dat и OU.bin
 

Вложения

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
Эти ошибки идут от самого ГотикСорсера. Вообще, если прочитать мануал к программе, то эта проблема там описана и метод её исправления, а именно внесение этих функций в файл redefinedfunc.dsc на примере уже внесённых.
 

DeusCore

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
100
Проблема решилась. При том была проста до глупости. Оказывается, под видом соурсера 3.14 мне подсунули 3.10. Компилятор ругался на неправильное преобразование переменных. А ошибку, по вине которой это все и получалось, фиксили в 3.11:
5. Исправлена ошибка при декомпиляции, когда вместо чисел появлялись имена инстанций.
Декомпилировал скрипты 3.14 версией и все теперь работает как надо. Извиняюсь за беспокойство))
З.ы. М.б. кому и поможет это все
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.091
Благодарности
2.301
Баллы
540
Разобрался самостоятельно? Ну и ладушки.*thumbs up* А то я довольно долго возился с очисткой скриптов G2 от различных ошибок, внесённых при их декомпиляции и повторной компиляции. На всякий случай выкладываю очищенные скрипты.
 

Вложения

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1.043
Благодарности
238
Баллы
235

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.782
Благодарности
6.260
Баллы
740

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1.043
Благодарности
238
Баллы
235
Ваше дело. Хотя меня забавляет блок внизу в этой теме: http://worldofplayers.ru/threads/36477/
"Ссылки некоторым возможно недоступны, исправлю по мере поступления". Лично меня две темы ввели в ступор, так как я в первый раз пытался скачать соурсер именно из темы в разделе "Уроки", а не в "Скриптинг" %)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
Вобщем такой вопрос, по скольку у меня есть исходники сорсера, то есть идея его чуть чуть допилить, и сделать то о чем уже многие просили - консольную версию сорсера, чтобы компилить скрипты с помощью бат файлов и тд, это еще актуально?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.299
Благодарности
1.331
Баллы
510
:eek:Кто? когда просил? есть же вторая версия - рабочая, консольная... зачем?

Ваше дело. Хотя меня забавляет блок внизу в этой теме: http://worldofplayers.ru/threads/36477/
"Ссылки некоторым возможно недоступны, исправлю по мере поступления". Лично меня две темы ввели в ступор, так как я в первый раз пытался скачать соурсер именно из темы в разделе "Уроки", а не в "Скриптинг" %)
Яж исправил их в том году...
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
Ну, например не всех устраивает версия 2.40, по этому и спрашиваю.
+ ко всему, в новой версии будет добавлен ряд новых возможностей, в том числе поправлены вылеты при декомпиляции всяких икарусов.

+ была идея добавить возможность компиляции моделей с внешними файлами настроек материалов.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
Пока что настройки, оформление и тд я не трогаю, сейчас важно пофиксить старые баги, и добаивть новые:)
МЕГАХочу новые баги:{:rolleyes:
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
619
Баллы
275
Вобщем, хотелось бы услышать адекватный список того что хорошо бы исправить в сорсере.
Мои идеи вот:
1.Исправить ошибки декомпиляции скриптов(как например скрипты Varus biker).
2.Пофиксить мелкий, но раздрожающий баг, что если при работе в сорсере в конце какого либо файла написать "//" то при повторной загрузке решения получим вылет.
3.По компилятору моделей, думаю стоит добавить загрузку *.PML файлов при компиляции моделей(например чтобы использовать разные альфа функции материала, и прочие "спейсеровские" свойства.
4.Добавить возможность использовать "запрещенные" приемы, такие как используются в Ikarus Scriptpacket, прямые преобразования типов и тд(сделать опцию в меню "Режим компиляции костылей")

Больше пока идей нет, а что у Вас граждане?


P.s. Оформление/интерфейс и тд пока не трогаем.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.045
Благодарности
1.250
Баллы
315
Поддержка платформы Г1. В смысле, если будут вводиться какие-нибудь новые фишки, то неплохо бы помнить и о существовании и этой платформы. По-умолчанию она для моддеров как бы отсутствует. :)
 
Сверху Снизу