Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
lee, попробуй поставить GothicSourcer по короткому пути, например: C:\Gothic\Sourcer особенно актуально для операционных систем Windows Vista и Windows7, у которых UAC и обрезанная в правах учетная запись администратора вызывает подобные баги.
Кроме того, вместо использования FAR Manager можно попробовать элементарно прописать в свойствах ярлыка "Рабочую папку" к программе, также замечал что многий софт без этого параметра работает некорректно.
Собственно я за несколько лет выполняя эти простейшие правила ни разу не встречал багов в GothicSourcer
Кроме того, вместо использования FAR Manager можно попробовать элементарно прописать в свойствах ярлыка "Рабочую папку" к программе, также замечал что многий софт без этого параметра работает некорректно.
Создай новый проект или реконструируй старый, правила для этого одинаковы:
1. В окне New project задаешь уникальное Solution name (например, MyMod).
2. Location - путь к проекту, желательно не менять, а оставлять предлагаемое по умолчанию (например, D:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\).
3. В опции First compile action выбираешь нужный src файл старого проекта для реконструкции или любой другой.
Основное правило: В папке по пути Location\New project, т.е. применимо к данному примеру - D:\Program Files\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\MyMod - не должно быть никаких файлов, т.е. эта рабочая папка всегда с созданием нового проекта должна создаваться заново и нельзя в качестве её использовать уже имеющуюся с файлами проекта!!!
Не подскажите,почему в конце компиляции при линковке "стартап" пишет "ошибка:неверный индефикатор sld_9890_blade(это мой нпс)" и как эту ошибку устранить?
Не подскажите,почему в конце компиляции при линковке "стартап" пишет "ошибка:неверный индефикатор sld_9890_blade(это мой нпс)" и как эту ошибку устранить?
Ошибки вроде разные могут быть. Попробуй добавить файл нпц через соурсер, разместив в том же месте, где подгружаются другие sld. Проверь чтобы до этого файла не подгружался другой, в котором указан такой же id.
Не подскажите,почему в конце компиляции при линковке "стартап" пишет "ошибка:неверный индефикатор sld_9890_blade(это мой нпс)" и как эту ошибку устранить?
Персонаж не компилируется после стартапа,он в нем прописан.сам персонаж спокойно компилируется,а в стартапе значит что-то не правильно прописал,но что?
Можно чрезвычайно нубский вопрос? (В ФАКах ответа не будет).
Хотел сейчас поменять кое-чего, начал разбираться, распаковал .мод файл GS 3.14. Так он мне три ошибки нарисовал там, где их быть не может (поменял присваивание на равно, потерял return и тип функции поменял, если я правильно понял изначальный вариант). Это что ошибки процедуры декомпиляции? Это стандартная ситуация?
УПД: Ой, .мод сначала распаковал VDFS, а потом уже GOTHIC.DAT GS
Самогонщик Самуэль,
Все экстрасенсы давно вымерли от таких по нубски заданных вопросов. А вот ныне живущие модостроители возможно и помогут, если в своем вопросе ты конкретно укажешь: Что за мод? Какие ошибки? Что изменял? Примеры скриптов с ошибками?
Myxomop, Приветствую! Спасибо.
Распаковывал Ребаланс 2.1ф(последний).мод.
Ошибки были : скрипт разговора у Боспера_Шкура_тролля_получил задал == вместо =, потом ошибочная декомпиляция типа функции Дара при сдал/не сдал и изменение возврата функции интежер постаыил.
Ды это все не важно, я поправил, (что понял).
Вопрос в том, что это стандартная ситуация? Я всегда должен догадываться, что именно в коде имелось ввиду? А если он (GS) поменял допустим, переменные?
Можешь не стараться исправлять - даже если исправишь все ошибки найденные Соурсером - после компиляции правильно работать не будет вплоть до фатальных багов. Исходники я выкладывать не буду.
С первой версией Ребаланса можешь играться сколько хочешь.
Спасибо.
Диман, в том то и вопрос был. То есть процесс компиляция-декомпиляция из "всем известного слова" может сделать .... Это отбивает, если честно, все желание модить. Ибо мало ли он там поменял чего, что ГС не увидел...Да, один факт того, что функция с возвратом воид была изменена на интежер меня вверг в уныние.
Если тебе интересно: то хотел добавить альтернативы. В частности Халвору - Трактирщик внизу, торговец оружием для Галлахада - персонаж скупающий дорогие клинки (не вспомню сейчас имена, но ты понял)
Впрочем, если потребуется помощь, Dimmell, могу помочь (не дабы раздобыть исходники, а тупо добавления альтернатив ).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.