• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Snoop Dogg

Участник форума
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Вот только что, и куда вставить чтобы он был в игре????? Хотя бы с помощью марвин мода его вызвать......
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Ты его сможешь вызвать только тогда когда
1 Скчаешь декомпилированые скрипты
2 Установишь Готик Соурсер
3 Прочтешь полностью руководство по работе с ним
4 Создашь новый скрипт как подсказал Диммел
5 То, что написано в предыдущем твоем посте вставишь в скрипт
6 Скопмилируешь скрипт
7 заменишь датник (Готик.дат с твоим нпс появится после компиляции)
8 Начнешь новую игру
Ну и напоследок: Нпс вообще не появится пока ты не пропишешь правильно рутину
это последние нескольrо строчек скрипта
http://mod.worldofgothic.ru/scripting/npc-simple-tutorial
Здесь описано подробнее
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Snoop Dogg, Предупреждаю в последний раз, читаем название Темы в которую пишем свои вопросы. Здесь обсуждается только программа Готик Соурсер, Скрипты обсуждаются в теме скриптинга. Позже почищу тему.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
MaGoth,
Скрипты обсуждаются в теме скриптинга.
А ты это в шапку темы добавь со ссылкой на тему скриптинга.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Определяем как глобальную переменную
var string Font_perc_bar;
при прописывании следом
Font_perc_bar = "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga";
соурсер при компиляции выдает ошибку:
"Ошибка:ошибка переменной"
При прописывании Font_perc_bar = "FONT_OLD_10_WHITE_HO.tga"; в любой функции работает нормально.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
А с чего ты решил что можно заносить значения в переменную ВНЕ функции *???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
vmazz,
А с чего ты решил что можно заносить значения в переменную ВНЕ функции
А чем глобальная переменная отличается от константы?
И почему я могу константу "заносить" в любом месте, а переменную только внутри функции, хотя определяю ее я в любом месте?

Меня все мучает вопрос: что Соурсер ищет на диске С, если он установлен на Д, все проекты на Д, винда с которой он запущен на Д, на С его может интересовать только файл подкачки, но он его не использует? Стоит только не поработать с соурсером минут 20 - при попытке компиляции или выхода из соурсера загрузка диска С 100% на несколько минут.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
vmazz,
А чем глобальная переменная отличается от константы?
Чем отличается? Открой любой учебник по программированию.
И почему я могу константу "заносить" в любом месте, а переменную только внутри функции, хотя определяю ее я в любом месте?
Заносить значение в переменную можно только внутри функции.
Меня все мучает вопрос: что Соурсер ищет на диске С, если он установлен на Д, все проекты на Д, винда с которой он запущен на Д, на С его может интересовать только файл подкачки, но он его не использует? Стоит только не поработать с соурсером минут 20 - при попытке компиляции или выхода из соурсера загрузка диска С 100% на несколько минут.
*???*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
lee, Spielmann, Весь ваш флуд поудалял. Все вопросы по скриптингу задаем в теме скриптинга, здесь только Соурсер.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Почему при компиляции у меня выдает "Gothic.src не найден"? хотя вроде в проекте он есть,версия 3.14
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Честно говоря, у самого такое было, видимо глюк системы, или еще чего то:)
Просто переделал решение:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
lee,
1. В путях проекта не должно быть русских символов.
2. Если компилишь проект убедись, что он был создан и предназначен для конкретной игры, например Г1 или Г2.
3. Не нужно ковырятся самостоятельно (внешними редакторами) в файле Gothic.src, для этого есть мастер в Сурсере.
и т.д..
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
106
Благодарности
7
Баллы
175
Почему при компиляции у меня выдает "Gothic.src не найден"? хотя вроде в проекте он есть,версия 3.14

После редактирования нужно закрыть проект, потом открыть и тогда компилить
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Spielmann,не получается

Bump: MaGoth, я это знаю,я так и делаю,но он все равно эту ошибку выдает
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
в Соурсере: Файл -> Открыть решение - твой путь к файлу Имя_проекта.gsc (если проект уже создан, если нет - создаешь Новое решение, декомпилируешь Gothic.dat и OU.bin). Файл Gothic.src должен лежать в одной папке с папками _Intern, AI и т.д.

Посту ниже:
lee раз все знаешь, значит коряво Соурсер поставил. При правильной установке по дефолту в ProgramFiles, сохранении проектов в папке с Соурсером и отсутствии кирилицы в путях проблем нет. И нормально стартует с ярлыка или ехе.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
и еще,при декомпиляции у меня выдает ошибку:"Ошибка: Не могу найти файл или папку. (ENOENT) в открытие "Gothic.dat""

Bump: Dimmell , я это все знаю,вопрос был не в этом
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Чтобы нормально работал соурсер я поступаю так. Открываю far, перехожу в каталог с соурсером, стартую его, открываю проект и т. д.

Если запускать его при помощи кликанья мышкой на пиктограмме - выдает ошибки.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Сверху Снизу