• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.0[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
54
Баллы
200
2maw25:
Возможно, но ведь если ты всех валишь и тебе в конце игры нет достойного противника (даже толпа орков уже фигня), то разве интерес к игре не будет падать. Типа ты самый крутой, 1-2 удара и нет противника.
а каким должен быть по вашему Герой, победивший (в одиночку!) всех драконов, уложил "типа могущественных деманов (Сэньяка, Демоникона)" и т.д.? а ближе к концу ещё и напичканый благословениями 3х Богов?)
Здесь уже должно решать не качество, а количесво противников... стрелковых/магов противников (таки против Волны Смерти милишникам возразить нечего) ))

ЗЫ Ещё можно не усиливать/увеличивать_кол-во противников, а после определённого уровня можно тупо СИЛЬНО увеличить кол-во экспы для получения последующих ::)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2MaGoth
Тему по скрижалям выложил в разделе FAQ, но возникли сложности с вставкой таблиц и рисунков. Насколько я понимаю, нажимаешь соответствующую кнопку в заголовке сообщения и вставляешь (у меня не получилось). Возможно не работают скрипты на компе.
Подскажи, пожалуйста, в чем заключается моя проблема, а то пришлось копировать из Wordа и править как текст (получилось конечно неплохо, но как то уродливо). Хочется, чтобы было красиво и функционально, а то без карт будет достаточно непонятно для новичков.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
2MaGoth
Тему по скрижалям выложил в разделе FAQ, но возникли сложности с вставкой таблиц и рисунков. Насколько я понимаю, нажимаешь соответствующую кнопку в заголовке сообщения и вставляешь (у меня не получилось). Возможно не работают скрипты на компе.
Подскажи, пожалуйста, в чем заключается моя проблема, а то пришлось копировать из Wordа и править как текст (получилось конечно неплохо, но как то уродливо). Хочется, чтобы было красиво и функционально, а то без карт будет достаточно непонятно для новичков.

Перенес данные на сайт, там на порядок легче править статьи, делать таблицы и вставлять картинки. Доступ к сайту предоставлен (см. личку и почту) :) Спасибо за помощь.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2marazmus:
Не за что. Мне это только в радость. Как никак любимая игра. Спс за доступ к сайту.
Как думаешь, что лучше выложить: полностью переведенные оригинальные немецкие карты мира Г2НВ или подождать пока не будет создан полный список скрижалей и только тогда создать русские версии по аддону?
 

nordma

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Хочу высказаться о данном мегаддоне со своей колокольни,подмечу некоторые на мой субъективный взгляд важные моменты где теряеться баланс:
1.Меня конкретно бесит :mad: качество сокровищ дракона,пара мешочков золота(неактуально уже со 2 главы) добавили пару артефактов и то только у двух драконов,причём спереть их можно уже во 2 главе теряеться баланс(про уризель ваще молчу,про хранителей с ихними приятностями доспехи,оружие,магия обещали поправить в патче) смешно,драконы хилые, в ночи ворона я не раз от драконов помирал, а тут впритык не отходя от кассы... .Предлагаю усилить драконов в сокровищницу каждому добавить по 1 доспеху и 1 оружию причём доступны они будут только после убийства драконов с глазом инноса.
2.Теряют актуальность ковка у беннета и рудные паладинские клинки их ваще не усилили посмотрите на глобал мод какие там параметры у этого оружия а ведь там противников меньше и они слабее обидно :'(
3.Насчёт назгулов ну зачем мудрить во 2 главе пусть ипользуют магию 2 круга соответственно в 3 третью и тд.Причём можно и разных стихий так только интереснее будет.И не забыть убрать бесконечную энергию у них.
4.Не согласен с теми кто говорит что у замка в долине рудников много орков т.к. именно у замка они смотряться в тему,но только у замка в других местах(например болотный лагерь во 2 главе) количество супостатов просто нервирует.Хотелось всё таки предложить разработчикам передвинуть опыт в квесты,смешно после первой главы получать за квесты меньше 500 хп.
5.И последнее если это возможно как то увеличить производиельность хоть у мнея хороший компьютер но финальная битва это нечто :D.Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
2marazmus:
Не за что. Мне это только в радость. Как никак любимая игра. Спс за доступ к сайту.
Как думаешь, что лучше выложить: полностью переведенные оригинальные немецкие карты мира Г2НВ или подождать пока не будет создан полный список скрижалей и только тогда создать русские версии по аддону?

Лучше второй вариант :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2marazmus:
Хорошо. Я вообще-то так и думал :D
 

Goofy

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Я такую фигню заметил, то что когда поднимаешься по лестнице, в доме на рыночной площади, чтобы поспать, начинаются глюки с текстурами. Просвечиваются текстуры других локаций или мест...Бесит... :(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Goofy написал(а):
Я такую фигню заметил, то что когда поднимаешься по лестнице, в доме на рыночной площади, чтобы поспать, начинаются глюки с текстурами. Просвечиваются текстуры других локаций или мест... :(
Приветствую на нашем форуме. Ты написал в заброшенной теме. Сейчас существует уже версия 1.1 там подобного безобразия нет. Советую скачать патч и играть. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

AlexandrKhV

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
вобще мне понравился аддон: новые задания, гильдии
но вот неочень то что чтобы чувствовать себя нормально(прокачаться) приходиться вырезать почти всю живность. я раньше вобще не трогал орков вокруг замка, кроме тех которые напротив тарана. игра почемуто сводиться просто к мочилову монстров. помойму лучше былоб если с каждой главой монстры становились сильнее, а не просто толпами появлялись и совсем немного круче становятся.
когда прокачался и надыбал доспехи харадрима боялся токо орков-пулеметчиков)))), но так и недоиграл, надоело бегать валить монстров чтоб прокачаться еще, для похода на ирдорат.
по мне лучше давать больше опыта за задания чем плодить монстров. имхо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу