На самом деле прокачка не такая уж и сложная, если имеешь четкий алгоритм. Так что здесь почти ничего и менять-то не надо. А вот Готику 3 в готику 2 вставлять не следует, поскольку Готика 2 хороша именно в своем классическом исполнении: со своими навыками, файтингом, стрельбой и магией. Ес ли и придумывать что-то новое, то только в этом же ключе.2Diego1987:
Не спорю и полностью согласен. А по поводу выбора "что важнее качать" я имел ввиду, что поначалу я прокачиваю своего перса как нейтрала (откладывая на возможно больший срок вступление в гильдию), выполняю все квесты, мочу зверье и бандитов, поэтому приходится думать куда важнее вложить очки обучения. в силу, в охотничьи навыки, в ловкость или прокачать воровские и кузнечные навыки.
Еще я бы предложил сделать воровские навыки зависящими не от ловкости перса (задалбываешься сохраняться), а создать ряд уровней навыка наподобие Готики 3 (слабый, так себе, средний, хороший, сложный) и пробить по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка
В игре можно абсолютно честно сделать так, чтобы отмычки никогда не ломались независимо от ловкости2Diego1987:
Да знаю я. Просто поначалу так мало очков обучения и так много возможностей их потратить. А если отыгрывать как я, то и приходиться чесать репу, что надо изучить сейчас, что можно отложить до следующей главы.
По поводу своего последнего поста, пробить-то по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка я думаю только полезно. Ведь как иногда бывает, видишь сундук, начинаешь вскрывать, а эта сволочь ломает отмычки одну за одной и не реагирует. Возможно БАГ не спорю, но ведь попадалось. А перезагрузка если тебя засекли во время ограбления - это единственное средство. Поэтому прикрепить процентное выражение возможности действия вещь зело полезная
2Gotha: Точно... это хорошо еслиб сделали.. а еще как по мне то было б очень даже хоошо сделать что б акробатика не появлялась с накоплением большого количества овкости, а как в Г1 был учитель этого бравого дела... двигаться то по локации с акробатикой быстрее.Еще я бы предложил сделать воровские навыки зависящими не от ловкости перса (задалбываешься сохраняться), а создать ряд уровней навыка наподобие Готики 3 (слабый, так себе, средний, хороший, сложный) и пробить по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка
Оу... просто в аддоне я не находил както... где Бастер я знаю... я просто по Ночь ворона помню что с 80 или 90 ловкости он у меня сам начал пригать.2†Necromancer†:
Не понял, ведь акробатике вроде учит наемник Бастер около хижины купца (там где озеро и один из уникальных охотничьих трофеев, какой-то шныг если мне не изменяет память) на полпути между фермой Онара и таверной
Даничего она не слишком сложна... смотри.. если ты мечем играеш.. так улучшать силу + только навык двуручное оружие или одноручное. Также для зарабатывания денег можно вложиться в ковку оружия или разделку дварей... на разное у тебя уйдет 10 LP. Силу до 100... или до 130 поднять LP, далее таблички.. приготовление зелий силы... на обучение этого тоже надо LP... но намного меньше чем поднимать силу дальше. Навык пользование оружием также можно табличками повышать на высоком навыке %.Почитал тут про ожидаемый патч от разработчиков по всей видимости хотят сделать игру еще более хардкорной. Но куда уж больше ???
Может тем кто пошел аддон раз 10 игра и кажется слишком легкой, но лично мне с первого раза так не показалось, (примерно за 2 года до этого прошел НВ). Конечно не скажу, что слишком сложно, но по началу вообще жесть! Убить какого-либо монстра практически не реально, чтобы пользоваться более-менее приличным оружием надо еще прокачать силу и ловкость, а опыт приходится набирать восновном выполнением квестов или бегая с кем нибудь по хариносу, золота по началу также катострофически не хватает.
Надеюсь он будет в патче. Жду с нетерпением, хотя ради такого квеста можно и еще немного подождать.Gotha написал(а):На мой взгляд, можно было бы еще добавить различные "секретки", до которых очень трудно добраться, с хорошим призом в сундуках или получением опыта за нахождение этой"секретки". А то их довольно мало и с малыми наградами. Это еще можно организовать как ряд квестов, типа найти все потайные места в Хоринисе, Ярике и т.д. (наподобие Готики 3 . Квест. Посетить Нордмар).
Материал по скрижалям наполовину готов. За основу взял немецкий графический фак по Г2НВ с дополнениями по аддону. Пока выложу карты с таблицами (общая и по территориям). Думаю, завтра сделаю (не уверен из-за работы).
Вопрос по поводу FAQ, может быть сделать отдельными темы скрижали с русифицированными картами (начал работать в в их создании), алхимия (зелья и травы), прочие бонусы (награды за квесты, книги и т.п.)
Вполне согласен. Главное с этим не перестараться, иначе Готика уподобится Diablo ну и т. п. играм. Мне нравится сама идея, когда в начале всего и всех боишься, а к концу игры можешь завалить любого.Может быть, лучше первые 2-3 главы только слегка усилить (для облегчения раскачки), а дальше можно похардкорнее, а то ГГ-бог приедается.
ОК. Тогда продолжу подбирать материал. Завтра выложу по скрижалям, следующей на очереди алхимия. Думаю, если не будет проблем на работе, то выложу к вторнику-среде.Материал по скрижалям наполовину готов. За основу взял немецкий графический фак по Г2НВ с дополнениями по аддону. Пока выложу карты с таблицами (общая и по территориям). Думаю, завтра сделаю (не уверен из-за работы).
Вопрос по поводу FAQ, может быть сделать отдельными темы скрижали с русифицированными картами (начал работать в в их создании), алхимия (зелья и травы), прочие бонусы (награды за квесты, книги и т.п.)
Можно, не вопрос. Даже нужно
Естественно. Поэтому, я и планирую отложить FAQ по квестам. Он будет постепенно пополняться по мере прохождения пропатченного аддона.2Gotha:
По квестам конкретного не могу ничего сказать, так как я не зинимаюсь их скриптингом, в данном моде. Более конкретно, то что будет увидем только после выхода патча 1.1.
Можно придумать например новые типы монстров (орков), которые появятся ближе к концу игры.Возможно, но ведь если ты всех валишь и тебе в конце игры нет достойного противника (даже толпа орков уже фигня), то разве интерес к игре не будет падать. Типа ты самый крутой, 1-2 удара и нет противника.
Куда еще-то больше?? Если только верховных шаманов каких-нибудь добавитьМожно придумать например новые типы монстров (орков), которые появятся ближе к концу игры.