• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.0[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
marazmus, скажи пожалуйста где скачать этот замечательный аддон с исправленными ошибками как на сайте разработчика? http://gothicreturn.gurkov.com/gotica.htm

Версии с исправленными ошибками пока нет в природе. Как будет, так сразу, я или Магот здесь отпишемся.
 

G-MASTA

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
в этом году хотя бы ждать? :'(
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Вот скачал мод возврашение (А-а-а слава богу, анлим рулит:D)))), но на форуме пишут что вот вот выйдет официальный патч к нему. так как лучше сразу играть или патч подождать?
если не в тему пишу извините.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Вот скачал мод возврашение (А-а-а слава богу, анлим рулит:D)))), но на форуме пишут что вот вот выйдет официальный патч к нему. так как лучше сразу играть или патч подождать?
если не в тему пишу извините.

Лучше подождать патч.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Добавил пару изменений который вносятся в патч 1.1, читаем тут:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
извиняюсь, если немного не в тему. Но по скольку уж тут заговорили о патче и исправлениях, то скажу следующее. Квесты с убийством элитных орков и сбора их колец, а также поиск пещер с яйцами драконов - это сугубо индивидуальные задания для паладинов и наемников соответственно, а в Возвращении толпы элитников и ящеров появляются одновременно в 4 главе независимо от гильдии. Неплохо бы было это исправить, иначе начиная с 4 главы игра превращается в тупое мочилово против толп орков и прочих тварей. Так же считаю, что лучше в патче вернуть управляемый сон Гг, и совсем неплохо было бы придумать в общей магии какое-нибудь дешевенькое (с малым расходом маны) атакующее заклятье. Пересмотрите характеристики некоторого уникального оружия по типу Кочевника, танца смерти, Золотого Святоши и т.п. - большинство из этих мечей просто не актуальны для использования либо из-за не очень сильного урона, либо из-за высокой потребности в силе, либо из-за малого радиуса. Было бы совсем классно, если бы ввели новую неосновную гильдию "темное братство", откуда родом убийца Ортега (уж больно классные у него доспехи). Со всеми остальными изменениями полностью согласен. Жду патча с нетерпением :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
1.Полностью поддержу Diego1987.И добавлю, что неплохо было б поправить оба квеста таким образом:
-кольца не у всех орков лейтенантов(рандомно) Я их собирал 100-ми, это тупо.
-яиц наплодить побольше, а то квест с кольцами значимее, чем к. с яйцами драк.
2.Магов улуч., а то некр без оружия труп. Маг огня вначале БОГ но против орков ппц ну и т.д.
3.Выносливость поправить таким образом:
-если мочиш чела с 1-го удара HP отнимать.
-при MAX HP всеронно отнимать HP.
-а вот когда ГГ умирает от выносливости это надо убрать, ибо тупо.
4.Разнообразить навык "демонология", ну чтобы влияло... ну там, к прим. на силу демона и время жизни.
5.Добавить крутых амулетов и поясов.
6.Послабить орков арбалетчиков, а то доспех харадрима прошивают как бумага.
PS. Ну чета вроде эТОГО!!! Ах да, никто незнает старые сейвы подойдут к патчююю,..... ы? И сока сам патч весить примерно будет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Взаимно поддерживаю diego007. Ко всему вышесказанному пожалуй еще добавлю, что надо убрать одноразовость руны "вызов демона". Что касаемо выносливости, то лучше на мой взгляд, чтобы при ее недостатке не НР уменьшалось, а наносимый урон. В этом случае уставший под ноль Гг не будет наносить ощутимых повреждений врагам. Что же до прокачки выносливости, то на эту характеристику желательно снизить удорожание по LP, а лучше вообще отменить, тем более, что в патче порежут всю халяву и повысят удорожание силы и ловкости после 100. Ну и в довесок хочу попросить добавить в патче побольше скрижалей на силу, ловкость и ману, конечно чтобы найти их было тоже непросто :D
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Эх,еще неделю назад думал что нашел в аддоне всю броню,и за 2 дня нашел еще 6 штук,думаю теперь точно все
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Аналогично поддерживаю diego007. На мой взгляд, можно было бы еще добавить различные "секретки", до которых очень трудно добраться, с хорошим призом в сундуках или получением опыта за нахождение этой "секретки". А то их довольно мало и с малыми наградами. Это еще можно организовать как ряд квестов, типа найти все потайные места в Хоринисе, Ярике и т.д. (наподобие Готики 3 . Квест. Посетить Нордмар).
P.S. Возможно, в связи со слабостью игры за болотников, сделать их дополнительной гильдией. Для усложнения, болотников можно противопоставить скажем охотникам или убийцам, т.е заставить игроков делать выбор за кого они будут играть.
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Квесты с убийством элитных орков и сбора их колец, а также поиск пещер с яйцами драконов - это сугубо индивидуальные задания для паладинов и наемников соответственно, а в Возвращении толпы элитников и ящеров появляются одновременно в 4 главе независимо от гильдии. Неплохо бы было это исправить, иначе начиная с 4 главы игра превращается в тупое мочилово против толп орков и прочих тварей.
Как по мне то сама все раз... ибо надо много LP для разных повышений... а где их взять.. с монстров и квестов... как по мне то "жестокое" население разного рода монстров как раз в гармонию с "подорожанием" в моде обучения.
Так же считаю, что лучше в патче вернуть управляемый сон Гг, и совсем неплохо было бы придумать в  Пересмотрите характеристики некоторого уникального оружия по типу Кочевника, танца смерти, Золотого Святоши и т.п. - большинство из этих мечей просто не актуальны для использования либо из-за не очень сильного урона, либо из-за высокой потребности в силе, либо из-за малого радиуса.
А как помне разнообразие оружия делает интересней готику.. а то както неинтересо с 1 мечем за спиной пройти игру... За сон.. я тебя потдерживаю... ибо часто я йду поспать чтоб пришел тоговец на площади.. и купить чтонить.. а могу проспать день.... мночи не сложно дратся.
Было бы совсем классно, если бы ввели новую неосновную гильдию "темное братство", откуда родом убийца Ортега (уж больно классные у него доспехи). Со всеми остальными изменениями полностью согласен. Жду патча с нетерпением :D
Да... новая гильдия это было б хорошо.... я тоже за.

1.Полностью поддержу Diego1987.И добавлю, что неплохо было б поправить оба квеста таким образом:
-кольца не у всех орков лейтенантов(рандомно) Я их собирал 100-ми, это тупо.
-яиц наплодить побольше, а то квест с кольцами значимее, чем к. с яйцами драк.
Я тоже за... пожалуйста... как по мне очень кстати это предложение.
2.Магов улуч., а то некр без оружия труп. Маг огня вначале БОГ но против  орков ппц ну и т.д.
Ничего не труп некромант без оружия... нормально... да.. орки они сильные.. но как по мне магия пусть буде такой.
3.Выносливость поправить таким образом:
-если мочиш чела с 1-го удара HP отнимать.
-при MAX HP всеронно отнимать HP.
Ну ты сказанул.. не в обиду сказано.. это как по мне тупо отбирть жизни даже если ты убил с одного удара врага... это какие мохоли надо натирать за 1 удар? А если маг магией убил.. ожох от магии? Нет.. я например против... нереально это все.
-а вот когда ГГ умирает от выносливости это надо убрать, ибо тупо.
Это точно... это тупо... от усталости еще никто не помер... это как себя надо загнать в бою чтоб представится на тот свет.
4.Разнообразить навык "демонология", ну чтобы влияло... ну там, к прим. на силу демона и время жизни.
Хороший навык.. и так LP в игре надо... еще это усовершенствоать.. я тебе рекомендую почитать нововедения к патчу... там уже намекнули на подорожании LP.
5.Добавить крутых амулетов и поясов.
6.Послабить орков арбалетчиков, а то доспех харадрима прошивают как бумага.
Да.. этого точно не хватает.. а то набор колец поясов какойто однообрзный. Да и орки с своими арьбалетами стали какимето ворошиловскими стрелка.

Взаимно поддерживаю diego007. Ко всему вышесказанному пожалуй еще добавлю, что надо убрать одноразовость руны "вызов демона".  Ну и в довесок хочу попросить добавить в патче побольше скрижалей на силу, ловкость и ману, конечно чтобы найти их было тоже непросто :D
О руне демона это как по мне хорошая идея. И скрижалей тоже добавить... спрятать их хорошенько.. сделать продавца скрижалей... книжек для обучения... за деньги конечно.

Несколько моих предложений:
1. Незнаю возможностей движка... но хорошо било б сделать стрельбу как в Г3.
2. О магии.. постоянно пить бутылки или есть траву тежело.. да и както не очень. Хорошо сделано что магия во в процесе сна востанавливается у только у магов.. а вот собственно предложени.
Ввести регенерацию маны... и для этого новый параметр например "Воля".. сила воли чтоб отвечала за скорость востановления этой маны.. навык только для магов. Например чтоб навык был не слишком велик... чтоб этот навык прокачивался только магами... и учили этого верховные маги в гильдиях (Ксардас, Пирокар и так далее)
Вот табличка котоурю я придумал.
"Названия навика который отвечает за регенерацию".
"0" - мана не регенерируется.
"1" - регенерация 1 пункта маны в секунду.
"2" - регенерация 2 пункта маны в секунду.
.............................................................
"10" - регенерация маны 10 пунктов в секунду.
Не спешите пинать ногами за идею....
Оносительно обучения.. то пусть с 1 до 5... 1 пункт навыка этого параментра з 5 LP, а с 5 до 10.. 1 пункт навыка за 10 LP.

3. Сама магия Некромантов на вид.. когда достаеш например "стрела мрака" то на руке свещение как у магии огня.... может сменить цвет? Например темно-фиолетовый или темно-синий.. чтонить под цвет робы.
Уважаемые модостроители, пожалуйста, ответьте мне что вы думаете о таком предложении в личку. Спасибо.

4. Еще относительно внешности ГГ... сделайте пожалуйста ему или длинные волосы до плеч, или просто уберите тот маленький хвостик, или можно его удленить... ато он такой малький.. как по мне не очень смотрится.

Спасибо за внимание.
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Появилась еще несколько идей... только не смейтесь... сделайте так что б при убийстве монстра магией огня мясо которое забирается с монстра было уже пожарено  ;)
Читая тему о магии и был разговор о посохах.. сделайте набор разных посохов для гильдий.
Например: Маги огня - символы солнца, тем более есть посох магов огня с солнцем.
Маги воды - символы води.
Некроманты - символы смерты.. посохы с кости, с черепами.
Братство спящего (Укурки) - конопля... о конопле это я пошутил.
Сделать мало силы для посохов.. если маг, так качай магию.. посохи максимум 20-30 силы. Тоже и касается одеяния.. ведь на те робы надо сила (если я не ошибаюсь).. и то не мело... а ведь не метал таскаю, а ткань.

Аддон просто супер! Мне очень нравится... но и хочется видеть в игре то что я написал выше.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2†Necromancer†:
Интересно, а если убить монстра с помощью скажем магии воды (ледяная стрела) - то получиться замороженное мясо, а магией тьмы - прах. Ведь если рассматривать эффекты воздействия магии на объекты зацикливаться тольоко на одном виде нельзя. И тогда надо будет вводить новые объекты в игру. Но в целом идея хороша. Сам помню как с матом искал хоть один костер чтобы поджарить мясо и не нарваться на слишком мощных противников.
 

†Necromancer†

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
2Gotha:
Ну, с магией воды согласен... но можно сделать мороженое мясо.. прийдется жарить в два этапа..1. Разогрев. 2. Собсно пожарка. Относительно магии смерти. почему прах? просто нет жизни... умер. Мясо как мясо.. как и при убийстве холодным или стрелковым оружием. Взаимодействие предметов есть в игре.. например големы ледяные лудше уничтожаются магией огня, а огня - льдем. Еще в игре много таких примеров.

Хотя эта идея мне не сильно важна... мне больше интересно мнение о предыдущих вещах написаных мною.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
По-моему все эти идеи с мясом явно отдают тухлятиной :D Лучше бы что-нибудь действительно дельное посоветовали, квесты новые придумали, неосновные гильдии и т.п.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2†Necromancer†:
Понял. Что касается разнообразия оружия и шмота я только за. Причем стоило бы снизить требования по силе и ловкости для оружия раза в 1,5. Так как по большей части необходимое количество единиц этих параметров обычно примерно рано урону, но это же нонсенс. Плюс на начальной стадии долго не возможно подобрать нормальное оружие пока как следует не прокачаешься. А очки опыта требуются буквально на все и их не хватает, приходится выбирать, что важнее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2†Necromancer†:
Понял. Что касается разнообразия оружия и шмота я только за. Причем стоило бы снизить требования по силе и ловкости для оружия раза в 1,5. Так как по большей части необходимое количество единиц этих параметров обычно примерно рано урону, но это же нонсенс. Плюс на начальной стадии долго не возможно подобрать нормальное оружие пока как следует не прокачаешься. А очки опыта требуются буквально на все и их не хватает, приходится выбирать, что важнее.
Вот это уже дельное предложение ;) Только требования к силе надо снижать не на все виды оружия, а только на те, которые явно завышены и в первую очередь пересмотреть уникальные. С другой стороны, если не будет выбора "что важнее качать", то и игра станет неинтересной (но это уже в тему прокачки персонажа)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Что касается квестов, то в другом разделе я сегодня уже предлагал создать серию квестов на поиск и посещение "секретных мест", которые очень трудно найти. Приз - опыт или приличный шмот.
Что касается неосновной гильдии, то можно создать гильдию рудокопов. Где ГГ будут обучать добывать руду и золото, а возможно и драгоценные камни. Одним из первых квестов можно сделать поиск черного жемчуга или черной руды. По прохождении всей линейки квестов ГГ становиться верховным горняком или что-нибудь в этом роде и получает именную кирку, которой можно заменить меч, с довольно большим уроном и способностью добывать в несколько раз большее количество руды, золота, драг.камней
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Не спорю и полностью согласен. А по поводу выбора "что важнее качать" я имел ввиду, что поначалу я прокачиваю своего перса как нейтрала (откладывая на возможно больший срок вступление в гильдию), выполняю все квесты, мочу зверье и бандитов, поэтому приходится думать куда важнее вложить очки обучения. в силу, в охотничьи навыки, в ловкость или прокачать воровские и кузнечные навыки.
Еще я бы предложил сделать воровские навыки зависящими не от ловкости перса (задалбываешься сохраняться), а создать ряд уровней навыка наподобие Готики 3 (слабый, так себе, средний, хороший, сложный) и пробить по неписям возможность ограбления или по сундукам и дверям возможность взлома замка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу