• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Боги - Иннос, Аданос и Белиар

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Боги - Иннос Аданос и Белиар.png
Предлагаю обсудить в этой теме богов Морграда (готического мироздания) - Инноса, Аданоса и Белиара.

Что они представляют, какую роль играют в мироздании в целом и в сюжете Готики в частности.

Локальные правила темы:
Вся информация, что будет собрана в этой теме, пригодится мне и команде портала для заполнения сайта данными и интересными сведениями. В наших планах - создать самую лучшую справочную базу по Готике в рунете, и вы можете в этом помочь.

Спасибо за помощь, и надеюсь на вашу сознательность, дорогие готоманы. Прошу не флудить, не писать односложных постов, а развернуто и аргументированно высказывать свое мнение. Легкий спор и небольшой уход в сторону допускается, но если ваш спор уходит в сторону - будьте добры, создайте новую ветку и спорьте там, на форуме места много :) А тему оставьте для тематических сообщений. Не рекомендую тупо копировать информацию из других источников. Нам интересно ваше мнение и ваша информация, а не чужие слова.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Кстати о Лор(е), есть ли пояснения, почему Пираньи свое детище Готикой нарекли... С Элексом и Ризеном, вроде все понятно, но почему Готика?
Изначально у игры было вообще другое название (уже не помню какое именно). Изначально идея готики пришла из направления музыки которая использовалась в игре а атмосфера и готичный стиль построек сам опредилил название. Не знаю что пираньям в голову пришло раньше готическая музыка или готический стиль. Что то что это из 13-15х веков
Пост автоматически объединён:

Нет там никакого Лора, Плескот это в сторону Голливуда смотри, Змей Плискин туда-же, как и игра по мотивам "Побег из Нью-Йорка", только у нас колония и Маг барьер, а так все та же самая херня.. В край это пасхалка на кого-то из близко знакомых РВ..
Про город вообще не понял, что до башни, то там если правильно помню, то-ли Стефан, то-ли кто из нижнего уровня сценаристов правил текст перед публикацией, на Ра не смотрели по причине раскрутки игры, ибо она нахер никому не была нужна, а для пиара, эти всякие Ра хорошо заходят..
Про башню так и не договорил

Город Сендера. Откуда Мильтен родом. Важно не факт каноничности важен факт того что Мильтен оттуда. Этот город между прочим размером с Торниару и находится на Коршаане (на карте Вог присутствует этот город).

Ну а что там по руде? По логике игры руда действительно может взрываться. У меня есть теория. При взаимодействии руды магии и юниторов получается магический взрыв который не трогает людей. В случае отсутствия юниторов то руда при взаимодействии с магией просто взрывается как порох только сильнее раз в 5
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Valeriy57, От происхождения слова, с итал. gotico — непривычный, варварский (Goten — варвары; к историческим готам этот стиль отношения не имеет) — и сначала использовалось в качестве бранного.

Про башню так и не договорил
А что там договаривать, тебе же русским языком написали перед изданием текст корректировал один из сценаристов РВ, подробностей нет, свечку не держал..
Что до руды, то от огненного шара вполне может, и то и то содержит магию..
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Готика, как простая отсылка к позднему средневековью, мне, пожалуй, больше по душе, но варвары, так варвары..., если бы Пираньи посмотрели "Трудно быть богом", точно бы приключения "великолепной пятерки" по другому назывались...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
А что там договаривать, тебе же русским языком написали перед изданием текст корректировал один из сценаристов РВ, подробностей нет, свечку не держал..
Что до руды, то от огненного шара вполне может, и то и то содержит магию..
Это хорошо. В принципе если так посмотреть не настолько он и не каноничный. Ну к примеру то что юниторы могут использовать силы других рун (сюжет во внимание не берём) как мне кажется такое вполне мог кто-то предположить и без комикса а с учётом что текст еще и корректировался разработчиком есть шанс что не ошибка. Тем не менее можно было бы подредактировать комикс для большей каноничности что бы люди не ломали себе голову. Может если мне нефиг будет делать то я сам чего-то поменяю (как минимум для моей лорной коллекции)
Пост автоматически объединён:

Готика, как простая отсылка к позднему средневековью, мне, пожалуй, больше по душе, но варвары, так варвары..., если бы Пираньи посмотрели "Трудно быть богом", точно бы приключения "великолепной пятерки" по другому назывались...
Это взаимосвязанные вещи. Оба варианта правильные.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Юниторы тут вообще не приделах, что до комикса у него была изначальная задача - пиар игры и на этом все. Ни каких других целей по его выпуску не было, поэтому никто о соответствии его текста с игрой и не думал.. Да и ориентировал он был совсем на другую аудиторию, не на игроков..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Юниторы тут вообще не приделах, что до комикса у него была изначальная задача - пиар игры и на этом все. Ни каких других целей по его выпуску не было, поэтому никто о соответствии его текста с игрой и не думал.. Да и ориентировал он был совсем на другую аудиторию, не на игроков..
Это хорошо когда можно найти соответствия. Тем более готоманы люди с фантазией так что пробелы можно логически заполнить
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Phoenix - инфа об этом даже осталась в exe v1.08k:
Ты что-то путаешь, ничего там не осталось.. а то на что ты указываешь, это название движка - Феникс.. Сама игра во время разработки носила название, проект - Орфей. *ded*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ты что-то путаешь, ничего там не осталось.. а то на что ты указываешь, это название движка - Феникс.. Сама игра во время разработки носила название, проект - Орфей. *ded*
Точно Орфей. Феникс насколько я помню что-то связанное с сиквелом. По-моему квест по типу храмонина с поиском книг
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Оно связано с названием движка и ни к какому сиквелу отношения не имеет.. хорош уже сочинять..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Ты что-то путаешь, ничего там не осталось.. а то на что ты указываешь, это название движка - Феникс.. Сама игра во время разработки носила название, проект - Орфей. *ded*
Если вспомнить примеры анимации на немецком воге. То часть текстур бралось с папки Феникс.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Феникс - это название движка.: Original file name: .exe
какие папки ?! *facepalm*
Ты примеры анимации скачевал же свога? При загрузки сцен выдаеться окно, что не на ходит путей к текстурам. И пути к текстурам указаны . Одна из папок Phoenix,
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
нет никогда, если что нужно по этой части, то я могу сделать и сам.. линк на файл дай, гляну что это такое..
Сылку прямо щас не могу дать. Но помню что она в разделе патчей и всякого разного находиться на немецком форуме. Там еще женская голова не вошедшея в релиз.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Просто нельзя считать каноном только Слова Богов, но при этом плевать на то, о чем вещает Ватрас.

Кано - это "священное писание" (в данном случае "Слова Богов"). А проповедь отдельно взятого проповедника - это в лучшем случае толкование, или же апокриф. А в худшем вообще ересь. Посмотрите на историю христианства, например. Взять тех же альбигойцев или богумилов. Среди них были очень хорошие проповедники. Впрочем и Ватрас ничего не говорит о т. н. "войне богов".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Кано - это "священное писание" (в данном случае "Слова Богов"). А проповедь отдельно взятого проповедника - это в лучшем случае толкование, или же апокриф. А в худшем вообще ересь.
А если перестать умничать и вспомнить, что каноном в рамках игры называется то, что есть в ее официальных частях, то получите истинный смысл термина "канон", который я и применил.
"Слова богов" есть в первой части игры - это каноничная информация
Проповедь Ватраса есть во второй части игры - это также каноничная информация
Посмотрите на историю христианства, например. Взять тех же альбигойцев или богумилов.
Зачем наводить тень на плетень и приплетать к обсуждению игры перипетии реальной религии? Не вижу в этом смысла.
Впрочем и Ватрас ничего не говорит о т. н. "войне богов".
"И человек и Зверь начали войну на земле Аданоса, и гнев Богов был с ними!"
Ну да, ну да, совсем не говорит...
Проповедь Ватраса
 
Сверху Снизу