- Создание руны "уничтожить нежить"- В маги воды можно вступить без читов(орнамент у Лотара)
- Диалог с Ориком(отдаёт правильные зелья)
- При вступлении в некроманты и в гуру дают посохи
- Орки-арбалетчики не тупят
- Убрана отладочная (видимо) надпись"работает 5!"при работе вызванных монстров
- Призванный каменный страж теперь не разваливается на части
- Испраил диалог с Кримсоном (лагерь бандитов), где ГГ говорил его фразы
- Альберт теперь отдаёт амулет
- Нет знаменитого глюка со вторым хранителем
- Исправил диалог с Нетбеком(Там СТОЛЬКО ошибок в скрипте...)
- Надпись "Око гнева"теперь не висит на алхимическом столе до конца игры
- Подправил текст освящения доспехов паладина.(надписи не сливаются)
- Чуть подредактировал С'эньяка. Теперь он больше похож на АРХИдемона.(руна будет в тему)
-"Демоникон"(Ну,какой же он"демоникон"? Спящий! ) теперь стал сильнее (а то он меня даже чуть-чуть не покоцал!)
- Черепа теперь складируются в инвентаре
- Ослаблена руна"волна смерти уризеля"- Сундучки можно открывать
- Новая руна у Галлахада(1 круг, 5 маны, 75 повреждение, эффект - жесть
)
- Как мог,поправил глючный сон.
- Добавил Галлахаду новую руну(начинающим магам точно понравится)
- Исправил тактику сражения ВСЕХ монстров магов. Скелет маг,назгул больше не плодят скелетов как кролики, Чёрный маг из Храма орков(спящего) и Обер-дементор с Ирдората теперь ДЕЙСВИТЕЛЬНО могут исполнить все свои угрозы в адрес ГГ, орки шаманы теперь более опасны (кстати! Кто-нибудь,подскажите,почему големам в аддоне не получается вернуть магию? Я множество вариантов перепробовал,с помощью читов проверил,руна у них есть, но они её не используют! Может разрабы исправили .mds или .mdm файлы?(разрешение не знаю, пока не работал с анимацией в Готике2)
- Рискнул исправить глюк с Ур-Громом (теоретически должно получиться и читерить будет не нужно)