• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Доброго дня форумиты и форумитки!
тут вопросик возник, хотел было обчистить дома в верхнем квартале Коринеса, но не могу. Например дом паладинов, я подкрадывавался уже и так и эдак, но меня все равно палят :mad: Я не пойму, это так и надо?
 
Последнее редактирование модератором:

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

mAnster
Где то на 1-3х страниц назад обсуждалась эта проблема, как я понел это "баг"1.1 состоит он в том :
в домах проходят точки, наступая в них тебя 100% засекут юзай марвина для обхода этих точек, по другому некак..
 
Последнее редактирование модератором:

Shadow

Участник форума
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Shadow
Perhaps magician water in the later stages of the game wakes up to destroy everything, No problem:)

possible,i cheated for my self "fire arrow" rune when i was water adept and its started to be normal
i think the developers of the mod should add something like "Test of water" to get "ice arrow" rune before going to jhankendar

 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Shadow

And if the samples rudnikovuyu Valley (Mountain) and steal water boom? I know English very bad sorry:)

Kamail and Shadow - don`t show off
 

jyler

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Аддон отличный ))

Заметил пару багов в версии 1.1
1. Чтобы украсть или вскрыть сундук например у Константина просто подходим к сундуку сохраняемся, затем загружаемся и К. уже на нас не смотри и спокойно вскрываем его сундук или читаем книжку.
2. в доме Каллахада в портовом районе где дом с дверью, если сохраниться внутри дома и загрузиться, дверь закроется, а когда ее откроешь придется платить штраф Лорду Андре, как за воровство 500г.

P.S. Играю войном и патч 1.1 мне понравился тем, что пришлось искать разные тактики к разным мобам и мало того под каждого моба приходиться искать наилучшее оружие которым его легче убить (все уперлось в радиус оружия) например гоблина лучше бить мечем (50 радиус), волка или полевого жука дубинкой (70 радиус)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2mAnster:
не знаю говорили или нет, охранником воруешь хоть днем и при всех
 

Blood ork

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

еще немного об огне магах
посох валит все на своем пути (правда баян), для примера взять бой с камне стражем, на 10 лв 1 на 1 войном его ниразу не мочил, магом же за несколько ударов убрал (хотя посаг и в непропатченой версии был силен, но здесь в сумме с интеллектом - ацкая вещь).
урон от магии увеличили чуть ли не в 2 раза, с помощью интеллекта его можно поднять еще выше (читайте всякие маг. книжки)
в начале имеют, на мой взгляд, самую большую броню, 100 защиты от оружия у война в первой главе не набирал ни разу. (думаю стоит в следующих патчах сделать требование в мане на броню).
почти всегда играл за магов, что в оригинале, что в аддонах, по этому за небольшие плюхи (хотя получается большие:) ) в сторону магов спасибо.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Чем больше играю в патч,тем больше хочется его снести и играть в 1.0,все приятные бонусы порезаны до неузнаваемости. Элексир идола Тиона теперь повышает ману всего на 5. И как теперь послушником заработать 40 маны для Намиба? Я сейчас еле 29 накопил
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Чем больше играю в патч,тем больше хочется его снести и играть в 1.0,все приятные бонусы порезаны до неузнаваемости. Элексир идола Тиона теперь повышает ману всего на 5. И как теперь послушником заработать 40 маны для Намиба? Я сейчас еле 29 накопил
Кольцо озарения, амулет озарени, кольцо астральной энергии= +30, в чем проблема? ???
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego007: У меня уже 36,но я как то забил и стал темным магом
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.192
Благодарности
7.618
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Чем больше играю в патч,тем больше хочется его снести и играть в 1.0,все приятные бонусы порезаны до неузнаваемости. Элексир идола Тиона теперь повышает ману всего на 5. И как теперь послушником заработать 40 маны для Намиба? Я сейчас еле 29 накопил
А у меня вообще не было у Тиона строчки про элексир. Я ему только ингредиенты все принес и на этом все закончилось А раньше можно было сразу его раскрутить на приготовление... :(
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Mortarion: у Ватраса ману повысить не судьба? В чем проблема то, очков обучения жалко?
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Morfeus: Забейте,отчаился просто ненадолго
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

в домах проходят точки, наступая в них тебя 100% засекут юзай марвина для обхода этих точек, по другому некак..

...Чтобы украсть или вскрыть сундук например у Константина просто подходим к сундуку сохраняемся, затем загружаемся и К. уже на нас не смотри и спокойно вскрываем его сундук или читаем книжку.

Все дома в Хоринисе 100% зачищаются без марвина и без сохранений с последующими перезагрузками. Естественно, если найти способ и учитывать игровое время.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

С Новым годом всех воинов, магов и просто гостей сайта! И пусть в 2009 Готическая империя процветает и да не станет наступивший год разочарованием для готоманов и застоем для разработчиков!
Ну и по теме немножко...
Ох повеселило с заклинаниями! Уменьшить монстра не действует на: драконов, демонов, черного тролля, орков, ящеров, нежить, бонусных монстров. Остаются только големы, волки и мясные жуки. И это при расходе маны - 350 ед. на заклинание! Аабаалдеть! :eek:
Зато волна смерти (и остальные "смертельные" заклинания) выносит все - даже скелетов и зомби - а этих-то почему?. Их наоборот должно усиливать или лечить за счет волны смерти - они же и так трупы. И в ледяной блок можно закатать ледяного голема и снежного волка, А вот этим должны быть пофигу все ледяные заклинания - они и сами ледянее некуда. :) Хотя с точки зрения химии - подобное растворяется в подобном. Но тогда возникает вопрос - а почему огненные монстры имунны к огню? Загадка природы. :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2dimmell:
Ты пробовал на всех видах ящеров или только варанах? Как насчет мракорисов, обычных троллей, богомолов, каменных стражей?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Gotha:
Ящеры из GIL_DRACONIAN :D
А остальных проверь сам - а то играть неинтересно будет :)
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А на Возвращение v.1.1 будет неоф. патч?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Gangster:
Неужели трудно посмотреть тему Неофициальный патч
DUSTinghoFFman написал(а):
Патч от DUSTinghoFFman'a

Ссылки: скачать с mail.ru или скачать с rapidshare.com

Список исправленных глюков небольшой, нет гарантии, что не добавлено "новых"глюков.
Как маг с большим стажем, особенное внимание уделил магии, используемой НПС.
Теперь с магами драться будет поинтереснее. И посложнее.


Исправленные баги на данный момент:
- Создание руны "уничтожить нежить"- В маги воды можно вступить без читов(орнамент у Лотара)
- Диалог с Ориком(отдаёт правильные зелья)
- При вступлении в некроманты и в гуру дают посохи
- Орки-арбалетчики не тупят :)
- Убрана отладочная (видимо) надпись"работает 5!"при работе вызванных монстров
- Призванный каменный страж теперь не разваливается на части
- Испраил диалог с Кримсоном (лагерь бандитов), где ГГ говорил его фразы
- Альберт теперь отдаёт амулет
- Нет знаменитого глюка со вторым хранителем
- Исправил диалог с Нетбеком(Там СТОЛЬКО ошибок в скрипте...)
- Надпись "Око гнева"теперь не висит на алхимическом столе до конца игры
- Подправил текст освящения доспехов паладина.(надписи не сливаются)
- Чуть подредактировал С'эньяка. Теперь он больше похож на АРХИдемона.(руна будет в тему)
-"Демоникон"(Ну,какой же он"демоникон"? Спящий! ) теперь стал сильнее (а то он меня даже чуть-чуть не покоцал!)
- Черепа теперь складируются в инвентаре
- Ослаблена руна"волна смерти уризеля"- Сундучки можно открывать
- Новая руна у Галлахада(1 круг, 5 маны, 75 повреждение, эффект - жесть :D)
- Как мог,поправил глючный сон.
- Добавил Галлахаду новую руну(начинающим магам точно понравится)
- Исправил тактику сражения ВСЕХ монстров магов. Скелет маг,назгул больше не плодят скелетов как кролики, Чёрный маг из Храма орков(спящего) и Обер-дементор с Ирдората теперь ДЕЙСВИТЕЛЬНО могут исполнить все свои угрозы в адрес ГГ, орки шаманы теперь более опасны (кстати! Кто-нибудь,подскажите,почему големам в аддоне не получается вернуть магию? Я множество вариантов перепробовал,с помощью читов проверил,руна у них есть, но они её не используют! Может разрабы исправили .mds или .mdm файлы?(разрешение не знаю, пока не работал с анимацией в Готике2)
- Рискнул исправить глюк с Ур-Громом (теоретически должно получиться и читерить будет не нужно)

Инструкция по установке:
(mod-версия аддона)
Декомпиллируем returning_mod.mod с помощью проги GothicVDFS
В произвольную папку, затем заменяем файлы GOTHIC.dat и OU.bin на те которые лежат в архиве патча.
После этого упаковываем том обратно в mod-файл этой же программой. (Желательно сделать копию оригинального мода на всякий случай перед заменой.)
ИГРУ НАЧИНАЕМ СНАЧАЛА.

(ехе-версия аддона)
Декомпиллируем addon_returning.vdf с помощью проги GothicVDFS
Далее все то же самое что и с версией MOD.
Единственное исключение, при упаковке файлов "Возвращения"версии ЕХЕ, нужно создавать VDF - файл(addon_returning.vdf), а не MOD - файл(returning_mod.mod).
ИГРУ НАЧИНАЕМ СНАЧАЛА.

Пожелания:
Разумеется, как и в случае с оригиналом, данный патч Вы ставите на свой страх и риск. Патч тестировалось 3 дня, так что думаю всё будет хорошо. :D
Прошу особенно заценить:
- С'эньяка
- Назгулов и других тварей-магов
- Обратить внимание на открывание маленьких сундучков

По всем багам, как новым так и стрым если хотите их моментального исправления пишите сразу автору в РМ(личку). Перед этим подробно описав: что делали, последовательность, и в чем именно проявляется тот или иной баг!

Патч будет обновляться вплоть до релиза официального патча.
Всем удачной и приятной игры!

С уважением, DUSTinghoFFman.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу