• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Andrey_rus1985

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Да... наверное не стоило так усиливать магов,а то играть за магов (огня,некроманта) стало слишком легхко,а следовательно интерес к игре прападает. Вон я на 12 уровне могу уже мракориса завалить могу не напрягаясь-неверояиное приемущество у же в начале,а что же дальше то будет-вообще богом что ли буду???...
Осечка господа,в версии 1.0 такого не было...
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Кстати, как магом завалить черного тролля? Воином-то и в первой главе получалось...
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Кстати, как магом завалить черного тролля? Воином-то и в первой главе получалось...
Тоже вопрос - если маг и есть руна, то там без проблем, кроме воды... я его ржавым мечом завалил с поражением 30, правда долго очень пришлось валить по времени.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Кстати, как магом завалить черного тролля? Воином-то и в первой главе получалось...
Посохом и тролю пц... :D Правда на это время надо, но я за 10 мин. справился.
 

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

10 минут бегать и мочить троля, что может быть скучнее? лучше прокачаться потом эффектно его завалить :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir:
по моему мнению, нормальная игра, главное багов нет(пока), поиграем, тем более время есть ( в смысле ожидания г4 и прочие)
хотим играем в г1 , в г1зол., г2, г2нв, г2нв 1.0, гл. мод. и тд где еще такие возможности есть
летчику танкистом стать не сложно, а жизнь заставит буду и пироги печь :)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2BallBes:
Нет, ну 10 мин. это время с учетом каких-нибудь ошибок и т.д. А если без ошибок мин. 6
Да и потом че скучно, выполнишь штук 4 квестов:
Шкуру для Рауля, спор охотников(надо выучить добычу шкур),
слокерс(откроешь) и опыт от Гримбальда.
Ну, или хотя бы просто из-за опыта и ради спортивного интереса. Так что в начале игры очень даже выгодно черного тролля мочкануть.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir:
по моему мнению, нормальная игра, главное багов нет(пока), поиграем, тем более время есть ( в смысле ожидания г4 и прочие)
хотим играем в г1 , в г1зол., г2, г2нв, г2нв 1.0, гл. мод. и тд где еще такие возможности есть
летчику танкистом стать не сложно, а жизнь заставит буду и пироги печь :)
Игра нормальная, т.к ты, скорее всего, паладином идешь, а возьми и магом воды попробуй - повоюй непрокаченным с ржавым мечем 30 и с ловкостью 12, без рун против орков, бандитов, каменных стражей и болотных големов.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir:
попробую( сначала пал, потом болото, некромант, маг огня ) , кстати против кам. стр.- молот аданоса с 1 раза.( силы 0)
кто нибудь нашел зверя с амулетом бена( час бегал по болоту) ???
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Честно признаюсь - Адептов воды забыли...как раз когда ты станешь Магом ВОды ты прочувствешь их силу....но в любом случае что касается Магов и Магии не успели хорошенько отестить эту напрвленнсоть, но в следующем патче магам и магии будет уделена большая часть времени. Насчет Адептов воды мы введем некоторые интересные вещи которые облегчат их текущую тяжелую долю послушника.

Что касается руны Огненая стрела она была убрана специально для того, чтобы ей не смогли пользоваться игроки воины...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Trazege:
Что касается руны Огненая стрела она была убрана специально для того, чтобы ей не смогли пользоваться игроки воины...
а ею и не пользовался никогда :p
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Trazege:
а ею и не пользовался никогда :p

Ну возможно когда нить и воспользуешься :) но имеено адептам воды сейчас действительно тяжеловато без нее
p.s. Завтра создам тему - Патч 1.2....Просьба всем желающим отписываться о предложениях по нему. Кроме будет отпостен небольшой список изменений уже внесенных в игру и которые будут представлены в этом следующем патче
 

Gorinich

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Тут кто-то ранее спрашивал про новые арбалеты. Да насрали разработчики на дальнее оружие, как на луки, так и на арбалеты, так что ждите только косметических улучшений. В этом моде и патче вообще не стоит развивать это оружие, ибо неэффективно.

Чем была хороша серия Г2+НВ2 - та к это многоплановостью. При небольших отклонениях (для души) все равно оставалась возможность пройти игру. Тут же - быстрая смерть от мобов, ибо при минимальном отклонении от принудиловки не уйти: если не стал учеником Боспера - забудь про игру, стал развивать лук - забудь про игру, стал воровать - забудь про игру и т.д...

Мне всегда нравилось быть учеником Константино, бегать с луком и быть книжником. Тут же - это заранее проигрышный вариант. Баланс вообще ни к черту, за орков (80 процентов времени в игре нужно биться именно с ними) дается хер что (после вырезания в Хоринисе всего живого + в Яркендаре вырезание всего живого я прихожу в Миненталь и опачки... приплыли)...

Интересно, а кто-нибудь в 1.1 убил всех орков в Минентале без марвина и прочей взламывающей лабуды? При обычном аддоне (1.0) это было почти невозможно. И я не поверю тем людям, которые скажут, что без читов дошли до 7 главы.

Товарищи разработчики, может не стоит так похабить игру?
 

IceBars

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Может стоит дать бонусы и послушникам Братства? Гуру можно стать только посетив Долину Рудников, в Яркендар приходится идти послушником(и получать вместо руны из Когтя Белиара меч)?
И переделать повышение маны кальяном - так можно ее до бесконечности повышать, спать и курить! Например, за каждый левел + N mp :) .
То же самое с учеником кузнеца, можно спать и получать все новые заготовки.
 

Gorinich

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

10 минут бегать и мочить троля, что может быть скучнее? лучше прокачаться потом эффектно его завалить :)

Залезть на камень сбоку и убить - просто и эффективно.
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Хм, я буквально пару минут назад сбегал с Ларесом за орнаментом... ув. разработчики, пусть он будет умнее))) Поменяет свой топорик - который наносит мизерный урон этой твари - хотя бы на палку))) Лично я, чтоб ничего не повредить марвином, воспользовался bdefoeb и взял Ларесом палку в руку. 5-6 ударов - и страж разваливается. А топор, соостветственно, выкинул... В городе верну.
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Интересно, а кто-нибудь в 1.1 убил всех орков в Минентале без марвина и прочей взламывающей лабуды? При обычном аддоне (1.0) это было почти невозможно. И я не поверю тем людям, которые скажут, что без читов дошли до 7 главы.

Товарищи разработчики, может не стоит так похабить игру?

Я в 1.0 убивал спокойно всех орков в рудниковой долине, был магом и с помощью руны уризеля виносил всех орков с двух волн, даже скучно как то стало :)
сейчас снова играю магом, думаю если руну не убрали, то всё повторится ;)

Единственное с опытом дисбаланс это я согласен, а в остальном не жалуюсь и во многом благодарен.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Тут кто-то ранее спрашивал про новые арбалеты. Да насрали разработчики на дальнее оружие, как на луки, так и на арбалеты, так что ждите только косметических улучшений. В этом моде и патче вообще не стоит развивать это оружие, ибо неэффективно.

Чем была хороша серия Г2+НВ2 - та к это многоплановостью. При небольших отклонениях (для души) все равно оставалась возможность пройти игру. Тут же - быстрая смерть от мобов, ибо при минимальном отклонении от принудиловки не уйти: если не стал учеником Боспера - забудь про игру, стал развивать лук - забудь про игру, стал воровать - забудь про игру и т.д...

Мне всегда нравилось быть учеником Константино, бегать с луком и быть книжником. Тут же - это заранее проигрышный вариант. Баланс вообще ни к черту, за орков (80 процентов времени в игре нужно биться именно с ними) дается хер что (после вырезания в Хоринисе всего живого + в Яркендаре вырезание всего живого я прихожу в Миненталь и опачки... приплыли)...

Интересно, а кто-нибудь в 1.1 убил всех орков в Минентале без марвина и прочей взламывающей лабуды? При обычном аддоне (1.0) это было почти невозможно. И я не поверю тем людям, которые скажут, что без читов дошли до 7 главы.

Товарищи разработчики, может не стоит так похабить игру?

Слушай ТЫ, здесь множество раз, говорилось о том, что этот аддон хардкорный. Что это значит? Это значит то, что играть в него надо хорошему игроку, который многое в игре знает и многое понимает. Желательно прошедший Г2 НВ разов так 5, не просто пройти осн. квесты, а найти практически все нычки и выполнить почти все доп. квесты, если не все. Если к примеру сравнивать ”Возвращение” и Г2 НВ, это тоже, что сравнивать, как по мне, черного тролля с глорхом. Примерно так.
80% всей игры у тебя уходит на орков? У мне 40% уходит на квесты, остальные 60 на битвы с челами, да и не только с орками. В Возвращении, как раз и реализована ПРАВИЛЬНАЯ прокачка. Тут надо думать, что качать, а что нет. Воину- оруж. и сила, магу- круги, руны и манна, ловкачу- ловкость, лук, воровство. Хотя бы так.
Да и потом, кто сказал, что лук качать- забудь про игру, или не ученик Боспера- забудь про игру. Я стал учеником Харада, и проблем с деньгами у меня никаких НЕТ. Многие на форуме развивали героя ловкача и ничего, играют.

PS. Совет на будущее, прежде чем критиковать патч 1.1 или просто 1.0 версию, хорошенько в них разберись, что к чему. На сложность проще всего списывать. Лично я вдоль и поперек напроходил Г2 НВ, она мне уже поперек горла стоит. За 3 дня(по часу, 2,3) спокуха ее проходил. Сложность в ней слабая. Я думаю, на этот счет со мной многие согласятся. А Возвращение дало нам готоманам ощутить ЭТУ самую сложность, поработать серым веществом. И на сегодня, это самый лучший аддон для Г2 НВ.
 

Storm

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Уважаемые разрабы,у меня просьба:Пожалуйста ослабьте посох магов огня!Ну реально не интересно мне стало играть,дошел до Яркендара ,вся живность мрет,что и глазом моргнуть не успеешь!Еще просьба усилить скелетов,они что то тоже слабоваты очень!Еще надо резисты монстрам от огня усилить,чтобы не дохли они от 1-2,максимум 3 огненых стрел.Куда это годится,когда мракориса 14 уровнем,не напрегаясь ложишь 2-умя огнеными стрелами!
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ вы что с "дуба рухнули"? Нафига такие наезды на аддон? Ненравится сложная игра - не играй! тут нет принудиловки... Играйте в Г3 Гибель богов где главный "Босс" слобее вепря. + считаете что аддон плох зделайте сами, разве кто то мешает? У меня 2 персонажа которыми я играю по очереди, некр 27 лвл и наёмник 26, причом у наёмника развита ловкасть я играю с компазитным луком, и рапирой и для меня несостовляет проблемы даже "огненный маракорис", да некром было легче, пока несожрал все магические расстения и бутыли.
PS: Я выносил палом всех орков в долине рудников ^_^ в 1.0
 
Сверху Снизу