• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego007:, 2DUSTinghoFFman: чего вы на меня накинулись с этим ключом?! Меня спросили как можно честно попасть в монастырь - я ответил. Кстати я не любитель лазить по стенам и все в таком роде. Ключ можно украсть и при маленькой ловкости (зависит от того как тяжело это сделать), наконец есть метод save/load, если кража неудалась.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Насчет благосклонности: за одну ночь убил троих, обчистил карманы двоим, украл книгу из монастыря и, по дороге, священный молот. Благосклонность Инноса - отличная, Белиара - хорошая. Жертвовал 9 раз Дарону и 1 раз статуе, Белиару вообще ничего. И как это считается? ???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.196
Благодарности
7.620
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
Насчет благосклонности: за одну ночь убил троих, обчистил карманы двоим, украл книгу из монастыря и, по дороге, священный молот. Благосклонность Инноса - отличная, Белиара - хорошая. Жертвовал 9 раз Дарону и 1 раз статуе, Белиару вообще ничего. И как это считается? ???
Хз как это считается, могу сказать лишь что если благосклонность Инноса Великолепная (после всех подношений Дарону), то можешь смело обчистить весь Хоринис и благосклонность упадет всего лишь до "отличная", при условии что Гг без гильдии
 
Последнее редактирование модератором:

popin

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
74
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Для таких грязных тварей :Dкак именные мостры неплохо сделать особенное оружие которое трудно достать было бы интереснее а то слишком сложно завалить.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Diego1987 написал(а):
Хз как это считается, могу сказать лишь что если благосклонность Инноса Великолепная (после всех подношений Дарону), то можешь смело обчистить весь Хоринис и благосклонность упадет всего лишь до "отличная", при условии что Гг без гильдии
Это получается, что максимально помародерствовать, пограбить и поубивать желательно до вступления в гильдии?
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2dimmell: вопщем то так и есть, хотя грабить и мародерствовать можно некромантом, Иннос на него все равно забил, а у Белиара репутация повысится.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Крушак написал(а):
Кстати.... после патча стало играть намного хардкорнее.... во первых: клинки убивают насмерть.... до меня это допёрло, когда мне повесили штраф 3000 голд за альрика.... ещё в чом прикол: пришёл с грегом откапывать золото..... Лесной гоблин меня с 2ух ударов..... а их там не 1. Ну тут додумалсо: выманивал всех на грега.

Существует еще один способ легко завалить всех гоблинов в пещере. Без свитков, луков и Грега. Способ вполне легальный (без использования марвина).
Но говорить о нем не буду, поскольку эта подсказка сильно облегчит жизнь игрокам, а поправить эту халяву в скриптах не получится. Опытные готоманы сами найдут этот способ (хотя наверняка уже давно знают его). ;)
Хотя сам я подобными способами при прохождении никогда не пользуюсь, считая их не совсем корректными по отношению к игре.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@Hokurn:
А можно в личку поподробнее? Заинтересовали!
Интересно, прав ли я...
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Мой новый провайдер приступив к работе 29го, с 31го и по сей день оставил меня без интернета. Волей-неволей мне пришлось в плотную заняться «Возвращением». Т.к. я уже http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7011.msg40150.html#msg40150 отмечал в этой теме то, попытавшись пройти аддон с патчем 1.1 магом воды мой гг пришел в Яркендар слабым адептом не соответствующим другим своим ипостасям. Я множество раз проходил НВ и несколько раз «Возвращени» и мог бы пройти Яркендар и сейчас, т.к знаю там все кустики и варианты, но интереса по вышеуказанным причинам уже не было. Решил пройти игру тёмным магом заново с самого начала. Стал проходить , готовя уже полумага полубойца и начал прокачивать силу, попутно постаравшись сделать доспехи из панцирей краулеров и получить меч «Танец смерти». Здесь меня подстерегло первое коварство: накопив 6 штук драконьего корня, прокачав имеющиеся очки, получив доспехи от Волка, и приложив массу усилий для получения меча «Танец смерти» я обнаружил, что всем зельям цена понижена до 2х - играть стало «веселее» - надо еще два уровня без меча и доспехов проходить, да и свитки уже на пределе. Ну опыт большой – сдюжили… Дальнейшее прохождение привело еще к массе возникших вопросов:

1.С какой целью в патче значительно снижена дальность действия магии? По всей видимости разработчики посчитали, что так будет «веселее»? У меня абсолютно противоположное мнение – теперь, применив магию, уже всегда убегать надо, но не ото всех мобов убежишь – например глорх, краулер или мракорис быстро догонят…

2.Для чего надо было снижать эффективность тех напитков, для приготовления которых требуется коронное растение? Учитывая, что его по игре совсем немного и еще оно требуется для приготовления всех увеличивающих параметры напитков, то смысл изготовления таких напитков с коэффициентом «2» практически пропал, особенно, если учесть, что на их разучивание по 20Lp отдать надо.

3.Так и не понятно, для чего изменены и так и не восстановлены первоначальные параметры сна от НВ? Они были почти идеальны – следовало только добавить «Ждать час (точнее сколько надо)», причем эту опцию можно было бы добавить и без постели. Теперь же зачастую приходиться сидеть у компьютера и тупо ждать по 10-15 мин, пока подойдет нужное время в игре. По параметрам времени сна оценку в аддоне больше «кола» ставить жалко.

4.Появился новый персонаж Рейнар с хорошими мечами от 2 000 до 15 000 монет в первой уровне игры. А у меня появился вопрос: «А для чего он нужен?», если при данной цене 1-2 монеты за клык или коготь, чтобы вести торговлю с ним, нужно всех мобов во всех локациях завалить, при учете, что больше денег ни на что не тратить. Тот же самый вариант с кузнецом и алхимиком.

5. Постарался выполнить квесты идола Тиона, чтобы 20 маны подзаработать и получил 5 вместо 20 – в дальнейшем проходить эти квесты смысла не вижу так же, как и собирать черные грибы за +1 к мане с полусотни…
6.Для чего в монастыре свёрток документов Ксардаса в библиотеке положен таким образом, что в лучшем случае надо 500 монет штрафа Парлану за воровство заплатить? А то еще и по голове настучат…

7.Почему Галлахад, получив прощение, обещает рассчитаться завтра в обед, а из ратуши не выходит и указаний впустить к нему не дает?

Можно еще добавить абсолютно излишние добавления риторики с воровством…. И т.д.

Ну а теперь финал: дойдя адептом темного мага до квеста Ксардаса к Галлахаду по поводу книги, осталось ратушу брать только штурмом – Галлахад оттуда выйти не пожелал, а я не пожелал читерить - вариант прохождение аддона с патчем 1.1 темным магом окончился на 14 уровне в Хоринесе… Я не спорю, что можно, конечно ,и заново переиграть, не трогая Галлахада до поры до времени, но вопрос не в этом – просто я пишу и надеюсь, что все эти недостатки устраняться в следующем патче.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Diego1987 написал(а):
Lars написал(а):
По квесту торговцев можно попасть в монастырь получив третье задание, а второе по аренде Йоры я выбрал ветку по нахождению напитка Пламя Элигора, а как известно он в Минентале, в который попаду состоя в какой-нибудь гильдии, а рецепт для Тирона нужно принести раньше, так как планирую играть некромантом.
Diego1987 написал(а):
Странный вопрос, ведь в монастырь всегда можно было попасть по квесту гильдии торговцев абсолютно легально независимо от версии 1.0 или 1.1
Теперь вопрос некажется странным?
Тогда тебе не надо было выбирать ветку пламени Элигора. Тут надо чем-то жертвовать: либо пламенем Элигора, либо возможностью честно попасть в монастырь. В патче 1.2 это исправят (можно будет украсть ключ у Педро).
По моему нужно задания гильдии торговцев №2 и №3 поменять местами, то есть сначала за вином в монастырь, а потом и проблемы Йоры решать, кстати и по сложности квестов логичнее будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Shadow

Участник форума
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Shadow написал(а):
when i try to go to the tower of the bandits near onar's farm i get this error messege,chapter 3:

why?

help |:
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@Shadow:
This message was appear when you went to the tower, or when you fought with any enemies?
I can learn a configuration of your computer? :)

Это сообщение появилось когда вы шли к башне, или когда вы дрались с каким-то противником?
Можно мне узнать конфигурацию вашего компьютера? :)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego1987:
То есть чем больше ворую, тем больше получаемый опыт?
Да
как я понимаю сейчас можно воровать и на репутацию у инноса не влияет, в плане прощения гомеза.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Shadow написал(а):

Такое часто встречается на "отвязанной"игре. Если это так, то закрыть окно диспетчеров задач и вновь войти в игру.
 
Последнее редактирование модератором:

student

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Подскажите пожалуйста как убивать Назгулов (меня они убивают с двух-трёх огнешаров), без этого не могу забрать "Глаз Иноса"из круга солнца (просто не успеваю туда подойти как меня убивают).
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@student:
От них же легко можно увернуться, от шаров-то! просто бегая из стороны в сторону.
А в упор магия не действует - проверено. ;)
Если проблема в количестве, лук вам в помощь. Назгулов также можно выманить на себя, только это сложнее.
Советую также покушать грибочки (мясной гриб) - 50 штук увеличат защиту от магии на +5. Таким образом я поднимал себе защиту от магии на более чем 25 единиц в своё время...
И поднимать надо защиту от МАГИИ, а не от огня - просто шары назгулов ПОХОЖИ на огненные шары... ;)
 

OneBeOne

Участник форума
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2student:
Купить МНОГО свитков "Ледяная волна"и так их перебить( не уверен что на них действует замарозка )
Можно под напитком ускорения просто быстро пробежать и забрать амулет, хотя конечно в этой ситуации лучше всего будет магам ;) назгула убивает с 5-и огненых штормов(3-ий крут) а если рядом стоят так вообще хорошо ибо бьёт по прощади.
в 1.0 было( может быть и сейчас есть) если бить мага вплотную (к примеру одноручным мечём) то его заклинания не наносили урон.
 
Последнее редактирование модератором:

student

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

DUSTinghoFFman написал(а):
От них же легко можно увернуться, от шаров-то! просто бегая из стороны в сторону.
А в упор магия не действует - проверено. ;)
Когда назгулов 5-6 штук увернутся сложновато :)
Советую также покушать грибочки (мясной гриб) - 50 штук увеличат защиту от магии на +5. Таким образом я поднимал себе защиту от магии на более чем 25 единиц в своё время...
У меня сейчас защита от магии 20 и помогает это не особо:( И кстати прибавка к защите от магии +1

OneBeOne написал(а):
Купить МНОГО свитков "Ледяная волна"и так их перебить( не уверен что на них действует замарозка )
Она не действует :)
Можно под напитком ускорения просто быстро пробежать и забрать амулет, хотя конечно в этой ситуации лучше всего будет магам ;) назгула убивает с 5-и огненых штормов(3-ий крут) а если рядом стоят так вообще хорошо ибо бьёт по прощади.
Убивают когда останавливаюсь подобрать Глаз, и увы я не маг а Охотник на драконов.
в 1.0 было( может быть и сейчас есть) если бить мага вплотную (к примеру одноручным мечём) то его заклинания не наносили урон.
Пока буду дубасить одного, остальные меня быстро поджарят.

Мне именно хотелось бы знать реально ли их убить, обойти я их всегда смогу
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

student написал(а):
Мне именно хотелось бы знать реально ли их убить, обойти я их всегда смогу
Никогда проблем не испытывал: покупаешь пару свитков "Огненного дождя"или"Бури", подбегаешь вплотную к кругу, становишься за столбик и кастуешь массовое убийство.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Shadow:

Try to turn off any antivirus or residental soft, it should help

Are you american or english man? Don`t show off.
 
Сверху Снизу