Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1
Мой новый провайдер приступив к работе 29го, с 31го и по сей день оставил меня без интернета. Волей-неволей мне пришлось в плотную заняться «Возвращением». Т.к. я уже
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7011.msg40150.html#msg40150 отмечал в этой теме то, попытавшись пройти аддон с патчем 1.1 магом воды мой гг пришел в Яркендар слабым адептом не соответствующим другим своим ипостасям. Я множество раз проходил НВ и несколько раз «Возвращени» и мог бы пройти Яркендар и сейчас, т.к знаю там все кустики и варианты, но интереса по вышеуказанным причинам уже не было. Решил пройти игру тёмным магом заново с самого начала. Стал проходить , готовя уже полумага полубойца и начал прокачивать силу, попутно постаравшись сделать доспехи из панцирей краулеров и получить меч «Танец смерти». Здесь меня подстерегло первое коварство: накопив 6 штук драконьего корня, прокачав имеющиеся очки, получив доспехи от Волка, и приложив массу усилий для получения меча «Танец смерти» я обнаружил, что всем зельям цена понижена до 2х - играть стало «веселее» - надо еще два уровня без меча и доспехов проходить, да и свитки уже на пределе. Ну опыт большой – сдюжили… Дальнейшее прохождение привело еще к массе возникших вопросов:
1.С какой целью в патче значительно снижена дальность действия магии? По всей видимости разработчики посчитали, что так будет «веселее»? У меня абсолютно противоположное мнение – теперь, применив магию, уже всегда убегать надо, но не ото всех мобов убежишь – например глорх, краулер или мракорис быстро догонят…
2.Для чего надо было снижать эффективность тех напитков, для приготовления которых требуется коронное растение? Учитывая, что его по игре совсем немного и еще оно требуется для приготовления всех увеличивающих параметры напитков, то смысл изготовления таких напитков с коэффициентом «2» практически пропал, особенно, если учесть, что на их разучивание по 20Lp отдать надо.
3.Так и не понятно, для чего изменены и так и не восстановлены первоначальные параметры сна от НВ? Они были почти идеальны – следовало только добавить «Ждать час (точнее сколько надо)», причем эту опцию можно было бы добавить и без постели. Теперь же зачастую приходиться сидеть у компьютера и тупо ждать по 10-15 мин, пока подойдет нужное время в игре. По параметрам времени сна оценку в аддоне больше «кола» ставить жалко.
4.Появился новый персонаж Рейнар с хорошими мечами от 2 000 до 15 000 монет в первой уровне игры. А у меня появился вопрос: «А для чего он нужен?», если при данной цене 1-2 монеты за клык или коготь, чтобы вести торговлю с ним, нужно всех мобов во всех локациях завалить, при учете, что больше денег ни на что не тратить. Тот же самый вариант с кузнецом и алхимиком.
5. Постарался выполнить квесты идола Тиона, чтобы 20 маны подзаработать и получил 5 вместо 20 – в дальнейшем проходить эти квесты смысла не вижу так же, как и собирать черные грибы за +1 к мане с полусотни…
6.Для чего в монастыре свёрток документов Ксардаса в библиотеке положен таким образом, что в лучшем случае надо 500 монет штрафа Парлану за воровство заплатить? А то еще и по голове настучат…
7.Почему Галлахад, получив прощение, обещает рассчитаться завтра в обед, а из ратуши не выходит и указаний впустить к нему не дает?
Можно еще добавить абсолютно излишние добавления риторики с воровством…. И т.д.
Ну а теперь финал: дойдя адептом темного мага до квеста Ксардаса к Галлахаду по поводу книги, осталось ратушу брать только штурмом – Галлахад оттуда выйти не пожелал, а я не пожелал читерить - вариант прохождение аддона с патчем 1.1 темным магом окончился на 14 уровне в Хоринесе… Я не спорю, что можно, конечно ,и заново переиграть, не трогая Галлахада до поры до времени, но вопрос не в этом – просто я пишу и надеюсь, что все эти недостатки устраняться в следующем патче.