• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Приплыл на Заброшенный остров, все собрал, завалил демоникона и телепортнулся наружу.
Говорю у костра с Милтеном, после чего тот начинает следовать за мной всюду.
При попытке сна пропадает.
На корабль забраться не может, а если самому забраться на корабль и поговорить с кем - то, тоже пропадает.
Завершить главу невозможно, блин в 1.0 такого не было.

Что можно сделать?
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Hunter1 написал(а):
У меня проблема - в Яркендаре в золотой шахте по заданию порубал всех ползунов, подхожу к Гаразу - диалог о приходе Бладвина не возникает, и Бладвин соответственно не приходит... У кого нибудь уже было такое?

P.S. Именно в пропатченной версии не появляется, в 1.0 всё нормально было..

Kabhaal написал(а):
Приплыл на Заброшенный остров, все собрал, завалил демоникона и телепортнулся наружу.
Говорю у костра с Милтеном, после чего тот начинает следовать за мной всюду.
При попытке сна пропадает.
На корабль забраться не может, а если самому забраться на корабль и поговорить с кем - то, тоже пропадает.
Завершить главу невозможно, блин в 1.0 такого не было.

Что можно сделать?

Парни!
Большая просьба к вам. Пишите чем именно (какими свитками, оружием) убивали монстров. Ведь ваша проблема связана с несрабатыванием этих скриптов, а не с ошибкой в них. Например, если убить Демоникона в версии 1.1 руной "Волна смерти Уризеля", то скрипт может сразу и не сработать, и Мильтен не заговорит с ГГ (однако войти в телепорт в этом случае все равно можно).
Что же касается ползунов, то и с ними вся проблема может быть до безобразия проста: ползунов убивали одним из магических посохов (если отыгрываете за мага), о некорректной работе которых уже писалось. Как писалось и о том, чтобы перед убийством квестовых неписей и монстров делали отдельный сэйв (во избежания глюка с несрабатыванием скрипта).

Kabhaal Баг решается так: после того, как Мильтен исчезает, введи его заново кодом. Он перестанет следовать за тобою и уплыть с острова тогда сможешь нормально.
Плохо конечно, что придется включать марвин :(, но в данной ситуации это является решением проблемы с багом.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Hokurn:

Если ввести его марвином, то он не хочет разговаривать, и соответственно упліть нельзя
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Kabhaal написал(а):
2Hokurn:

Если ввести его марвином, то он не хочет разговаривать, и соответственно упліть нельзя

После телепортации из места, где сидел Демоникон, поговори с Мильтеном. Он должен будет дать тебе опыт за убийство Демоникона. После чего попроси у него обратно книгу. После всех этих диалогов Мильтен начнет бегать за тобой. Сделай так, чтобы он исчез из поля видимости ГГ (например, поспи). И затем уже вводи Мильтена кодом.
З.Ы. Когда ты телепортировался из того места, где сидел Демоникон, запись в дневнике добавилась?
 
Последнее редактирование модератором:

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Товарищи помогите советом ) что нужно чтобы вызвать на поединок одного из Харадримов? а то мне всё твердят что я неготов)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

когда мы с Ларсом понесли орнамент магам воды, Ларс постоянно прыгает с моста вниз. никогда прежде он так не делал :( а похоже все из-за того, что там внизу пещера с мракорисом. и похоже туда под мост переместили шмыгу. раньше там небыло монстров, шмыга всегда была за поворотом скалы, сейчас же она ходит четко под мостом, поэтому Ларс начинает на нее лезть. может быть сместился респаун монстра. или у Ларса просто зрение обострилось. выход: прежде чем нести орнамент нужно предварительно сходить и очистить пещеру снизу от шмыги и мракориса, что на низком уровне сделать проблематично, особенно убить мракориса. хорошо хоть сохранилась, прежде чем бежать с орнаментом, потому что Ларс , падая, либо разбивается, либо теряет свой путь и бегает кругами. мракориса он убить не может :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Солнышко:
Шныг там был всегда, просто не заходи на правую сторону от моста собирать серафис.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Hokurn:
Делал все так как ты предлагаешь, вводил код incert pc_mage_nw, Мильтен появляется, но кроме как обокрасть его других вариантов диалога нет
Hokurn написал(а):
Kabhaal написал(а):
2Hokurn:

З.Ы. Когда ты телепортировался из того места, где сидел Демоникон, запись в дневнике добавилась?

- Да
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
2Солнышко:
Шныг там был всегда, просто не заходи на правую сторону от моста собирать серафис.

Солнышко относительно права. В оригинале игры шныга возле пещеры с мракорисом (слева от пещеры, если стоять к ней лицом) в 1-й главе не было. Он появлялся в этом месте в 3-й главе. В моде же этот шныг размещен на данном вп изначально.

Kabhaal написал(а):
2Hokurn:
Делал все так как ты предлагаешь, вводил код incert pc_mage_nw, Мильтен появляется, но кроме как обокрасть его других вариантов диалога нет

Код другой на Мильтена на этом острове другой:
PC_MAGE_LI
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Прошел пещеру скорби (или плача), а диалога с Корристо нет...
Уже и интересу конец подходит...

Добавлено: похоже опять посох виноват - убил некроманта-зомби свитком и все на свои места стало.
 

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Подскажите...............
3-я глава в дневнике незавершенные квесты (про испытание наемников и про сеньяна)я их давно завершил а они все равно висят...((
Если один из главных НПС был убит,то ничего страшного непроизойдет в дальнейшем??
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

beliy121 написал(а):
Подскажите...............
3-я глава в дневнике незавершенные квесты (про испытание наемников и про сеньяна)я их давно завершил а они все равно висят...((
Если один из главных НПС был убит,то ничего страшного непроизойдет в дальнейшем??

Скорее всего кому-то не доложил.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

beliy121 написал(а):
Если один из главных НПС был убит,то ничего страшного непроизойдет в дальнейшем??

Скорее всего, нет. Все главные НПС в игре бессмертны.
Правда ты почему-то не пишешь кто именно из НПС у тебя был убит.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Hokurn написал(а):
Скорее всего, нет. Все главные НПС в игре бессмертны.
Правда ты почему-то не пишешь кто именно из НПС у тебя был убит.
не соглашусь. Ларс смертен, Диего смертен. про остальных незнаю, не проверяла еще ;)
 
Последнее редактирование модератором:

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Баг: нет Атиллы, Ренгару не сдал, нагура и хальвора сдал...
кстати сделайте пожалуйста открытым сундук на острове, где по квесту нужно найти секстант и карту...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

xPALADIN написал(а):
Баг: нет Атиллы, Ренгару не сдал, нагура и хальвора сдал...
кстати сделайте пожалуйста открытым сундук на острове, где по квесту нужно найти секстант и карту...
вроде бы нужно с Кардифом сначало поговорить, чтобы Атилла появился. Ренгару не сдавала, зато посадила Нагура, Сару и Халвора. :) багов небыло.
 
Последнее редактирование модератором:

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Ну с кардифом естественно поговорил... на всякий случай
 

Proximo

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

xPALADIN написал(а):
Ну с кардифом естественно поговорил... на всякий случай
Кардиф, вроде, сам разговор заводит про Атиллу. У меня Атилла появился вообще сразу после сдачи Нагура, до этого только Ренгару отпустил, а с Хальваром вообще никаких дел еще не было. Сам удивился.
 
Последнее редактирование модератором:

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Proximo написал(а):
xPALADIN написал(а):
Ну с кардифом естественно поговорил... на всякий случай
Кардиф, вроде, сам разговор заводит про Атиллу. У меня Атилла появился вообще сразу после сдачи Нагура, до этого только Ренгару отпустил, а с Хальваром вообще никаких дел еще не было. Сам удивился.
Для появления Атиллы Достаточно было сдать любого из воров, в версии 1.0 никаких с ним проблем не было
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Солнышко написал(а):
Hokurn написал(а):
Скорее всего, нет. Все главные НПС в игре бессмертны.
Правда ты почему-то не пишешь кто именно из НПС у тебя был убит.
не соглашусь. Ларс смертен, Диего смертен. про остальных незнаю, не проверяла еще ;)

Они не смертны, а просто падают в отключку. ;)
Есть еще и другие неписи, которых нельзя было побить в оригинале игры, но теперь они побиваемы. Однако, если эти неписи связаны с основной сюжетной линией игры, то они бессмертны и лишь падают в отключку. ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу