Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1
Winged написал(а):
2Солнышко & Kabhaal: Нормально я Вам скажу... Войном играть тоже хорошо... Как все готики (Такая традиция уже сложилась у меня) патч 1.1 Возвращения я прохожу за Наемников... Сейчас я только стал Охотником на Драконов, и пока-что у меня проблем с прохождением нету... В предыдущих 3-х главах я уничтожил всех монстров. Плюс пробежался с руной Мора Уларту по всем живым НПС. (Убивать никого не стал, но вот за каст по 50 опыта с каждого получил) Делается так: кастуем на врага Заклинание руны и когда нам дается опыт, то жмем в сторону... Тогда мана не отнимется... Багаюзаю одним словом...
нормально? мы выходим из башни Ксардаса, а нам навстречу волк! чтобы его убить, его нужно ударить более 30-40 раз! а он нас убивает с 2 укусов!! это нормально??? к тому же он животное, от него блок не поставишь. это касается всех монстров и нпц. биться с каждым по 15 минут, да еще и по 20 раз перезагружаясь - это какое то извращение
мне сказали что магией все быстро убьются. так получается что в 1.1 магов раскрутили, а остальные в ауте и слабыми сделались? типо качайте все магов... да и как скажите поможет какая то магия, когда с Нпц нужно биться в ближнем бою! на арене с Альриком, в других местах итд! ведь ту же стрелу нужно сколдовать успеть, а враг на расстоянии 5 сантиметров и убивает нас с 2-3 ударов. получается что закупиться стрелами, бегать от всех по городу, отстреливаться, использовать баги с деревьями и укрытиями итд, чтобы убивать монстров и нпц?? в ближнем бою их убить нереально, 15 минут на 1 бой - это чистое издевательство. с силой 50 нельзя убить даже крестьянина, что тут говорить о наемниках в броне вообще! при том что крестьянин нас как и раньше валит с 2-3 ударов, а мы его с 50..мде...
ладно бы тогда опыт за таких сильных монстров давали удвоенный, как в 1.0 Возвращении. а после 20 силы уже 10 очков обучения требуют?? к чему такая сложность???? хоть кто то будет играть в 1.1 без марвина??? да и с марвином там чистое извращение, даже с бессмертием тупо долбить 15 минут каждого монстра...
в общем эта запредельная сложность просто ПОРТИТ игру. готика славилась не своей сложностью, а сюжетом в первую очередь. в Возвращении очень интересный сюжет, но из-за того, что сделали в 1.1 желание играть пропадает, потому что это СЛИШКОМ сложно, а играть с марвином неинтересно. без марвина же - нереально.