Мечик "грубый широкий" 40 домаг, на 40 силы и 90 радиус, навык меча 50%.
С такой оснасткой меня валят ВСЕ НПС на 1-2 удара !!!!!
А кто сказал, что с такими характеристиками надо уже валить бандитов и большинство НПЦ? С такими харами даже в оригинале Г2 НВ ты мало кого мог побить из НПЦ, а тут аддон сложнее. Изучи внимательнее все тонкости аддона. Работай у учителей, накопи денег и купи "меч магии рун" у Рейнара (нового торговца в верхнем квартале) и жизнь заметно станет легче.
Так же не удобная боевая система атаки мечем. Не сама, как таковая, а ее разновидность по типу Гота 1 и Гота 2.
Система атаки Готики 1 идеально подходит под любой файтинг. нужно просто грамотно уметь воевать на блоках. Если ты этого не умеешь, то лучше не играй в этот аддон. Так же к каждому виду мобов есть своя тактика боя. Например, волка можно легко убить в ближнем бою даже с начальными статами, без всякой брони, да так, что он по тебе не разу не попадет. На тяжелые моменты в начале игры всегда есть свитки. Еще раз говорю, нужно просто грамотно уметь пользоваться тем, что дает игра. Забудь о том, как ты играл в оригинал Г2 НВ.
Посмею заявить, что это не ЗАДУМАННОЕ УСЛОЖНЕНИЕ ИГРЫ, как это преподносят модостроители, а самое что ни есть БЕСТОЛКОВОЕ РАЗРУШЕНИЕ БАЛАНСА игры. И теперь каждый игрок не играет, а попросту ищет способы, включая читы, коды, АртМани для продвижения по игре.
Это у тебя бестолковая критика. Говори за себя. Если ты читер, то это еще не повод других в это "звание" рядить. Не знаешь тактики боя с тем или иным мобом или НПЦ, тогда не говори, что это не реально. Повторяю, классическая версия 1.1 с точки баланса боя близка к идеалу. Тут дело портят только некоторые факты:
-квесты многих гильдий не разбросаны по главам и становятся настоящей фабрикой опыта и прокачки в 1-2 главе;
-некоторое оружие Рейнара ну очень крутое, его бы тоже было бы неплохо разбросать по главам или привязать к квестам;
-у всех шпаг колющий урон и они убивают противника насмерть;
-урон ловкостного оружия зависит от силы, а развивать параллельно два параметра в этом аддоне неграмотно;
-чертовски слабая в ближнем бою нежить (в кожанке на 15-18 уровне ее можно просто разносить в пух и прах);
-магические посохи ну очень крутые, при такой мощи заклятий их следовало бы сделать слабее раза в полтора;
-меткость лука убита напрочь, нужно вернуть прежнюю.
для улучшение брони требуется стальная болванка и кожа (шкура) рептилии. Но шкур рептилии в локации Хорониса я не встречал, а навык снятия шкуры рептилии можно получить только в Янкендаре.
Чушь. Снятию кожи рептилий учат охотники после вступления к ним.
Лук с уроном в 30 единиц, отнимает у Неписей (крестьян, бандитов), да и у многих монстров всего по 5-10 % ХП. Даже при 60% навыка стрельбы из лука. При этом, если в ГГ попадает из лука сам непись, то снимает 30-50% ХП. Такое впечатление, что весь урон, наносимый самому ГГ умножается в разы, а урон наносимый врагам и монстрам делится тоже в разы.
С каких это пор владение дальним боем отвечало за наносимый урон? Оно всегда отвечало за шанс попадания на должном расстоянии, а за урон отвечал показатель ловкости (у арбалетов и силы и ловкости). У НПЦ ловкость развита прилично (80-100), поэтому и урон серьезный. А на лук с атакой 30 требуется ловкости 25. С такими характеристиками только мелкое зверье стрелять.
Все вышесказанное доказывает, что ты совершенно не знаешь механику игры, предоставленные в ней возможности и тактику боя. При этом ты не стесняешься критиковать проект весьма громкими, резкими и даже хамскими выражениями. Включи голову и пройди игру хотя бы до 5 главы 1 раз по возможности без читов с целью максимального выполнения заданий и зачистки локаций и постмотри, какой у тебя будет уровень и с какого момента ты начнешь просто складывать всех и вся. Я, играя в первый раз стал это делать после Яркендара.
Если еще раз ты позволишь себе хамскую критику - будут санкции. Пока же прошу по-хорошему просто грамотно подойти к процессу изучения аддона, если тебе так хочется в него играть конечно.