• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Ты не поверишь - я участвовал в том турнире и получил массу удовольствия И думаю - остальные тоже. Если для тебя слишком сложно - это ведь не значит, что значит мод плохой, каждому своё. Лично мне нравиться - чем сложнее, тем интереснее

Мне это вообще не сложно! Хочешь верь хочешь нет - мне неважно. Просто тратить кучу времени на затыкивание большинства мобов поначалу и уничтожение большого количества противников с середины и далее - я не собираюсь, ибо считаю это большой глупостью.
Ах да, совсем забыл, потом, ближе к концу вся игра сводится к бестолковой беготне туда-сюда.
 

no name

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет. Не знаю по теме пишу или нет, но раз "общее обсуждение" мне наверно сюда. Вопрос про назгулов. Читал как то тут на форуме что они скелтов колдуют, но сколько этих парней не встречал ни одного скелета ими вызванного не видел, может я что то не понял или это баг?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
no name, ты это читал:

- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).

Если да, то эта фишка из Ребаланса2.1 - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32561. В этой теме обсуждаем общие вопросы оригинального Возвращения1.1.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Установил Возвращение впервые, сразу с патчем 1.1
Много новых квестов и НПС радует. Огромное спасибо модостроителям. Они позволяют сново и сново порадоваться любимой игре.
Но баланс игры сильно напрягает.
Имею 160 ХП и легкий доспех ополченца, с амулетом и кольцами защита от оружия 63.
Мечик "грубый широкий" 40 домаг, на 40 силы и 90 радиус, навык меча 50%.
С такой оснасткой меня валят ВСЕ НПС на 1-2 удара !!!!! Хоть бандиты вокруг города, хоть даже простые крестьяне с палкой в руке. Похоже все вокруг имеют 100% в навыках владения мечами. А я снимаю с них всего 10-15% ХП. Кстати стреляют они как раз плохо, много промохов. Из чего делаю вывод, что баланс в игре с атакой не "поправлен", а просто испорчен.
Такое впечатление что комп совершенно не замечает, что у ГГ защита не 20, а уже 60. Даже думаю комп вообще не видит и не учитывает этот показатель.
Зато можно даже на первых уровнях покупать свитки с огненными стрелами и шарами и выносить всех врагов на 1-2 удара, ведь у свитка огненная стрела 80 домага, а у огненного шара 150.
Но при таком раскладе вся боевая система становится не нужной.
Так же не удобная боевая система атаки мечем. Не сама, как таковая, а ее разновидность по типу Гота 1 и Гота 2. В первом случае можно стоя на месте махать мечем из стороны в сторону и не подпуская монстров потихоньку снимать с них ХП. Но против людей система Г1 плохо работает, поскольку не позволяет ставить блоки, точнее постановка блока очень неудобная (S+ЛКМ). Зато Г2 против людей очень хороша, когда ЛКМ - атака, ПКМ - блок. Но в этой системе есть большой недостаток. ГГ при атаке все время движется вперед, буквально упираясь в противника. А против монстров система Г2 крайне не эффективная, поскольку позволяет монстрам приблизиться к ГГ.
Выше многие игроки заметили это и написали. Только может аргументировать не смогли, что оппоненты использовали как повод для непринятия критики.
Если кто-то может подсказать как можно исправить нарушение с защитой, буду очень благодарен.
А пока стал проходить игру в режиме "неуязвимости", что сильно ухудшает игру и убивает к ней интерес. По сути экшен пропадает, остаются только квесты.

Bump: Теперь о прохождении. Уменьшив количество опыта за монстров и усложнив развитие героя, путем введения дополнительных навыков и необходимости свыше 20 умений отдавать уже по 2 очка опыта за 1 умение, а после 40 по 3 и т.д., действительно создали крайне сложные условия для прохождения и роста. При этом развитие ГГ стало откровенно отставать от развития сюжетных линеек.
Тоесть, модостроители совершенно не позаботились о решении этой возникшей проблемы.
Например к 5 лвл мой ГГ набрал уже уйму квестов и выполнил их более 2-х десятков, но при этом был совершенно беспомощен за городом, да и в городе, где требовалось решение путем драки, например с Мо у трактира в порту, или с Альриком, за складом, не говоря уж об охраннике травки на складе или квестовых бандитах за городом на маяке, в пещере и на ферме Акилы.
Может быть стоило повысить опыт за квесты? А может, усложняя развитие ГГ не стоило уменьшать опыт за монстров?
По всем этим причинам мой ГГ уперся в непроходимость сюжетных квестов и игры. Выручила АртМани, с помощью которой добавил 500 !!!! очков опыта. И что же ??? Этих 500 очков хватило только на 75% навыка владения мечем и 60% навыка владения луком, да еще 60 силы. И 500 очков не стало !!! А ведь это 50 уровней ГГ !!! И при этом моего ГГ по прежнему с 1-2 ударов может убить ЛЮБОЙ НЕПИСЬ !!!
Посмею заявить, что это не ЗАДУМАННОЕ УСЛОЖНЕНИЕ ИГРЫ, как это преподносят модостроители, а самое что ни есть БЕСТОЛКОВОЕ РАЗРУШЕНИЕ БАЛАНСА игры. И теперь каждый игрок не играет, а попросту ищет способы, включая читы, коды, АртМани для продвижения по игре.

Bump: Есть и мелкие недочеты.
Например для улучшение брони требуется стальная болванка и кожа (шкура) рептилии. Но шкур рептилии в локации Хорониса я не встречал, а навык снятия шкуры рептилии можно получить только в Янкендаре. К моменту попадания туда, улучшение легкого доспеха ополчения будет уже не актуально.
Лук с уроном в 30 единиц, отнимает у Неписей (крестьян, бандитов), да и у многих монстров всего по 5-10 % ХП. Даже при 60% навыка стрельбы из лука. При этом, если в ГГ попадает из лука сам непись, то снимает 30-50% ХП. Такое впечатление, что весь урон, наносимый самому ГГ умножается в разы, а урон наносимый врагам и монстрам делится тоже в разы.
Читал, что готовился патч 1.2, может в нем как-то учтут все эти и множество других недостатков.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
alvigo,
Мечик "грубый широкий" 40 домаг, на 40 силы и 90 радиус, навык меча 50%.
С такой оснасткой меня валят ВСЕ НПС на 1-2 удара !!!!!
А кто сказал, что с такими характеристиками надо уже валить бандитов и большинство НПЦ? С такими харами даже в оригинале Г2 НВ ты мало кого мог побить из НПЦ, а тут аддон сложнее. Изучи внимательнее все тонкости аддона. Работай у учителей, накопи денег и купи "меч магии рун" у Рейнара (нового торговца в верхнем квартале) и жизнь заметно станет легче.
Так же не удобная боевая система атаки мечем. Не сама, как таковая, а ее разновидность по типу Гота 1 и Гота 2.
Система атаки Готики 1 идеально подходит под любой файтинг. нужно просто грамотно уметь воевать на блоках. Если ты этого не умеешь, то лучше не играй в этот аддон. Так же к каждому виду мобов есть своя тактика боя. Например, волка можно легко убить в ближнем бою даже с начальными статами, без всякой брони, да так, что он по тебе не разу не попадет. На тяжелые моменты в начале игры всегда есть свитки. Еще раз говорю, нужно просто грамотно уметь пользоваться тем, что дает игра. Забудь о том, как ты играл в оригинал Г2 НВ.
Посмею заявить, что это не ЗАДУМАННОЕ УСЛОЖНЕНИЕ ИГРЫ, как это преподносят модостроители, а самое что ни есть БЕСТОЛКОВОЕ РАЗРУШЕНИЕ БАЛАНСА игры. И теперь каждый игрок не играет, а попросту ищет способы, включая читы, коды, АртМани для продвижения по игре.
Это у тебя бестолковая критика. Говори за себя. Если ты читер, то это еще не повод других в это "звание" рядить. Не знаешь тактики боя с тем или иным мобом или НПЦ, тогда не говори, что это не реально. Повторяю, классическая версия 1.1 с точки баланса боя близка к идеалу. Тут дело портят только некоторые факты:
-квесты многих гильдий не разбросаны по главам и становятся настоящей фабрикой опыта и прокачки в 1-2 главе;
-некоторое оружие Рейнара ну очень крутое, его бы тоже было бы неплохо разбросать по главам или привязать к квестам;
-у всех шпаг колющий урон и они убивают противника насмерть;
-урон ловкостного оружия зависит от силы, а развивать параллельно два параметра в этом аддоне неграмотно;
-чертовски слабая в ближнем бою нежить (в кожанке на 15-18 уровне ее можно просто разносить в пух и прах);
-магические посохи ну очень крутые, при такой мощи заклятий их следовало бы сделать слабее раза в полтора;
-меткость лука убита напрочь, нужно вернуть прежнюю.
для улучшение брони требуется стальная болванка и кожа (шкура) рептилии. Но шкур рептилии в локации Хорониса я не встречал, а навык снятия шкуры рептилии можно получить только в Янкендаре.
Чушь. Снятию кожи рептилий учат охотники после вступления к ним.
Лук с уроном в 30 единиц, отнимает у Неписей (крестьян, бандитов), да и у многих монстров всего по 5-10 % ХП. Даже при 60% навыка стрельбы из лука. При этом, если в ГГ попадает из лука сам непись, то снимает 30-50% ХП. Такое впечатление, что весь урон, наносимый самому ГГ умножается в разы, а урон наносимый врагам и монстрам делится тоже в разы.
С каких это пор владение дальним боем отвечало за наносимый урон? Оно всегда отвечало за шанс попадания на должном расстоянии, а за урон отвечал показатель ловкости (у арбалетов и силы и ловкости). У НПЦ ловкость развита прилично (80-100), поэтому и урон серьезный. А на лук с атакой 30 требуется ловкости 25. С такими характеристиками только мелкое зверье стрелять.
Все вышесказанное доказывает, что ты совершенно не знаешь механику игры, предоставленные в ней возможности и тактику боя. При этом ты не стесняешься критиковать проект весьма громкими, резкими и даже хамскими выражениями. Включи голову и пройди игру хотя бы до 5 главы 1 раз по возможности без читов с целью максимального выполнения заданий и зачистки локаций и постмотри, какой у тебя будет уровень и с какого момента ты начнешь просто складывать всех и вся. Я, играя в первый раз стал это делать после Яркендара.
Если еще раз ты позволишь себе хамскую критику - будут санкции. Пока же прошу по-хорошему просто грамотно подойти к процессу изучения аддона, если тебе так хочется в него играть конечно.:)

Nikitosso,
Ведь в данном случае критика была вполне адекватной и обоснованной (по крайней мере, с позиции ее автора). Каждый имеет право на свое мнение, к чему же санкциями угрожать? Как говорится: "Не любо - не слушай".
Можно указывать на недостатки аддона, но следует избегать выражений типа
БЕСТОЛКОВОЕ РАЗРУШЕНИЕ БАЛАНСА
Кроме того, критика должна быть обстоятельной. А для обстоятельной критики нужно узнать аддон не поверхностно.
Да, а тебе я посоветую освежить в памяти п. 5.8 правил форума ::)

тему почистил
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Именно оригинал Готика 2 Ночь ворона и показала, кого ГГ может завалить на начальных уровнях, какие квесты выполняются вначале. Порядок выполнения квестов нисколько не изменился.
И если вы считаете, что крестьянин/горожанин с палкой в руке должен завалить ГГ с выше указанными характеристиками...
то у вас весьма своеобразное представление о балансе.
Кстати, ни когда не считал, что в Г2НВ легко было валить всех перечисленных мной на начальных уровнях. Обычно приходилось не раз перезагружаться.
Но там смена доспеха давало ощутимую пользу и было сразу заметно уменьшение получаемого урона.
У Рейнара купил хороший меч 100/60/120, а что толку? Он снимает ХП с врагов немного больше, чем "грубый широкий", но стоит в бою допустить 1 ошибку и ГГ погибает с одного удара. И вы называете это хардкор?
Получается все противники имеют явное преимущество перед ГГ, измеряемое разами превосходства. Ксардасу следовало позвать в ГГ какого-нибудь непися лучше.
Конечно я еще не прошел весь адон Возвращение, но думаю, что могу поделиться и первыми впечатлениями, играя уже более недели.
Совсем не понял про "хамские выражения". Громкие - наверно, резкие - тоже возможно, но хамские ??? Это слово "бестолковое" вызвало такую ассоциацию? Возможно оно и не корректно по отношению к модостроителям. Можно его убрать из текста. Приношу за это слово свои извинения. Но оценка нововведений от этого не изменится.
Если же вас злит любая критика сама по себе, то это напрасно. Именно критика и позволяет улучшать и дорабатывать созданные вещи (игры).
Вот вы сами привели еще ряд факторов ухудшающих баланс боя. Это тоже критика и тоже над этими факторами стоит поработать.
Если все с балансом в игре нормально. То тогда подскажите - Каким надо быть ГГ что бы справиться с Луисом (квест гильдии убийц) или с любым крестьянином? Паладином с мечем 175/100/100 в тяжелых доспехах, 100 лвл?
Про возможность научиться у охотников снимать шкуру рептилии не знал. В учителях на сайте они не значатся. Попробывал Фалька побить, что бы меня приняли в охотники, так он меня с одного удара валит. Выходит когда я его завалю, то мне навык улучшения доспехов уже будет не нужен. Они скорее всего у меня будут из пластин ползуна к тому времени.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Получается все противники имеют явное преимущество перед ГГ, измеряемое разами превосходства.
А у игрока есть мозг(!), позволяющий выкрутиться из любой ситуации и победить кого угодно, а также возможность сохранять игру в сложных моментах.*flowers*
Много новых квестов и НПС радует. Огромное спасибо модостроителям. Они позволяют сново и сново порадоваться любимой игре.
Но баланс игры сильно напрягает.
А у каждого просто понятие баланса свое, вот и все*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
alvigo,
Уважаемый, если бы тема называлась "Первое впечатление об аддоне", то многие ваши слова были бы уместны. Но тема называется иначе и, как правило, в ней отписываются те, кто прошел игру хотя бы на половину и и зучил ее основные моменты (не по ФАКам, а именно своими руками).
Кстати, ни когда не считал, что в Г2НВ легко было валить всех перечисленных мной на начальных уровнях. Обычно приходилось не раз перезагружаться.
Уууу, ну в таком случае вам не стоило садиться за Возвращение 1.1 вообще. Еще раз повторяю, забудте о том, что было в оригинале Г2 НВ. Здесь все по другому. Думайте. Всех противников в 1 главе только в ближнем бою не побьешь. Используйте свитки. Да что я вам тут рассказываю. Вы у нас мегаопытный игрок в Готику, Дракона-нежить мизинцем на крылья клали, а тут я со своими советами и нравоучениями. ::)
Но там смена доспеха давало ощутимую пользу и было сразу заметно уменьшение получаемого урона.
У Рейнара купил хороший меч 100/60/120, а что толку? Он снимает ХП с врагов немного больше, чем "грубый широкий", но стоит в бою допустить 1 ошибку и ГГ погибает с одного удара. И вы называете это хардкор?
Получается все противники имеют явное преимущество перед ГГ, измеряемое разами превосходства. Ксардасу следовало позвать в ГГ какого-нибудь непися лучше.
А вы знаете, что почти все моды, расширяющие оригинал Г2 НВ, усложняют игру? Судя по всему нет. Так вот, Возвращение не является исключением.
Я вообще не понимаю кто вас там убивает с одного удара? Мо? Альрик? Охранник склада? Например я первых двух выносил обычной палкой с гвоздями, отобранной у первых бандитов, которых валит Кавалорн. И секрет победы над этими НПЦ в грамотной игре на блоках. Охранник склада умер после двух огненных стрел, купленных по сходной цене у Зуриса, и одного крита с грубого широкого меча.
Если все с балансом в игре нормально. То тогда подскажите - Каким надо быть ГГ что бы справиться с Луисом (квест гильдии убийц) или с любым крестьянином? Паладином с мечем 175/100/100 в тяжелых доспехах, 100 лвл?
Меч магии рун (50 силы), владение одноручником 40-50% и умение играть на блоках и отскоках. Это чтобы наверняка было легко. А если по лезвию ножа ходить, то владение 34%, благородный меч (второй меч из ветки ковки у Гарада) и свиток ледяной глыбы (или пара огненных стрел).
Попробывал Фалька побить, что бы меня приняли в охотники, так он меня с одного удара валит.
Он по степени сложности такой же как и Луис, так что рецепты победы те же.
Если же вас злит любая критика сама по себе, то это напрасно. Именно критика и позволяет улучшать и дорабатывать созданные вещи (игры).
Вот вы сами привели еще ряд факторов ухудшающих баланс боя. Это тоже критика и тоже над этими факторами стоит поработать.
Меня злит сугубо критика, основанная на эмоциях, а не на знаниях об аддоне. Просто сравните мою критику и вашу, разница очевидна. И это при том, что я проходил игру полностью не один раз.
 

Локи

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
529
Благодарности
20
Баллы
210
alvigo,
Если ты не можешь играть, то не надо искать вины в аддоне, когда ты даже блокировать не умеешь. Если совсем ничего в Возвращении не получается попробуй просто пройти Ночь Ворона при чем без читов.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
-чертовски слабая в ближнем бою нежить (в кожанке на 15-18 уровне ее можно просто разносить в пух и прах);
А по моему нежить была правильно задумана как отдельный вид мобов в небольшим уроном, но огромной броней от ближнего боя и иммуном от дальнего. И если она кажется слабой то стоит поднять ей броню, а не урон.
-у всех шпаг колющий урон и они убивают противника насмерть;
Ну это логично как никак ( мечем еще можно оглушить, шпагой же можно только наносить ренения) + дает возможность ГГ с выбраным направлением раскачки ближнего боя бить монстров с высокой защитой он рубящего и дробящего ( ну или так могло бы быть).
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Готикой увлекаюсь давно. Все игры этой серии переиграны не раз, включая и адоны. Готика 2 пройдена дважды еще до Ворона, потом адон на два раза, сейчас играю уже в пятый раз, спустя 3 года. Это к тому, что бы не было ложного впечатления, будто в Готике впервые.
Конечно, если адон вами пройден уже не один раз, то может все и просто. Да только верно подметили сами, начало этого адона проходится за счет использования свитков, о чем и я сразу написал. Что касается техники боя, с использованием блокировок и комбинаций атаки, то эти умения как раз и должны приходить по ходу игры, по мере "привыкания пальцев", а не присутствовать у игрока с первых минут игры. По мере игры уже наловчился комбинировать атаку и ставить вовремя блок, но ошибки все же бывают и это вполне понятно. Не понятно когда ГГ, одетого в доспехи, простой крестьянин выносит с одного, редко с двух ударов, благодаря всего одной ошибке.
И как-то не вяжется "если ты не можешь играть" с тем, что отыграно уже более десяти раз в играх этой серии. Возможно адоны к Г2НВ действительно все сильно усложняют бои. Но вот в Диккурике усложнение боевки не напрягает, а только подзадоривает, поскольку там нет логического расхождения между оснасткой ГГ и его результатами против противников. И в нем тоже убить падальщика или волка на первых уровнях весьма не просто. А недостаток экспы на развитие (квестов в нем мало) восполнили регенерацией монстров.
И я критикую не весь адон в целом, а только лишь несоответствие боевки и экипировки результатам.
Читы не люблю применять, поскольку через пару часов на читах пропадает интерес к игре. Но и играть в условиях, когда ГГ заранее поставлен в условия 1 к 10 с равным соперником Неписем, тоже напрягает.
Если подходить в этой игре к каждому бою с позиции "мозг дан, что бы выкручиваться", то тогда адон Возвращение следует перевести из ряда РПГ в разряд Квест-головоломка.
И постов на подобное несоответствие развития ГГ в данной теме немало.
И с чего такие выводы - "блокировать не умеешь"? Я пишу, что блокировка одной клавишей мыши (ПКМ) взятая от Готики 2, гораздо удобнее, чем в Готике 1, где надо жать две кнопки, на мыше и на клаве. Причем на клаве нужно перемещать средний палец с верху (W) вниз на (S), а укозательным и безымянным по очереди нажимать A и D. Весьма не удобно. А в Готике 2 все атаки мечем выполняются с шагом вперед. Я пишу о выборе вида боя в меню адона.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
alvigo,
Что касается техники боя, с использованием блокировок и комбинаций атаки, то эти умения как раз и должны приходить по ходу игры, по мере "привыкания пальцев", а не присутствовать у игрока с первых минут игры.
Правильно. Вот, если бы ты прошел Г2НВ раз 10 до Возвращения, то тогда бы знал, как правильно надо играть на блоках и отскоках и не говорил бы, что какой-то крестьянин тебя убивает с одного удара. НПЦ были усилены специально, чтобы всякие халявщики не зарабатывали опыт на их избиении.
Позже ты поймешь, что боевка типа "Готика 1" подходит в 100 раз лучше, т.к. она подразумевает под собой много тактических ходов, нежели чем тупое закликивание атаками вперед в боевке типа "Готика 2".
Да только верно подметили сами, начало этого адона проходится за счет использования свитков, о чем и я сразу написал.
А что тебе не нравится? Наоборот, повысилась актуальность их использования в особенности в начале игры. Это как раз плюс, а не минус аддона.
Но вот в Диккурике усложнение боевки не напрягает
Открою тебе страшную тайну: в Диккурике усложнения боевки нет, там есть усложнение прокачки за счет уменьшения силы при ношении тяжелых доспехов и при усталости ГГ. А все, что отвечает за саму боевку с НПЦ: характеристики доспехов, минимальный, расчет крита, тактики боя самих НПЦ и т.д, все идентично Готике 1, т.е. весьма просто.
Но и играть в условиях, когда ГГ заранее поставлен в условия 1 к 10 с равным соперником Неписем, тоже напрягает.
Ты сам-то понял что написал? У равных противников шансы 1 к 10 быть не могут. если ты считаешь, что крестьянин, вооруженный серпом, это равный противник для ГГ 5-10 левела, то ты ошибаешься. Вот вселись марвином в крестьянина, посмотри его характеристики, затем выстави аналогичные статы своему ГГ и подерись с крестьянином (вот тогда это будет битва равных). А в битве равных шансы на победу всегда 50/50. А если ты хочешь избивать крестьянина с двух-трех ударов, то это уже называется не равные условия, а избиение младенца. :)
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Все же игры делаются для игроков, которые в лучшем случае играют (проходят) игру один-два раза. Поскольку из общего числа играющих, фанатов, готовых пройти 10 раз одну игру, пусть даже разными фракциями, единицы. Следовательно баланс игры в первую очередь расчитывается на массовую категорию игроков.
В данном случае исключение. Аддон делался фанатами и вполне возможно они хотели усложнить прохождение игры. Для чего были переписаны формулы получения и нанесения урона (предположение), или скорее всего коэффициенты-множители. И на мой взгляд в изменении баланса переусердствовали. Пусть существующий сейчас баланс можно объяснить желанием максимально усложнить процесс. Но режет глаз несоответствие. Когда непись с палкой убивает тебя с одного-двух раза. Это значит что он нанес ГГ с ХП 150 единиц 2 удара по 75 единиц урона, (без учета брони) но ведь у палки 10 единиц урона. Возможно у непися силы 150-200 единиц (тот же торговец на входе легко одел топор орка) и все эти единицы силы с коэффициентом, а может даже и без него, добавляются к урону, что составляет 160 или 210 единиц урона. Это вполне объясняет, почему непись убивает ГГ с 1-2 ударов. А бронь может снижает урон только по 1 единице на единицу брони. Пусть примерно так. Но тогда эта формула должна действовать и для ГГ. И значит с мечем в 40 единиц и силой 40, ГГ должен наносить 80 единиц урона. Мой ГГ в такой ситуации снимал с крестьянина всего по 10% ХП. Это значит у крестьянина ХП под 800 единиц?
Я пока даже не столько о цифрах, сколько о порядке их расчета и о характеристиках неписей.
Не знал что при переселении можно посмотреть характеристики неписей. Обязательно попробую.
Но раз вы уже переселялись, то приведите несколько характеристик, например крестьян, торговцев, ополченцев и паладинов.
Помнится в Г2 мой ГГ набирал максимум 500-600 единиц ХП, не помню его уровень, но где-то между 50-70 лвл.
Боевка в стиле Г1 клнечно интереснее, я об этом и в первом посте писал. Но в Г2 мне нравится возможность применения блока одним кликом кнопки мыши (ПКМ). И я бы с удовольствием соединил бы эти два стиля: атаки от Г1 и блок от Г2. Может это возможно?
Мне не очень нравится игра за мага. Простое бросание "шаров" не увлекает так, как атака мечами и топорами, посохами и копьями (копья в Г3). Я во всех играх предпочитаю воина магу. За магов играю крайне редко, больше из любопытства. И мне кажется, что в Готике ГГ изначально задумывался как воин и только альтернативы ради добавлен маг. Но магу уделено гораздо меньше внимания разработчиками.
Возможно с Диккуриком так, как ты пишешь. Но сами модостроители пишут по другому и разница по трудности бития монстров между Г1 и ГД все же ощущается. И для меня, как игрока, не столь важно как усложнили систему боя, сколь важно, что не чувствуешь "перегиба палки". Трудности есть, но впределах разумного. Не соответствие "не режет глаз".
Я написал, что вопринимаю (восприятие всегда индивидуально) шансы двух сторон на победу: ГГ и НПС, одетых в равноценные доспехи и вооруженные равноценным оружием, как 1 к 10. Тоесть ГГ попадает по НПС - снимает 10 единиц ХП, НПС попадает по ГГ - снимет 100 единиц ХП. И считаю, что именно модостроители заложили такое соотношение сил в аддоне, поскольку до аддона Возвращение, играя в Г2НВ, я не замечал такой диспропорции. Конечно ГГ не должен валить крестьян с 2-3-х ударов, но тем паче странно выглядит, когда они его валят на 5-10 лвл с пары ударов.
Конечно я признаю право за разрабами "делать как хочется". Но тогда и они должны понимать, что такой аддон ориентирован на "избранных" фанатов и играть в него буду единицы из сотни тех, кто играл в Готику ранее.
В этом плане мне нравятся Корсары от модостроителей Алексуса. Там сложность от юнги до адмирала - 8 или 10 уровней. И каждый выбирает себе по желанию.

Diego1987Многобуков! Подобные большие посты бери в спойлер. Пост исправил.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Но тогда и они должны понимать, что такой аддон ориентирован на "избранных" фанатов и играть в него буду единицы из сотни тех, кто играл в Готику ранее.
бла-бла-бла:D уйма людей играла и играет в аддон, чепуха это все. кому что-то не нравится всегда может самостоятельно внести изменения, это не так уж и сложно*flowers* Разработчиков можно только похвалить, что они смогли доделать свой проект, а не забросили, как завалились десятки других масштабных;) Можно писать на форумах что угодно, а можно потратить это время на изучение скриптов игры и самостоятельно поправить то, что считаете нужным, имхо*flowers*
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
бла-бла-бла уйма людей играла и играет в аддон, чепуха это все. кому что-то не нравится всегда может самостоятельно внести изменения, это не так уж и сложно Разработчиков можно только похвалить, что они смогли доделать свой проект, а не забросили, как завалились десятки других масштабных Можно писать на форумах что угодно, а можно потратить это время на изучение скриптов игры и самостоятельно поправить то, что считаете нужным, имхо

Ну, уйма людей и "читернуть" не против. Так что - "честного" прохождения не так уж и много. Опять это "сделай сам" - если бы я мог - я бы уже давно сделал! Но я не могу, да и учиться этому О-очень долго. Плюс, ко всему прочему, делая игры и зная её досконально - уже не получишь столько удовольствия от прохождения.
1.0 и 1.1 - по сложности как небо и земля. Так что это сравнение, как минимум, неуместно. А насчёт самого аддона Возвращение - да, действительно, мод очень хороший, просто великолепный. Конечно недостатки есть, но где их нет? Да и баланс в 1.1 кривоват, очень сильно кривоват. Я уже говорил, и повторю ещё раз: в 1.0 баланс получше будет.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Посмотрел только что ТТХ НПСей.
Горажанин ХП 600, сила/ловка 125/125, (не хило), лвл 20, боец, стрелец и прочее все по 30%
Паладин Лотар на площади верхнего квартала ХП 1500 300/300, лвл 30, боец-стрелец все по 60%, броня 160/130 (оруж/стрелы).
Квестовый Луис (его надо убить) ХП 1200 !!! сила/ловка 200/200, боец-стрелец 30% (это когда ж мой ГГ его завалит).
Теперь понятно почему до 10-20 лвл их не пробить, как ранее. Интересно глянуть этих НПСей в Г2НВ, там сколько у них ТТХ? (тактико-технические характеристики).
зы. Как помещать сообщения в спойлер? И надо все помещать или можно часть?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Как помещать сообщения в спойлер? И надо все помещать или можно часть?

Выделяешь набранный текст и на панели редактирования жмешь кнопку S. Появятся соответствующие тэги. Вот собственно и все - можешь отправлять сообщение.
Ну а брать в спойлер надо ответы по игре (вопросы не надо) и длинные сообщения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
alvigo,
В данном случае исключение. Аддон делался фанатами и вполне возможно они хотели усложнить прохождение игры. Для чего были переписаны формулы получения и нанесения урона (предположение), или скорее всего коэффициенты-множители. И на мой взгляд в изменении баланса переусердствовали. Пусть существующий сейчас баланс можно объяснить желанием максимально усложнить процесс. Но режет глаз несоответствие. Когда непись с палкой убивает тебя с одного-двух раза. Это значит что он нанес ГГ с ХП 150 единиц 2 удара по 75 единиц урона, (без учета брони) но ведь у палки 10 единиц урона. Возможно у непися силы 150-200 единиц (тот же торговец на входе легко одел топор орка) и все эти единицы силы с коэффициентом, а может даже и без него, добавляются к урону, что составляет 160 или 210 единиц урона. Это вполне объясняет, почему непись убивает ГГ с 1-2 ударов. А бронь может снижает урон только по 1 единице на единицу брони. Пусть примерно так. Но тогда эта формула должна действовать и для ГГ. И значит с мечем в 40 единиц и силой 40, ГГ должен наносить 80 единиц урона. Мой ГГ в такой ситуации снимал с крестьянина всего по 10% ХП. Это значит у крестьянина ХП под 800 единиц?
Идем сюда и внимательно читаем о том, как рассчитывается урон.
Помнится в Г2 мой ГГ набирал максимум 500-600 единиц ХП, не помню его уровень, но где-то между 50-70 лвл.
У вас либо с памятью неважно, либо вы совсем не знаете Готику. И так за каждый новый уровень ГГ получает +10 к максимуму НР, +начальные +75, + как минимум 5 бонусных зелий повышения здоровья (в оригинале они дают по +20 НР, итого +100 НР), +10 молитв по +3НР за каждую, т.е. +30 НР, теперь умножаем это на число глав (молиться на повышение НР можно по 10 раз за главу) 30*5=150 НР (умножаем на 5, потому что в 6 главе на Ирдорате статуй Инноса нет). Итого для 50 уровня: 500+75+100+150=825 НР (для 70 уровня 1025 НР). И это без учета скрижалей и бонусов у Дарона(!!!).
В Возвращении плюшек, повышающих жизнь намного больше и они круче.

О магах

Маги в классической версии 1.1 Возвращения просто монстры и играть за них на порядок проще, чем за воинов. Можете попробовать сами.

Конечно я признаю право за разрабами "делать как хочется". Но тогда и они должны понимать, что такой аддон ориентирован на "избранных" фанатов и играть в него буду единицы из сотни тех, кто играл в Готику ранее.
Чушь. У меня ощущения, что вы вообще модификации Возвращения перепутали и говорите про Ребаланс 2.1. Вот там реально мод хардкорный (это если очень полит корректно говорить). Сыграйте чуть-чуть (ну или хотя бы прочитайте список изменений) и вы поймете, что классическая 1.1 - рай для готоманов ::)
список изменений Ребаланса 1
список изменений Ребаланса 2.1

Gektor
1.0 и 1.1 - по сложности как небо и земля. Так что это сравнение, как минимум, неуместно. А насчёт самого аддона Возвращение - да, действительно, мод очень хороший, просто великолепный. Конечно недостатки есть, но где их нет? Да и баланс в 1.1 кривоват, очень сильно кривоват. Я уже говорил, и повторю ещё раз: в 1.0 баланс получше будет.
Как бы тут никто и не сравнивает эти 2 версии. И вообще 1.0 необсуждается, но... раз уж начали печататься бредовые утверждения, то придется опровергнуть.
И так, версия 1.0 по балансу хуже по следующим причинам:
-слишком много мобов на локациях (они просто банально перенаселены);
-просто огромный процент респауна по главам (за вторую главу 90% респаун вообще происходит 2 раза: с началом главы и после убийства Ворона в Яркендаре);
-учитывая первые 2 пункта уже к началу 2 главы ГГ разносит всех кроме орков (этих тоже разносит, но только 1 на 1 и самых слабых), а с середины 2 главы (после Яркендара) игра вообще превращается в тупое рубилово, которое ооооочень быстро надоедает;
-маги просто лузеры по сравнению с воинами;
-ищущие слабаки, каких свет не видывал, зато кастуют халявный опыт в виде слабых скелетов со скоростью звука;
-гильдии находятся не в равных условиях (например, за мага воды вообще без читов не вступить).
На этом рекомендую закончить обсуждение версии 1.0 и воздержаться от каких-либо утверждений по этому поводу.

Dimmell
Хамлу слова не давали!
Пиарьте свой великий проект на своем форуме или по крайней мере в соответствующих темах нашего форума, а здесь оффтопить нечего. И еще одно, я лишь указал юзеру на его заблуждение (он считает версию 1.1 хардкорной) путем предоставление ссылки на описание модификации Возвращения, которая действительно является хардкорной. Вы ее сами так обозвали в вашем же описании, а теперь пытаетесь все обставить так, будто я принижаю вашу модификацию, заведомо ложно называя ее хардкорной. Иными словами вы врете и троллите, что нежелательно. Ваш пост удален.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Теперь начинаю понимать, почему на начальном этапе шансы ГГ против рядовых НПСей я воспринимал как 1 к 10. Ведь ХП у них больше в 5-8 раз (600 ХП), силы и ловкости во столько же (125/125), а навыки в умении владеть оружием 30%, против 5% у ГГ.
Следует ли из этого, что при достижении схожих параметров мой ГГ станет на равных биться с рядовыми НПСями? И тогда понятно почему вы пишите, что после 2-3 глав ГГ становится терминатором, он просто сравнивается в параметрах с бойцами и превосходит рядовых НПСей.
Тоесть модостроители (далее буду писать разрабы) просто повысили параметры у всех НПСей.
А если тогда применить уровни сложностей, как в Корсарах (от юнги до адмирала), где на легком уровне ГГ дают параметры сравнимые с НПС, а на сложном те, что сейчас? Или может стоит повышать параметры НПС с переходом в следующую главу? Хотя все это усложнит работу разрабов (но не первый вариант).
Очень полезной оказалась ссылка на расчет урона.
Я недооценивал навык владения оружием (%) и всегда стремился развивать силу и только потом навык. А глядя на формулу крита теперь понимаю, что навык важнее силы и стоит сначало поднять его хотя бы до 50%, а потом уже вкачивать силу.
Конечно зная эти и другие особенности построения боевок и наличие параметров, нужно перестроить развитие ГГ и играть станет легче.
Если бы я знал, что у Луиса 1200 ХП 200/200 силы и ловки, которого надо убить по квесту убийц, то я раньше 20 лвл и не стал бы пробывать. А так получил квест уже на 7-8 лвл и конечно пытаюсь его выполнить.
А с памятью у меня все же хорошо. Просто вы не учитываете, что я рядовой игрок, не знающий всех фишек и потому мой ГГ не набирает максимально возможное количество ХП.
Первые квесты против бандитов как раз пришлось пройти с использованием огненных свитков, но поскольку это было легко в сравнении с попытками биться мечем, то маг и не затягивает.
А сейчас прямо возникло желание начать заново игру с параметрами ХП 200-300, силой 40-60, ловкой 30-60, навыками меча и лука 20-30%, даже с прежней маной 10 единиц. Что бы проверить свои выводы.
А иначе ГГ выравнивается по параметрам с рядовыми НПС где-то к 30 лвл. И то не уверен.
Думаю, что если пересчитать очки опыта НПС на его 20 лвл, то их конечно не хватит для получения всех тех параметров, что имеются у них. И прокачать ГГ до 30 лвл без выполнения многих квестов с боевками даже пока не представляю как.
В Ребаланс я не играл, если там нет новых локаций и квестов, то врядли буду.
ps. Не нашел S на панели редактирования для помещения сообщения в спойлер. Можно немного подробнее?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
А сейчас прямо возникло желание начать заново игру с параметрами ХП 200-300, силой 40-60, ловкой 30-60, навыками меча и лука 20-30%, даже с прежней маной 10 единиц. Что бы проверить свои выводы.
Если изначально выставить такие параметры, то к концу первой главы играть дальше станет не интересно :)
Слишком быстро ГГ развивается в этом моде. Часть квестов, порядка до 10 уровня можно пройти "налегке", то есть эти квесты не требуют особых боевых навыков и могут быть выполнены с использованием друзей-помощников, типа Лареса, Мики, Бартока. Таким образом к десятому левелу герой уже становится более-менее сильным, а вступив в гильдию и получив гильдийный доспех, а паче этого доспех Кольца воды перс вообще становится крепким орешком ;)
 
Сверху Снизу