• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Баги скорее всего будут возникать, если квесты там буду брать. А если только монстров бить, то не должны баги возникнуть. Вот в монастырь например пробрался и ничего. Только квестов не дают и назад не смог выбраться.
Если во 2-й главе все монстры обновляются, то может можно побить монстров в рудниковой долине для экспы, а потом вернуться и перейти во вторую главу.
Все это конечно чисто технический интерес.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
alvigo, попробуйте, потом отпишитесь. Будете первопроходцем в данном вопросе.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Перед переходом во вторую главу попробую сбегать в Миненталь. Побегать, побить монстров, квесты попробую брать.
Но игру буду проходить "по сценарию".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Всем
Давайте ближе к теме!
Здесь обсуждается версия 1.1,а не вопрос "Стоит ли идти в миненталь в 1 главе?"
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
По теме.
Добрался до 15 лвл. Монстров уже выношу большинство. Даже орков, мракорисов и варгов по одиночке. Правда и ХП теряю много, порой на грани смерти ГГ.
А вот с группами по прежнему тяжело, но уже не безнадежно, как в начале. Зачистка Хориниса близится к завершению. Пошел 70 день игры, некоторые монстры стали респиться по новой, хотя в 2-ю главу еще не переходил.
Выучил языки и собрал 4 орнамента. Осталось завершить квест с пропавшими людьми (убить Декстора).
В целом игра пошла легче.
Все больше убеждаюсь, что хардкор только на первых уровнях за счет увеличения параметров жизни, силы, ловкости и возможно навыков владения оружием у НПС и монстров.
Ну и пальцы уже стали послушнее. Могу мечем махать из стороны в сторону по минуте реала не сбиваясь с ритма. В том числе с учетом атаки монстра. Вот только против 2 и более монстров этот прием не очень эффективен.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Баги и ошибки.

Перед 2-й главой решил проверить, что будет если попасть в Миненталь, перебравшись через горы.
Сразу проверил возможность перебраться через горы и назад. Убедился, что такая возможность есть.
Далее спустился в долину, побил немного монстров и пробежал в замок. Все как обычно. Только главный паладин Г******* не стал разговаривать, поскольку у меня нет основного квеста. Побочные квесты берутся, НПС со мной контактируют и торгуют.
Единственно не успел проверить - при переходе во 2 главу, отреспятся убитые монстры по новой или уже нет. Сэйв сохранил и при случае проверю.
Ну и на 15 лвл весьма тяжело биться с орками, если их больше 2-х. Даже с 2-мя трудно выжить.​
 

RNH

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Лично мне до сих пор тяжело биться с черными орками-воинами даже один на один. Хотя уже за 30 уровень и мастер меча. Ну вот как-то не постигаю я нормальную технику парирования и ударов. :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Лично мне до сих пор тяжело биться с черными орками-воинами даже один на один. Хотя уже за 30 уровень и мастер меча. Ну вот как-то не постигаю я нормальную технику парирования и ударов. :)
если тяжело значит скорее всегд ты не то качал и
орков блочить не обязательно, их без проблем можно бить двуручником , хотя по моему одноручником так же, я бил их Бетти, вот только не помню насколько легко было...
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Я с орками бьюсь, как с монстрами. Тоесть размахивая мечем влево-вправо не даю им приблизиться и замахнуться топором для атаки. Часто отступаю сам влево-вправо и тогда они атакуют в пустоту мимо, а я пробиваю их сбоку. ХП при этом с них снимается гораздо больше. Если орков двое, то все сремя переключаюсь с одного на другого, что бы держать обоих на расстоянии.
 

RNH

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
если тяжело значит скорее всегд ты не то качал и
орков блочить не обязательно, их без проблем можно бить двуручником , хотя по моему одноручником так же, я бил их Бетти, вот только не помню насколько легко было...
А скажи-ка, друг мой, ты пользуешься старой боевой системой, как в первой Готе, или новой (с использованием мыши)? :)
От этого достаточно много зависит. Я юзаю старую - она интересна, но вот пальцев на "шаг влево" и "шаг вправо" у меня не хватает, поэтому этими полезнейшими приемами не пользуюсь...
И каждый раз при увеличении ступеньки владения одноручником приходилось переучиваться (меняется поза, направление замаха, а от этого зависит насколько быстро наносится первый удар и последующие)...
Сейчас вот купил Истину Мара (радиус 120), теперь мне легче держать орков на расстоянии. Раньше, при Мече Магии Рун (рад. 90) было сложнее - приходилось подпускать близко, бить на упреждение, потом отходить и повторять процедуру. А для такого боя надо много места :))))
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати, шаг в сторону можно выполнить теми же клавишами, что и удары на лево-право Ф и В, только ЛКМ нужно отпустить. Против многих противников очень эффективный прием. Они атакуют старое место ГГ и пропускают от него удар с боку с новой позиции.
Про такой прием рассказал охотник Фальк, он рекомендовал его против кабанов.
Яркендар прошел гораздо легче, чем Хоринис, уже 22 лвл. Да и доспехами в Яркендаре куда легче разжиться. Единственно с кем помучился, так это с Призрачным вурдалаком, да и то пока не нашел способ куда его заманить.
В остальном все не так уж и сложно оказалось.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Единственно с кем помучился, так это с Призрачным вурдалаком
Можно было заманить к нему шестерых пиратов, и оставить на себя решающий удар)
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Про использование пиратов узнал уже после того, как квест с бритвазубами сам прошел. Пожалел опытом делиться с пиратами.
А вурдалака завел в пещеру подальше, где спуск вокруг ямы со шпилем, он застрял в яме, а я расстрелял его сверху.
//////////////////
Проверил квест гильдии убийц с Луисом. На 23 лвл справился с ним легко. Однако сами квесты на убийство мне не нравятся. Вернулся на ранний сэйв.
Можно было придумать варианты в квестах гильдии убийц для положительного героя. Не всем нравится убивать ради забавы. Я имею ввиду психологический аспект.
Например ГГ мог избить Луиса, но не убивать, а предложить тому на время исчезнуть из города, пока ГГ не разберется с гильдией убийц. А потом надо было разыскать Луиса и сообщить, что он может уже вернуться в город. А гильдии убийц в качестве доказательства предъявить какую-нибудь вещь Луиса, например пояс с +10 защиты или что-то подобное, что потом временно ГГ мог использовать до возвращения Луиса в город.
Такие же вещи можно было продумать с последующими квестами.
Кстати, если в этом есть необходимость, могу написать сюжеты для новых квестов, если в патче 1.2. планируются новые квесты.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Можно было придумать варианты в квестах гильдии убийц для положительного героя.
*???* пересмотрел зарубежного мыла? там где убийца положительный герой. Убийца - он и есть убийца, хочеш быть положительным - не вступай гильдию.
Diego1987Не наезжай!


даже не думал*sorry* sorry
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Кико,
удивляешь, товарищщщщщч.
Весь отыгрыш за ГГ в Готике идет как за положительного героя.
Неужели не заметил?
Или ты изначально отыгрываешь отрицательного ГГ?
А если ГГ является положительным героем, то он ни при каких обстоятельствах не должен стать убийцей. И следовательно разработчики должны были, даже обязаны были, оставить ГГ возможность выбора.
///////////////
Как раз в зарубежном мыле очень мало полезного на эту тему.
В отличии от наших старых фильмов.
/////////////
зы. Как раз подобное замечание Кико и является ярким примером, что человек плохо понимает что есть ХОРОШО и что есть ПЛОХО.
Что нельзя поступать ПЛОХО даже в играх, даже в мыслях. Нужно уметь различать эти аспекты и делать выбор по совести.
Без обид.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
alvigo
что тебе мешает? просто не вступай к убийцам, а сдай их андрэ
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
alvigo,
Весь отыгрыш за ГГ в Готике идет как за положительного героя.
даже коментить не буду... сам думай.
Не... ну это просто нереально... я то не обижусь, поверь - я уже давно не маленький (для меня такого понятия уже давно нет).
Впрочем ang1, уже написал все что нужно.

Я так понимаю гильдию воров ты тоже хочеш переделать? Воровать -это ведь тоже ПЛОХО?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Я так понимаю гильдию воров ты тоже хочеш переделать? Воровать -это ведь тоже ПЛОХО?
не, бери круче :D
ь
Что нельзя поступать ПЛОХО даже в играх, даже в мыслях.
Даже думать плохо - это плохо :D
С концепцией в целом я согласен. В принципе никто не запрещает идти к Магам Огня и Палам, сдавать Гильдию воров, но всё равно разбойников ведь убивать придётся :), хотя можно попробовать отыграть вариант не убитивая ни одного НПС в игре, по крайней мере самому. Это вполне реально ;)
alvigo дерзайте - это будет классный отыгрыш. Например Маг огня не украл ни одного раза, не вскрыл ни одного сундука, если для них не было ключа, или объективного владельца поблизости. Не убил ни одного НПС, человека (хотя думал об этом ;) :D ) и сумел таки пройти этот мод, отыгрывая всю игру миротворцем! Да и орков, после получения Улу-Мулу также бить неэтично ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эм... А по-моему в Готике1 глав герой был что ни есть натуральным раззвиздяем, озабоченный только одним: как бэ удрать поскорее с колонии, а все прочие положительные и отрицательные нормы поведения ему были чужды. Пользовал он все. А вот в Готике 2 и Г2:НВ, он уже стал чем-то вроде апологета - "Юной пионерии", "Всегда готов"! "За Инноса"! :D
Имхо. ::)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
MaGoth, ну это он Ксардасу должен остался, тот и воспользовался моментом)
 
Сверху Снизу