Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Значит этот мод не для тебя. Практически все готоманы прошли его без марвина и помогаек)). На самом деле он довольно легкий. В самом начале немного тяжело, но уже к концу второй главы ты становишься терминатором. Когда разыграешься, попробуй Слешнкрафт на сложности рубака. Чисто для сравнения
Заранее извиняюсь, если написал не туда.
Ситуация: При старте Ксардас в одной реплике есть 3 варианта ответа
что-то типа сам справлюсь, справлюсь, но с трудом и срочно нужна помощь армии паладинов.
я так понимаю, это выбор уровня сложности, причем, чем больше помощи, тем ниже уровень сложности.
Вопрос: каковы отличия этих уровней сложности друг от друга?
Приветствую! Вопрос в следующем: Не могу вступить в ряды Гильдии Охотников. Ученик Боспера, Доспехи Охотника. Мне предлагают завалить две сотни монстров не считая мясных жуков и овец. Объясните по какому принципу этот счётчик фиксирует результат? Дело в том, что я Хоринис зачистил прилично, а результат = 39 (по факту же скорее 139)...
Приветствую! Вопрос в следующем: Не могу вступить в ряды Гильдии Охотников. Ученик Боспера, Доспехи Охотника. Мне предлагают завалить две сотни монстров не считая мясных жуков и овец. Объясните по какому принципу этот счётчик фиксирует результат? Дело в том, что я Хоринис зачистил прилично, а результат = 39 (по факту же скорее 139)...
Hello there, im new here but i hope you can help me
Im searching for a patch for Returning 1.0.
Its the patch 1.01 in German.
The Name of the Patch is as followed:
RETURNING_DE_Patch_1.0.1.build 4.sleep.exe
Important is that its the sleep Patch.
Does someone have it and could maybe upload it?
I would be very thankful
Sorry that im writing in english but i cant russian.
And sorry for the bad english :x
Здравствуйте!
Я хочу проходить Яркендар в 3й главе, и НЕ хочу во 2й, возможно ли это и что надо сделать в Яркендаре (по минимуму), чтобы Хаген отправил в Миненталь?
Здравствуйте!
Я хочу проходить Яркендар в 3й главе, и НЕ хочу во 2й, возможно ли это и что надо сделать в Яркендаре (по минимуму), чтобы Хаген отправил в Миненталь?
Приветствую. В классической версии 1.1, а также в неофициальном патче 1.12.9 попасть в Миненталь раньше Яркендара нельзя. Данная возможность была возвращена в версиях, начиная с Ребаланса 1 UNI.
Чтобы получить ключ от прохода в Миненталь от Хагена нужно... По минимуму... нужно убить Ворона и забрать у него Коготь Белиара. Не думаю, что это получится сделать быстро
Приветствую. В классической версии 1.1, а также в неофициальном патче 1.12.9 попасть в Миненталь раньше Яркендара нельзя. Данная возможность была возвращена в версиях, начиная с Ребаланса 1 UNI.
Чтобы получить ключ от прохода в Миненталь от Хагена нужно... По минимуму... нужно убить Ворона и забрать у него Коготь Белиара. Не думаю, что это получится сделать быстро
Почему жаль? Так задумано было еще пираньями. Яркендар легче миненталя. За его прохождение хорошо прокачиваешься и тогда уже можно сунуться в долину рудников.
Почему жаль? Так задумано было еще пираньями. Яркендар легче миненталя. За его прохождение хорошо прокачиваешься и тогда уже можно сунуться в долину рудников.
Всё так. Но дело в том, что ряд игроков в оригинале Г2 НВ все же ходил сперва в Миненталь, чтобы получить гильдийные доспехи получше, либо кольчугу из панцирей ползунов (с помощью свитков превращения можно вполне избежать многих тамошних опасностей), потом шли в Яркендар, в более крепком снаряжении, а уже потом снова возвращались в Долину Рудников, чтобы собрать доказательства для Хагена. Но в Возвращении 1.1 Миненталь очень сильно усложнили по сравнению даже с версией 1.0 , поэтому соваться туда раньше Яркендара - чистое самоубийство. К тому же получить кольчугу из панцирей ползунов стало возможно и без похода в Миненталь. В Ребалансе же разработчик патч-мода переработал свитки превращения и ковку гильдийных доспехов (она стала 5-кратной) поэтому у игрока вновь появились возможность и повод посетить Миненталь перед Яркендаром.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.