• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

axulec написал(а):
Всем привет,наверно мне сюда:)
Я маг воды.как п=мне повысить благосклонность белиара до превосходно? сейчас хорошо,жертвование хп не помогает.
И как добить блан=госклонность иноса до хорошо,жертвование денег не поммогает.
Поставь неофициальный патч от Dimmellя. Там благосклонность показана в числовом выражени, так что точно будешь знать сколько раз молиться.
 
Последнее редактирование модератором:

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Помню в оригинал играл было задание у региса,что на лавке у матео сидит про кашелек,,а щас нету??И еще вижу пишут про какого-то фелангора,кто такой и где найти??
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

beliy121 написал(а):
Помню в оригинал играл было задание у региса,что на лавке у матео сидит про кашелек,,а щас нету??И еще вижу пишут про какого-то фелангора,кто такой и где найти??
Про задание у Региса впервые слышу.
Феллангор - это персонаж по квесту с Мора Уларту при "мирном"его решении.
 
Последнее редактирование модератором:

says

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

beliy121 написал(а):
Помню в оригинал играл было задание у региса,что на лавке у матео сидит про кашелек,,а щас нету??И еще вижу пишут про какого-то фелангора,кто такой и где найти??
Может быть не у Региса, а у Кавалорна?
 
Последнее редактирование модератором:

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Нет у региса точно помню....Задание на кошелек дает кавалорн,диего и регис точно помню.....
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

beliy121 написал(а):
Нет у региса точно помню....Задание на кошелек дает кавалорн,диего и регис точно помню.....

Это часть квеста эксперимент, избить Валентино, посмотри в прохождении
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Kabhaal:
Kabhaal написал(а):
beliy121 написал(а):
Нет у региса точно помню....Задание на кошелек дает кавалорн,диего и регис точно помню.....
Это часть квеста эксперимент, избить Валентино, посмотри в прохождении
В квесте эксперимент, после избиения Валентино, Регис дает ГГ кольцо для передачи следующему кто изобьет Валентино. Какой тут кошелек? ??? Скорее всего, beliy121, имел в виду что-то другое. И мне очень интересно что это за квест и как его можно получить? Так как сколько играл ни разу не натыкался. Возможно связано с какими-то редчайшими условиями его получения или же каким-то модом.
 
Последнее редактирование модератором:

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Спс Gotha мож и ошибся про региса... ;)Я тут недавно спрашивал кто задание на орков-командиров в минентале дает,ответ был некорретен,мож ты знаешь??
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
2Kabhaal:
Kabhaal написал(а):
beliy121 написал(а):
Нет у региса точно помню....Задание на кошелек дает кавалорн,диего и регис точно помню.....
Это часть квеста эксперимент, избить Валентино, посмотри в прохождении
В квесте эксперимент, после избиения Валентино, Регис дает ГГ кольцо для передачи следующему кто изобьет Валентино. Какой тут кошелек? ??? Скорее всего, beliy121, имел в виду что-то другое. И мне очень интересно что это за квест и как его можно получить? Так как сколько играл ни разу не натыкался. Возможно связано с какими-то редчайшими условиями его получения или же каким-то модом.

Кошелька нет -
Если избить Валентино И ЗАБРАТЬ У НЕГО ДЕНЬГИ то через день поговорив с Корагоном(трактирщиком) узнаем, что Валентино ночью не нашел в кармане денег расплатиться за пиво и Корагон начистил ему рыло. Отдаем Корагону колечко Валентино и получаем еще одно пиво Корагона. В списке квестов это не отражается, увы.
P.S.: это еще в оригинале Готики2 было...

2Gotha сорри за боян...
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2beliy121:
Смотри
Военачальники орков
Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.

2Kabhaal: Да знаю я это. Все квесты в городе Хориис, в том числе и скрытые знаю наизусть. Я имел в виду, что если имеется какой-то квест на розыск кошелька Региса, то каковы условия его получения? Но раз beliy121 ошибся, то вопрос снимается.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

4 глава, маг воды, зашел в Ярик, выучил 4-й круг, опробовал волну уризеля.
Массовый вынос любого количества и любых монстров. Зачем было вводить столько орков и монстров и такое мощное заклинание в 4-м круге? ???
Да и так орки уже не соперники с заклами 4-го круга в любом количестве.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@dimmell:
Моё предложение - сделать руну Уризеля ОДНОЦЕЛЕВОЙ. Даже в оригинале Г2, волна смерти была на 6 круге.
Теперь, когда на 6 круге у некромантов "крик мёртвых"(в оригинале руна Белиара) и остальные руны других школ на 6 круге массовые...Предлагаю вернуть "волну смерти"на 6 круг НЕКРОМАНТАМ, а"крик мёртвых"...ну, можно сделать новой руной магии зодчих. Идея про руны зодчих не моя, а Trazege!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2DUSTinghoFFman:
Может быть сделать с возможностью апгрейда в 6 главе до массового, но в 4-й - это слишком.
И вообще, надо делать избирательное действие рун: одни действуют на одних, другие - на других. Особого различия в кулаке воды и молнии, кроме спецэффектов, не заметил.
И, не знаю как всем, мне лично очень не понравились подарки в виде колец ускорения, восстановления. Облива с моррой.Осталось только левитацию и невидимость добавить. С улу-мулу и так чистишь все и ходишь везде как дома.
Если бы еще их можно было делать и улучшать - может быть, а так...
Было зелье ускорения, сделали двойное. Я не учил никогда даже изготовление зелий ускорения - их и так в избытке, а 7 мин ускорения для любого боя больше, чем предостаточно. Передвигаешься по локации одинаково быстро - что с кольцом, что прыжками с акробатикой. Скорость восстановления здоровья и маны кольцами - никакая. Уж лучше лечь поспать.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
2DUSTinghoFFman:
Может быть сделать с возможностью апгрейда в 6 главе до массового, но в 4-й - это слишком.
И вообще, надо делать избирательное действие рун: одни действуют на одних, другие - на других. Особого различия в кулаке воды и молнии, кроме спецэффектов, не заметил.
И, не знаю как всем, мне лично очень не понравились подарки в виде колец ускорения, восстановления. Облива с моррой.Осталось только левитацию и невидимость добавить. С улу-мулу и так чистишь все и ходишь везде как дома.
Если бы еще их можно было делать и улучшать - может быть, а так...
2dimmell
Насчет колец:
1.Ускорения - Вам нравится, чтобы гг тащился как черепаха, а игрок пользовался Марвином, как это многие и делают? Можете себе лично его выбросить и я думаю, что меня поддержат 90 с лишним % игроков. Для кого тогда это изменение, если большинству он не нужно?
2.Кольца духа и восстановления - они действуют настолько медленно что многие ими де-факто и не пользуются. Они и находятся на к.либо критический случай и отменять их смысла нет.
3.Кольцо левитации уже существует - можете его через marvin получить и проверить, только толку от такой левитации никакой. Кстати, а 7й главе, где уже не надо "проходить", а организацией больше заниматься, можно было бы его и ввести, только с настоящим полетом, а не висением у земли.
4.Насчет кольца невидимости – наверное кольцо не надо, а вот пойло какое-нибудь, пусть и дорогое, не помешало бы, чтобы косяковые моменты можно было без marvin проходить.
Насчет Улу–Мулу - таким подлым способом лично я не пользуюсь. Значит надо ввести на него ограничения. Например: при надетом Улу–Мулу боевые руны на орков не действуют.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
2dimmell
Насчет колец:
1.Ускорения - Вам нравится, чтобы гг тащился как черепаха, а игрок пользовался Марвином, как это многие и делают? Можете себе лично его выбросить и я думаю, что меня поддержат 90 с лишним % игроков. Для кого тогда это изменение, если большинству он не нужно?
А для чего тогда делали зелья ускорения и двойного ускорения с обучением изготовлению? ???
Нашел кольцо (все знают где) и зелья побоку.
Насчет Улу–Мулу - таким подлым способом лично я не пользуюсь. Значит надо ввести на него ограничения. Например: при надетом Улу–Мулу боевые руны на орков не действуют.
А я не люблю вообще бесцельно выносить орков - ходят, и пусть ходят, почти братья же, хоть и зеленые. :D
Но таблички, зелья и т.д. я соберу, и варгов вынесу. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А я вообще орков там не убивал. Не понимаю, зачем игроки пытаются вынести их ВСЕХ в Минентале.
Я почему-то думаю, что разработчики вводили их не для халявной экспы, а для реалистичности - замок-то в осаде! И не думали они, что для многих дело чести зачистить локацию до нуля, чтобы даже кротокрысу нигде не пискнуть...Согласитесь - ну если бы вынес ГГ всех орков - что бы получилось? Что осады нет, паладины в замке просто так сидят. Глупость получается. Тем тупее то, что орки захватывают замок в 7 главе, после того, как ГГ вынес их бесчисленное множество. Если уж на то пошло, пусть будет 2 варианта -

  • [li]крутой ГГ спасает всех паладинов, а так как орки могут прибыть снова, все уходят в Хоринис...[/li]
    [li]ГГ-пацифист не вмешивается, и в 7 главе пипец паладинам...[/li]
Хоть реалистичнее будет, да и нелинейности аддону добавится. За нелинейность и люблю Готику... :)
Я бы вообще сделал орков у замка много сильнее - а то жесть получается: прекрасно помню, как ради прикола в версии 1.0 решил их всех порешить...И что было: крутой ГГ расшвыривал орков направо-налево (7 глава, ~ 4000 жизни, ~1500 маны, 400 ловкость/сила, мастер двуручник). ГГ - бетман получается! Супергерой. :D :D :D
Это чересчур...Так не должно быть. А с улу-мулу я вообще не знаю. Это то же самое, что с белым флагом и гранатой в руке...
Может, по прошествии времени улу-мулу отобрать? Или пусть действует некоторое время, по 4 часа в день, я нге знаю... :-\
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

DUSTinghoFFman написал(а):
Это чересчур...Так не должно быть. А с улу-мулу я вообще не знаю. Это то же самое, что с белым флагом и гранатой в руке...
Может, по прошествии времени улу-мулу отобрать? Или пусть действует некоторое время, по 4 часа в день, я нге знаю... :-\

Ограничить по времени действия и нелогично, и наверное, сложно реализуемо. В конце концов это ж не магический амулет, который усмиряет орков, это просто символ, который они уважают.
А вот отобрать можно по завершении квеста в Долине Теней, на выходе из города, примерно по той же схеме, как отбирается книга риторики при попытке вынести её из дома Галахада. Повод: оркам известно, что ГГ вероломно убил множество их братьев, пользуясь их уважением к улу-мулу. Ну или как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Насчет руны Волна смерти уризеля:
в оригинальных скриптах прописано вместо заклинания SPL_BreathOfDeath (большое разрушение, но по одиночным целям, симпатичный визуал) - заклинание SPL_MassDeath ( заклинание 6-го круга Некров "Черный туман"с массовым поражением по периметру).
Так что если бы не опечатка ( или ошибка) - массовый вынос орков перенесся бы в главы постарше 4-й. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

по моему мнению ( не опытного игрока) кольцо ускорения трогать не надо т. к. его находишь 1. во 2/3 игры, 2. снимай, одевай и его присутствие вполне логично. И к улу-мулу все это относится.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

dimmell написал(а):
Насчет руны Волна смерти уризеля:
в оригинальных скриптах прописано вместо заклинания SPL_BreathOfDeath (большое разрушение, но по одиночным целям, симпатичный визуал) - заклинание SPL_MassDeath ( заклинание 6-го круга Некров "Черный туман"с массовым поражением по периметру).
Так что если бы не опечатка ( или ошибка) - массовый вынос орков перенесся бы в главы постарше 4-й. :D
Я вот думаю, что это не ошибка и не опечатка, а задумка. И эта "задумка"будет очень легко исправлена в 1.2, т.к. при надетом Улу-мулу, но с приготовленной магией орки будут убивать Гг. И вообще по мне волна смерти уризеля должно быть массовым заклинанием. Ведь Уризель - это бонус за большие затраты времени и сил и он должен быть именно таким))) ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу