• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: ОБ Старина Ксардас. Жив или мёртв?

Как вы считаете Ксардас жив или нет?

  • Да, жив!

    Голосов: 31 66,0%
  • Думаю скорее всего жив!

    Голосов: 9 19,1%
  • Нет, погиб...

    Голосов: 5 10,6%
  • Скорее всего погиб...

    Голосов: 0 0,0%
  • Кто такой Ксардас?

    Голосов: 2 4,3%

  • Всего проголосовало
    47

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
0
Баллы
165
#1
Старина Ксардас. Жив или мёртв?
Готика 3 ЗБ - Старина Ксардас. Жив или мёртв.png
Ксардас - это символ всей серии Gothic и я думаю многие со мной в этом согласятся. И жив ли он или нет, очень важный вопрос как для нас, так и для всей серии нашей любимой игры.
Но, присмотритесь к этому арту. Здесь изображён Ксардас на фоне Бакареша, территории Ассасинов. Что он там делает? На подобных артах орк изображён на фоне Фаринга, а Зубен на фоне пустыни.
Я о том, что орк и Зубен изображенны не на случайных территориях!
Что же забыл некромант в замлях ассасинов?!
Прошу проголосовать, а лучше ещё и отписаться по этому вопросу, мне очень интересно ваше мнение! :)
 
Последнее редактирование модератором:

ZedGtC

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
163
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Ага, так я думаю и есть). Мы с тобой опять сошлись мнениями :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.183
Благодарности
219
Баллы
290
Re: Ксардас

а тема проо сбежавшего ватраса интересная... я ее поддерживаю.
а насчет солнечного света, то просто у пираний не было в планах г2, а потом когда создали, нужно было чтобы гг опять был слабый, вот и придумали. небольшая нестыковочка, но по другому они не придумали.
 

The Wither

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
86
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Народ может не по теме.Но просто темы такой нету,вот и написал сюда :D.Кто играл в Готику3:Гибель Богов(Аддон).Там вить помоему Гг убивает Ксардаса.Я так понял этого Некроманта больше небудет,или будет?Кто играл ответьте плизз :)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
1.630
Благодарности
109
Баллы
265
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

The Wither
Про Ксардаса толком не чего не известно… в аддоне его не будет ;)

Тема есть Обсуждение аддона "Gothic 3 – Forsaken Gods" там и спрашивай... даже голосование по этому поводу устроили (в том же разделе ищи) ;)

Модераторам, просьба перенести в соответствующий раздел...
 
Последнее редактирование модератором:

Lekster

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Ксардас

Кароче вот моя версия...

1.Ксардас-маг огня,но ему етого мало,почему мало?Вспомните концовку г2.Где он поглащяет дух дракона...
2.Он замыслил ето еще с 1 части,т.к. он проводил много времени в поисках ГГ.
По сути ГГ для него марионетка,и барьер и все другое,ето по сути планы магов,а не только ксардаса...ведь он сам подсказал нам как разрушить барьер....
3.В Варанте он из за храма белиара ето 100%.
Он сначала обанул Иносса,и потом Белиара...собствено он самый сильный нпс в етой серии.

А терь версия номер 2)
НА скриншоте он просто из за красоты,и все)
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
396
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Ксардас

Нет, вот что думаю я:
1. Только Ксардас знал истинный смысл Барьера- запереть Спящего, а остальным магам и королю сказал, что типа нужно защитить руду.
2. То, что говориться в стартовом ролике Г1-"что-то пошло не так"- всё это фигня. В ролике же рассказывает Ксардас, ведь так? Конечно, он сказал, что что-то пошло не так, а на самом деле он всё прекрасно знал.
3. С количеством магов нестыковочка. Мильтен же не делал Барьер! Значит, Барьер возводили 5 магов огня, 6 магов воды, Ксардас, + кто-то ещё?(если их всё-таки 13)
4. Насчёт башни Ксардаса в Хоринисе- Лестер же рассказывал, что сначала он ничего не видел, но через день появилась башня- значит, раз башня построена за один день и после исчезновения Барьера, то Ксардас построил её, уже будучи в Хоринисе.
5. Кто такие"слуги, проведшие потрясающую работу", о которых говорит Ксарадас в начале Г2?
6. На мой взгляд, Ксардас прекрасно мог снести Барьер и раньше, он умел проходить сквозь него и т.д., но он жил в Долине Рудников, чтобы знать всю обстановку со Спящим, не пропустить момент, когда он проснётся.
7. На фотографии Ксардас на фоне Бакареша- чисто для красоты
8. Как Ксардас оказался в храме Спящего перед последним боем в Г1?
 
Последнее редактирование модератором:

Gregor

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Ксардас

Если честн оочень много бреда я тут прочитал.Вообщето Ксардас был магом огня(причем не распоследним) и во время возведения барьера и некоторое время после его возведения.А потом он отделился от магов огня ушёл в земли орков искать свой путь рушения барьера(насколько я помню это нам поведал сатурас в 1й готике и пирокар во 2й.И вроде кого то он ещё посылал бится со спящим(именно для нео и был создан рудный доспех),но тот цели не достиг а доспех остался.А то что ксардас спецально чото нашаманил чтоб барьер разросся-дичайший бред.Спящий и только он плохо повлиял на создание барьера.
 

Max-

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

так после 3й концовке кто был внимателен помнит в 1й из концова гг убивает ксардаса в 2й коцовке они сгг уходят в новый мир с ксардасам в 3й хз забыл уже давно все прошол 5 раз.... вобщем мир адона зделан что гг почти убил ксардаса или убил.. и на обратном пути напали орки по сценарию ксардас труп но ...после 1й готики гг завалило камнями иксардос сспас его тут может быть так же он же некромант и мог притворица ))
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Ксардас

Наверно это просто Арт. А сам ксардас выжел
, судя по сценарию Аркании.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.466
Благодарности
730
Баллы
265
Re: Ксардас

слуги, проведшие потрясающую работу
Думаю, здесь имелись в виду големы или нежить. В 1 части, помните, он говорил "Когда мой слуга пытал оркского воина..."? Так что, думаю, здесь о вызываемых слугах идёт речь.

Как Ксардас оказался в храме Спящего перед последним боем в Г1
А ведь, может, в этом действительно что-то есть.

Ксардас просил достать рудный доспех, проверяя героя. Если не вернулся - значит не тот избранным оказался.
То, что Ксардас подстроил воздвижение барьера, я уверен на 85%.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
876
Благодарности
235
Баллы
220
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Исходя из Арканоида, Ксардас жыв.
 

Н@стюшка

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
637
Благодарности
74
Баллы
225
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Куда же мы без него? Думаю, что жив:)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.183
Благодарности
219
Баллы
290
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Та лучше бы погиб. Надоел старый пердун, всё срёт и срёт в компот. Ему то чё, он коньяк пьёт. Образно выражаясь.

Лучше бы Гомеза жалели, он является более интересным элементом чем Ксарыч.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
876
Благодарности
235
Баллы
220
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Гомез только бросал поручениями, и сидел пердел в деревяный стул, к которому прирос)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
1.461
Благодарности
215
Баллы
235
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Ксардас принципиально должен жить, он часть истории, которую мы все так любим.*flowers*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.183
Благодарности
219
Баллы
290
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Сюрвивор, ты в этом уверен? Чтобы из грязи в князи подняться, стать практически королём небольшой территории, собрать вокруг себя верную шайку, договориться с магами, самим королём...

В реале, я думаю Гомез бы порвал ГГ буть тот с уризелем или без.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
876
Благодарности
235
Баллы
220
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Он подло воспользовался моментом,(как великие мировые лидеры), а так бы был отбросом как каторжники, он не практически король у него Старый Лагерь и шахта и связь с королём. Есть же еще 2 лагеря, у которых територия не меньше, да и пустые "ничейние" так сказать земли, такчто етот кусок не делает его почти королём. Да и с чего ты взял что он положыл бы ГГ? Мне кажеться он не мастер боя, а тупо папашка которого окружают головорезы и получает всё что хочет от короля в замен на руду. Еще сразу видно что он трус, когда старая шахта обвалилась, он место того чтобы думать , взбесился, порвал на себе волосы и отправил людей завойовывать новую шахту, лишбы достать руды и дальше получать что хочет. И я вобще непонимаю, как етот образ может нравиться *???* Ну, у каждого своё мнение, такчто нету никаких проблем. А так по теме мне не Ксардас не Гомез не нравяться.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.183
Благодарности
219
Баллы
290
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

Я не говорил что Гомез мне нравится. просто он поинтереснее Ксардаса.
А что ему оставалось делать? Без руды они умерли бы все голодной смертью, это единственный верный поступок который он мог совершить.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
876
Благодарности
235
Баллы
220
Re: Ксардас: жизнь или смерть... вот в чём вопрос.

У них есть Снафф, он чтобы да придумал :D
Да и весь миненталь состоит из руды, такуюже старую шахту пробить реально, правдо ето время, и они реально бы с голоду подохли, потомучто разбалываные. Хотя другие лагеря не получают ничего от короля а достают всё сами и живут.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.056
Благодарности
3.847
Баллы
1.060
Обновил изображение (нашел версию большего размера) в шапке темы
 
Сверху Снизу