• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Барьер - загадка мира Готики.

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Барьер - загадка мира Готики.png
Мне бы очень хотелось узнать мнения уважаемых готоманов насчет сущности магического барьера. Почему древний демон Спящий повлиял на его разрушение и почему купол разросся до таких больших размеров. Был ли барьер лишь могущественным заклинанием или же этот щит был связан с богами мира Готики? Ответы пишите в эту тему, с нетерпением хочется узнать что вы думаете по этому поводу.
З.Ы. Раз последний шанс увидеть барьер вживую предоставлялся нам в Готике 3, то тему поместил именно здесь.
 

Вложения

  • gothic4_4.jpg
    gothic4_4.jpg
    259 KB · Просмотры: 2.041
Последнее редактирование модератором:

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Читал, не помню где, делали(собирались) мод с возможностью снятия барьера, даже ролик был

это интересно, посмотреть бы ::)
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Мод - это, случаем, не аддон к г3? Там, вроде, сняли барьер.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ты что? в аддоне его не снимали!
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
может мы про разные аддоны говорим?
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
W.E.R. написал(а):
может мы про разные аддоны говорим?

Я имею ввиду аддон к Г3, про который говорилось выше. Я его всего прошел.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
А мне вот любопытно, каким образом магический барьер препятствует телепортации?

Если бы это было не так, маги легко смылись бы из него, сделав телепортационный руны, переносящие за его пределы или получили такие руны от собратьев снаружи ;)

Тут, правда, имеется вопрос, что есть телепортация.
Если это просто мгновенное перемещение из точки А в точку Б - тогда вопросов нет. Барьер убьёт того, кто телепортируется, как если бы он шёл пешком.
Однако телепортация в Готике, да и вообще, это, судя по всему, внепространственное перемещение. То есть, изчезновение объяекта в точке А и возникновение его в точке Б. Иначе было бы нельзя телепортироваться из закрытых помещений сквозь стены и запертые двери.
Но в таком случае, как барьер может остановить телепортацию?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Но в таком случае, как барьер может остановить телепортацию?
Никак. Вспомнить хотя бы Готику 3, там можно было посредством рун телепорта перемещаться как внутрь барьера, так и наружу из-за барьера. Поэтому и правда странно, что Маги Долины рудников не могли поступить так же в Готике 1. :-\
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а в долине рудников барьер имеет другую магическую структуру, и я предполагаю что во первых: что бы не говорили модостроители барьер есть шар. второе: живые существа как бы привязаны к внутренности барьера, неким магическим узлом, который возник из за магии спящего. ибо если бы маги так делали бы, то они предусмотрели этот магический узел.
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Во-первых, имхо не имеет значения, как Барьер сделан технически в обеих Готиках, в любом случае честными способами чисто визуально мы увидим купол. По задумке же неизвестно, но логика кагбе намекает нам, что Барьер сферический (ибо все же нашлись бы умняшки и сделали бы подкоп, по крайней мере попытались бы точно, забив на краулеров, на горные породы и все прочее). Но всего скорее логики тут нет, Барьер - купол, а про подкоп разработчики или не подумали, или сознательно забыли, чтоб не мучиться со всем тем, с чем мучаемся мы в этой теме :).
Лифт извне Барьера в Колонию имхо так же является недочетом разработчиков. Я щас посмотрел этот ролик, там довольно сложный механизм, чтоб его можно было соорудить в присутствии Барьера. А нужда в нем появилась после возведения Купола (т.к. лифте возили товары Старому Лагерю).
В ролике было ясно сказано, что Барьер возводился для того, чтобы заключенные не сбежали из колонии. Я не думаю, что Ксардас уже тогда знал о Спящем, о нашем Священном Враге Орков и уж тем более о Драконе-Нежити. Все это он, видимо, познал уже в колонии (в т.ч. про Дракона, про то, что должен быть Избранный, который убьет этого дракона; про то, что неплохо было бы впитать в себя всю его силу). Поэтому Ксардас хотел уничтожить барьер уже с целью получения могущества Дракона. Старик-то мудрый, видит многое заранее. Хотя наверное, он должен был предвидеть неполадку с Барьером и не допустить ее. Либо ему по какой-то причине Барьер был на руку.
Возможно у магов не было телепортационных рун, когда Барьер их заглотил, либо они не могли переносить на слишком большие расстояния, либо же Барьер Г1 был сделан телепортонепроницаемым, в отличие от купола Г3.
Интересно, что будет в 4ой части? Там вроде тоже барьеры обещали)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
к стати в кп4 барьер изменили визуально, стал посимпатичнее
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
у меня по моему третий... можешь скринов покидать? ибо лень качать...
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325

Вложения

  • купол 2.JPG
    купол 2.JPG
    236,8 KB · Просмотры: 785

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
омг
Никогда не буду ставить кп4)
Во-первых, Барьер должен быть синеньким (так было в Г1 и в видюхах к Г1 и Г3). Во-вторых, над лицом Диего как-то очень сильно надругались, ужасно ведь. В-третьих, удобнее, когда полоски все в одном углу)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
мне понравился, красотища... и точно также электричеством бьет7
 

Маэsтrо-PIN

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
263
Благодарности
0
Баллы
175
Хм... барьер по сути- сгусток энергии и как на него можно повлиять? Растет себе и растет...
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Оффтоп перенес сюда. Если увижу еще раз оффтоп, то получите преды.
 

Glimp

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
411
Благодарности
0
Баллы
175
Хм... барьер по сути- сгусток энергии и как на него можно повлиять? Растет себе и растет...
Брет, энергия должна высвобождатся, по-любому. Барьер это во многом не понятная структура, магический купол, возможно который функционирует как макроорганизм.
з.ы. а вот барьер энергию высвобождает, это можно наблюдать в первой готике когда по куполу начинают "перебегать" молнии и соответственно слышен гром.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Лифт извне Барьера в Колонию имхо так же является недочетом разработчиков. Я щас посмотрел этот ролик, там довольно сложный механизм, чтоб его можно было соорудить в присутствии Барьера. А нужда в нем появилась после возведения Купола (т.к. лифте возили товары Старому Лагерю).
Лифтом пользовались еще до возведения барьера. Там такой обрыв, как спускать продовольствие каторжанам, оружие/доспехи/прочее страже? А как поднимать руду обратно? Лифт был построен заранее.
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Там дорожка есть в обход, на нее даже телега поместится. Правда, она появилась только во второй части игры, наверное, чтоб ГГ было удобнее ходить туда-сюда, да чтоб орков побольше впихнуть) К тому же, если б не было шахты, то из бывшей Колонии в Хоринис было бы невозможно выбраться. Но в первой части об этом еще не думали)
 
Сверху Снизу