• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Барьер - загадка мира Готики.

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 3 - Барьер - загадка мира Готики.png
Мне бы очень хотелось узнать мнения уважаемых готоманов насчет сущности магического барьера. Почему древний демон Спящий повлиял на его разрушение и почему купол разросся до таких больших размеров. Был ли барьер лишь могущественным заклинанием или же этот щит был связан с богами мира Готики? Ответы пишите в эту тему, с нетерпением хочется узнать что вы думаете по этому поводу.
З.Ы. Раз последний шанс увидеть барьер вживую предоставлялся нам в Готике 3, то тему поместил именно здесь.
 

Вложения

  • gothic4_4.jpg
    gothic4_4.jpg
    259 KB · Просмотры: 2.041
Последнее редактирование модератором:

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
В Готике.... барьер называют магическим куполом. Только что вот это заметил. А почему? А мне кажется, лишь потому, что они не знают на самом деле, что это шар. Короче говоря: маги похоже сами не до конца осознали что сделали, так как именно они в первую очередь называют барьер - куполом. Возможно в этом и заключалась вся беда, а возможно барьер должен был быть куполом, но Спящий.... Совсем другая история уже, как говориться. Вот такая теория...
 

Slavsniper

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Про все домыслы на счёт Робаров могу сказать тока одно, разрабы (в игромании читал ) сказали забыть готоманам про все книги из Г1 так ,как это всё полный Бред .
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Slavsniper написал(а):
Про все домыслы на счёт Робаров могу сказать тока одно, разрабы (в игромании читал ) сказали забыть готоманам про все книги из Г1 так ,как это всё полный Бред .

Кхм, мы здесь обсуждаем Барьер + достопочтенный журнал "Игромания"не всегда говорит так, как есть на самом деле (я ни на что не намекаю). К тому же как видно Г2 намного отличается от Г1 и на это есть много причин - их все можно с легкостью найти на здешнем форуме. :)

З.Ы. Никогда бы не посмел назвать чей-то нелегкий труд (особенно свой) - полным бредом. Это так - к слову. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ведь в венгарде создали барьер с помощью жезла вечного странника, сам робар, и он непроницаем с обоих сторон? тогда, это гораздо можнее барьер, чем минентальский...
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Кстати, в первой готе планировалось ограничить заключённых этим барьером, а маги таки должны были проходить через него беспрепятственно, ни о каком расширении и речи не идёт... Как потом выяснилось за этим стоял Ксардас, а вовсе не спящий. В его это планах было, внимательнее игру проходите) а насчёт того что купол это или шар, скорее всё таки шар, ибо в колонии не дураки всё таки, давно бы разбежались. А в третьей то готе как раз таки и планировалось чтобы барьер был непроницаем снаружи (хотя непонятно почему он непроницаем и изнутри).
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
yozhick написал(а):
Кстати, в первой готе планировалось ограничить заключённых этим барьером, а маги таки должны были проходить через него беспрепятственно, ни о каком расширении и речи не идёт... Как потом выяснилось за этим стоял Ксардас, а вовсе не спящий. В его это планах было, внимательнее игру проходите) а насчёт того что купол это или шар, скорее всё таки шар, ибо в колонии не дураки всё таки, давно бы разбежались. А в третьей то готе как раз таки и планировалось чтобы барьер был непроницаем снаружи (хотя непонятно почему он непроницаем и изнутри).

По порядку:
Кстати, в первой готе планировалось ограничить заключённых этим барьером, а маги таки должны были проходить через него беспрепятственно, ни о каком расширении и речи не идёт... Как потом выяснилось за этим стоял Ксардас, а вовсе не спящий. В его это планах было, внимательнее игру проходите)

1. Цитата в студию.

а насчёт того что купол это или шар, скорее всё таки шар, ибо в колонии не дураки всё таки, давно бы разбежались.

2. Ну даже если бы это был купол, то как бы они разбежались? Помнится он молниями бил когда к нему кто-либо подходил.

ведь в венгарде создали барьер с помощью жезла вечного странника, сам робар, и он непроницаем с обоих сторон? тогда, это гораздо можнее барьер, чем минентальский...
А в третьей то готе как раз таки и планировалось чтобы барьер был непроницаем снаружи (хотя непонятно почему он непроницаем и изнутри).

3. Наоборот - судя по заставке орки попали в него во время осады Венгарда, а выбраться за фуражом так и не смогли + движок в игре не позволяет вытворять таких магических кульбитов с барьером.
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
К сожалению не смогу привести цитаты, разбросанные по всей игре (так как у меня её попрусту нет) в том числе и из ролика о саздании барьера, между прочим об этом говорится не только в первой части, но проходя игру, столкнулся именно с той идеей что привёл. Однако я никого не заставляю придерживаться её, так что несогласных готов выслушать =)
Кстати ещё один довод в пользу того что барьер не расширялся (а посмотрев вступительный ролик, вы в этом убедитесь) - все помнят начало игры, озерцо и небольшой... скажем, лифт сделать его в то время когда барьер уже был вряд ли смогли бы. Значит сделали до, и как раз таки планировали им пользоваться. Путём нехитрых размышлений можно понять что с размерами было всё нормально =)

2. Ну даже если бы это был купол, то как бы они разбежались? Помнится он молниями бил когда к нему кто-либо подходил
банально - очень глубокий подкоп
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
Кстати ещё один довод в пользу того что барьер не расширялся (а посмотрев вступительный ролик, вы в этом убедитесь) - все помнят начало игры, озерцо и небольшой... скажем, лифт сделать его в то время когда барьер уже был вряд ли смогли бы. Значит сделали до, и как раз таки планировали им пользоваться. Путём нехитрых размышлений можно понять что с размерами было всё нормально =)
Лифт сделали до барьера, никто не спорит. Но почему из этого следует, что барьер должен был доходить ровно до лифта?
Маги не собирались вообще попадать за барьер, они стали его заложниками. Собирались возвести купол и свалить. Не получилось.
Ксардас вообще не причем, он сам говорил, что Спящий виноват.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а по моему, ксарыч хотел защитить барьером руду от белиара.
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Ксардас всегда причём, в этом я убедился, у таких великих магов далёкие планы на будущее)) К примеру он мог предсказать появление такой сильно влияющей на судьбу мира личности как Гг, далее науськать его на убийство спящего и предугадать появление избранного белиара (дракона-нежить) и забрать таки его силу)) А возведение барьера контролировал некий 13 маг, как позже выяснилось - сам Ксардас. Так что он вполне мог сделать проблему с барьером, которая возможно и зависела бы от спящего (то бишь после убийства спящего - исполнение плана Ксардаса - барьер исчезает)
И в дневниках Ксардаса в подвале монастыря было сказано что барьер был создан не для того чтобы контролировать заключённых, а для того чтобы сторожить руду. А зачем спрашивается ему нужно было столько руды? Все дружно вспоминаем ролик где Гг заряжает Уризель силой магической руды.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Вот вырезка из скрипта Ксара
func void Info_Xardas_DANGER_Info()
{
AI_Output(hero,self,"Info_Xardas_DANGER_15_01"); //Если взрыв железной горы не предотвратит угрозу...
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_DANGER_14_02"); //... Забудь о руде! Она не в силах обрушить Барьер.
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_DANGER_14_03"); //Если бы Корристо и Сатурас не тратили свое время на решение пустых и никчемных вопросов все эти годы, сейчас они бы знали то же, что и я.
AI_Output(hero,self,"Info_Xardas_DANGER_15_04"); //Что именно?
AI_Output(self,hero,"Info_Xardas_DANGER_14_05"); //Ни один из двенадцати магов не прекращал ломать голову над вопросом, почему они не в состоянии контролировать Барьер и почему он разросся до таких гигантских размеров.
};
Это от снежков, правда перевод последнего предложения у них неверный. В оригинале Ксардас говорит:
Ни один двенадцати магов не задался вопросом, почему возведение барьера вышло из под контроля и он(барьер) разросся до таких гигантских размеров.

тут не слова другие, а смысл. Хотя это к делу не имеет отношение. В любом варианте, хоть от снежков, хоть в оригинале частьдиалога идентична, вот эта:
и почему он разросся до таких гигантских размеров.

То есть это был вовсе не Ксардас, что подтверждают вот эти его слова:
Если бы Корристо и Сатурас не тратили свое время на решение пустых и никчемных вопросов все эти годы, сейчас они бы знали то же, что и я.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
ну уже говорили, что между г1, и г2 есть куча нестыковок. то есть можно рассаматривать с 5 точек зрения.
 

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Странно почему гг нельзя войти в этот барьер ведь в 1 готе всех заключенные проходили барьер в том числе и гг, а в 3 готике подошев к барьеру бьет молния. странно.
 

Lanek

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Крестоносец написал(а):
Странно почему гг нельзя войти в этот барьер ведь в 1 готе всех заключенные проходили барьер в том числе и гг, а в 3 готике подошев к барьеру бьет молния. странно.
В первой сделали чтоб отдуда не убегали а в третьей чтоб никто не прошол и не вышел ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Звездный Волк

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
в г1 на размер барьера,возможно, повлияла магия спящего и руды. может магия спящего была настолько сильной, что создала некие помехи.
изгнание спящего вызвало волну энергии, всплеск, который и нарушил структуру барьера, и барьер рухнул
 

MishaRJ

Забанен
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
3.938
Благодарности
1
Баллы
265
Эх народ, народ. В 3-й готике если подойти снаружи к Вернгарту инажать на кнопку F3 или F4, не помню точно, то камера переключается на показ вершинних шейдеров без показа текстур, и вот тогда видно что барьер это КУПОЛ. Спасибо за внимание, ухожу.
 

s1lver

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
130
Благодарности
3
Баллы
180
Странно почему гг нельзя войти в этот барьер ведь в 1 готе всех заключенные проходили барьер в том числе и гг, а в 3 готике подошев к барьеру бьет молния. странно.

Это чтобы орки не пришли на помощь к своим братьям, и не увели короля в рабство.

В первой сделали чтоб отдуда не убегали а в третьей чтоб никто не прошол и не вышел
Этот вопрос меня тоже интересует. Ладно чтобы никто не вошел, но зачем чтобы никто не вышел. По моему это глупо, тут разрабы дали маху конечно :D
 

Jeus

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
232
Благодарности
1
Баллы
165
Ладно чтобы никто не вошел, но зачем чтобы никто не вышел. По моему это глупо, тут разрабы дали маху конечно

Ну, чтобы никто не вышёл тоже понятно. Людям Робара не выбраться, так как орки в Венгарде везде. И их там ОЧЕНЬ много. Поэтому чтобы такая армия не могла выбраться и сделали Барьер.... Хоть с голоду умрут.....
 

Engine_Guru

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
2.552
Благодарности
6
Баллы
245
Это чтобы орки не пришли на помощь к своим братьям, и не увели короля в рабство.

Всё движок. Ни в одной "Готике"игрок не мог"вживую"пересечь барьер, а пересекал/разрушал его лишь в заставках. Также и в третьей части. Королевство было обречено, и в начальном ролике только ленивый мог не заметить, что под барьер попали все орки, что были в осадном кольце Венгарда, а также те, кто по глупости сам вошел внутрь барьера. Выбраться они не смогли. По идее орки и так, и сяк бы победили короля, тот решил просто, чтобы со своей смертью подохла вся орочья армия, ибо орки в любом случае не смогли бы снести барьер, и просто бы, как уже сказал Jeus, умерли в нем.

В первой сделали чтоб отдуда не убегали а в третьей чтоб никто не прошол и не вышел

Опять же, здесь нет никакой логики - в первой части мы не пересекали барьер "вручную", и третьей также - всё движок игры.

Эх народ, народ. В 3-й готике если подойти снаружи к Вернгарту инажать на кнопку F3 или F4, не помню точно, то камера переключается на показ вершинних шейдеров без показа текстур, и вот тогда видно что барьер это КУПОЛ. Спасибо за внимание, ухожу.

У меня был занимательный глюк, когда я телепортировался к Робару, и оказывался почему-то под Венградом, т.е. внутри модели, и ясно видел, что барьер в Г3 являл собой огромный бьющийся током сверкающий шар, который каким-то макаром умудрялся держаться воздухе. Магия... или опять же движок...
Короче говоря, когда подходишь к барьеру в Г3, разрабы не говорят, чтобы игрок нажал указанное тобой сочетание клавиш, а просто суют нам тот факт, что это купол. Да, ради Бога - пусть купол, вы скажите, господа - это имеет значение?
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Читал, не помню где, делали(собирались) мод с возможностью снятия барьера, даже ролик был
 
Сверху Снизу