Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Корректировка баланса и нововведений в патче 1.1
В данной теме запрещено обсуждение патча и его составляющих в любой форме, только данные по необходимым изменениям и дополнениям а также правке баланса.
Любой пост отличный по содержанию от выше описанного, будет приравнен к флуду со всеми вытекающими.
И не только это, там шкура Марокориса стоит 10, любой торговец берёт за 25.
1 тип меняет зол. слитки 10, теперь стал по 5, у любого торговца можно за 5 отдавать.
здесь баланс сильно испорчен.
2. Посох "Кольца воды"(что Лерес дает) слабоват, дают правда так:"На - только отстань..", как по мне, его бы чуть усилить.
1. Баланс довольно сильно пострадал, параметры монстров и опыт за них требует капитальной переработки.
Например за скелета бойца, повреждение которого около 50 и за орка старейшину, который вполне может сделать котлету из паладина, т.к. его повреждение около 300 дают одинакого опыта. Могу предложить конкретные характеристики, если решите все же этим заняться.
2. Необходимо увеличить количество экспы за большинство монстров, т.к. без молитв инносу прокачаться даже до 100 силы-ловкости удастся тока главе к 4(необходим 30! уровень героя, и это если не прокачивать ничего другого). И игровой процесс сводится к постоянной беготне к статуе и поиска денег.....бесконечные бонусы инноса нужно порезать и ограничить как в оригинале, или чуть больше. Можно внедрить по главам, например 5 силы, ловкости, 10 маны и 50 жизни в каждой главе(при сохранении благосклонности естественно).
3. Есть также предложение порезать читерский способ прокачки: 19+5 и т.д.
4. Думаю порезать читерский способ прокачки зельем силы когда оно появляется заного, если в этот момент героя атакуют не получится, в оригинале тоже было что то подобное.....
5. Порезать бесконечное появление темного демона в затопленной башне ксардаса, если в ней заночевать в спальном мешке(это конечно в тему багов, но все же отличный геройский бонус и 2500 опыта уж точно повлияет на баланс)))
6. Прокачку после 100 и до конца оставить на уровне 1 к 6, а не 1 к 8
7. Есть предложение внедрить схему прокачки готики 2, при которой качается и одноручник и двуручник
8. Усилить двуручники на 20 повреждения примерно, также уравнять все хорошие двуручники по дальности-140. При этом все хорошие одноручники ограничить дальностью 100. Это даст преимущества двуручника, он будет мощнее и длиннее, но с пониженной скоростью боя.
9. Переработать оружие орков, сделать у всех видов повреждение меньше, чем требуется силы. То, что меч полководцев один в один как лезвие дракона но при этом стоит 25 золота никуда не годится.
Квест - Подарок для Ханны(золотое ожерелье нужно отдать ей от её сестры в лагере пиратов - забыл как её зовут. Так вот в инвентаре у меня их было 3 шт., и когда мы её(Ханну) из тюрьмы вытаскиваем у неё нет строчки про это ожерелье из-за чего этот квест не выполнить.)
1.Ubrat ili sdelat dostupnim posle sloznogo questa prakti4eski SAMIJ lut6ij me4 v igre ( 800 radius prosto IMBA) mozno 4utli ne vsu igru projti bez broni s 1 hp i vsex ubit Da i pri4om evo mozno prosto tak kupit v pervoj glave. Kr4e balns 0.
2.Podnjat EXP za vsex orkov i sdelat TAK 4tob esli na tebe ULU-MULU to za ubijstvo orka polu4i6 exp v 2 raza men6e
a to posle ULU-MULU na4inaetsa samij nastoja6ij genocid orkov
3.Podnat +manu i za6itu ot magii posle sjedenija gribov
4.4utok snizit magi4eskij uron
5.Ubrat bug s strelami/boltami kogda posle smerti i load/save streli ili bolti ostajutsa na zamle.Prosta s obi4nimi strelami es4o ni 4evo A VOT kogda tak nakaplivae6 osve6onnie sreli ili bolti Ver6itela to togda eto uze DIKIJ bug stanovitsa.
6.Za Trollej i Golemov dolzni dovat : Troll = 500 exp | 4ornij troll = 1000 exp + Geroi4eskij bonus| golemi ~300 exp
7.Skeletopodobnie dolzni polu4at ZNA4ITELNIJ bonus dmg ot droba6ego oruzija
8.Za quest Poiski Falk dolzen dovat ne zalkie 1k zolota a kakojnibud amulet. K primeru +10 lovkosti +10 k luku i arbaletu
9.Pofiksit bug s povarom, kogda v zamke bol6e netu dospexov i esli ti ne Pala to quest zavisaet
10.Ubrat uze na konecta etot Razdazaju6ij bug s ve4imi butilkami/edoj kogda tebja udarajut mobi.Prosta tak posle pervoj ze butilki sili ot Ksardasa +2 i pervoj ze krisoj mozno vojti v gorod s 1000 siloj
Впредь пиши нормальным русским алфавитом. Так читать проще.
Квест - Подарок для Ханны(золотое ожерелье нужно отдать ей от её сестры в лагере пиратов - забыл как её зовут. Так вот в инвентаре у меня их было 3 шт., и когда мы её(Ханну) из тюрьмы вытаскиваем у неё нет строчки про это ожерелье из-за чего этот квест не выполнить.)
1. Баланс довольно сильно пострадал, параметры монстров и опыт за них требует капитальной переработки.
Например за скелета бойца, повреждение которого около 50 и за орка старейшину, который вполне может сделать котлету из паладина, т.к. его повреждение около 300 дают одинакого опыта. Могу предложить конкретные характеристики, если решите все же этим заняться.
2. Необходимо увеличить количество экспы за большинство монстров, т.к. без молитв инносу прокачаться даже до 100 силы-ловкости удастся тока главе к 4(необходим 30! уровень героя, и это если не прокачивать ничего другого). И игровой процесс сводится к постоянной беготне к статуе и поиска денег.....бесконечные бонусы инноса нужно порезать и ограничить как в оригинале, или чуть больше. Можно внедрить по главам, например 5 силы, ловкости, 10 маны и 50 жизни в каждой главе(при сохранении благосклонности естественно).
3. Есть также предложение порезать читерский способ прокачки: 19+5 и т.д.
4. Думаю порезать читерский способ прокачки зельем силы когда оно появляется заного, если в этот момент героя атакуют не получится, в оригинале тоже было что то подобное.....
5. Порезать бесконечное появление темного демона в затопленной башне ксардаса, если в ней заночевать в спальном мешке(это конечно в тему багов, но все же отличный геройский бонус и 2500 опыта уж точно повлияет на баланс)))
6. Прокачку после 100 и до конца оставить на уровне 1 к 6, а не 1 к 8
7. Есть предложение внедрить схему прокачки готики 2, при которой качается и одноручник и двуручник
8. Усилить двуручники на 20 повреждения примерно, также уравнять все хорошие двуручники по дальности-140. При этом все хорошие одноручники ограничить дальностью 100. Это даст преимущества двуручника, он будет мощнее и длиннее, но с пониженной скоростью боя.
9. Переработать оружие орков, сделать у всех видов повреждение меньше, чем требуется силы. То, что меч полководцев один в один как лезвие дракона но при этом стоит 25 золота никуда не годится.
Согласен со всеми пунктами кроме 3. Во первых ето не читерский способ, а просто способ секономить ОЗ(очки знания), а во вторых если ето сделать тогда качаться будет почти не реально. На все не хватит очков знания.
1. Баланс довольно сильно пострадал, параметры монстров и опыт за них требует капитальной переработки.
Например за скелета бойца, повреждение которого около 50 и за орка старейшину, который вполне может сделать котлету из паладина, т.к. его повреждение около 300 дают одинакого опыта. Могу предложить конкретные характеристики, если решите все же этим заняться.
2. Необходимо увеличить количество экспы за большинство монстров, т.к. без молитв инносу прокачаться даже до 100 силы-ловкости удастся тока главе к 4(необходим 30! уровень героя, и это если не прокачивать ничего другого). И игровой процесс сводится к постоянной беготне к статуе и поиска денег.....бесконечные бонусы инноса нужно порезать и ограничить как в оригинале, или чуть больше. Можно внедрить по главам, например 5 силы, ловкости, 10 маны и 50 жизни в каждой главе(при сохранении благосклонности естественно).
3. Есть также предложение порезать читерский способ прокачки: 19+5 и т.д.
4. Думаю порезать читерский способ прокачки зельем силы когда оно появляется заного, если в этот момент героя атакуют не получится, в оригинале тоже было что то подобное.....
5. Порезать бесконечное появление темного демона в затопленной башне ксардаса, если в ней заночевать в спальном мешке(это конечно в тему багов, но все же отличный геройский бонус и 2500 опыта уж точно повлияет на баланс)))
6. Прокачку после 100 и до конца оставить на уровне 1 к 6, а не 1 к 8
7. Есть предложение внедрить схему прокачки готики 2, при которой качается и одноручник и двуручник
8. Усилить двуручники на 20 повреждения примерно, также уравнять все хорошие двуручники по дальности-140. При этом все хорошие одноручники ограничить дальностью 100. Это даст преимущества двуручника, он будет мощнее и длиннее, но с пониженной скоростью боя.
9. Переработать оружие орков, сделать у всех видов повреждение меньше, чем требуется силы. То, что меч полководцев один в один как лезвие дракона но при этом стоит 25 золота никуда не годится.
1.Да как же вам объяснить, к примеру орков в мининтеле штук 400. Если за каждого орка давать по 200-300 опыта то левелы будут капать как дождь. В 1.0 версии перед отплытием на Ирдорат у меня был 132 левел, ЭТО НОРМАЛЬНО? Не надо выдумывать, слегка, повторяю СЛЕГКА переделать опыт нужно, тобиш поднять за некоторых челов опыт и ВСЕ.
2.Насчет експы см. выше. На счет статуи Инноса согласен, бесконечные походы это никчему.
3. Вот эту как раз очень неудобную халяву с прокачкой надо порезать. Это БАГ, а любой БАГ должен быть исправлен. Очень не приятно это, ведь можно и случайно качнуть 1,2,3,4 по старой цене, а хочется играть честно. Заниматься подсчитыванием, сколько у тебя чево, чтобы случайно не использовать этот БАГ надоедает, да и неудобно это.
4.Это врядли реализуемо т.к. это БАГ самого движка Готы. Тут ниче не поможет.
5.Согласен.
6.Так, прокачка сейчас сложная конечно, но это лучше, чем та, что была. В 3 главе в 1.0 версии я уже был ЧИСТО богом. А тут хоть слегка сложность, это не помешает. Повторяю, если разобраться что к чему то сложность нормальная.
7.Это не нужно и ТУПО. От одного качаешь другое, не логично. Да и потом, качаешь ты двуручник зачем тебе одноручник или на оборот.
8.С двуручниками все нормуль, а радиус 140 это перебор. Но есть 2 одноручника “золотой святоша” и “крест судьбы”. Так вот у них радиус 120, это притом, что они одноручные и с виду короче двуручных мечей. Вот им то радиус надо пофиксить. А так все нормуль.
9.Солидарен.
Не согласен...Когда Ополченец (имя запамятовал ) из Хориниса учит, он объясняет, что приёмы, которые изучены для владения одним видом оружия, помогают и при борьбе другим видом. Логично, по-моему. Не знаю как объяснить...Ну самый тупой пример: если знаешь несколько языков, то похожий язык из этого же семейства изучить легче...также и здесь.
Да и бонус небольшой можно, 1-2%...
Со всем остальным согласен.
ИМХО.
2Diego007:
Орков в Минентале более 2000 во 2-й главе.
Это и есть "халявская"экспа, если учесть простоту их выноса массовыми рунами и одетость Улу-мулу.
Меньше орков - меньше экспы (в сумме). Меньше орков - больше стоимость одного орка ( и сила орка с защитой). Меньше орков - меньше тормоза.
2DUSTinghoFFman:
Ну дык если делать так по мелочам, то зачем тогда это нужно, ы? Тока время тратить на всякую ерунду. 1-2%- ну это же мелочь, ну накачаешь ты двуручку 100%, не тока уроками, а еще и книгами со скрижалями, ну сока в одноручке будет? 10-20? Зачем тратить на это время? Тыже, если двуручку качаешь одноручкой не пользуешься, так ЗАЧЕМ ЭТО? БАЛОВСТВО, да и только. 2Dimmell:
Про 400 орков я к примеру взял. Но если часть орков убрать, то не интересно станет играть. Так что с опытом более-менее.
Важно не количество пушечного мяса, а его качество и рациональное (грамотное) размещение.
Если я тебе поставлю вокруг крепости в Минентале 16 "Азгалоров", причем 2 соседних будут отзываться при атаке расположенного между ними дракона, я не думаю что интереса меньше будет. Но шансов вынести их будет меньше. А экспы еще больше, чем за всех орков вокруг крепости.
1.на счёт экспы тут наворотили мама родная,хотелось бы в патче1.2 увидеть что-то среднее между 1.0 и 1.1
2.с оружием(уникальное) тож не порядок:торгаш уникальным оружием торгует только мечами,а вот молотки да топорики отсутствуют(их и так 5-6),а про дальний бой я вообще молчу(а ведь многие любят дальний бой(особенно луки))
3.прокачка владения оружием хотелось бы как в оригинале(увеличение употребления ОЗ при достижении уровня боец и мастер)
4.*критика*в 1.1 не увидел сложности вообще,хотелось бы чтоб мобы с повышением глав становились сильнее,а то в 1.0 и 1.1 в 5 главе тебе сносят с крита максимум 25 и то это лейтенанты.
5.можно ли сделать так чтоб интелект влиял не на силу магии а на кол-во употребления маны.
6.именных мобов сделать по сильнее
7.поменять места уникальных шмоток,скрижалей и травок.
8.сделайте урон от оружия как в Г.1 ,а не тупо круглые числа.
9.может и тупо но не могли бы разрабы сделать разнобразие оружия для магов?
1.на счёт экспы тут наворотили мама родная,хотелось бы в патче1.2 увидеть что-то среднее между 1.0 и 1.1
2.с оружием(уникальное) тож не порядок:торгаш уникальным оружием торгует только мечами,а вот молотки да топорики отсутствуют(их и так 5-6),а про дальний бой я вообще молчу(а ведь многие любят дальний бой(особенно луки))
3.прокачка владения оружием хотелось бы как в оригинале(увеличение употребления ОЗ при достижении уровня боец и мастер)
4.*критика*в 1.1 не увидел сложности вообще,хотелось бы чтоб мобы с повышением глав становились сильнее,а то в 1.0 и 1.1 в 5 главе тебе сносят с крита максимум 25 и то это лейтенанты.
5.можно ли сделать так чтоб интелект влиял не на силу магии а на кол-во употребления маны.
6.именных мобов сделать по сильнее
7.поменять места уникальных шмоток,скрижалей и травок.
8.сделайте урон от оружия как в Г.1 ,а не тупо круглые числа.
9.может и тупо но не могли бы разрабы сделать разнобразие оружия для магов?
1. Ну, это как решат разрабы или придется качать и ставить неоф. патч
2. Зачем? Обычных луков и так много. А магические луки и арбалеты гораздо интереснее найти, чем купить. Вдобавок деньги сэкономишь.
3. Прокачка нормальная и менять её не надо. А если проблемно качаться ставь патч Dimmell и качайся по мере использования оружия в свое удовольствие.
4. Поэтому и предлагаем порезать всю халяву, чтобы ГГ не был непобедимым богом к концу игры, а была бы интересная игра, где ГГ был немного сильнее своих противников.
5. Нет смысла
6. Что ты предлагаешь чтобы их сносили только в 7 главе. Их и так усилили, а если порезать халяву, то скорее всего их даже придется специально ослаблять.
7. Это и так сделано в патче 1.1. Или ты предлагаешь менять расположение вещей с каждым патчем. Это же полный идиотизм и гемор для разрабов
8. А чем тебя это не устраивает?
9. Маг должен только колдовать и магичить. Он не боец. Какое еще нафиг разнообразие оружия. Посохов достаточно. Не надо делать гибрида мага и бойца. Если так хочется поиграть в смешанный класс возьми стража или паладина.
9. Маг должен только колдовать и магичить. Он не боец. Какое еще нафиг разнообразие оружия. Посохов достаточно. Не надо делать гибрида мага и бойца. Если так хочется поиграть в смешанный класс возьми стража или паладина.
И как представляется играть за магов огня, воды, а тем более гуру и только "Маг должен только колдовать и магичить."? ???
Все равно придется первую главу (как минимум) проходить бойцом. Иначе играть перестанешь при выходе из Хориниса - свитки не бесконечные.
Невозможно играть чистым магом при такой сложности игры и приеме в маги во 2-й главе, таких требованиях к расходу маны на закл, и такой шкале прокачки. Все равно придется качать и силу и владение оружием, а это уже не чистый маг.
2Dimmell:
Насчет безгильдейного бойца я не спорю, качать приходится.
Но я имел в виду уже состоявшегося мага, изучившего хотя бы 1-2 руны. Ему оружие уже не нужно. Он должен изучать круги магии и руны, качать ману и все.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.