• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Renesans написал(а):
Вот решился уже в 5 раз пройти Г2 Нв - Возвращения после разочарования в аддоне к готике 3 и пересмотревши почти все посты на счет Возвращения и патчей к нему накопились вопросы:
1)можно ли ставить поверх патча 1.1 патч 1.2???
2)когда примерно выйдет патч 1.2???
3)присутствуют ли существенные новые ведения для магов Огня(очень важно поскольку собираюсь играть ха магов Огня)???
4)если вырезать орков в 2 главе полностью то в 4 главе они обратно в полном количестве востанавливаются в 4 главе???вобщем в игра с патчем 1.2 для окров полный или частичный респаун????
5)присутсвует ли квест в котором Гаронд давал бы Гг задание полностью или частично вырезать всех окров вокруг замка???

вообще квест актуален не у гаронда а у Хагена... но для этого хагена в 7ой главе нужно поставить в долину рудников, и вместе с паладинами убивать оркаф- ну эт типо будет массовый квест которых побольше хотел народ...

ну собственно можно этот ку добавить.... но он будет доступен например после квеста торлофа открыть ворота
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego1987:
Добавлю кое-что еще:
1) на 2 этаже дома Онара при попытке пожарить мясо на ГГ накидываются все как на вора и убивают.
2) Сделать отображение у Ватраса и других магов воды отношение Аданоса к ГГ
3) Убрать баг в кабаке Корагона, когда ночью некоторые горожане сидят в воздухе над столом и пьют
4) Оставить квест Валентино на побитие Региса, а то он пропадает после того как ГГ избивает Валентино по квесту Игнаца
5) Понизить требования к ловкости для воровства долговой книги у Лемара (при 50 ловкости украл лишь с 10-й попытки)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Gotha написал(а):
2Diego1987:
Добавлю кое-что еще:
1) на 2 этаже дома Онара при попытке пожарить мясо на ГГ накидываются все как на вора и убивают.
2) Сделать отображение у Ватраса и других магов воды отношение Аданоса к ГГ
3) Убрать баг в кабаке Корагона, когда ночью некоторые горожане сидят в воздухе над столом и пьют
4) Оставить квест Валентино на побитие Региса, а то он пропадает после того как ГГ избивает Валентино по квесту Игнаца
5) Понизить требования к ловкости для воровства долговой книги у Лемара (при 50 ловкости украл лишь с 10-й попытки)

1.Если ты не наемник, то да, а так это не БАГ.
2.Ну это не очень так чтобы, хотя, если у разрабов время будет...
3.Это врядли исправишь, проблема в кривом интеллекте НПЦ, такое еще у Теклы на кухне бывает, скажи СПАСИБО пираньям!
4.Он не пропадает, просто, если ты отвел его к Идолу Парвезу, квест не взять, а так, пожалуйста.
5.Ну это не очень нужно, его по квесту убийц можно замочить, или на худой конец побить и забыть кастонуть.
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
2Крушак: да пожалуй разработчикам патча стоит обратить на етот возможный и наверн самый сложный квест в возвращении, ..."но он будет доступен например после квеста торлофа открыть ворота"... - ну тут я с тобой не согласен - конечно паладины не самые приятные люди на хоринисе но такой участи пожалуй они не заслужуют, вобще если уж так то тогда пусть етот квест будет доступен наемнику от торлофа. а если играет за слугу Инноса то здесь можна сделать два варианта с квестом - а)когда его дает гаронд еще в 4 главе после истребления драконов, мол гаронд говорит что после истребления драконов положение паладинов безнадежно в минентале и им нужно уходить отсюда к хагену но для етого нужно полностью вырезать всех орков вокруг замка и стоянок рудокопов и еще впридачу гаронд добавляет что сделать подсилу ето только Гг так как он Избранный Инноса. И для полного успеха компании Гг против орков ему нужно убить главного орка в минентале в городе орков. Вобщем тперь истребление орков будет иметь важный смысл для Гг и паладинов в минентале.
б)Хаген дает задание Гг чтоб тот сходил в 5 главе и выяснил как обстоят дела у гаронда после истребления драконов. Прибывши в миненталь Гг видит что орки пытются прорватся в замок по тарану и им ето в некоторой степени получается. Гг помагает паладинам и идет к гаронду поговорить. Гаронд говорит что убийство окров помогло частично и еще одна подобная атака орков увенчается для орков успехом и дает Гг задание убить всех окров вокруг замка.
...Весьма неплохо вышло!!
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Diego007:
1. Можно же сделать если ГГ еще без гильдии. Ведь наемники его обучают в этом случае.
4. Ты не понял, я его избил и строка квеста пропала. В этот момент я даже еще не брал квест на поиск послушника.
5. Не спорю, но возможность альтернативного изучения взлома замков без вступления в воровскую гильдию должна быть объективно полегче. В оригинале мне хватало 20-30 ловкости, чтобы украсть. А возможности побить или убить в начале игры Лемара у непрокачанного перса или у неумелого игрока нет.

Плюс желательно снизить штраф маны за безопасное орочье зелье, раз почти все зелья порезали, скажем до -8 или -10 маны
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
когда примерно выйдет патч?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Gotha написал(а):
2Diego007:
1. Можно же сделать если ГГ еще без гильдии. Ведь наемники его обучают в этом случае.
4. Ты не понял, я его избил и строка квеста пропала. В этот момент я даже еще не брал квест на поиск послушника.
5. Не спорю, но возможность альтернативного изучения взлома замков без вступления в воровскую гильдию должна быть объективно полегче. В оригинале мне хватало 20-30 ловкости, чтобы украсть. А возможности побить или убить в начале игры Лемара у непрокачанного перса или у неумелого игрока нет.

Плюс желательно снизить штраф маны за безопасное орочье зелье, раз почти все зелья порезали, скажем до -8 или -10 маны
1.Жарить мясо у наемников на плите! это АРХИВАЖНЫЙ ВОПРОС, тем более, что жарить в другом месте уж никак невозможно. :D :D :D
4.Это какой-то личный БАГ, т.к. у меня этого не было.
5.Ну, в этой ситуации проявится твое мастерство. Можно даже черного тролля замочить кулаками, хотя это долго и ТУПО. В гильдию воров вступить очень легко, проблем с этим НЕТ. Так что этот пункт не нужен и бессмыслен, т.к. адон хардкорный.

Renesans написал(а):
когда примерно выйдет патч?
Точно не скажу, но подождать месяц, другой так точно придется.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Renesans написал(а):
2Крушак: да пожалуй разработчикам патча стоит обратить на етот возможный и наверн самый сложный квест в возвращении, ..."но он будет доступен например после квеста торлофа открыть ворота"... - ну тут я с тобой не согласен - конечно паладины не самые приятные люди на хоринисе но такой участи пожалуй они не заслужуют, вобще если уж так то тогда пусть етот квест будет доступен наемнику от торлофа. а если играет за слугу Инноса то здесь можна сделать два варианта с квестом - а)когда его дает гаронд еще в 4 главе после истребления драконов, мол гаронд говорит что после истребления драконов положение паладинов безнадежно в минентале и им нужно уходить отсюда к хагену но для етого нужно полностью вырезать всех орков вокруг замка и стоянок рудокопов и еще впридачу гаронд добавляет что сделать подсилу ето только Гг так как он Избранный Инноса. И для полного успеха компании Гг против орков ему нужно убить главного орка в минентале в городе орков. Вобщем тперь истребление орков будет иметь важный смысл для Гг и паладинов в минентале.
б)Хаген дает задание Гг чтоб тот сходил в 5 главе и выяснил как обстоят дела у гаронда после истребления драконов. Прибывши в миненталь Гг видит что орки пытются прорватся в замок по тарану и им ето в некоторой степени получается. Гг помагает паладинам и идет к гаронду поговорить. Гаронд говорит что убийство окров помогло частично и еще одна подобная атака орков увенчается для орков успехом и дает Гг задание убить всех окров вокруг замка.
...Весьма неплохо вышло!!

именно после квеста торлофа, а зачем Хаген будет собираться на подмогу , если Орков уже нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
2Крушак: в варианте б) немного не так - Гаронд говорит что убийство драконов помогло частично хоть и спасло их от полной гибели под огнем драконов и еще одна подобная атака орков увенчается для орков успехом и дает Гг задание убить всех окров вокруг замка...и как мы знаем в играе полный респаун орков то даже в 5 и 4 вполне целеобразно исполнять чтоб полностью изнать зло в минентале. потом в 7 главе по сюжету орки появляются всеравно, но тогда пусть уже в половину меньше и вобще в патче полезным было б ввести нововвединие в котором истребление Гг окров на прямую влияло на их количество. и если уж ты говориш что етот квест должен давато торлоф то как тогда паладином или магом огня принимать такой квест(неговоря уже и паладинах)???
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
хотелось бы увидеть нововведение: если ты паладин, то тебя не пускали б во двор онара (пришлось бы пробивацо) и ещё: если убиваеш животных с мехом огненными заклинаниями, то шкуру взять нильзя (типо сгорает) хотя это мелоч и необязательная


ну и если возможно, то сделать труп сгоревшего более похожим на сгоревшего=)


кстати : если орки за гг идут штурмом на крепость по тарану, то фигли они так не осаждают замок просто так без гг?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Крушак:
Крушак написал(а):
хотелось бы увидеть нововведение: если ты паладин, то тебя не пускали б во двор онара (пришлось бы пробивацо)
Ты думай о чем говоришь. Ведь если действовать в этом направлении, часть квестов будет зарублена напрочь.
А если, продолжать твою мысль, наемник не имеет права зайти в любой город или замок, принадлежавший паладинам или в монастырь магов огня. Некр вообще изгой, кто увидит будет убивать. Болотника постоянно будут штрафовать за траву и т.д.
И какой смысл от игры тогда остается. Не нравиться играть в готику, не играй, но не надо портить её подобными предложениями.
P.S. не обижайся, это просто эмоции.
 
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Вот есчо немного мелочей:
1.В палатке сзади Гор на Тофа из стены торчит сундук и открыть его невозможно.
2.Задание гуру "Магический элЕксир"хотя в игре элИксиры.
3.Хижины в лагере охотников не защищают от дождя.
4.Перманентные зелья теперь никто не варит.Предлагаю за эти зелья давать +2 к силе\ловкости\мане и +2 или 3 к зашите от чего либо
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Gotha написал(а):
2Крушак:
Крушак написал(а):
хотелось бы увидеть нововведение: если ты паладин, то тебя не пускали б во двор онара (пришлось бы пробивацо)
Ты думай о чем говоришь. Ведь если действовать в этом направлении, часть квестов будет зарублена напрочь.
А если, продолжать твою мысль, наемник не имеет права зайти в любой город или замок, принадлежавший паладинам или в монастырь магов огня. Некр вообще изгой, кто увидит будет убивать. Болотника постоянно будут штрафовать за траву и т.д.
И какой смысл от игры тогда остается. Не нравиться играть в готику, не играй, но не надо портить её подобными предложениями.
P.S. не обижайся, это просто эмоции.

да лан, ничо... я об этом подумал, когда уже ты пост написал=))))
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2trUg0:
trUg0 написал(а):
Вот есчо немного мелочей:
1.В палатке сзади Гор на Тофа из стены торчит сундук и открыть его невозможно.
4.Перманентные зелья теперь никто не варит.Предлагаю за эти зелья давать +2 к силе\ловкости\мане и +2 или 3 к зашите от чего либо
1. Это твой баг. У меня все было нормально. Обнес весь лагерь без проблем.
4. Ты имеешь в виду никто из игроков или никто из НПс не учит этому. Если второе, то зайди сюда и посмотри
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
2Gotha: 1.В палатке сзади Гор на Тофа из стены торчит сундук и открыть его невозможно.

1. Это твой баг. У меня все было нормально. Обнес весь лагерь без проблем.

нет, это у всех так! ты просто наверно не заметил.
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
кстати есть решенее насчёт того чтобы наёмники нападали на палов: чтобы люди реагировали на одежду.......проблема токо с освещёнными доспехами...=)))
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Имя НПЦ и в разговоре Блудвин, хотя он Бладвин, ошибочка.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Кстати разрабы как то нелогично расположили форт паладинов.Лорд Андре(паладин) жалуется на то ,что в городе пропадают люди,и что неизвестно кто их похищает.Сообщение между городом и фортом я думаю налажено.Из форта прекрасна видна башня Декстера и бандиты ,сидящие там.Почему бы тогда мощному отряду паладинов не перебить жалкую кучку бандитов и решить проблемы с исчезнувшими людьми?Да и наемники(по сути ,т е же бандиты,как то себе неудачно место выбрали.Поэтому я думаю форт паладинов надо в другое место перенести
Отрицательно отношусь к новым квестам в Яркендаре-особенно Орки в долине.Тупо бегать по местности и выносить невесть откуда взявшихся орков(они не могли приплыть с моря и пройти через портал рядом с невредимыми магами воды-значит с неба упали).Заглянул к пиратам-а по их словам «все осталось по прежнему» со 2 главы-это напрочь убивает атмосферу игры.Квест Поиски конечно интересен, но он напрочь противоречит сюжету:либо дедушка Бен прошел через портал после того,как его открыл ГГ(т е совсем недавно),либо до того как его закрыли целители.Если бы он прошел через портал в то время,то он бы встретил не полчища зверья,а процветающую цивилизацию Зодчих,не смог бы охотится на болоте,которое возникло уже после гибели Зодчих.Тогда надо квест Поиски давать в 3-4 главе,не раньше,и сказать ,что дед ушел совсем недавно-будет больше логики
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
возможность впарить маску спящего ксардосу, его сила возрастет и он не погибнет вг3 отвергнутые боги
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
stp написал(а):
возможность впарить маску спящего ксардосу, его сила возрастет и он не погибнет вг3 отвергнутые боги
Сделать так-если ГГ некр,то он может показать маску Спящего Ксардасу и он ,подумав нек время,учит ей пользоваться.Если ГГ не некр,то он просто продает ее Ксардасу.Можно сделать квест у некров на освящение и восстановление этой маски
И еще:надеюсь теперь все сундуки в Башне туманов и городе орков стоят лицом к ГГ?Если нет,то исправьте
И еще :чтобы не придумывать квест со Св. шахтой,можно сундук Волка с чертежами поставить туда,при этом убрав оттуда орков,и поставив других тварюг
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу