1. Посох послушника воды сделать магическим (в разумных пределах), чтобы можно было без лишних сложностей и прокачки ближнего боя пройти Яркендар (или же просто верните руну огненной стрелы на болота).
2. Ледяная магия должна или снижать урон или замедлять противника, т.е. иметь своеобразный бонус как "горение"у магии огня. Предлагаю сделать так: после попадания в моба ледяной стрелой он атакует спустя 5-10 секунд
3. Магия смерти должна действовать абсолютно на всех обычных мобов, а на нежить частично (например"кража жизни"действовать не должна)
4. Ледяная магия не должна действовать на снежных волков и ледяных големов, а огненная - на огненных варанов и огненных големов.
5. Для магов прокачка маны должна быть дешевле (удорожание по LP через 5 раз на 6-й).
6. Элексир Идола Тиона повышает ману на +10 (и вообще мне почему-то Тион элексир не сварил, хотя квест по ингредиентам я выполнил).
7. Ввести новое растение, которое бы повышало защиту от огня по +3 за 50 растений.
(сделано)
8. Пояс из панцирей ползунов сделать доступным в 1 главе (ведь броня же доступна).
9. Добавить возможность жарить мясо "пачками".
10. Скелеты должны быть более подвержены дробящему урону (в 2 раза сильнее рубящего), а колющий не действует вообще.
(сделано)
11. На Троллей должен действовать только рубящий урон (убрать воздействие дробящего)
(сделано)
12. Ослабить ауру посоха мага огня.
13. Вернуть удорожание прокачки характеристик по LP через 4 раза на 5-й или можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
14. Заморозка должна действовать на всех, кроме драконов и "ледяных"созданий.
15. Уменьшение монстра должно действовать на всех, кроме драконов в Минентале (этих свитков и так мало, а теперь еще и на уникумов не применить). Руну этого заклятия можно перенести со 2-го круга на 3-й.
16. Либо сделать Назгулам магический урон, а не урон огнем (т.е. пусть швыряются в Гг магией смерти, а не фаерболами), либо в бронях поднять показатель защиты от огня, а то убивают даже каченого Гг с 2-х огненных шаров.
(сделано частично)
17. При отстутствии выносливости не должно отниматься здоровье, вполне достаточно если Гг просто не будет наносить крит не зависимо от прокачки владения оружием. При кастовании заклинаний выносливость не должна снижаться.
18.
Добавить навык торговли, повышение которого будет происходить по мере выполнения квестов торговой гильдии. Навык будет влиять на снижение цен покупки и повышение цен продажи предметов.
19. Вернуть бонус, что 50 мясных грибов дают +3 к защите от магии (необходимо для баланса при драке с Назгулами)
20. Добавить возможность жертвовать Белиару пойманные души.
21. Дайте возможность создать огненные и магические стрелы.
(сделано)
22. Уникальные луки и арбалеты после сдачи их Раффе должны продаваться у него в магазине.
23. Магия палладинов должна действовать не только на нежить, но и на демонов, орков и ящеров.
24. Можно ввести руну выносливости (истинная магия, 1-й круг) или "кольцо неутомимости"в более поздних локациях (хотя я эти нововведения не считаю обязательными, все для народа
)
(сделано)
25. Сделать персонажа, который будет покупать золотые вещи у Гг по более высокой цене (кто-то типа ювелира)
26. Что-нибудь придумать с кереновыми стрелами (а то их маловато у Боспера забираешь каждый день, а спать постоянно неохота). Пусть они будут лучше в продаже у Боспера, допустим 200 штук каждый день по цене 5 золотых за штуку.
27. Вернуть старое название "ищущий"взамен действующему"назгул". Можно их переименовать в"колдунов".
28. Магам в посох добавить физический урон 40-50, а остальное пусть будет урон огнем или магией, чтобы в сумме было столько сколько в версии 1.1
29. В доспехи кольца воды и из панцирей ползунов ввести параметр защиты от огня 10 и 5 соответственно. Можно так же повысить слегка эти ппараметры у других доспехов.
(сделано)
30. Возможность применить Маску спящего (хотя бы некрам)
31. В 7 главе запретить Гг использовать броню Харадримов (мантию Адепта), т.к. Хранители изгоняют его из своего круга. Это сделает актуальным применение освященных доспехов для паллов, перекованных тяж доспехов ОнД и последних мантий для магов всех видов. Или сделать так: Харадримы будут броню
давать после вступления к Хранителям, но ее параметры будут ниже, чем у финальных доспехов ОнД, Палов и Стражей. А вот после убийства Костяного дракона мы на выходе из чертогов ирдората встретим Таринакса, после убийства которого найдем вещицу (например книгу или рецепт) с помощью которой можно рудные доспехи Света или Тьмы усилить до ее исконных параметров. Тогда тоже сохранится актуальность освященных и перекованных доспехов (к магическим мантиям все вышесказанное тоже относится)
32. В Хоринисе при поступлении в ученики к кузнецу дают +1 силы, пускай уже и Боспер дает +1 к ловкости, а Константино +5hp или +2mn.
33. давать бонусы от определённого кол-во убитых монстров: любое зверье (кроме мух, жуков, овец и т.п) - 1 ловкость за 50 штук (однотипного зверья), 50 орков - 1 сила, и т.д.
34. В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ. Харадримов можно разместить в ключевых точках седьмой главы: после очищения храма Аданоса (в самом конце появляются после всех чертей), возле сундука, в котором чертежи доспехов из панцирей ползунов, в старой башне Ксара(квест на юнитор, для руны гнев создатерей), когда освобождаешь замок в мининтале у входа, у входа в форт паладинов по ту сторону и т.д. Только не переборщите с этим (больше 1-2 Харадримов в одном месте не надо), а то среднестатистические игроки могут не справиться
35. Побитые НПЦ должны пить зелье полного восстановления.
36. Для чтения табличек выносливости должно требоваться знание языка (1 уровень)
37. Повязка послушника, одежда горожанина, одежда кузнеца(алхимика), охотничий доспех, легкий доспех убийцы, легкая кольчуга бандита, - для этих доспехов отключить необходимость в силе. Ну или хотя бы требовать 5 силы. А для доспеха мастера убийц, кольчуги кольца воды, легких и средних доспехов(послушника, милиции, наемника, пирата), одежды призрака, доспехов из панцирей ползунов немного понизить требование к силе.А чтобы одеть мантию нужно определенное количество маны.
(сделано частично)
38. Добавить карты к некоторыми локациям ,например к Долине Теней (это предложение новичков, которым сложно
)
39. Пусть Горн после своего освобождения дарит Гг тяжелый доспех наемников, а то он совершенно неактуален в 3 главе, когда можно отмазать Беннета и получить легкую броню ОнД.
40. По поводу оружия для наемников и ОнД: пусть наймы ходят с благородными длинными мечами или грубыми длинными мечами, а ОнД с последними рудными клинками Беннета, все кроме Сильвио и Булко (у этих будут рудные потрошители, но только с 4 главы).
(сделано)
41. Вернуть прежнюю дальность магии. Маг же не спринтер отбегать ото всех.
42. Галлахад не может отдать Гг награду вовремя, т.к. его не пускают в ратушу. Тогда пусть Галлахад тоже в определенное время (например в полдень) выходит из ратуши.
(сделано)
43. Немного переработать Альманах Ксардаса в подвале монастыря пусть у каждой гильдии будет свое уникальное оружие (весьма не слабое) или руна.
44. Руда должна быть дороже золотого слитка. И уберите торговлю рудой в замке Миненталя.
45. У гоблинов-воинов или гоблинов-берсеркеров всегда можно будет найти драконий корень (+1 к силе). В этом случае придется чило гоблинов-берсеркеров увеличить.
46. Сделать кого-нибудь из кузнецов (например Гарада) скупщиком оркского оружия.
47. Пусть Альфред (охотник-скупщик трофеев) покупает все трофеи в том числе рога, сердца, кожи и зубы болотожоров. Этот бонус можно ввести, когда Гг становится лучшим охотником.
48. В храме Спящего после победы над некромантом и получения Уризеля можно добавить еще какого-нибудь неслабого монстра (кому-то одного некра мало
)
49. По прочтению цветных каменных плиток Гг пусть дается опыт.
50. Квесты гильдии торговцев "помощь Йоре"и"Вино из монастыря"поменять местами. Чтобы не жертвовать Пламенем Элигора ради доступа в монастырь.
51. После Некроманта в Храме спящего добавить мощного моба например того же Спящего (Демоникона), а на затерянном острове финальным боссом в пещере сделать двойника Гг в облике лорда теней ну что-то в этом роде
52. Добавить парочку второстепенных квестов за "кольцо воды", в награду за выполнение которых какое-нибудь оружие или артефакт.
53. Можно сделать так, чтобы каждый голем был актуален. Каменный уязвим тока к дробящему и к магии (огонь ослабить). Болотный, после смерти пусть, как болотная муха распыляет вокруг яд и пусть урон от этого яда будет высокий. Огненный при атаке наносит урон огнем и при беговом ударе чаше отбрасывает врагов.
54. Пусть выносливость восстанавливается 1 ед/мин. (хотя это и не обязательно, ведь и так есть много способов ее восстановить, а в 1.2 их станет еще больше)
55. Снизить количество драконих ящеров в бывшем болотном лагере. А то получается, что сферы огня, воды и тьмы раздобыть на порядок легче, чем сферу скалы. Так же можно сократить число Назгулов в храме Юбериона с 6 до 3-х (если конечно отстуствие действия заморозки на этих чертей останется без изменений).
56. В бывшем болотном лагере можно добавить скрижалей или какого-нибудь ценного барахла, а то локация большая, а кроме врагов и сферы больше ничего и нет.
57. Привязать по квестам Свободную шахту, в особенности запертые на ключ сундуки (ключей до сих пор нет и в помине). То же относится к сундукам в затопленной башне Ксардаса.
58. Урон у меча Бэтти должен быть рубящим.
59. Можно подправить вид старой шахты, как будто там действительно что-то обрушилось или затопило.
60. Болотожор схрумавший на болоте в Ярике бандита Лу (в инвентаре ключ), пусть будет боссовским (героический бонус за убийство). Естественно сделать его намного сильнее.
61. Пусть полоска маны будет видна всегда и располагается под полоской жизни.
62. Пусть Боспер или Альфред покупают шкуры редких животных, а то в магазине они стоят копейки. Или пусть Гг их сможет продавать тем НПЦ, которые давали квесты по их добыче.
63. Пусть с уникальных монстров можно будет снимать уникальные трофеи и продавать их Лютеро.
64. Убрать все халявные руны истинной магии и магии паладинов (иначе их не актуально делать у Галлахада).
65. По скольку Сенграт в замке не торгует пусть обучает мане до 120-150 единиц (должна же хоть какая-то польза от него быть).