• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Убрать возможность пожертвовать Дарону в один день 1000 монет по 50 и получить все бонусы сразу, добавить требование к ловкости для обучения акробатике (70-90 ловкости), а то получается, что при ловкости 5 можешь стать акробатом.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
shardshooter написал(а):
P.S. Если в чём то ошибся с удовольствием приму критику.

Найденными по ходу игры зельями, клыками, травами, шкурами и т.п. предметами нельзя пользоваться на протяжении всей игры. Это разовые "плюшки". Эти"плюшки"служат лишь разовой игровой наградой для игрока (альтернативный вариант сдачи квеста; возможность заработать долнительные деньги за удачные находки; разовое увеличение каких-либо характеристик персонажа; и т.п.). Руны же (как и оружие, прибавляющее + n пунктов к навыку владения оружием) - это постоянный бонус, который действует на протяжении всей игры и который позволяет игроку "на законных основаниях"сэкономить на учителях, не тратя очки опыта (узаконенная халявная возможность обойти баланс прокачки ГГ без тов.марвина). Т.е., готовые руны как раз и вносят дисбаланс в баланс (прошу прощения за тавтологию).
Разные"плюшки"и другие предметы ( в т.ч. и рунические камни, из которых, собсно, эти руны и изготовляются) и в дальнейшем должны быть разбросаны по различным локациям игры. Но готовые руны - нет. Товарищ shardshooter, вот я как раз понимаю логику действий тов. Diego007 и поддерживаю его в этом вопросе.
А"уникальная атмосфера игры"(об этом упомянул Kamail) вряд ли пострадает из-за того, что нельзя будет найти готовые к использованию руны (кроме рун телепортации). Как не страдает она из-за того, что в игре нет мечей с постоянным бонусом к владению оружием.
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
насчёт рун: кто хочет пусть находит, но вконце игры очки обучения некуда девать.... вот и выучить у галлахада руны... хотя они к этому моменту будут не нужны=))))) ну экономия зелий....
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Читаю тут про то как стало тяжко воровать в Хоринисе.Если так сделали,то такие же сложности должны распространяться на все локации,в т.ч.-лагерь бандитов,дом отшельника и стоянка магов воды(в лагере пиратов по-моему нечего брать) в Яркендаре,форт паладинов,лагерь охотников и Братства в Хоринисе,пещера людей в Долине теней,лагерь Нетбека,стоянки рудокопов в Минентале,башня туманов(креол не реагирует на воровство),дракар орков(орки не реагируют на поломку корабля и вскрытие сундуков)-в общем абсолютно везде.А то какие то двойные стандарты получаются.
Че то не слышно про то что исправили многочисленные мелкие баги в 7 главе,напр.:
1)Когда Мильтен шел с ГГ освобождать Хоринис,он говорил,что у него исчезла магия,и он будет драться посохом.Посоха в инвентаре у него не было ,и он дрался кулаками.
2)После снятия осады с монастыря все маги огня уходили в монастырь,а Дарон уходил в город,где благополучно убивался орками
3)Когда я приводил надежных людей для Диего на ферму Онара,Торус и Скатти уходили обратно на ферму Акила.Если пойти за ними,то они убивались орками.На битве же они присутствовали как ни в чем не бывало
4)Многие NPS,которые должны быть живы были мертвы-Тилл и Рози валялись мертвые в лагере Братства(я их приводил туда по квесту Исчезновение Рози в 5 главе),Клиф лежал мертвый в лагере Нетбека.И наоборот-Бенчел стоял как ни в чем не бывало за таверной Орлана,Тонак и Телбор работали на ферме Акила,Гаспар как ни в чем не бывало сидел в тюрьме Хориниса(боюсь список неполный)
5)Во время главного сражения с орками по идее наемники должны сражаться рудными клинками паладинов,болотники быть ускоренными,а пираты-в доспехах паладинов(раз их приняли в паладины).А то как то нелогично получается-ГГ старался,а толку никакого
Интересно убрали ли такие баги:
1)Баг с добычей руды(висела надпись новичок 100%) и руда добывалась с очень низкой скоростью
2)Баг с воровством ключа от кладовой у Персиваля(если раньше времени украдешь ключ то им ты ничего не откроешь)
3)Баг с неправильно повернутыми лестницами в Хоринисе и замке паладинов
4)Оригинальный баг НВ с Ларсом(если Ларс провожал к наемникам,то не бежал за орнаментом
5)Баг с некоторыми кольцами и амулетами,которые не появлялись у ГГ-напр.Слово Силы от Удара или Доблесть Инноса от Альберта(возможно список неполный)
Еще я бы сделал бонусы за нахождение скрытых мест в виде прибавок к интеллекту.Таких мест сделать мало -напр одним из таких мест я бы сделал статую Инноса в Старой шахте(об этой нычке вообще мало кто знает).И привязку квестов к главам.Напр. гильдия убийц:Приговор для Вамбо и Болтун-1глава(Асмал говорит что у него нет больше работы ,приходи попозже),Шантаж Лемара и ошибка Кантара -2,Долг торговца и Друг детства-3,Банда Ханса-4.Соответственно и броньку у Асмала сделать под стать 4 главе.Такая же система с Хранителями ,торговцами,охотниками,ворами.Можно и какие -нибудь другие квесты привязать к 4,5 главе.Главное ,чтобы ГГ знал про них(висели какие-нибудь указания в дневнике и т д).А то у меня получалось,что %70 игрового времени проводил во 2и 3 главе,4 и 5 главу я проходил за считанные часы(в этих главах становилось скучновато).А если висит интрига,то это самый кайф
З.Ы. Все мои посты основаны на версии1.0.Заранее извиняюсь,если мои предложения уже не актуальны в свете патча 1.1
 

pf

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
105
Благодарности
1
Баллы
165
пожалейте Сенгранта :)
пусть в 4 главе его не убивают, а берут в плен например. И появляется новый квест - найти его и освободить) Отряд паладинов и так не многочислен, по сравнению с орками. От которых у моего пк фпс в 2 раза падает при прохождении до тарана :D
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
205
Благодарности
21
Баллы
185
Недоработку нашел в 7й главе
Кантор жив. Спокойно спит в гостиннице.
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Mager написал(а):
Недоработку нашел в 7й главе
Кантор жив. Спокойно спит в гостиннице.
.Просто не выполнил квест гильдии убийц по устранению Кантара.но даже если так ,все равно такие вещи не должны портить атмосферу
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Я считаю,что руны надо оставить во всех локациях.Но только сделать доступными немагическим расам.
Например паладинам и наемникам.Но только не атакующие,а например лечащие.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Volcodav4:
Какой смысл. Выучил истинную магию и лечащие руны твои. А вот боевку оставить надо, у вояк и так мало радостей в жизни.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Еще один БАГ:
невозможно завершить квест "одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.
 
Последнее редактирование модератором:

Diccuric

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
вот ещё недороботка, но она была в оригинале, один клад не отмечен на карте (внизу картинки красный крест)

в дневнике к квесту "Разведка в лагере бандитов"прибавлены слова"Штирлиц в тылу врага"колторые не полностью помешаются ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Чер

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
160
Так и не отреагировали на моё замечание, когда после отдачи Зурису напитка Пламя Элигора, покупаешь у него уже ДВА напитка. Т.е. имеешь +50 от огня. Патч 1.1.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Diego1987 написал(а):
Вот список нововведений. Я стараюсь подбирать их максимально объективно, исходя из возможности создать global save, т.е. иметь возможность вступить во все гильдии, не ударяясь при этом в однобокую прокачку героя (только воин или только маг) и сохраняя заданную планку сложности. Список предлагаемых нововведений будет мной пополняться по мере прохождения игры.

Нововведения
1. Посох послушника воды сделать магическим (в разумных пределах), чтобы можно было без лишних сложностей и прокачки ближнего боя пройти Яркендар (или же просто верните руну огненной стрелы на болота).
2. Ледяная магия должна или снижать урон или замедлять противника, т.е. иметь своеобразный бонус как "горение"у магии огня. Предлагаю сделать так: после попадания в моба ледяной стрелой он атакует спустя 5-10 секунд
3. Магия смерти должна действовать абсолютно на всех обычных мобов, а на нежить частично (например"кража жизни"действовать не должна)
4. Ледяная магия не должна действовать на снежных волков и ледяных големов, а огненная - на огненных варанов и огненных големов.
5. Для магов прокачка маны должна быть дешевле (удорожание по LP через 5 раз на 6-й).
6. Элексир Идола Тиона повышает ману на +10 (и вообще мне почему-то Тион элексир не сварил, хотя квест по ингредиентам я выполнил).
7. Ввести новое растение, которое бы повышало защиту от огня по +3 за 50 растений. (сделано)
8. Пояс из панцирей ползунов сделать доступным в 1 главе (ведь броня же доступна).
9. Добавить возможность жарить мясо "пачками".
10. Скелеты должны быть более подвержены дробящему урону (в 2 раза сильнее рубящего), а колющий не действует вообще.(сделано)
11. На Троллей должен действовать только рубящий урон (убрать воздействие дробящего)(сделано)
12. Ослабить ауру посоха мага огня.
13. Вернуть удорожание прокачки характеристик по LP через 4 раза на 5-й или можно было бы отменить увеличение стоимости обучения, если качаешься книгами, скрижалями, зельями и бесплатными уроками(к прим. Раффа +5 лук, за составной лук)
14. Заморозка должна действовать на всех, кроме драконов и "ледяных"созданий.
15. Уменьшение монстра должно действовать на всех, кроме драконов в Минентале (этих свитков и так мало, а теперь еще и на уникумов не применить). Руну этого заклятия можно перенести со 2-го круга на 3-й.
16. Либо сделать Назгулам магический урон, а не урон огнем (т.е. пусть швыряются в Гг магией смерти, а не фаерболами), либо в бронях поднять показатель защиты от огня, а то убивают даже каченого Гг с 2-х огненных шаров.(сделано частично)
17. При отстутствии выносливости не должно отниматься здоровье, вполне достаточно если Гг просто не будет наносить крит не зависимо от прокачки владения оружием. При кастовании заклинаний выносливость не должна снижаться.
18. Добавить навык торговли, повышение которого будет происходить по мере выполнения квестов торговой гильдии. Навык будет влиять на снижение цен покупки и повышение цен продажи предметов.
19. Вернуть бонус, что 50 мясных грибов дают +3 к защите от магии (необходимо для баланса при драке с Назгулами)
20. Добавить возможность жертвовать Белиару пойманные души.
21. Дайте возможность создать огненные и магические стрелы.(сделано)
22. Уникальные луки и арбалеты после сдачи их Раффе должны продаваться у него в магазине.
23. Магия палладинов должна действовать не только на нежить, но и на демонов, орков и ящеров.
24. Можно ввести руну выносливости (истинная магия, 1-й круг) или "кольцо неутомимости"в более поздних локациях (хотя я эти нововведения не считаю обязательными, все для народа ;))(сделано)
25. Сделать персонажа, который будет покупать золотые вещи у Гг по более высокой цене (кто-то типа ювелира)
26. Что-нибудь придумать с кереновыми стрелами (а то их маловато у Боспера забираешь каждый день, а спать постоянно неохота). Пусть они будут лучше в продаже у Боспера, допустим 200 штук каждый день по цене 5 золотых за штуку.
27. Вернуть старое название "ищущий"взамен действующему"назгул". Можно их переименовать в"колдунов".
28. Магам в посох добавить физический урон 40-50, а остальное пусть будет урон огнем или магией, чтобы в сумме было столько сколько в версии 1.1
29. В доспехи кольца воды и из панцирей ползунов ввести параметр защиты от огня 10 и 5 соответственно. Можно так же повысить слегка эти ппараметры у других доспехов.(сделано)
30. Возможность применить Маску спящего (хотя бы некрам)
31. В 7 главе запретить Гг использовать броню Харадримов (мантию Адепта), т.к. Хранители изгоняют его из своего круга. Это сделает актуальным применение освященных доспехов для паллов, перекованных тяж доспехов ОнД и последних мантий для магов всех видов. Или сделать так: Харадримы будут броню давать после вступления к Хранителям, но ее параметры будут ниже, чем у финальных доспехов ОнД, Палов и Стражей. А вот после убийства Костяного дракона мы на выходе из чертогов ирдората встретим Таринакса, после убийства которого найдем вещицу (например книгу или рецепт) с помощью которой можно рудные доспехи Света или Тьмы усилить до ее исконных параметров. Тогда тоже сохранится актуальность освященных и перекованных доспехов (к магическим мантиям все вышесказанное тоже относится)
32. В Хоринисе при поступлении в ученики к кузнецу дают +1 силы, пускай уже и Боспер дает +1 к ловкости, а Константино +5hp или +2mn.
33. давать бонусы от определённого кол-во убитых монстров: любое зверье (кроме мух, жуков, овец и т.п) - 1 ловкость за 50 штук (однотипного зверья), 50 орков - 1 сила, и т.д.
34. В 7-м акте хранители посылают харадримов, что бы они помешали ГГ. Харадримов можно разместить в ключевых точках седьмой главы: после очищения храма Аданоса (в самом конце появляются после всех чертей), возле сундука, в котором чертежи доспехов из панцирей ползунов, в старой башне Ксара(квест на юнитор, для руны гнев создатерей), когда освобождаешь замок в мининтале у входа, у входа в форт паладинов по ту сторону и т.д. Только не переборщите с этим (больше 1-2 Харадримов в одном месте не надо), а то среднестатистические игроки могут не справиться ;)
35. Побитые НПЦ должны пить зелье полного восстановления.
36. Для чтения табличек выносливости должно требоваться знание языка (1 уровень)
37. Повязка послушника, одежда горожанина, одежда кузнеца(алхимика), охотничий доспех, легкий доспех убийцы, легкая кольчуга бандита, - для этих доспехов отключить необходимость в силе. Ну или хотя бы требовать 5 силы. А для доспеха мастера убийц, кольчуги кольца воды, легких и средних доспехов(послушника, милиции, наемника, пирата), одежды призрака, доспехов из панцирей ползунов немного понизить требование к силе.А чтобы одеть мантию нужно определенное количество маны.(сделано частично)
38. Добавить карты к некоторыми локациям ,например к Долине Теней (это предложение новичков, которым сложно ;))
39. Пусть Горн после своего освобождения дарит Гг тяжелый доспех наемников, а то он совершенно неактуален в 3 главе, когда можно отмазать Беннета и получить легкую броню ОнД.
40. По поводу оружия для наемников и ОнД: пусть наймы ходят с благородными длинными мечами или грубыми длинными мечами, а ОнД с последними рудными клинками Беннета, все кроме Сильвио и Булко (у этих будут рудные потрошители, но только с 4 главы).(сделано)
41. Вернуть прежнюю дальность магии. Маг же не спринтер отбегать ото всех.
42. Галлахад не может отдать Гг награду вовремя, т.к. его не пускают в ратушу. Тогда пусть Галлахад тоже в определенное время (например в полдень) выходит из ратуши.(сделано)
43. Немного переработать Альманах Ксардаса в подвале монастыря пусть у каждой гильдии будет свое уникальное оружие (весьма не слабое) или руна.
44. Руда должна быть дороже золотого слитка. И уберите торговлю рудой в замке Миненталя.
45. У гоблинов-воинов или гоблинов-берсеркеров всегда можно будет найти драконий корень (+1 к силе). В этом случае придется чило гоблинов-берсеркеров увеличить.
46. Сделать кого-нибудь из кузнецов (например Гарада) скупщиком оркского оружия.
47. Пусть Альфред (охотник-скупщик трофеев) покупает все трофеи в том числе рога, сердца, кожи и зубы болотожоров. Этот бонус можно ввести, когда Гг становится лучшим охотником.
48. В храме Спящего после победы над некромантом и получения Уризеля можно добавить еще какого-нибудь неслабого монстра (кому-то одного некра мало :))
49. По прочтению цветных каменных плиток Гг пусть дается опыт.
50. Квесты гильдии торговцев "помощь Йоре"и"Вино из монастыря"поменять местами. Чтобы не жертвовать Пламенем Элигора ради доступа в монастырь.
51. После Некроманта в Храме спящего добавить мощного моба например того же Спящего (Демоникона), а на затерянном острове финальным боссом в пещере сделать двойника Гг в облике лорда теней ну что-то в этом роде :)
52. Добавить парочку второстепенных квестов за "кольцо воды", в награду за выполнение которых какое-нибудь оружие или артефакт.
53. Можно сделать так, чтобы каждый голем был актуален. Каменный уязвим тока к дробящему и к магии (огонь ослабить). Болотный, после смерти пусть, как болотная муха распыляет вокруг яд и пусть урон от этого яда будет высокий. Огненный при атаке наносит урон огнем и при беговом ударе чаше отбрасывает врагов.
54. Пусть выносливость восстанавливается 1 ед/мин. (хотя это и не обязательно, ведь и так есть много способов ее восстановить, а в 1.2 их станет еще больше)
55. Снизить количество драконих ящеров в бывшем болотном лагере. А то получается, что сферы огня, воды и тьмы раздобыть на порядок легче, чем сферу скалы. Так же можно сократить число Назгулов в храме Юбериона с 6 до 3-х (если конечно отстуствие действия заморозки на этих чертей останется без изменений).
56. В бывшем болотном лагере можно добавить скрижалей или какого-нибудь ценного барахла, а то локация большая, а кроме врагов и сферы больше ничего и нет.
57. Привязать по квестам Свободную шахту, в особенности запертые на ключ сундуки (ключей до сих пор нет и в помине). То же относится к сундукам в затопленной башне Ксардаса.
58. Урон у меча Бэтти должен быть рубящим.
59. Можно подправить вид старой шахты, как будто там действительно что-то обрушилось или затопило.
60. Болотожор схрумавший на болоте в Ярике бандита Лу (в инвентаре ключ), пусть будет боссовским (героический бонус за убийство). Естественно сделать его намного сильнее.
61. Пусть полоска маны будет видна всегда и располагается под полоской жизни.
62. Пусть Боспер или Альфред покупают шкуры редких животных, а то в магазине они стоят копейки. Или пусть Гг их сможет продавать тем НПЦ, которые давали квесты по их добыче.
63. Пусть с уникальных монстров можно будет снимать уникальные трофеи и продавать их Лютеро.
64. Убрать все халявные руны истинной магии и магии паладинов (иначе их не актуально делать у Галлахада).
65. По скольку Сенграт в замке не торгует пусть обучает мане до 120-150 единиц (должна же хоть какая-то польза от него быть).

Найденные баги
1. Нельзя просмотреть настроение Горакса (при квесте гильдии торговцев)
2. В пещере с каменными големами (у пирамид) хранители бьются с орками (баг действует до завершения квеста "адепт хранителей").
3. В домах есть места, где НПЦ слышат Гг даже в режиме подкрадывания (этот баг - порождение того, что убрали баг с прыжками при воровстве. Боюсь придется его вернуть, а иначе без марвина квест с кровавыми чашами не выполнишь).
4. В доме гильдии убийц как будто бы нет крыши. Дождь льет через нее.
5. Радиус клинка стремительных ударов должен быть 100 (сделано)
6. При попытке поспать в сарае на ферме Онара не должны штрафовать.(сделано)
7. В доме справа от Гор на Тофа левый сундук "вмонтирован"в стену и не подсвечивается.
8. У Аллигатора Джека в обучении висят умения, которые Гг уже знает.
9. Генри после выполнения квеста Грега о каньоне посылает Гг куда подальше и ничему не учит.
10. Переименовать, где необходимо Люцию в Люсию.
11. Заменить благородный меч чудовища на Эль-Бастардо (хотя мне нравиться и так, но все для народа :))
12. В Яркендаре при активации портала в долине юнитор висит в воздухе, вместо того, чтобы стоять на пьедистале.
13. Отдавая Грому пищу, все слова на экране раположены друг на друге, из-за этого их непрочитать.(сделано)
14. Поправить радиус меча "Кочевник", т.к. он визуально длиннее, чем 60.
15. При мирном решении квеста Мора Уларту, когда просишь о помощи Белиара появление слуги Сеньяка не должно отменять появление Зигоса. Лучше вообще, чтобы демон не появлялся при вызове Зигоса.
16. В большой пирамиде где лежит меч берсеркера есть"заколдованная"монетка, которую нельзя подобрать. (сделано)
17. Меч Рода при выполнении его квеста удваивается.(сделано)
18. При сдаче клинков Хараду тоже проявляются кривые шрифты, накладывающиеся друг на друга. Еще абракадабра со шрифтами замечена в некоторых диалогах с магами воды.
19. Заклятье сна фактически не действует на охранника склада Маттео (этот непись сразу же просыпается)
20. Если кольцо Равена случайно продать и поговорить с Драксом, то после ему уже кольцо не отдашь.
21. Охотник Фальк одну фразу говорит два раза подряд (когда речь идёт об отряде орков, во второй главе) и с охотником Никсом - он говорит фразу заместо ГГ (когда ГГ даёт ему шкуру мракориса)
22. Если ГГ убьют, когда у него в руках лук или арбалет, то после загрузки на месте смерти останется стрела или болт.
23. Иногда, когда ГГ подберает что-то с земли, он может зависнуть, тупо с опущеной рукой стоять.
24. Верните свечение магического лука и арбалета.
25. В доме Эрола (возле наемников, там рядом еще Бастер) и в доме возле башни Декстера (за охранником моста), если в них зайти начинает играть музыка, что на тебя кто-то нападает.

Расценки опыта
В скобках указана "моя"расценка. Список монстров пока неполный, буду дополнять по мере прохождения игры. расценки на уникальных монстров оставляю без изменений.
мясной жук - 1 (1)
овца - 0 (10)
крыса - 10 (20)
кровяной шершень - 30 (30)
полевой жук - 40 (40)
крысокрот - 10 (40)
падальщик - 20 (40)
старый падальщик - 40 (50)
волк - 50 (50)
зеленый гоблин - 50 (50)
варан - 60 (60)
кабан - 60 (60)
пустынная крыса - 50 (70)
степной падольщик - 50 (80)
шныг - 80 (80)
орочий кусач - 90 (90)
глорх - 80 (100)
черный гоблин - 100 (100)
скелет - 100 (100)
ползун - 100 (100)
скелет-гоблин - 100 (100)
лесной гоблин -120 (120)
гарпия - 120 (120)
орк-бандит - 60 (120)
варг - 120 (120)
зомби - 120 (120)
бритвозуб - 120 (120)
гарпия - 120 (120)
орк-охотник - 70 (150)
вурдалак - 120 (150)
орочья гончая -150 (150)
каменный страж - 150 (180)
каменный голем - 120 (180)
мракорис - 170 (200)
скелет-боец - 150 (200)
зомби-воин - 200 (200)
огненный варан - 120 (200)
болотожор - 150 (220)
орк-воин - 100 (250)
скелет-воин - 200 (250)
урукхай-арбалетчик - 150 (250)
урукхай - 150 (300)
шаман - 100 (300)
скелет-маг - 250 (300)
огненный мракорис - 250 (300)
урукхай-лейтенант - 200 (350)
обращенный паладин - 300 (350)
тролль - 200 (400)
черный тролль - 350 (600)

Этот пост обновил и перенес на более свежую страницу
Добавьте этот список в шапку
Скажи пожалуста Диего не проще все новое выделять??
А то я уже запутался,пытаясь понять где нововедения.И тем более это облегчит и разработчикам и форумчанам жизнь.
Например вот так:
65. По скольку Сенграт в замке не торгует пусть обучает мане до 120-150 единиц (должна же хоть какая-то польза от него быть).
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Diego007 написал(а):
Еще один БАГ:
невозможно завершить квест "одна очень запутанная ситуация", если ответить Сеньну, после разговора с Эстебаном, что я не буду тебе помогать и потом убить его. Далее к ГГ должен обратится Эмилио и квест должен был закрыться, даже запись в дневник, при разговоре появляется, но квест весит в списке текущих.
И еще за этот квест опыта не дают
Еще я предлагаю вернуть действие руны Уменьшить монстра на всех монстров,кроме дракона -нежити и Сеньяка.Кол-во свитков в игре уменьшить до 3-4,оставить ее на 3 кругу,сделать у Галлахарда сложный квест на ее получение(поиск многочисленных и редких ингридиентов для ее создания).При этом для ее создания установить высокий порог интеллекта.Свитки из продажи изъять,оставить их только в секретных нычках.В общем сделать эту руну уважаемой и почитаемой
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2охотник на орков:
у меня проскочило - эстебан-повар говорит замочи сеньяна - говорю с сеньяном и мочу- квест закрыт

нельзя ли квестовые предметы изымать при торговле, как вг3

добавить квест - освобождение болотного лагеря и возврат наркоманов домой
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
stp написал(а):
2охотник на орков:
сначала поговори со снафом(повар) потом к сеньяну
Дык я так и делал. Ну и толку? ???
ЗАКРЫЛ :'(
Эстебан, Сеньян, соглашаемся на его предложение, потом Снаф скажет убить его, убиваем и ВСЕ! ФУХ!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.740
Благодарности
7.157
Баллы
1.950
2Volcodav4: Нововведения во вкладке "нововведения". И этот список поплняется по нескольку раз за день. И каждый раз выделять хотя бы последние 3 новые записи, а с предыдущих выделение снимать - это весьма кропотливое занятие. К тому же Тразеге в своем списке уже сделанных исправлений тоже ничего не выделяет. Так что советую просто внимательней смотреть последние записи.
stp написал(а):
2охотник на орков:

нельзя ли квестовые предметы изымать при торговле, как вг3
Это для чего интересно? Боишься ненароком продать что-нибудь нужное?

2охотник на орков:
Ты сам себе противоречишь: какой смысл тогда делать заклятье, действующее на 99% мобов, если свитков будет 3-4. И 3-й круг Галлахада изучают далеко не все.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Diego1987 написал(а):
2Volcodav4: Нововведения во вкладке "нововведения". И этот список поплняется по нескольку раз за день. И каждый раз выделять хотя бы последние 3 новые записи, а с предыдущих выделение снимать - это весьма кропотливое занятие. К тому же Тразеге в своем списке уже сделанных исправлений тоже ничего не выделяет. Так что советую просто внимательней смотреть последние записи
Я просто предложил для удобства и все.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2Diego1987:
не я один наверное, сколько раз случайно и оружие продавал с использованием алт, забывал где то шкуру овечью ( игроки разные), это в г3 т/п проверил торговцев.

все таки если есть возможность сделать приготовление напитков не по 1 шт, стрелы святые тоже
может орчье зелье - восстановление выносливости 100%
как в патче гз обобрал кого то, или пустой сундук, и ГГ на него уже не реагирует.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Вот решился уже в 5 раз пройти Г2 Нв - Возвращения после разочарования в аддоне к готике 3 и пересмотревши почти все посты на счет Возвращения и патчей к нему накопились вопросы:
1)можно ли ставить поверх патча 1.1 патч 1.2???
2)когда примерно выйдет патч 1.2???
3)присутствуют ли существенные новые ведения для магов Огня(очень важно поскольку собираюсь играть ха магов Огня)???
4)если вырезать орков в 2 главе полностью то в 4 главе они обратно в полном количестве востанавливаются в 4 главе???вобщем в игра с патчем 1.2 для окров полный или частичный респаун????
5)присутсвует ли квест в котором Гаронд давал бы Гг задание полностью или частично вырезать всех окров вокруг замка???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу