• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Dreamer написал(а):
2Strategik:
Зайди в гугл, набери Ассасины, и потом будешь мне говорить, что ассасины - это фермеры, которые выращивают болотник... ;)
Убийцами могут бить фермери, наемники, Ассасини воще то специализируютса на отравленом оружии, и многое другое
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
К розрабам : Я не плохой програмист, да и еще и фанат готики. Если б я мог помочь, то б работа пошла быстрее...
Вы работаете на каком компиляторе?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Dreamer:
К розрабам : Я не плохой програмист, да и еще и фанат готики. Если б я мог помочь, то б работа пошла быстрее...
Вы работаете на каком компиляторе?
Вообще, подобное нужно писать в темах раздела модостроения.
Используется компилятор/декомпилятор нашего камрада Vam. Его разработка, о программе подробнее смотрите на mod.worldofgothic.ru, или в разделе модостроения на нашем форуме. :)

Ps. На чем доводилось работать (писать)?
Ответ в приват. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
2blade_nn:
поначалу очень сложно, но дальше становится очень легко. не убивая монстров можно прокачаться в городе на простых квестах до 5-7 лвл. могу посоветовать качайте любого из магов, потому что маги тут выносят всех и вся. достаточно выучить 1-ый круг магии, и все монстры будут умирать с 1-2 выстрелов, по крайней мере Стрелой Мрака. Орки в лесу и те с легкостью умирают от 5-6 бросков. у Зуриса, торговца, теперь добавлено много заклинаний, которые помогут качаться на первых уровнях. к началу 2-ой главы у меня уже был 16 уровень. и мне не страшен ни варг, ни мракорис, ни орк, так как они даже добежать не успевают. паладином или воином качаться, конечно тяжеловато. но как говорят, в патче наверняка сделают возможность выбора сложности.
2Strategik:
к вашему сведению, ассасины были самыми жестокими убийцами, которых знавала история. они славились своими изощренными пытками, жестокими методами убийства, набегами, воровством и изготовлением ядов. их очень боялись во времена Средневековья. слово Ассасин, от арабского "хашашин", что означает"употребляющие гашиш". это были сектанты-убийцы, подчинявшиеся только своему лидеру. употребляя наркотики, они сделали образ своего бога, которому поклонялись. и якобы он посылал их на все преступления. возможно курение травки как то влияло на их сознание, но ассасины действительно каким то образом могли проникать в царские покои, минуя охрану, зарезать людей незаметно кинжалами, а также незаметно подсыпать яд в бокалы с вином...поэтому главной специализацией ассасинов было именно жестокое и незаметное убийство.
можно было бы придумать какие нибудь тексты в сообщениях, потому что большинство бумажек Гг просто берет в руки и закрывает обратно.
а также сделать возможность вступить в гильдию убийц попроще. у меня лично никакой Гиллиан никуда не приходит ночью за Вамбо, хотя квест у Гербрандта сдавала и он сказал что придет. Гиллиан просто сидит целыми сутками рядом со своим цирком. по видимому скрипт не срабатывает :(
40. После убийства Декстера Грег остается сидеть в его башне, при этом в лагере пиратов он тоже есть.
Грег не идет к башне Декстера! или у нас у каждого разные варианты? скорее всего это индивидуальный баг. у меня Грег стоял все время возле ферм, а после просмотра письма Равена он исчез. в башне его нету. он в единственном экземпляре в Хоринисе. если то, что говорит TraitorXXV верно, то тогда ненужно это исправлять, иначе Грега будут убивать. значит нужно оставить так, чтобы Грег к башне не ходил. или уж делать Грега бессмертным и отправлять на сражение.
77. У посоха некромантов и когтя Белиара (с душой Сеньяка) убрать "фишку"стравливания монстров.
а вот этого ненужно. у каждого посоха должно быть особое свойство. если посох огня поджигает, то посох тьмы также должен обладать магическими свойствами, в данном случае - стравливанием. можно конечно к посоху тьмы прикрутить другую "фишку", но оставлять его без волшебства - непростительно. к примеру пусть он обладает вампиризмом, отнимая жизнь у врагов и давая ее Гг за каждый удар. или что нибудь другое, вариантов множество. но в посохе в любом случае должна быть магия и волшебный урон заклинанием...
 
Последнее редактирование модератором:

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
извиняюсь, если это уже обсуждалось, нельзя ли в пачте вернуть нормальную силу эликсирам маны: ведь это бред, что для моего перса (не мага) хватает 1 огненной травинки на восстановление маны, но требуется 6 бутылочек эсcенции :-\
2. и мне кажется весьма сомнительной ценность введения такого монстра, как морская черепаха: на фоне "озверевших"волков, этот не сопротивляющийся при избиении"источник зеленого мяса", просто смешон. Кусаться что-ли ее научите
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
2123:
Хех, мне на такой же вопрос ответили - кушай огненную травку побольше, а эссенцию прибереги до лучших времен, на 4-ю главу. авось мана подтянется ;) глупо. похоже к нашим мнениям всё равно никто не прислушивается, а в конце концов разработчики сделают так, как сами захотят...
верните за грибы прежние бонусы +5 к мане и +5 к защите от магии. верните скрижалям их нормальные бонусы, иначе толку от них нету, они максимум дают +3 Силы, Ловкости и прочего, можно съесть 2 драконих корня и толк будет такой же. +1 к умениям владения оружием. это же смешно просто, а не волшебная сила...а скрижаль это редкий артефакт, который себя должен оправдывать и бонусы +6 и +15 из оригинала должны быть сохранены. зачем так все урезать до крайности. :( монстры итак стали сильнее, опыт за них урезан, товары дороже, прокачка требует больше очков, так еще и за скрижали и прочие бонусы порезаны... куда уж хуже...
П.С. пожалуйста, не убирайте анимацию у посохов. и тем более у мага огня! посох выглядит просто шикарно, весь пылает пламенем. по возможности наоборот нужно добавлять больше спецэффектов к уникальным оружиям и вещам. например самые крутые мечи сделать светящимися или огненными. даже не добавляя урона магией, а просто очень и очень красиво выглядит. светящиеся и горящие огнем оружия - это самое лучшее, что можно увидеть в готике после Когтя Белиара ;) поэтому добавление магии и анимации большой плюс ко всему аддону.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Солнышко:
Поставь патч Dimmell для версии 1.1. Там все это есть. Посмотри. Ставится с использованием старых сейвов, главное чтобы до 3 главы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Солнышко написал(а):
П.С. пожалуйста, не убирайте анимацию у посохов. и тем более у мага огня! посох выглядит просто шикарно, весь пылает пламенем. по возможности наоборот нужно добавлять больше спецэффектов к уникальным оружиям и вещам. например самые крутые мечи сделать светящимися или огненными. даже не добавляя урона магией, а просто очень и очень красиво выглядит. светящиеся и горящие огнем оружия - это самое лучшее, что можно увидеть в готике после Когтя Белиара ;) поэтому добавление магии и анимации большой плюс ко всему аддону.
Попробуй в темных локациях типа кладбища орков, старой шахты ;)
Особенно посох мага воды с гейзером и молнией - драться невозможно, слепящий гейзер на весь экран, а урон как от укуса комара.

2Gotha:
Не вводи людей в заблуждение - зелья исправлены, грибы и таблички нет (пока :) )
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Gotha написал(а):
2Солнышко:
Поставь патч Dimmell для версии 1.1. Там все это есть. Посмотри. Ставится с использованием старых сейвов, главное чтобы до 3 главы.
Можно поподробнее, где взять.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2Trazege:

В 7-й Главе получается что по сути Паладины бросили горожан на растерзание оркам, а сами спаслись... не хорошо как-то, не по паладински. Вполне логично было бы, что бы часть спаслась (особенно мастера и горожане верхнго города, а кроме того из Ополчения не один Вульфгар, еще многие) чтобы после зачистки города в 7-й главе "оживить"превращенный в морг Хоринис.

А потому предлагаю ввести в 5-й главе новый квест"Экстренная эвакуация":

1. Лорд Андре сообщает ГГ что паладины сбираются в долину рудников, но он беспокоится за безопасность горожан в случае нападения орков на город, когда паладины уйдут. Он просит ГГ обсудить проблему с Лордом Хагеном.

2. Лорд Хаген говорит что если орки массово атакуют город, то горожане погибнут и поручает Лорду Андре провести подготовку к эвакуации горожан в случае атаки орков, также выдает ГГ 10 000 денег на мероприятия.

3. Лорд Андре говорит, что для эвакуации нужно:
а) что-то, что отвлечет орков и даст возможность сбежать горожанам.
б) места для укрытия сбежавших горожан
в) провиант и оружие для сбежавших, что бы те смогли выжиь и начать партизанскую войну с орками.

4. По пункту а) говорим с Сатурасом, и тот предлагает сделать подделку заклинания Барьера, орки его знали и испугаются, если увидят возникающий купол, для того чтобы сделать подделку нужно 500 руды, готовый свиток отдаем Лорду Андре. + 5000 exp
По пункту б) говорим с Фальком, он говорит что орки неважные следопыты и предлагает укрыть половину горожан в пещерах Хориниса за 1000 денег. Даем деньги (+ 5000 exp) и Фальк прикажет Драгомиру, Никсу, Барему и Грому готовиться вывести горожан в 4 пещеры у города (2 шт возле башни Ксардаса, бывшая бандитская по дороге в город, пещера через дорогу от Лобарта, через скалу от порта). Говорим с Гарвеллом, и тот предлагает вывезти половину горожан на воровской остров и на пиратский пляж (где был Скип) за 1000 денег. Даем деньги (+ 5000 exp), после чего Гарвелл вывезет городан на пляж, а Монти (если спасен) на воровской остров.

5. Говорим Лорду Андре что нашли места для укрытия сбежавших горожан. Лорд Андре просит заранее подготовить и разместить провиант и оружие для сбежавших, что бы, если случится нападение, ничего не потерять. За провиантом идем к Лютеро, тот предлагает по 1000 за пакет (максимум 6 пакетов), если ГГ гильдмастер торговцев, то можно поторговаться (как за вино с Магом Огня) + 5000 exp. За оружием идем к Мартину в порт, он предлагает по 1000 за связку оружия (максимум 6 связок), если ГГ паладин то скидка 25%, если выполнял здание Мартина по быстрому вступлению в ополчение, то еще 25%, если поговорить о скидке с Лордом Андре, при наличии великолепного отношения Инноса - то еще 25% + 5000 exp.

6. Раздаем пакеты и связки Драгомиру, Никсу, Барему, Грому, Гарвеллу и Монти +50 exp за каждую передачу. Возвращаемся к Лорду Андре и говорим что все готово + 10 000 exp.

7. В заствке перед седьмой главой увидим применение фальш-барьерного спелла и бегство горожан, несколько героев останутся задержать орков.

8. В седьмой главе горожане и ополченцы будут находиться в укрытиях (охотники вернутся на базу). При сборе войск для большой битвы говорим со старшими групп эвакуированных (на острове и пляже Гарвелл и Лютеро, в пещерах Боспер, Харад, Карл и Мартин) предлагая присоединиться к бою, те соглашаются, если их проведут на ферму Онара, идем к Лорду Хагену, рассказываем чтогорожане живы и готовы в бой, глава паладинов дает 6 свитков массового телепорта, разносим свитки старшими групп эвакуированных, после чего все они присоединяются к армии на ферме Онара (в самом заднем ряду) + 10 000 exp.

9. После победы в сражении на полях Онара при разговоре с любым из (Гарвелл, Лютеро, Боспер, Харад, Карл и Мартин) появляется квест возвращение - освобожныем Хоринис, расчищаем дорогу к Хоринису (орки у таверны, по дороге к городу, у домика Ерола) и выжившие горожане возвражаются в город! + 10 000 exp.
 
Последнее редактирование модератором:

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
А потому предлагаю ввести в 5-й главе новый квест "Экстренная эвакуация":
обеими руками за - сердце кровью обливается при виде "родных"трупов( Гарад, хны-хны). Я когда впервые играла в возвращение не поверила в такую безнадегу, даже в канализацию спустилась в надежде, что хотя бы городские пройдохи нашли убежище...
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Миненталь. Сколько раз удается проникнуть в башню с призраком, а надо не менее 4 раз по ходу игры, то столько же раз надо платить Гаронду штраф по 1000 монет за воровство!? Раньше на паладинов руна страха действовала - теперь их и не прогнать. Даже, если скастовать им голема, то и это не дает никакой гарантии незаметного проникновения. Требуется устранить данный баг в 1.2.
 

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Неужели никому больше нехочется поиграть отравленим оружием? Согласен с Солнышко верните за грибы прежние бонусы +5 к мане и +5 к защите от магии, а то даже +3 ето слишком мало, ну +1 што оно есть што нет ето воще нет смислу.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Gotha написал(а):
2Солнышко:
Поставь патч Dimmell для версии 1.1. Там все это есть. Посмотри. Ставится с использованием старых сейвов, главное чтобы до 3 главы.
Что там есть? Спрашивали же про грибы и скрижали.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Солнышко:
1. Грег идет в башню Декстера, когда ты перебьешь всех бандитов и покажешь письмо, отнятое у декстера. И ЭТО не баг. В отличие от оригинальной Готики 2НВ (когда Грег приходил на разборки с бандитами и убивал почти всех) в Возвращении это специально исправили с целью, чтобы Гг получил весь опыт за бандитов.
Правда у некоторых было так, что Грег вообще не шел в башню и оставался стоять на полях. Вот это уже действительно баг, но у меня такого не было.
2. Стравливание монстров - это тупо, ибо когда они убивают друг друга Гг теряет опыт, которого и так в 1.1 мало. Вполне достаточно оставить у посоха некроманта просто урон магией с визуальным эффектом (как Коготь).
3. Бонус у всех грибов вернут +3.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
2Diego1987:
я согласна, что стравливание это немного неинтересно. если как у Когтя, то посох некроманта должен ударять молнией. чудесно! :D
тогда убрать эффект стравливания у посоха некроманта и добавить ему удар молнией, как у Когтя Белиара.
по поводу Грега - правильно, что он не помогает с бандитами.
а также - если не получится правильно настроить начисление бонусов к защите ( в каждом виде брони мы получаем совершенно разные защиту от огня и от магии), то лучше вообще это убрать. давать просто + к жизни, мане и очкам обучения.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Солнышко:
Я думаю, что ошибку в скриптах насчет неправильного начисления бонусов исправят. Ведь Dimmell ее исправил в своем неофициальном патче.

Еще раз всем напоминаю, что данная тема не для обсуждений, а для конкретных предложений. Её можно настолько зафлудить спорами, что разработчики и читать перестанут.
 

Dreamer

Гость
Пожалуйста, зделайте чтобы НПС и орки под воздействием знака дружбы "Улу-мулу"адекватно реагировали, если на них используют заклинание МОра-...что то еще)
В противном случае, если герой носит улу-мулу, можна законсервить души всех орков, а они ничего не будут делать, тоже самое и с НПС - они не против, после смерти быть донорами душ... ???
 
Последнее редактирование модератором:

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Может ввести немного трагизма? Например герой приходит в конце в город и видит разруху включается музыка Gothic 2 Piano. Герой идет к кузнице Гарада, слышит стук молота, разговоры горожан. но там только лежат трупы...по городу летают зеленые огоньки, и идет мелкий дождь. была бы очень хорошая атмосфера. и пусть орки не сразу появляются (если они там есть, я не дошел до 7 главы), а у героя будет время войти в депрессивное состояние.и все-таки, пусть часть жителей спасется, а город пустой...полностью. можно также ввести призраков, герой доходит до кузницы Гарада и видит как кузнеца-призрака убивает орк-призрак (так сказать иллюзия прошлого). потом они исчезают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу