• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Между прочим, у посоха Мага Огня тоже есть "эффект стравливания", но действует он с вероятностью в процентов 20 (так что удара с пятого срабатывает). Это когда от"ударенного расходится огненная волна, и те, кого она заденет начинают на него атаку. И это при том, что опыт все равно начисляется ГГ:eek:. Довольно читерно (особенно сильно действует в куче мале, что творится в склепе Инубиса).
И, опять же, баги и предложения:
1. Если побить Рауля после вступления в какую-то гильдию, то у него все равно появляется строчка: "ты не против, если я вступлю к вам?"После нее квест"уважение наемников"снова становится активным. Лучше бы, если бы Рауль говорил: "О чем ты? Ты же и так ..."2. Если атаковать какого-нибудь наемника (играю Магом Огня), то на меня бросается весь двор. Хотя Ли о каком-либо штрафе даже не заикается.
3. +2 к ловкости (зелье ловкости) и согласие Гримбальта за убийство Черного Тролля."Маловато будет, маловато!"Даже геройский бонус не начислен (а зверюга пострашнее многих будет).
4. По квесту 4-го хранителя: Стоило бы поменять порядок появления огненных духов № 3 и №4 - мракориса и скелета. Все-таки со скелетом куда проще (его удары и заблокировать можно, и наносит он куда меньший урон).
5. Убрать у прохода из Миненталя в Хоринис кошелек с кольцом непобедимости. Толку от него ~0, а кольцо это сильно привозносят - так что довольно редкая вещичка.
6. Пусть Билгот не исчезает вникуда, после того, как доводим его до прохода, а появляется в Хоринисе./spoiler]
 
Последнее редактирование модератором:

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Здравствуйте Diego 1987

15. Уменьшение монстра должно действовать на всех, кроме драконов в Минентале, нежить и небольших по размеру уникумов (этих свитков и так мало). Руну этого заклятия можно вообще убрать из списка создаваемых и сделать "находимой"по мере прохождения игры или выдавать в качестве награды за серьезный квест.


Зачем меньше монстра на патч 1.2?
Затем достаточно опыта точек и слишком мало LP.
Точно так же, как в 1.0, это хорошо для монстров. Не реже, лучше еще больше.
Если меньше монстра из Karakter Возвращаясь уходит :(

Почему меньше опыта для монстров?
Позже, слишком мало.
1.2.Patch не хорошо
 
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Привет всем Готоманам!
Как Вы знаете, друзья, воровать интересно, но грешно (для игры :D)!
Это учли и уважаемые Пираньи, когда делали оригинал Готики-2 НВ.
Хотелось бы всё-таки обойтись без этого и Возвращении (пусть очистка сундуков будет самым тяжким грехом, но "допустимым", хотя в Готике-2 почти все квесты выполняются и без этого).
Взять примеры с ключом от склада у Гаронда на пути к духу Гомеза... Встают по крайней мере 3 сюжетных линейки: Хроманин, Гильдия торговцев (красть у покупателя, ну ваащщеее :)), и сама душа Гомеза с его покаянием.
Ну а ключ у лорда Хагена на запретный остров... пропускаем целую локацию и кучу всего с сохранением и упаковкой душ. И какая ловкость нужна то чтобы ключ спереть, даже в гильдии воров и убийц никто такой не владеет! :D. (Марвинить не охота!)
Вобщем так. Можно допусить воровство ополчению и наёмникам (пусть воруют, - это им полезно). Некромант, - можно позволить один свиток массового сна (от Ксардеса при вступлении в некроманты) чтобы обобрать Хагена. Для магов огня и воды предусмотреть особый диалог убалтывания Хагена на ключ с обетом вечного служения силам добра (хоть маги воды и огня дают его своим учителям, но Хаген при этом не присутствует ;)). Для Пала придумать секретное задание на запретном острове (20 ящиков тушенки голодающим :D), заодно не надо выносить Палов-аборигенов.
Ключ Гаронда можно бросить на крышу ворот замка так, чтобы без знания акробатики ГГ разбивался при падении (это есть в модах, по-моему в Глобале, точно не помню).
Вот и всё... и ГГ счастлив, и боги. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Во второй главе бегал по неважным квестам и пришла идея, у меня 95% процентов монстров убиты, почему не сделать(по крайней мере в первых 4-х главах) бонус - если в главе на доступных территориях убито 90-98% монстров(не 100, бывает что кого-то не найдёшь)- ГГ получает бонус. Ведь значить простые жители в это время могут свободно перемещаться по территории. В общем что-то типа этого. Мне кажется бонус должен быть в виде очков обучения. Не менее 5, т.к. на высоких уровнях это смешно.
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Вроде раньше этого не писали. Но в Возвращении очень обделили лук. Герой с 2 метров не может попасть по монстру. Стрелы вроде втыкаются, но урона 0. При прокачке лука и ловкости правда чуть лучше стреляет. Попадает с 3 метров. Согласитесь, что при таком раскладе лук стает нафиг не нужным. Да и к тому же есть места с рикошетом (их больше чем 3, как писали разработчики).

ОЧЕНЬ надеючь, что это исправят в новом патче.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Темный сёгун написал(а):
Вроде раньше этого не писали. Но в Возвращении очень обделили лук. Герой с 2 метров не может попасть по монстру. Стрелы вроде втыкаются, но урона 0. При прокачке лука и ловкости правда чуть лучше стреляет. Попадает с 3 метров. Согласитесь, что при таком раскладе лук стает нафиг не нужным. Да и к тому же есть места с рикошетом (их больше чем 3, как писали разработчики).

ОЧЕНЬ надеючь, что это исправят в новом патче.
Качайте навык владения луком - до уровня как минимум стрелок, и луки слабее составного годятся только на слабых монстров. Я луком только выношу много монстров включая драконьих снепперов и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
dimmell написал(а):
Качайте навык владения луком - до уровня как минимум стрелок, и луки слабее составного годятся только на слабых монстров. Я луком только выношу много монстров включая драконьих снепперов и т.д.
Магу тоже качать?
Вроде говорили, что не надо. А как тогда Азголора "Вершителем"приканчивать?
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Качайте навык владения луком - до уровня как минимум стрелок, и луки слабее составного годятся только на слабых монстров. Я луком только выношу много монстров включая драконьих снепперов и т.д.

Навык лука 42%, точно не помню какой лук, но 140 урона, около 200 ловкости. И что? Практически тоже самое.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Vladimir:
я всегда качаю лук за мага. В ближнем бою магия бесполезна, а стрелы сами цель находят. ;)
и стоят дешевле маны.
2Темный сёгун:
Драконий лук (160 урон) + 83 навык ( из них 20 амулет) - 3 драконьих снеппера даже укусить не успевают.
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2 dimmell:

В 83% надо вгрохать кучу опыта и денег. Уж с таким раскладом лучше прокачать меч и силу. +частенько стрельбе мешает листочек на кустике. И где вы возьмете такой навык и лук на начальных этапах игры? Где взять столько опыта?
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
dimmell написал(а):
2Vladimir:
я всегда качаю лук за мага. В ближнем бою магия бесполезна, а стрелы сами цель находят. ;)
и стоят дешевле маны.
2Темный сёгун:
Драконий лук (160 урон) + 83 навык ( из них 20 амулет) - 3 драконьих снеппера даже укусить не успевают.
Тогда опять к тому же вопросу: зачем маг?
Говорилось же, что магу навыки бойца качать больше не придется.
Вывод: при данных расценках и прокачке мага по различным видам бойцовских навыков, в 6й круг вступать, а также изготовлять руны этого круга будет не за что.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Темный сёгун написал(а):
2 dimmell:

В 83% надо вгрохать кучу опыта и денег. Уж с таким раскладом лучше прокачать меч и силу. +частенько стрельбе мешает листочек на кустике. И где вы возьмете такой навык и лук на начальных этапах игры? Где взять столько опыта?
Вот поэтому я в своем патче кроме прокачки оружия вернул скрижалям бонусы и порезал обучение. На начальных просто волк - уже проблема. А в 1 главе все равно магии кроме свитков нет и качать её нет смысла, во второй она слишком слабая на большинство монстров и маны не наберешься. И под ловкость есть шпаги и рапиры.

Vladimir написал(а):
Тогда опять к тому же вопросу: зачем маг?
Говорилось же, что магу навыки бойца качать больше не придется.
Можно и не качать - бегать придется много: запустил шар и побежал, вернулся - запустил еще. ;)
И вот только как можно чистой магией выносить ищущих в 3-й главе я не знаю. (кроме мага воды)
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Вот поэтому я в своем патче

Вот именно, но мы ведь здесь говорим про официальный патч.

В общем я хочу сказать, то лук должен быть эффективен с начала. Когда качаешь меч, то прокачка чувствуется сразу. А с луком..... Пшик. Герой ведь стреляет из настоящего боевого лука, а создается впечатление что из детского с присосками. В общем я считаю что этот момент надо серьезно переработать.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
dimmell написал(а):
Можно и не качать - бегать придется много: запустил шар и побежал, вернулся - запустил еще. ;)
И вот только как можно чистой магией выносить ищущих в 3-й главе я не знаю. (кроме мага воды)
А можно было бы, для уменьшения лишней беготни, снова вернуть дальность действия магия равной дальности стрелкового оружия.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Vladimir:
А мне понравилась дальность действия магии - как раз на грани риска - не просто стал подальше и запулял шарами, а аккуратно выбрал позицию для атаки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2dimmell:, 2Vladimir:, 2Темный сёгун:
Про урезанную дальность магии и меткость лука я уже давно писал в общем списке.
Дальность урезана слишком сильно.

Народ, не переходите на обсуждение патча 1.1
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
У меня баг: из инвентаря пропало золотое ожерелье для Ханны.Всегда очень внимательно отношусь к торговле,а тут такое.Если не сложно,дайте код-в теме коды не нашел.
И еще недочет:при переходе из одной локации в другую,если надето оружие с визуальным эффектом,то оно теряет свою подсветку.
Еще баг:при неудачной попытке воровства у Торуса дальнейшего диалога не возникает.Я понял,так и не включили ключ от сундука Эстебана
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2охотник на орков:, 2Gotha:
Раздача кодов явно не по теме! :mad:

А перечисленные баги возможно индивидуальные, т.к. у меня ничего подобного нет.
Ключ от тайника Эстебана есть, вот только самого тайника нет. Напишу в список, чтобы наконец добавили этот сундук.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
1. Верните орка с волком в пещеру с порталом, возле Хоринеса.
2. В оригенале Г2 на мосту по пути к порталу в Яркендар стоял парень по имени Пионер. Он просил денег и нападал. В Г2НВ его убрали. Может вернете?
3. После того как Лестер из долины приходит в башню Ксардаса, костер в долине продолжает гореть. Замените на потухший костер. А то как-то нелогично.
4. Уберите каменный мост "в никуда"по дороге к порталу в Яркендар. Кому пришло в голову его там построить? Или замените на доски, по каторым можно перебраться на ту сторону.
5 И главное! Мне кажется нелогичным добавление квеста в провальные при выборе альтернативного пути. Как например с квестом Кантара и Йоры"Дерзкий вор".
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Здорова. Как дела? вижу, что все по старому… ну да ладно, главное верить в Талант, с большой буквы “Т” разрабов, уверен все будет пучком, главное верить. ;)
А между делом:
83. А как же гуру, если магом(не гуру) выбрать скалу, то свитков тоже нигде нема, ну я нашел смерч, кулак ветра, ну и толку? Пусть у Орана или кто там канцелярией торгует, можно будет, потом купить.
2. Перечеркни этот пункт. Это, как и навык "торговля"не реализуемо.

Темный сёгун написал(а):
Вот поэтому я в своем патче

Вот именно, но мы ведь здесь говорим про официальный патч.

В общем я хочу сказать, то лук должен быть эффективен с начала. Когда качаешь меч, то прокачка чувствуется сразу. А с луком..... Пшик. Герой ведь стреляет из настоящего боевого лука, а создается впечатление что из детского с присосками. В общем я считаю что этот момент надо серьезно переработать.
Ну это токо в начале(1,2 акты) придется слегка помучится. А дальше лук классным станет. Но с эффективностью я с тобой полностью согласен. Лично я луком редко играю, но когда и юзаю, то все-таки хотелось бы ну примерно хотя бы половину тех возможностей, что есть в мечах. Ну я том, что мечами играть намного проще(воин), чем луком. Отгоняй двуручкой челов и ВСЕ, а луком стреляй, отходи, уворачивайся НЕ… это не то. Тоже самое и магия, хотя в патче она реально сильнее стала, но все ровно меч(двуручка) РУЛИТ. Хотя врядли разрабы уровняют мечи, магию, луки, арбалеты. Тут слишком сложно это сделать, но герою-ловкачю, в начале слегка жизнь облегчить просто необходимо.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу