• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Aklak написал(а):
А еслм сделать так, чтоб можно было драться факелом???, урон - 5, огнем - 5!!! :D
А лучше, чтобы ГГ не бросал факел при использовании одноручного. Это ведь логично, в левой руке факел, в правой меч :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Да я тоже согласна насчет факела.

Твоя спасибка уже означает согласие. Не нужно на эту тему писать еще и пост  :)

Пост автоматически объединен: [time]1239568576[/time]

ПРОСТИТЕ
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2mike.90:
А лучше, чтобы ГГ не бросал факел при использовании одноручного. Это ведь логично, в левой руке факел, в правой меч Улыбающийся
Не реализуемо, факел и его расположение в руках просчитывается движком.
 

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Но ведь при открытии сундуков он поворачивает факел, и когда падает мертвым :) Жаль, думаю прижилась бы идея :)
 

manlock

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Можно сделать монастырь магов воды в яркендаре недалеко от портала:) . После того, как равены убили. заодно добавить магов воды и послушников. Сделать робу послушника покруче и возмоджность обучения рун 1 круга воды для послушников ( а то и так равена без рун тяжко мочить)
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2manlock:
Также предлагаю закинуть в етот храм несколько членов кольца воды.А другим водным магам можна дать легкие кольчуги магов воды,так как они не опытные ;)Как тебе такая идея ???
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2manlock: 2NAMELESSHERO: Как на меня, все идеи очень даже не плохие, но проблема в том, что Стражник уже пишет квесты по магам воды (ну я так думаю, может и не пишет :)), и не ясно, всунет он туда послушников воды? Добавит Магов? Что будут делать члены кольца?
Напишите ему на имейл(или личку) свои пожелания и предложения, и возможно он их использует в своих квестах!
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
тогда изначально эти маги должны тусоваться в хоринесе(например в техже руинах) иначе не ясно будет откуда они взялись
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Autopsist:
Не обизательно,я предлагаю пусть они засядут в Онара и пусть наемники им помагают
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
может добавить какую -нибудь атакующую руну 2 круга для истинной магии? а то послушникам оды реально оч. тяжко в яркендаре.пусть называется удар мага 90/10 урон\мана для 2 круга и 2 главы это слабовато,но зато баланс не испортит и и сделает жизнь адептов попроще.чтобы наемники и прочие не магические гильдии не получили можно добавить квест для его получения(только для мага воды)
во 2 главе у галахада появляется строчка диалога
Галахад,я отправляюсь в опасный путь и без магии у меня нет шансов!
я знаю что может помочь тебе,но я попрошу тебя кое о чем.
Что ты хочеш?
Мне нужна 1 жемчужина и одно коронное растение.
приносим требуемое он говорит
за 500 монет я сделаю тебе кое что ценное
вот твое золото
приходи завтра.
приходим он дает руну.
 

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Если добавить некоторые дополнительные особенности в гильдию магов воды, связать с сюжетом, добавить интересные квесты, гильдия станет привлекательнее , тем более, что задатки есть :
1 Пусть Сатурас, дает наставление главному герою,если он маг воды, по поводу долины рудников , убийства драконов, Идората, а не циклится на одном Яркендаре
2 Дать работу кольцу воды, после завершения квеста про Рабов Равена
3 Ввести класс воинов в магов воды, пусть и не доступной к вступлению главным героем (несколько НПС с тяжелыми доспехами)
4 Пускай к магам воды, присоединяются какие то люди : пираты, бандиты или еще кто нибудь

NAMELESSHERO написал(а):
2Autopsist:
Не обизательно,я предлагаю пусть они засядут в Онара и пусть наемники им помагают
Или пускай иследуют пиво в таверне :D
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Zim:
1 Согласен
2 Согласен,у тебя есть идеи?
3 Уже максимальное число гильдий,об етом уже говорили
4 Здесь нет логики.Сомневаюсь что Сатурас помиловал бы бандитов или пиратов

2wenzel:
Класная идея,но не забывай что еще нет баланса между магическими кругами.И я сомневаюсь что розрабы введут новые руны так быстро
 

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
2NAMELESSHERO:
2. Пускай после возвращения ГГ из долины рудников,их посылают иследовать ситуацию в Колонии - пара НПС в замке, а остальные в лагерях рудокопов, и все они будут давать квесты ГГ по выполнению их работы или пустяковые -принести напиток исцеления, меч получше, принести попить (выпить) :)
3.не гильдию, а класс, который будет в подчинении магов воды .
 

manlock

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Добавить побольше основных квестов для магов воды, а то слишком скучна гильдия :-X.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Zim: Тогда именно тут и найдется работенка Каварлону и Ларесу - они будут добровольцами :D
Каварлона можна разместить у старой хижины (идеальное место между замком и лагерем рудокопов) , и пускай дает квест о зборе информации. А Ларес, в это время, будет в замке - так сказать в главном пункте, и что то будет делать ...

Мне нравится :D
 

manlock

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Насчет НОВЫХ НПЦ магов воды:
Можно, чтоб и бандитов в ярике была тюрьма и там несколько НПЦ . среди которых 2  мага истинны и просто чуваков 10 бывших гвардейцев Равена, которые не хотели брать в плен магов. И после смерти Равена они и гг поднимают бунт в лагере убивают всех кроме Торуса и Скатти( они скрываются на болотах). а кузнец за бунтарей. Потом гг говорит с магами воды , они предлагают присоединиться к бунтарям( но сначала типа пусть докажут свою верность магам воды). они просят гг он выполняет квест( еще не придумал). и маги водысоглашуются. 2 магов истинны Сатурас делает магами воды (ну и гг по-желанию), а бывших гвардейцев Равена делает Стражами Воды( это не гильдия, просто класс). А на месте лагеря бандитов делают Монастырь Аддонаса.
 

mike.90

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
А ещё бы хорошо послушникам магов воды дать первый круг и руны, а то магами становятся со второй главы, и смысл качать молнию первого круга отпадает сам собой :)
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Добавьте в баги:
65. Если пользоваться постаментами в кладбище орков до получения соответствующих предметов, то предметы на них положить уже невозможно.
66. Ключ, украденный у Парсиваля, превращается в ключ Энгрома.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2manlock
идея класс ток вот в 4ой главе в лагере бандитов толпы орков а в последствии в 7ой главе толпы живности
куда их то убрать?
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Я незнаю, но можно ли сделать умный респавн монстров, если ты не вынес, например гоблинов в пещере, то щоб новые гоблины не добавлялись (респавнились) в пещеру, а то получается, не вынес их в первой главе, а в 4 главе там уже гоблины+лесные гоблины+гоблины-берсеки+орки+огненные ящеры......Пускай в каждой главе будут появлятся новые, а старые дохнуть... Да и верните рандомный опыт (в пределах разумного), например можно сделать так:

---На 1 уровне ГГ получает за убийство волка 200 опыта
---На 2 уровне ГГ получает за убийство волка 190 и т.д. до 10

---На 1 уровне ГГ получает за убийство орка получаеш 1000 (хотел сказать 2000, но думаю будет много :D)
---На 2 уровне ГГ получает за убийство орка получаеш 950 и т.д. до 100

В общем в таком духе, рандомность ~~~ +/- 0....10 и +/- 0...50
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу