• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
NAMELESSHERO написал(а):
2Strs:
Предлагаю сделать так-если у тебя есть руна вызова каково вибудь моба(волка,варга не важно),ты сможеш улучшыть ее добавив в руну серце,шкуру или кликы уникального моба и у тебя появится руна визова уникального зверя ;)

пусть даже так.. в принципе вызов "союзника"это лишь возможность отвлечь противников..

да и в принципе, имхо, стоит пересмотреть позиции по урону.. почему мой любимый коготь дракона, который я могу найти и в первой главе близ круга Солнца (если палы-зомби не вынесут :D) может с трёх ударов вынести каменного стража? это же рубящий удар, а не дробящий
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2FaustLord:
Ну воинам можна еликсиры с уникальных мобов делать.Маги пусть используют Мола уларту для пленения душ и потом пусть вставят ети душы в руны призыва и получят руну призыва уникалального моба ;)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Всем:
Стоп! Пусть души уникальных монстров будут отличаться от обычных и их (и только их) можно будет использовать для улучшения Когтя Белиара. При этом другие улучшения когтя, которые описаны в отдельном предложении в шапке остаются в силе ;)
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Diego1987:
А возможно ли сделать чтоб душы драконов можна было вставлять только в Глаз Инноса,при етом чтоб у нево появлялись разные бонусы к защите от огня стрел и тому подобное ???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2NAMELESSHERO:
Ну если души можно было вставлять в коготь, то думаю и реализуемо то, что предлагаешь ты. Вот только если вставлять души драконов куда-то, то надо делать неслабый бонус, а это может нарушить баланс.

Посту снизу:
Я считаю, что души драконов - это вообще лишнее (см. сказанное выше). А вот камень души дракона-нежити можно и нужно привязать обязательно. Вот его-то как раз и надо вставить либо в Коготь Белиара, либо в глаз Инноса (для паладинов и магов), либо в Уризель (специально для тех кто качает двуручник). ;)
Таким образом наемникам и стражам будет предлагаться выбор коготь или Уризель, паладинам - уризель или Глаз Инноса, всем магам, кроме огненных - глаз Инноса, а магам огня - еще и аура Инноса.

2NAMELESSHERO:, 2FaustLord:
Все ваши пожелания учел. Просьба, 3 поста снизу удалите ;)
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
хм магам в глаз инноса?
ну магам огня мб следует в ауру инноса?

кстати баг играя за некра смог потребовать у пирокара ауру инноса) и он её дал)
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А если сделать отображение в таблице навыков благосклонности богов графически: (в одной полоски два цвета черный и белый)..........Формула расчета приблизительно такая:

Белиар - 50%
Иннос - 50%
Адонос - 100%, соответственно при повышение благосклонности Белиара +1% (51%), у Инноса будет -1% (49%). А у Аддоноса 98% (дельта (Белиар - Иннос) взятое со знаком +)

Аддонос = 100% - (Белиар - Иннос [результат со знаком +])...Ну где то так!!!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Насчет шкуры:
2Aklak:
Внимательнее пройди игру, а потом уже давай предложения, чтобы не публиковать то, что уже и так есть в игре.

2dpmmax:
Ответ в форме раскрытия сюжета в данной теме вообще нежелателен. Достаточно было сказать, что подобная вещь в игре уже есть.

Ваши посты удалил.

Насчет благосклонности:

В шапке уже есть предложение по расчету благосклонности. И зачем делать графическое отображение благосклонности в окне навыков, если она показывается у алтарей. Кроме как у алтарей она больше нигде и не нужна ;)
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
При вскрытии суднуков дается +1 опыт ща щелчок, я подумал может было бы лучше так: в первой главе +1, во второй +2, в третьей +3... и т.д. опыта ща щелчок. (И можно немного повысить цену на обучение).
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Конечно забавно, что за вскрытие опыт дают, но это глупо имхо) Можно изменить например так: за вскрытие сундука дают опыт после того как его откроешь, за три щелчка поменьше, за десять побольше или как то привязать это к повышению ловкости, за 30 вскрытых сундуков - 1 очко ловкости.

А насчёт душ драконов: думаю это лишнее, он и так использует силу сердец драконов (не суть - душа, сердце...) для того чтобы разговаривать с ними, насчёт последнего дракона, его силу забирает Ксардас. Разве что сделать некрам (ну или не только им) возможность убить золотого дракона и использовать его силу. Ну тут опять же мутерно как то... Если кого интересует могу придумать квест по этому поводу.
P.S.
от себя хочу предложить немножко оживить долину за забором орков путем добавления в неё парочки побочных квестов, которые можно получить в самой долине и выполнить не выходя из неё, добавить чуточку больше людей в лагерь укурков (у которых, возможно, и можно будет получить эти квесты).
Насчёт навыка некров "Сакта Номен": слижком уж он мощный, некрам ману можно практически не качать, у них очков жизней и так до фига. Отсюда можно предложить следующее: сделать чтобы при использовании этого навыка жизни потребляло в 2 раза больше, нежели чем маны. Ну или можно уменьшить прирост магам жизни и сделать небольшой прирост маны на уровень (например 5hp и 1mp). Аналогично можно сделать и с воинами. Зачем? ИМХО это улучшит баланс)
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Лучше б зделали артефакт "ловец душ", который после использования заклинания Море и Мулатка :D, без посредничества Белиара, давал бонус - 1000 душ давали + к 100 хп (1 душа - + 0,1 хп), а не читерская фабрика халявного опыта!
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
А если ввести требования к владению оружием,но вначале чтобы не было слишком трудно сделать так- при первом разговоре с любым учителем ближнего или далнево боя спрашивал,на чем мы будем специализироваться
1вид-5 лп постоянно,но остальные-сразу по 10лп,на раскачке до 30-15лп
1вид основно+2 дополнителный=за 1 вид-5 лп,при прокачки до 60-10лп, 2 вид-до 40 5лп затем 15лп
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Почему в Братстве новом столько старых знакомых... Пускай из гуру останется только Оран, а остальные гуру будут новые(имена)... Всё-таки они были ближе всего к спящему, а значит и стали первыми его жертвами-ищущими...
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2шуз: Это не очень логично - во первых, брацтво укурков обосновалось в Хоринисе только за 2 недели до появления ГГ, во вторых , не думаю что кто нибуть з горожан или крестьян примкнул бы к лагерю каторжников, во третьих , за такой короткий строк, научится всей культуре брацтва, и изучить его магию - не возможно, да и какой смысл делать духовного наставника из чужака (ГГ был в 1 части, и выполнял важные квесты по сюжету). Да и потом - зачем Ищущим убивать болотников? Они никого не предали, даже не служили Белиару!

Вывод : идея не логичная, хотя если кто нибудь наведет более убедительные аргументы, то может и она получит право на существование!
Посту снизу
В каком "оригинале"? В Gothic 2, ищущими были люди, которые за магию и власть которую им давал Белиар, продавали свои души, и потому они считались черными магами!
А болотники , в том же оригинале, все были убиты драконами, за исключением Ангара и Лестера!
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
в оригинале ищущие ведь и есть бывшие болотники
 

Амати

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
В игре много укромных подводных мест,хотелось-бы присутствие секретных пещер,как в первой,хотя-бы парочку!Упаковку сильной нежити и какой-нибудь десерт!
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня предложение.Пусть на некромантов не действует одержымость,которой заражают ищущие,все таки некроманты носители силы Белиара почему на них должна действовать одержымость,также пусть Пирокар не отдает некроманту Ауру Инноса.И еще вы не могли бы ввести в игру оружые из мода StrongHand?(луки и арбалеты)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2NAMELESSHERO:
1.На счет некров, занятное предложение, возможно внесу в список.
2.На счет StrongHand, какое именно оружие, как оно выглядит, поконкретнее. Только пожалуйста, напиши мне в личку, ок? ;)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
исправить на руническом столе при изготовлении руны уменьшить монстра с 6 круга на 3
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Мои предложения:
У меня предложение наделить каждого дракона своей магией.Огненным драконам оставит прежние огненные шары(или что у них там),ледяному дракону-заморозку+ледяную стрелу,болотному-какой нибудь кулак воды,каменному-какой-нибудь ветер(кулак ветра),Азголору-магию смерти(возможно стрела мрака,или ослабленный шар смерти),дракону -нежити -че-нибудь страшное типа крика смерти или черного тумана.Естественно названия рун я не навязываю-здесь надо четко продумать баланс,что бы не переборщить со сложностью(что-то из рун ослабить что-то усилить,главное что б визуальные различия были).Например лед. блок длительностью в 20 с для лед дракона-это перебор(5 с вполне хватит)Игрок должен искать индивидуальный подход к каждому дракону,свои слабости,свои руны,свои приемы.Естественно самая слабая магия должна быть у бол дракона,затем каменный,огненный,ледяной,дракон из Долины Теней,и естественно дракон-нежить
Еще мне бы хотелось,что бы каждая разновидность големов убивалась строго в соответствии с книгами Арканум Голум.(как в 1 готике каждому голему свою магию).Хочу ,что бы призванные големы пользовались магией и были серьезным подспорьем в битве
Вообще все виды маг урона можно разделить на 4 вида в соответствии со школами магии.(как это сделали с мечами).Естественно -у основных видов монстров должен быть одинаковый иммун ко всем видам магии(иначе будет дисбаланс),но вот у боссов,разного рода редких и маг. созданий(как напр големы) надо сделать так,что бы к одной магии был огромная защита,а к другой-низкая .Силу и слабость этих тварей описать в книгах(книги расположить в тайниках волшебных и загадочных мест).А то щас получается так ,что ГГ вооружился стрелой мрака-и прет как танк на всех одинаковый урон,остальные свитки нахрен не надо(за редким исключением свитков магии высоких кругов).А такое разделение по магии заставит мага собирать свитки и других школ магии,экономить их и использовать в редких случаях.ИМХО,добавит интереса к игре.В статистике игрока маг урон можно тоже разделить на 4 вида,придумать растения,напитки,амулеты повышающий каждый из них отдельно.К тому же напр роба некра будет иметь очень высокий иммун к магии смерти (остальные 3 защиты будут примерно одинаковы)
Естественно побольше магов -противников ввести в игру.Щас ГГ очень редко испытывает на себе действие магии.Ввести рандомность магии у магов -скелетов и назгулов(назгулы пользуются всеми рунами всех школ магии,с каждой главой круги магии у назгулов повышаются,в Ирдорате достигая 6 круга).Например в 3 главе назгулы пользуются 1-2 кругом,в 4главе-1-3 кругами и т д .После убийства Дракона-нежити все назгулы самоликвидируются(как каменные стражи после смерти Ворона).С каждой главой небольшой респаун назгулов(именно небольшой).Безобразие творящееся у башни Декстера естествено убрать(5-6 назгулов ,но не более того)
Вообще ГГ к концу игры не должен чувствовать себя читером(ну кроме 7 главы).На Ирдорате,я думаю должен помучаться основательно(и дело не в количестве врагов,а в их силе и особенностях).А то понапихали в бол лагерь эту орду-аж плеваться хочется,противно.Лучше б разнообразили локацию тайничками,приятностями.Сундучки,ключики,запертые двери в домах,внутри которых интересные вещи.Эксклюзивные рецепты бол наркоманов.Травка,которая растет только в этом лагере и т д.Вообщем -нужно пофантазировать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу