У меня предложение наделить каждого дракона своей магией.Огненным драконам оставит прежние огненные шары(или что у них там),ледяному дракону-заморозку+ледяную стрелу,болотному-какой нибудь кулак воды,каменному-какой-нибудь ветер(кулак ветра),Азголору-магию смерти(возможно стрела мрака,или ослабленный шар смерти),дракону -нежити -че-нибудь страшное типа крика смерти или черного тумана.Естественно названия рун я не навязываю-здесь надо четко продумать баланс,что бы не переборщить со сложностью(что-то из рун ослабить что-то усилить,главное что б визуальные различия были).Например лед. блок длительностью в 20 с для лед дракона-это перебор(5 с вполне хватит)Игрок должен искать индивидуальный подход к каждому дракону,свои слабости,свои руны,свои приемы.Естественно самая слабая магия должна быть у бол дракона,затем каменный,огненный,ледяной,дракон из Долины Теней,и естественно дракон-нежить
Еще мне бы хотелось,что бы каждая разновидность големов убивалась строго в соответствии с книгами Арканум Голум.(как в 1 готике каждому голему свою магию).Хочу ,что бы призванные големы пользовались магией и были серьезным подспорьем в битве
Вообще все виды маг урона можно разделить на 4 вида в соответствии со школами магии.(как это сделали с мечами).Естественно -у основных видов монстров должен быть одинаковый иммун ко всем видам магии(иначе будет дисбаланс),но вот у боссов,разного рода редких и маг. созданий(как напр големы) надо сделать так,что бы к одной магии был огромная защита,а к другой-низкая .Силу и слабость этих тварей описать в книгах(книги расположить в тайниках волшебных и загадочных мест).А то щас получается так ,что ГГ вооружился стрелой мрака-и прет как танк на всех одинаковый урон,остальные свитки нахрен не надо(за редким исключением свитков магии высоких кругов).А такое разделение по магии заставит мага собирать свитки и других школ магии,экономить их и использовать в редких случаях.ИМХО,добавит интереса к игре.В статистике игрока маг урон можно тоже разделить на 4 вида,придумать растения,напитки,амулеты повышающий каждый из них отдельно.К тому же напр роба некра будет иметь очень высокий иммун к магии смерти (остальные 3 защиты будут примерно одинаковы)
Естественно побольше магов -противников ввести в игру.Щас ГГ очень редко испытывает на себе действие магии.Ввести рандомность магии у магов -скелетов и назгулов(назгулы пользуются всеми рунами всех школ магии,с каждой главой круги магии у назгулов повышаются,в Ирдорате достигая 6 круга).Например в 3 главе назгулы пользуются 1-2 кругом,в 4главе-1-3 кругами и т д .После убийства Дракона-нежити все назгулы самоликвидируются(как каменные стражи после смерти Ворона).С каждой главой небольшой респаун назгулов(именно небольшой).Безобразие творящееся у башни Декстера естествено убрать(5-6 назгулов ,но не более того)
Вообще ГГ к концу игры не должен чувствовать себя читером(ну кроме 7 главы).На Ирдорате,я думаю должен помучаться основательно(и дело не в количестве врагов,а в их силе и особенностях).А то понапихали в бол лагерь эту орду-аж плеваться хочется,противно.Лучше б разнообразили локацию тайничками,приятностями.Сундучки,ключики,запертые двери в домах,внутри которых интересные вещи.Эксклюзивные рецепты бол наркоманов.Травка,которая растет только в этом лагере и т д.Вообщем -нужно пофантазировать