• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2FaustLord:
если хочешь такого хардкора то играй все главы с тяжелой палкой и все будет норм ;)
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Я уже както писал насчёт локации между ярком и хоринисом. Мне тогда сказали что на создание локации уйдёт много времени, дык можно взять какуюнить локацию-пещеру, ну вроде той где Креол сидит (мне кажется для старикана и обычной небольшой пещерки хватит ну или мона перекинуть его в бывшую башню ксара) или пещеры с кольцом ускорения (конечно небольших изменений будет неизбежать :) ) . Там в одном из тупиков положить юнитор а в конце пещеры пьедестал с нормальным телепортом. Кстати в один из тупиков можно и хранителя закинуть. Вот и будет логичное обьяснение для Сатураса где ГГ болтался несколько дней. Там можно мини- лагерь с бандитами или пиратами сделать, ну вроде как пошли ценности в храме искать и "случайно"зашли в портал.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Necros: Ты о такой штуке, как относительность времени слышал? Так вот, когда ГГ проходил сквозь портал (первым) , ему один час, казался мгновением, а когда проходили маги воды, то было все наоборот, и пока ГГ переходил портал, прошло достаточно много времени. Это , теоретически , можна обьяснить червоточиной в пространстве, или просто збоем 2000 летнего портала!
Никаких дополнительных локаций не нужно, так как есть и более важные нововведения и квесты!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Necros:
А потом постоянно придется через эту с позволения сказать "локацию"бегать всякий раз, когда нужно попасть в Ярик. Нет уж спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Квест для кольца воды в 3 главе предлагаю на рассмотрение
Ларес при встрече начинает разговор:

Ларес: давно тебя не видел в портовом квартале, наверное ты не знаешь последних новостей…
ГГ: Ларес что ты хочешь мне поведать?
Ларес: По слухам в трактире я узнал интересную вещь – в городе появилась странная болезнь. Люди потихоньку сходят просто на просто с ума!
ГГ: Что я должен сделать, я ведь даже не лекарь.
Ларес: Так как ты являешься членом тайного Кольца, то ты должен выяснить, что это за болезнь и кто её распространяет.
ГГ: Почему это должен делать именно я?! В Кольце Воды достаточно людей.
Ларес: Видишь ли на сегодняшний день всё кольцо занято делами и свободными глазами, ушами и руками являешь только ты. К тому же Ватрас чтобы именно ты провел расследование!
ГГ: Я возьмусь за это дело, раз уж все заняты.
Ларес: Хорошо, тогда первым делом расспроси Мартина, он явно что-то скрывает.

Бежим на место Мартина, но на его месте стоит ополченец Пабло (ну или кто-нибудь другой)

ГГ: Постой, а где Мартин?
Пабло: (в растерянности) Мартин….Он…. эээ…
ГГ: Не тяни, рассказывай!
Пабло: Понимаешь ли, Мартин мой друг. Пару дней назад, когда он шел на работу с казармы я заметил что-то не то в его поведении.
ГГ: что именно тебе показалось странным?
Пабло: Мартин выглядел достаточно растерянным, при встрече он пожаловался на здоровье, сказав что может быть он съел что-то не то в трактире. Я посоветовал ему где-нибудь отдохнуть несколько дней, сказав что посторожу его ящики.
ГГ: Спасибо за информацию, постараюсь найти твоего друга.

В дневнике появляется запись: «возможно трактирщик знает о происхождении болезни Мартина»

Идем к Кардифу:

ГГ: Не заходил ли несколько дней назад к тебе комендант Мартин?
Кардиф: Мартин был у меня вечером недавно, был довольно веселый, угощал всех за свой счет вином.
ГГ: Ничего странного не произошло?
Кардиф: Вино за его счет для всех – это уже странность! (посмеиваясь). Как по мне то он был вполне нормальным. Разве что после полуночи он побрел не в казарму как обычно а в «красный фонарь»!
ГГ: А вот это уже что-то! Спасибо тебе…

В Красном Фонаре

ГГ: Мне нужно знать что делал Мартин у тебя.
Бромор: И с чего бы мне нужно говорить тебе об этом? Иди отсюда парень!

Проходя возле Ковалорна:

Ковалорн: Эй, парень, постой. Похоже ты один из нас.
(если опознавательное кольцо одето) то:
Я слушал что тебе дали дело с расследованием болезни горожан. Могу помочь тебе кое с чем, эту записку сегодня утром мне отдал Мартин, сказав что она пригодится с расследованием.
ГГ: А куда ушел сам Мартин тебе неизвестно?
Ковалорн: Нет, но он шел на торговую площадь, возможно там ты его найдешь.
(если не одето кольцо) то:
Возможно я ошибся, ступай дальше.

В записке написаны имена некоторых больных:

Фелан – его поведение всегда было странным, но сейчас он стал особо опасен.
Мо – жалуется на сильную головную боль
Мельдор – Не спит уже несколько дней, ему кажется что его тело принадлежит кому-то невидимому
Мельхиор – слишком болен, его поместили к Константино, возможно алхимик сможет ему помочь!

Бежим к Феллану:
Фелан: Ты будешь убит нашим повелителем!
ГГ: Фелан, снова ты за свои штучки, мало я тебя поколотил?
Фелан: Не бей меня, больше.
ГГ: похоже от тебя мне ничего не узнать.

Аналогичный диалог с Мо.

Мо: Ваше время истекло, повелитель уже близок к победе!
ГГ: И ты туда же. Похоже тебя я тоже мало бил?
Мо: Не бей меня, больше, я болен, эти боли меня сводят с ума.
ГГ: Видимо и ты ничего не скажешь.

Мельдор стоит и курит (как всегда)

ГГ: Эй, что с тобой?
Мельдор: «вздыхает»
ГГ: ответь мне!
Мельдор: «вздыхает»
ГГ: Наверно и ты мне ничего толкового не расскажешь.

Мельхиора находим как и полагается лежащим на кровати у Константино.

ГГ: Вставай воин Инноса! Ты должен мне рассказать кое-что!
Мельхиор: Что?! Кто ты? (растерянно). Я очень плохо себя чувствую, поговори с Константино.
Константино: (сердито) зачем ты разбудил его? Ему сейчас нужен сон и покой.
ГГ: Что ты можешь рассказать о этой болезни?
Константино: Я незнаю её происхождения, но похоже она как-то влияет на сознание людей. Что касается Мельхиора, то в таком состоянии несколько дней назад его привели ко мне Бромор и Мартин.
ГГ: Спасибо за информацию.

Бежим к Бромору:

ГГ: Если ты мне не расскажешь про странную болезнь, то я вынужден буду сказать паладинам что ты и есть её разносчик!
Бромор: (испуганно) Что ты, я расскажу тебе всё, что тебя интересует!
ГГ: Что случилось с Мельхиором?
Бромор: тот вечер оказался достаточно прибыльным! Посетители так и тянулись в моё скромное заведение. Первым пришел Феллан, зная его, Надя просто вытащила его на улицу, сказав пару слов на прощание, после чего Феллан убежал в испуге. Потом зашел Мо, с ним Надя пошла наверх сам знаешь для чего, но через несколько минут Мо выбежал с испугом в глазах, позабыв даже свои деньжата хе-хе. Около полуночи пришел Мельхиор, он пробыл с Надей и уже собрался уходить, как тут ему стало плохо и он упал. Хорошо что в это же время проходил комендант, он то мне и помог отнести паладина к алхимику. За это я ему разрешил провести время с одной из девочек… Под утро к нам наведывался ещё Мельдор, он о чем-то долго беседовал с Надей. Больше я ничего незнаю.
ГГ: Могу ли я увидеть Надю?
Бромор: Ты найдешь её наверху

Идем наверх

Надя: Здраствуй странник, желаешь отдохнуть?
(спим с Надей после чего появится диалог):
Надя: Ха-ха, вот и ещё один человек, который будет служить темному богу!
(насылает проклятье как Ищущие)
ГГ: Что со мной...
Надя: Если ты не найдешь противоядие то скоро умрешь!
(Надя исчезает)

Выбегая из борделя встречаем Мельхиора:

Мельхиор: Быстрей беги за мной!
Следуем за паладином. Он заводит нас на то место где он всегда стоял и пил вино.
ГГ: Что ты хотел мне сказать?
Мельхиор: Мне стало немного лучше и я сбежал от алхимика, чтобы сообщить тебе кое-что! Надя – и есть разносчик болезни!
ГГ: А ты не мог этого раньше сказать? Теперь я тоже болен.
Мельхиор: Константино говорил что такое лекарство есть у магов огня в монастыре!
ГГ: наведаюсь я туда.

У Пирокара покупаем лекарство лечимся. Даем лекарство Фелану, Мо, Мельдору и Мельхиору, получаем от них опыт.

Подходя к Ларесу:

ГГ: Я смог вылечить больных, но к сожалению Мартина так и не нашел!
Ларес: Тогда тебе стоит поторопиться, Мартин только что шел на работу!

Бежим к Мартину:

ГГ: Как дела Мартин?
Мартин: А ведь я тебя знаю… Могу тебя сказать лишь одно – я схожу с ума, так что не подходи близко, иначе я тебя убью
ГГ: Я знаю как тебя вылечить!
Мартин: Если ты про лекарство магов огня – то увы, оно на меня не действует. Я считаю что нужно найти Надю!
ГГ: Где ты думаешь её нужно искать?
Мартин: Я бы поискал ночью её где-нибудь на берегу моря.

Бегаем ночью, находим её в конце пристани (там где корабль паладинов), Надя превращается в Ищущего.
Ищущий: Смертный, ты всё-таки смог вылечится, но помешать планам нашего повелителя ты не в состоянии, скоро весь Хоринис будет принадлежать нам!
ГГ: довольно разговоров!

Начинается бой. С трупа Ищущего снимаем 2 лекарства и записку:
«Я буду ждать в палатке на берегу моря. Надя». Одно лекарство отдаем Мартину.

Надя будет сидеть в палатке где раньше был Скип. Охранять будут её двое Ищущих. Убиваем их. Даем Наде второй напиток.
Надя: Как я сюда попала?
ГГ: Похоже ты должна была с кем-то здесь встретиться.
Надя: Ах, да. Я обещала одному парню что встречу его здесь, после этого всё как в тумане.
ГГ: ладно, хватит разговоров, пошли отсюда.

Приводим Надю Бромору. Получаем опыт. Сдаем квест Ларесу и получаем что-нибудь крутое + опыт.
 

zaptw

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Плохо,что у всех гильдий кроме некромантов есть и маги и воины,что если сдепать гильдию убийц воинами Белиара и(по возможности,конечно),чтобы они участвовали в финальной битве.
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
zaptw написал(а):
Плохо,что у всех гильдий кроме некромантов есть и маги и воины,что если сдепать гильдию убийц воинами Белиара и(по возможности,конечно),чтобы они участвовали в финальной битве.
а вообще идея неплохая можно добавить алтарь белиара в дом на берегу и сделать дополнительную молитву чтото типо "белиар благослови меня дабы этой ночью я мог покарать врагов твоих/наших"и там увеличение характеристик/владения оружием
после убийства любого нпс благославление спадает, молиться 1 раз за квест, и чтобы примерно через пару часов если никого неубить оно также спадало


также можно добавить квесты связывающие ксардаса с гильдией убийц
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
2шуз: Идея с квестом в принципе мне понравилось, но как всегда есть но. Слишком много подсказок куда идти и что делать. Готика всегда для меня была той игрой где можно хорошенько напрячь моск, сдесь же по сути ты сам открываешь куда идти и что делать. Вот если бы ты маленько доработал это было бы отлично ;)
Кстати, аналогично насчёт гильдии убийц, как то там всё линейно. Пойди да убей. Хотелось бы пораскинуть мозгами.
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А возможно ли сделать так чтоб доспехи и оружие изнашивалиь, а то странно получается, Герой одним мечом порубил немало орков в довольо таки неслабых стальных доспехов а меч даже чуточку не затупился, про доспехи вобще молчу. Заходит гг в храм спящего в которои его не слабо дубасят "молоточками"а доспехи целёхонкие.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Necros:
Ну представь себе. Ты сражаешься с драконом и вдруг, твой меч износился, к примеру потерял 50% урона, что тогда? А как тогда чинить доспехи или меч, затачивать? Конечно, это выглядит нереально, ну да ГГ одним УРИЗЕЛЕМ с доспехами харадрима вынес всех орков, но износ у оружия, такая реальность ни к чему. Играть станет очень сложно и неинтересно, ну бегать без конца затачивать то меч, то доспех. Да, и по моему, износ у оружия не реализуем на двиге Г2а.
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Ну не надо чтоб так сильно изнашивалось, и можн сделать чтобы рудные/ое, освящёные/ое и уникальные/ое (вроде Уризеля и доспехов Харадрима) доспехи/оружие не изнашивалис.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Могу предложить как разнообразить некоторые квесты убийц, но тогда интересуют некоторые вещи:
1. Можно ли сделать так чтобы НПС начал поднимать предметы которые расположены рядом? (например если монетки лежат рядом)
2. Можно ли сделать счетчик похожий как в квесте в вином от горакса в других квестах?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2шуз:
1.А зачем это нужно? Ну какая польза или толк от этого?
2.В каких квестах, приведи пример.
2Necros:
Обсуждение идеи, с изнашиванием оружия и доспехов прошу перенести в личку.
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Выстроить путь из монеток и чтобы нпс которого нужно убить поднимал их а в конце пути его поджидал злобный ГГ с топором? :D Нет, я ведь другое имел ввиду))
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
например Кантара можно будет выманить из города какими-нибудь предметами, которые он будет подбирать=) (украсть у кантара его товар на продажу, раскидать его, он начнет собирать и тем самым выйдет за ворота города можно сделать)

а счетчик можно сделать в каком-нибудь квесте (узнаем что у Рухара есть какой-нибудь артефакт, который нужен например кому-нибудь из торговцев, которые дали задание убийцам(ворам, некромантам, кольцу воды и т.д.) украсть этот артефакт, но так как Рухар парень не промах, то он хочет снова поиграть в "кто больше выпьет", но уже с ГГ. Вот тут можно было бы сделать счетчик,
например:
если счетчик = 20 - то Рухар падает без сознания, ну или ГГ.
счетчик равен 15-19 - еле стоит на ногах
=10-15 - Может ещё пить
=5-10 - немного пьян
=1-5 - трезвый

Вино имеет счетчик например от 1 до 3

Пост автоматически объединен: [time]1240738193[/time]

Но ведь гильдия убийц должна быть хитрой и искать оригинальные способы убийства :)
Для обычных убийств вполне бы хватило наемников
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Предлагаю зделать мир вокру ГГ, более интерактивным :
Некоторые персонажи, развиваются по главам (Алрик например), и получают лучшие доспехи и оружие, по мере его поступление (если персонаж не пренадлежит к бедным) :
1)После завершения работы на паладинов Гарада, у граждан из багатого квартала появляются изысканные короткие и длинные мечи (они как раз и предназначены для богачей);
2) Пусть некоторые персонажи покупают и носят на себе бижутерию - а то получается, что все кольца, пояса и амулеты, продаются только для ГГ, а все остальные их не используют!
3)Бандюганы и люди которые промышляют разбоем или боями, пусть покупают или имеют с самого начала, какие то доспехи , с неплохой защитой от оружия . (Например какие то доспехи, из одного с модов к готики, или её аддонов).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2FaustLord:
Согласен со всем кроме пункта 3, бандиты потому и грабят всех вокруг хориниса, потому что денег у них нет, так что доспехи КУПИТЬ они себе не смогут, я уж не говорю о том, что их в город или какой-нибудь другой населенный пункт не пустят просто.
 

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А мона какиенибудь стили ближнего боя добавить? Если можно то пусть стиль будет заввисить от вида оружия, ато гг машет как молотом так и мечом, мне особо нравится как он молотом на уровне новичок орудует :D
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Necros:
По моему, эта идея нереализуема на двиге Г2а. Тоесть, без изменения движка Готы это невозможно.
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
по поводу оружия-можно сделать так,чтобы у посохов и топоров анимация удара была как у бойца.А то глаз режет-ну не дерутся так большими топорами да и посохами тоже
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу