• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Можно сделать руну проклятия которая снижалабы зашиту от магии цели на несколько пунктов и замедлялабы ёё (ну цель всмысле :) ). Так и толку от стрелы мрака больше будет! Колданул на кавонить и пока он/она до тя добежать пытается стрелой мрака забить можно будет!
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати насчет проклятья, как вам идея сделать закл для некра который оживляет мертвых врагов(только людей)труп рпевращается в зомби и сражается за ГГ. Сомнительно конечно будет ли смысл.. Второй вариант: при использовании заклятья враг человек привращается в обычного зомби, со всеми вытекающими.. В этом возможно будет плюс так как зомби-враг медлительный и дерется без оружия :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Necros:
Снижать защиту от магии - это интересно, а вот замедление походу движок сделать не позволит :(
2Deicider:
Это точно движок не позволит.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Второстепенный квест за такую нужную профессию рыцаря ужаса :
В пещере , что находится около Хориниса ( перед входом, стоит мраколис и несколько варгов) будет стоять Демиан, в старых доспехах рыцаря !
Когда мы подходим на близкое расстояние , включается диалог :
Демиан :"Не думал, что сюда кто то сможет забрести . Ты один из этих жалких крестян, чья ферма неподалеку?"/Есть 2 варианта ответа :
1)ГГ:Да, я кретьянин, а ты ,грязная свинья, просто завидуешь ...
Демиан:"Что ж, посмотрим что ты умеешь..."/Дальше начинается бой, и по желанию можна проиграть!
2)ГГ:"Вообще то нет, я из города. А кто ты такой?
Демиан :"Хто б мог подумать...Я Демиан, и кое кого ищу..."ГГ:"Может я смогу помочь, как зовут этого человека?
Демиан :"Сомневаюсь что ты его знаешь. Имя Ксардас, тебе что то говорит?"/Есть 2 варианта ответа :
1)ГГ:"Нет, не знаю"Демиан:"Вот именно, а теперь убирайся"2)ГГ:"Ксардас некромант?"Демиан:"(Удивленно)Откуда ты его знаешь?Где Он?"ГГ:"Эээ, работали вместе, а зачем тебе он?"Демиан: Когда в колонии, Гомез и его шайка захватили власть,после образования барьера,Ксардас и маги огня были в затруднительной ситуации, но так как для контролирования власти нужна была магия, бароны оставили их в живых. Через какое то время, Ксардас оставил магов, и ушел в глубь колонии, чтобы узнать причину расширения барьера. Я тогда был стражником в Старом лагере, и чтобы найти ответы, я отправился на его поиски. И когда я его нашел, некромант поручил мне важное задание - зачем то ослабить посты охраны подземного храма возле поселения орков, о котором он узнал от духа умершего шамана орков, предварительно снарядив меня этим доспехом и амуницией. Когда я пробрался в храм, и выполнил свое здание, почти у выхода, меня сватили Храмовые стражи, и бросили в темницу, где меня пытали 2 недели. А потом орки начали разбегатся, а храм рушится, я кое как удалось выбратся и обнаружил, что барьер исчез. Побродив несколько дней, я выбрался из колонии, и теперь мне нужно найти Ксардаса!
/Есть 2 варианта ответа :
1)ГГ:"Извини, ничем не могу помочь"Демиан:"Ты мне скажешь, так или иначе..."/Дальше идет бой
2)ГГ:"Конечно, он находится в башне, что размещена дальше ферм, вверх по дороге!
Демиан:"Спасибо, еще увидимся"//Когда мы в следующий раз подходим к Ксардасу, начинается диалог :
Ксардас:"Кто тебе напоумил, отправить его ко мне?"ГГ:"Демиана? Так он так же работал на тебя, и кстати, где он?"Ксардас:"Я его отправил на верхнюю башню, изучать фолианты.Мне нужно как то пристроить его в монастырь Инноса, чтобы он стал умным и благородным человеком!"ГГ:"А что за история с Храмом спящего?"
Ксардас:"В Долине рудников, до твоего прихода, ко мне в башню пожаловал юнец , и занялся розспросами как и ты, вот я и давал ему некоторые поручения, по иследованию та составке карты долины , а храм он сам нашел, где его и схватили"ГГ:"А я тоже выполнял"Поручения"?"Ксардас:"Ты выполнил то что от тебя требовалось, и что было нужно для нашей общей свободы, а Демиан просто сомоуверенный юнец - пошел в одиночку иследовать храм, который нашел около города орков"ГГ:"Ладно, прийду когда узнаю что то новое"

Изменил, заменил и добавил :)
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Ну повторю свое старое предложение
отдать руну страха некрам в обмен на рой с болотниками
а в качестве проклятья можно сделать заклинание схожее с магией огня т.е. постепенный урон ток более сильный и более долгий(с маленьким уроном при попадании) на источнике магия точно будет робить т.к. ледяной блок также постоянно наносит урон

2FaustLord:
написано класно вот токо ксардас не такой засранец
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Autopsist:
Не надо лишний раз повторять свои предложения. Я уже сегодня внес в список предложение насчет "роя"в него же вошла часть твоего предложения, а именно что это заклятье нужно отдать болотникам. А вот"страх"отдать некрам непойдет, потому что это заклятье, влияющее на разум. Насчет проклятья я пока склоняюсь к варианту Necros'а (снижение защиты от магии). Вполне достойное проклятье. Можно даже добавить массовое действие по кругу (как волна смерти) и время действия порядка минуты.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
2FaustLord:? про рыбаков: Придумай другого персанажа на роль, только не Ренгару. Блатным западло работать, более того это им запрещено! (Садовник не всчет, он просто осведомленный человек, а торговля Хальвора - просто прекрытие)

Чтоб Ксардас не был таким засранцем, подправь финальные диалоги, пусть он рассказал Демиану про Храм орков, чтобы отпугнуть того, и для некроманта было большой неожиданностью, что тот действительно отправится туда!
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Круто было бы, если ввести в игру такую вещь как Болезнь - жизнь ГГ, будет медленно сокращатся...И вылечить от нее, может только Сагитта (также она продает противоядие, которое действует 30 минут). Распространителями инфекции будут рендомные монстры!
Также, добавить какой то простенький кинжал, если ним ударить по вражескому НПС и убежать,то его жизнь, будет уменьшатся,и через какое то время, он умрет!
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
а нельзя ли Некромантам вместо роя - 3 круг сделать какую-нибудь руну "Сменить облик"- типо он будет превращаться в кого-то из НПС (Фелангор ведь облик менял;-)). Пускай бы эта руна прокачивалась с интелектом или уровнем... например 10 - крестьянин 20 - горожанин 30 - кто-нибудь из верхнего квартала 40 - ополчение(наемник, послушник) (смотря кому и куда нужно попасть) и т.д. Тогда можно ужесточить кражи в домах будет, ну и пару квестов связать можно будет
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2шуз:
Феллангор получил этот дар от белиара за то, что продал душу. ты предлагаешь сделать Гг тоже самое? Да и потом невижу смысл от этого навыка.

2FaustLord:
Идея с отравлением оружия (а по сути именно и это ты и описал) уже предлагалась, пока мы не получили ответа осуществимо ли это на данном движке.
Единственное место где ГГ может словить болезнь - это заведение Бромора :D Так что думаю не стоит так все усложнять...
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
FaustLord написал(а):
Круто было бы, если ввести в игру такую вещь как Болезнь - жизнь ГГ, будет медленно сокращатся...И вылечить от нее, может только Сагитта (также она продает противоядие, которое действует 30 минут). Распространителями инфекции будут рендомные монстры!
это реализованно в ГлобалМоде, там этим заражают "бешенные"животные, причем отнимается как просто жизнь, так и максимальная жизнь,если вовремя не вылечиться ;)
 
Последнее редактирование модератором:

beste1

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Я хочу сказать огромное человеческое создателям! Не знаю в тему будет или нет,но очень хотелось бы в 7 главе повысить ГГ в рангах.То есть заслуженно сделать его главои Хоринеса если играешь за паладинов или если маг то быть как Пирокар ну и так далее.Я думаю что ГГ заслужил.Может звучит как бред,просто озвучил свою мыслю! :D
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
2beste1: Нафиг его повышать, он и так под конец бог ;) Тем более ему это не нужно, он всё равно валит с Хоринеса.

P.S. парочка моих идей:
Насчёт руны для некра:
Некр, как не раз выяснялось - самый мощный маг в игре, поэтому не вижу смысла ослаблять защиту врагов этой руной. Мои предложения по этому поводу: пусть руна будет палкой о двух концах. Пример её действия на НПЦ: пускай повышает защиту, но снижает уровень владения (на время) всеми видами оружия - вот вам и замедение ;) На монстрах же можно сделать другой эффект - повышение атаки (желательно очень большое - чтобы не нарушать баланс), но сильное снижение всех видов защит. С орками можно сделать аналогично как и с монстрами. Это действие позволит быстро разделываца некру с довольно таки мощными монстрами, однако если они успеют подбежать... тут уж не обессутьте)

Так же предлагаю в магических книгах, где описываются руны и из чего их сделать так же указывать и урон этих рун, причём не базовый, а с учётом интеллекта.

Теперь насчёт кругов магии и самого интеллекта: предлагаю убрать руны, эффект которых одинаковый, пример: (извините, если путаю названия) руны первого и второго круга магов огня - огненная стрела и огненный шар - эффект у них совершенно одинаковый. Количесво потребляемой маны не в счёт. Поэтому предложение - ослабить действие интеллекта, добавить аналогичное действие кругам магии, т.е. чем выше круг тем выше урон от магии, и наконец, заменить руны, похожие на другие более слабые с предыдущих кругов, на другие, имеющие уникальное действие. Так же что бы не было однообразным пуляние огненной стрелой по всей игре можно будет менять им анимацию с повышением круга.
 

uhrparis

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
442
Благодарности
0
Баллы
175
Здравствуйте, друзья

Мне нужна Ваша помощь
Я хотел бы воспользоваться этой картины в том, что стиль письма
Для (Готика II Возвращение). ( Gothic II Die Rückkehr).
Можете ли вы помочь мне это сделать?

Многие приветствия uhrparis
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Не знаю нужно ли кому-то, но можно ли ввести Беннету и Бриану в продажу стальные заготовки клинка для заточки оружия? А то бегать каждый раз к Хуно напрягает.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
У меня есть одна идея, по улучшению баланса :
После 3 акта, становится не интересно играть, так как орки убиваются за 2-3 попадания, и эдинственное что требуется от игрока - это несколько раз нажать на кнопку...и все, а это печально!
Снизить урон у всех оружий : мечей, топоров, луков , арбалетов и т.д. примерно на 80%, Чтобы и на 50 левелу, стратегия боя и прокачка владением имела смысл.
Например:
серп/кузнечный молот /... и все остальные устройства труда - 3 урона, требование 5 силы
Тяжелая палка - 5 урона , требование 10 силы
Ржавый меч - 10 урона, требование 25 силы
Короткий меч стражника - 13 урона,требование 30 силы
....
Уризель - 100 урона (максимальный урон) , требование 250 силы


Все это сделает игру интересно и сложной, до самых титров.

Мнения об этом предложении писать в личку, чтобы не забивать тему!

2Asmodey Nahema:
Мои личное мнение - предложение не очень логично по внедрению + число гильдий достигло максимума!
 

Asmodey Nahema

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Предлагаю добавить гильдию вампиров, как это уже было в коком то моде... :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
2Asmodey Nahema:
Шапочку темы вы как я понял уже прочитали? ::)
Предложения по введению новых гильдий не рассматриваются, из-за достижения их максимально возможного количества.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
2Wolfheart:
Почитай внимательно список принятых нововведений (первая ссылка в шапке темы). Там ясно написано, что эти заготовки теперь будут продаваться у всех кузнецов.

2FaustLord:
Если снизить урон до таких смешных параметров, то как тогда играть в 1 и 2 главе?! Я уже как-то сказал, что сложность не должна перерастать в глупость. ГГ с каждой главой должен становится круче и с орками расправляться все эффективнее. Кроме того, десяток орков и в 3 главе могут ГГ порубить на раз-два. Так что ни к чему это.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
2FaustLord:
прежде чем такие заявления делать, вы не подумали, что такая "сложная пресложная"готика не всем понравится и не всем будет нужна? Людям сюжет нужен, а не убивание монстра по 5 минут на каждого...У кого-то может быть нет способностей играть с такой сложностью, так что же им, в готику вообще не играть??
Многие на 1.1 патч ставят марвин, потому что очень тяжело. А пройти хочется. И сюжет узнать, и квесты выполнить...Куда уж увеличивать то??
Для меня готика всегда в первую очередь - это потрясающий сюжет и квесты. Захватывающие диалоги с нпц...Различные действия...но никак не постоянное рубилово и боевка с тонной монстров с высокой сложностью...

мое мнение - готика должна быть доступна для всех и нравиться всем. Быть удобной для всех. А не определенному кругу лиц...Игроки разные бывают, кому то надо хардкор и тяжелые сражения, а кому-то - интересный сюжет, нпц и развитие. И первого, и второго должно быть в меру. Чтобы игра нравилась всем. А с такими изменениями по запредельному увеличению сложности готика станет интересна только определенным хардкорщикам. Хотя и хардкор - понятие условное. Квесты тоже могут быть сложными...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу