• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987:

2. Ледяная магия должна или снижать урон или замедлять противника, т.е. иметь своеобразный бонус как "горение"у магии огня. Предлагаю сделать так: после попадания в моба ледяной стрелой он атакует спустя 5-10 секунд

Зачем убрал? Снижать урон на время это идея....
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
1) Если и добавлять татуировки, то с выбором из нескольких разных. Если трудно разные рисунки сделать, пусть рис. будет одинаковый, а эффекты разные.
2) Кто играл в Диккурик, помнит разнообразие живности в нем. Животные были те же, что и в Г1, но с разными скинами. Можно такое реализовать. Например летает толпа шершней в поле, какой-то серого цвета, как в Г1, какой-то красный, какой-то черный, как в Г2.
3) И... ДОБАВЬТЕ ПИОНЕРА ВОЗЛЕ МОСТА, НУ ПОЖАЛУЙСТА.(если можете - квест к нему, или же, если вы не против, я напишу с к нему квест)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Темный сёгун:
Этот пункт убран из списка в виду невозможности его реализации.

2Black-noy:
Что за пионер?
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
2Black-noy:
Что за пионер?
А помнишь в оригенальной Г2 стоял возле виадука такой, по пути к черному тролю или к пирамиде. Пираньи из Г2а почему-то его убрали.

Когда я к нему подходил он требовал деньги за проход. Приходилось либо платить либо сражаться
---
Кст. когда патч 1.2 выйдет? Я просто только начал проходить возвращение и если он скоро выйдет неохото заново начинать будет, сохранки то работать не будут! Хоть примерно скоро?
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
Black-noy написал(а):
Diego1987 написал(а):
2Black-noy:
Что за пионер?
А помнишь в оригенальной Г2 стоял возле виадука такой, по пути к черному тролю или к пирамиде. Пираньи из Г2а почему-то его убрали.

Когда я к нему подходил он требовал деньги за проход. Приходилось либо платить либо сражаться
Он есть, его не убрали, но появлятся он там только в 2 главе!!!

Увеличте количество бандитов в их лагере, для поддержания баланса сил...
З.Ы. Возможно осуществление этой задачи через дополнительные квесты...
 
Последнее редактирование модератором:

Чер

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
160
Black-noy написал(а):
Приходилось либо платить либо сражаться
Он и сейчас стоит, и в НВ, и в Возвращении. Только появляется чуть позже, как и в оригинальной Г2.

Не знаю, как у других, но у меня, временами, из инвентаря пропадают квестовые предметы. Так, когда играл второй раз, пропало кольцо Равена. А сейчас исчезло сердце Болотного Дракона. :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Сделайте инвентарь как в Г3 (с кнопками) - самый удобный!
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Пусть Беннет учит ГГ самому делать и улучшать заготовки для магических колец и амулетов, а ГГ из них будет делать магические артефакты по найденным письменам зодчих, орков шаманов и древних некромантов.
Ну например 1 из рецептов: взять золотое кольцо немного разогреть его в горне (чтоб стало мягким и потдатливым), затем выдавить на внутренней поверхности кольца гравировку (особые письмена означающие главные свойства кольца, тоесть какие восновном хорактеристики кольцо будет увеличивать), нанести гравировку на внешнюю половину поверхности кольца (особые письмена означающие дополнительные свойства кольца, например кольцо делается для воина: основными характеристиками будут сила, а дополнительными бонус к оружию), затем на внешней стороне кольца где нет гравировки делается 3 углубления под камни и жемчуг которые, если правильно подобраны, усиливают действия кольца в соответствии с гравировкой (например белый жемчуг дает защиту от огня и прибавляет силу, черный жемчуг дает защиту от магии и прибавляет интелект, кварц защита от оружия и увеличение ловкости, горный хрусталь бунусы к оружию), если подобраны неверно то они себя никак не проявляют. При желании конечно заготовку можно продать, она и без магии очень ценная, все таки ювелирное украшение ;).
И так заготовка сделана осталось наделить колечко магической силой с помощью соответствующего ритуала: на алхимическом столе сделать выжимку из сердец магических существ, таких как огненый, каменный, ледяной или болотный големы, а также демона (какое из сердец берется зависит от свойств кольца), выжимку смешать с царским щавелем для увеличения ее магических свойств, а так же нужно добавить траву обладающую таким же перманентным действием что и кольцо (если кольцо ориентировано на силу добавляем драконий корень, если на ловкость - гоблинские ягоды, на жизнь - лечебный корень, на броню - вишню тролей или солнечное алое, на ману огненый корень); далее кольцо нужно окропить соответствующей выжимкой и обойти алтари Инноса и Белиара, на которых произвести соответствующие жертвы по максимуму, после чего установить на рунном столе, где собственно и будет производиться ритуал. Во время ритуала нужно довольно много сил так что если у вас мало жизней, маны и выносливости лучше за ритуал не браться иначе можно умереть от истощения; начиная читать древние тексты перед установленным на рунном столе кольцом будьте готовы к нападению различной нечисти (в том числе демонов Ленга) не желающей появления еще одного магического артефакта, конечно раз вы сделали пожертвования богам они помогут вам, наделив вас дополнительной силой на время ритуала, но все равно нужно быть очень внимательным и не на секунду нельзя прекращать чтения заклинания, хоть оно и будет постоянно высасывать из вас ману выносливость и даже саму жизнь. После завершения ритуала желательно поспать, чтобы востановить силы :).

З.Ы. переводы текстов зодчих можно получить у одново из магов воды, орков шаманов у Ур Шака, древних некромантов у Креола ;).
З.З.Ы. посохи магов можно улучшать схожим способом ;).
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
Пусть будет мастер,который ремонтирует ржавое оружие(затачивает) за деньги конечно
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Morfeus:

Ради такого муторного сценария и кучи угробленной экспы должна быть существенна награда, вроде повышения атрибутов 20-30%. К тому же не надо забывать о возможностях разработчиков и нагромаждении игры. Лучше исправить существующие баги и недочеты.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Сделайте чтобы Горн давал тяжелый доспех наемника в замке Миненталя, очень прошу... ::)

Не знаю можно ли это осуществить и понравится ли остальным: добавить оружиям еще одну характеристику, выносливость, ну или прочность. Например обычнче оружия типа палаш, меч чудовища и т.д. обладают слабой прочностью так как из обычного металла и со временем тупеют и урон уменьшается. Скажем палаш урон 40 прочность 20, если вся прочность заканчивается после большего кол-ва ударов урон становится 40-20=20, или если осталось 10 прочности то урон 40-10=30, а оружиям из магической руды дать больше прочности, или в обще убрать прочность или сделать чтобы прочность уходила с гораздо меньшей скоростью, тоже самое и у уникальных клинков. Кузнецы пусть за определенную плату чинят оружие. Тогда будет смысл копить или покупать заново оружие или чинить, а не продавать все и ходить с одним кочевником 2 главы... ::)
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
Баги:
1. Добавление к пункту №39 - то же самое с ускоренным бегом. Хотя мне кажется, что это не исправить.
2. Опять же про бег - если зажечь факел, ГГ снова бегает с обычной скоростью. При бросании факела на землю ГГ снова начинает бегать быстро. Нюанс: если ускориться уже после того, как факел взят в руки, то ГГ все работает.
3. После квестовой смерти Игнаца, квест "эксперимент"должен либо отменяться, либо переходить в проваленные.
4. После вступления в какую-либо гильдию пропадает диалог на драку с Раулем. Однако если его побить, то этот диалог появляется вновь =>после разговора вновь активируется квест "Уважение наемников".

*в соответствии с"модой":) зеленым выделил то, что наиболее сильно хотелось бы увидеть исправленным в патче 1.2.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
При получении статуса мага предлагать выбор - магический посох (двуручный) или магический жезл (одноручный).
Для тех, что успел одноручное слегка раскачать в начале.
 

nordma

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Хочу предложить пару идей:
1.Сделать нормальную арену(а не подпольные драки в Хоринисе),из локаций могу предложить город орков, в этой локации ничего занимательного нет,пусть хоть арена будет 8)
2.Много уже раз говорили,но я хочу повторить уважаемые создатели мода облегчите хотя бы пробежку до Хориниса (шугаться от каждого жука не к лицу ГГ).
3.Если добавили молот Аданоса,есть коготь Белиара то почему забыли Инноса ни одного спец.оружия нет.
П.С. чем дальше тем хардкорнее и хардкорнее представляю что будет в патче 1.3

Следующие четыре оффтопных поста удалил.
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Пара "косметических"замечаний:
1. Судя по загрузочным скринам, мод теперь называется"Возврашение"2. Неплохо было бы убрать из лексикона Братства, а также из названия доспехов имя Спящего. Нелогично как-то.
При нанесении татуировки можно заодно побрить голову ГГ (хотя и необязательно, но так "вхождение в образ"будет полнее)

Плюс -- об этом уже писали в отношении первой версии -- неозвученные диалоги, а так же момент, когда в ГГ стреляют из лука/арбалета, вызывают длительное подвисание.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Diego1987:
Есть БАГи с наемниками(Сентенза, Рауль, Фестер). У всех, кроме Рода, после дуэли продолжает висеть диалог о вызове. Надо это пофиксить, чтоб только 1 раз мона было вызвать чела.
Можно добавить такую ВЕСЧЬ, когда настучал по морде: Буллко, Раулю, Сентензе, Роду, Фестеру, то после этого можно было бы вызвать на бой Сильвио. И если ты размазал его по стенке,(не, вспомнил строчку ГГ "Эй, дерьмо":D :D :D) то ты можешь сразу стать наемником. Типа легкий путь к наемникам. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Может добавить еще одну характеристику оружию прочность, тогда рудное оружие будет действительно не ломающимся и нетуплящимся, смотрите последний пост 30 страницы.

Меч Рода не отнимает выносливости при ударах, приятно но все же недочет...
 

Чер

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
160
При переходе к Старой шахте, первая лестница иногда (не всегда) оказывается короткой. Не помогает даже перезагрузка игры. Только сон (!). Но днём не поспишь...

Нашёл альтернативный проход - через горы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2ALHIMIK:
"Прочность"оружия - это уже не Готика! А рудное оружие и так отличается повышенным уроном и более оптимальным требованием в силе.
 
Последнее редактирование модератором:

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
2Diego1987:
41. После освобождения духа воды черные кристаллы все равно остаются у Гг в инвентаре. Кроме того, так же почему-то остается 1 из 5 духов предков после выполнения квеста 7-го хранителя.
+жемчужина воды (выпадает из духа воды).
Также про баги -
Нужно пофиксить бесконечную руду при добыче (сделать, чтобы можно было добыть кусков 150-200 из одной жилы). И в багах неуказанно иногда случающееся неадекватное поведение монстров при убийствах - боком-боком и в дальний путь.
В нововведения нужно ввести какой-то параметр отображения благосклонности богов, потому что неизвестно сколько молиться до прощения или улучшения отношения (например, у меня было плохое отношение Инноса, молиться сколько раз неизвестно, пока не поставил патч от Dimmela и не посмотрел в числах, у меня было -110 :D)
57. Привязать по квестам Свободную шахту, в особенности запертые на ключ сундуки (ключей до сих пор нет и в помине). То же относится к сундукам в затопленной башне Ксардаса. Так же сделать сундук Эстебана, который будет открываться "ключом от тайника Эстебана".
То же относится к сундуку в замке в Минентале на самом верху над Гомезом (на 3 лестницы вверх)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу