• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Gotha написал(а):
2utorrent201090:
5)Возможность варить зелья следующего типа +к силе +к ловкости –хп или +к хп – к мп +к силе – к ловкости. Рассмотрите этот вариант
А это уже в игре есть. Так называемое безопасное орочье зелье (+3 к силе, +3 к ловкости, -20 к мане). Варится из обычного орочьего зелья за 300 золотых у Неораса (монастырь) или Саландрила (город). Хотя последний в патче 1.1 почему перестал это делать.
Персональный баг. У меня варит без вопросов.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Есть такое пожелание:
Пусть у кузнецов, обучающих перековке доспехов, в диалоге, будет выбор, какую именно броню хочешь научиться ковать, а не все по очереди.
Например:
Есть легкие, средние и тяжелые доспехи наёмников. Хотелось бы, научиться улучшать, сразу тяжелые.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Вот кстати момент интерресный: "У Педро можно будет украсть ключ"отсюда у меня вопрос: только украсть, как в случае с алхимиком Саландрилом? или же можно будет избить а потом забрать, при том, что можно и попытаться украсть, как в случае с городским судьей???
второй расклад как-то более предпочтительнее и логичней, имхо...

И развивая тему попадания в моностырь: может давать различный опыт за различные способы первичного попадания в него?
Как в случае с городом:
Стал послушником - 100 очков, украл ключ у Педро - 200, попал с помошью торговой гильдии - 250, залез по горам - 500 (равносильно приплытию в Хоринес) :)

на прокачку это разумеется никак не повлияет, а вот для создания атмосферы помоему самое то!
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Gotha написал(а):
А это уже в игре есть. Так называемое безопасное орочье зелье (+3 к силе, +3 к ловкости, -20 к мане). Варится из обычного орочьего зелья за 300 золотых у Неораса (монастырь) или Саландрила (город). Хотя последний в патче 1.1 почему перестал это делать.
Только на бутылке написано +3, а при выпивании дает +2, надо бы и минус не 20, а хотя бы 10.
Я хоть и наёмником иду, но манна нужна...
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Fanat:
Просто в патче 1.1 порезали все эффекты от зелий. Я играю мага поэтому не проверял. Ману жалко.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Diego007 написал(а):
Азгалор убивается свитком уменьшить(лежит в городе мертвых) и никакой арбалет не нужен.
К сожалению Азгалор убивается арбалетом Вершитель, более оптимального варианта нет. ;)
Свиток (руна) "Уменьшить монстра"в патче 1.1 на Азгалора не действует. Он действует на всех типов троллей, кроме чёрного. На драконов, демона Сеньяка и именных монстров он не действует (халява кончена). :D
И вообще, все именные монстры (за которых дают увеличение защит и спецбонусы, по ним звучит музыка :D) магии плохо поддаются, лучше их бить оружием или посохами (магов огня, воды).
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
ЭЭ.. поскольку "Уменьшить монстра"больше не действует на черных тролей, да и зверьки они серьёзные, может приравнять их к"уникальным", ну и что с того что их два, дать им имена, делов то. Кстати есть две королевы ползунов, 1-я в Хоринесе, 2-я в Минентале, и ничего, за каждую есть"геройский"бонус, а бьются на порядок легче, чем троли (черные).
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Ещё:
Охотники - все хорошо ик весты есть, и непеси полезные, но малова то.
К примеру:
Охотники, они же "сказочники", любящие"похвастать", пусть с каждого уникального зверя, ГГ снимает"именную"шкурку или там рог-клык (с гоблинов можно тоже, что нибудь - ухо или ноздрю ;)) и вечером-ночью, присаживаясь к костру в лагере, рассказывает как он (ГГ) "героически"завалил того то и того. Плюс, выбирая с каждым разом разные варианты"вступления", получал 100-200 опыта.
Ну там:
1. Сижу, стало быть, я в засаде, падальщиков постреливаю, вдруг слышу шум, оборачиваюсь - ..
2. Пил в таверне, услышал ... пошел проверить ..
3. Возвращаюсь под вечер в город, и почти у стен замка..

И сама история".. ломиться на меня не варг какой нибудь, не даже орочья гончая, матёрый волчара, ну я на в него семь стрел, а ему это, как комариные укусы... ээ.. ну и как то"героически"победил :)"Истории и вступления могу накропать..
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Пожелание:
1.ГГ во время своих приключений говорил что-то (там ничего нет или невозможно не в счёт): например чо то по-поводу миссий или окружающей местности (ведь когда один чел по улице идёт он чёто говорит самому себе иль песню какуюто запевает, чтоб скучно не было),вообщем впечатления какието у ГГ появляются.
2.Чтобы персонажи не целыми днями на одном месте стояли, а потом ночью спать шли, а жили жизнью чтобы атмосфера была более живой (хотябы самую малость).
3.Убрать свитки уменьшить монстра, т.к. они бесполезны или связать их с миссиями.
4.В главное меню вставить музыку из 1ой Готики
 

iolo

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Народ, Вам не кажется что из Яркендара по сюжету ГГ должен был выбираться на лодке со Скипом?

Ведь есть же у одного из магов воды (у Нефариуса вроде бы) диалоговый вопрос типа "Путешествовать через портал сейчас безопасно?" и ответ "Пока да...".

Так вот я думаю что тут разрабы вырезали сюжетный отрезок где портал должен был разрушиться или повредиться (естественно после того как всех рабов отправляем назад в Хоринис, и как только ГГ должен уже возвращаться происходит катастрофа с порталом) и ГГ должен идти к пиратам и базарить со Скипом насчет возвращения в Хоринис, кстати у пирата тоже есть диалог типа "Можешь отвезти меня в Хоринис?" и ответ "Нет! Я не буду рисковать нашей последней лодкой!" или как-то так... Кстати здесь можно отличный квест придумать на получение разрешения Грега отвезти ГГ в Хоринис на лодке и на восстановление работоспособности портала со стороны Хориниса (так как, например, в Хоринисе орки-шаманы сумели запечатать проход и теперь когда из Яркендара портируешься то возвращаешься обратно в Яркендар или что-то другое...).

В общем предлагаю в патче 1.2 проработать это не значительное ответвление сюжета. Прибавить хардкора и новизны в виде квеста. :) Что вы думаете по этому поводу?
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
iolo написал(а):
Народ, Вам не кажется что из Яркендара по сюжету ГГ должен был выбираться на лодке со Скипом?

Ведь есть же у одного из магов воды (у Нефариуса вроде бы) диалоговый вопрос типа "Путешествовать через портал сейчас безопасно?" и ответ "Пока да...".

Так вот я думаю что тут разрабы вырезали сюжетный отрезок где портал должен был разрушиться или повредиться (естественно после того как всех рабов отправляем назад в Хоринис, и как только ГГ должен уже возвращаться происходит катастрофа с порталом) и ГГ должен идти к пиратам и базарить со Скипом насчет возвращения в Хоринис, кстати у пирата тоже есть диалог типа "Можешь отвезти меня в Хоринис?" и ответ "Нет! Я не буду рисковать нашей последней лодкой!" или как-то так... Кстати здесь можно отличный квест придумать на получение разрешения Грега отвезти ГГ в Хоринис на лодке и на восстановление работоспособности портала со стороны Хориниса (так как, например, в Хоринисе орки-шаманы сумели запечатать проход и теперь когда из Яркендара портируешься то возвращаешься обратно в Яркендар или что-то другое...).

В общем предлагаю в патче 1.2 проработать это не значительное ответвление сюжета. Прибавить хардкора и новизны в виде квеста. :) Что вы думаете по этому поводу?
Хм мне нравиться такая идея тока не я решаю)))
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
-Я- написал(а):
Пожелание:
1.ГГ во время своих приключений говорил что-то (там ничего нет или невозможно не в счёт): например чо то по-поводу миссий или окружающей местности (ведь когда один чел по улице идёт он чёто говорит самому себе иль песню какуюто запевает, чтоб скучно не было),вообщем впечатления какието у ГГ появляются.
2.Чтобы персонажи не целыми днями на одном месте стояли, а потом ночью спать шли, а жили жизнью чтобы атмосфера была более живой (хотябы самую малость).
3.Убрать свитки уменьшить монстра, т.к. они бесполезны или связать их с миссиями.
4.В главное меню вставить музыку из 1ой Готики
2@-Я-:
По первому пункту. Советую сыграть в мод "Странник", там эта фича есть. И меня лично она раздражает, ИМХО.
По второму. Разве весь город ночью гуляет а не спит? Если вы имели ввиду не Хоринис, можно уточнить.
По третьему. Ничего себе бесполезны :eek:
По четвёртому согласен.
 
Последнее редактирование модератором:

Tushkan

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Извиняюсь за глупый вопрос, но когда выйдет на свет этот патч?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Tushkan:
Примерно около месяца другого потерпеть придется.
 

~Arthur-joker~

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
46
Благодарности
0
Баллы
150
Есть парочка идей:
Знаю, может, будет сказано громко- но нельзя ли сделать гильдии Бандитов и Пиратов Сюжетными. Т.е. быть формально Бандитом либо Пиратом. Да, наверное это будет очень тяжело и долго, и глобальный сюжет придется менять и диалоги, и квесты и т.д. Всё же Я очень ценю и глубоко уважаю труды T&G они молодцы- проделали просто колоссальную работу если бы не одно «НО». Всё же это не справедливо -вы не находите: ведь маги воды тоже были второстепенной гильдией а в «возвращении» их сделали сюжетной, так чем же бандиты с пиратами хуже? чем они так напакостили что их засунули во второстепенные? Несправедливо. Предлагаю ввести следующие изменения и дополнения:(пока ничего конкретного, жду отзывов по поводу моего поста) Например расширить линейку квестов за каждую фракцию (если нужно, то изменить некоторые старые квесты), добавить их лагеря в Хоринис- чтобы можно было вступить, например, сразу в 1 главе( за исключением башни бандитов что у форта паладинов), добавить новые, уникальные оружия, доспехи и др. Наверное каждый бы хотел поиграть в этой шкуре. Например, чтобы вступить в пираты нужно расспросить у Грега кто он такой и откуда, где находиться их лагерь, напроситься присоединиться тем самым выполнив какой-нибудь квест (В том месте, когда встречаешь его у города и нужно всучить ему одежду крестьянина). А к Бандитам поможет присоединиться Декстер если его хорошенько разговорить или бандит что рядом с пещерой куда с Ковалорном ходили(например, добавить новые диалоги и квесты в Хоринисе). После вступления в эти гильдии вам дают специальный доспех, в котором гражданские не набрасываются на вас как свора собак с криком « УМРИ БАНДИТ» и какой-нибуть меч как в при вступление в ополчение… И так далее, вообщем эту тему можно развивать бесконечно, ну в итоге я думаю будет абсолютный шедевр готики с двумя новыми гильдиями.
Спасибо за Внимание…

P.S. Кстати, это мой первый пост, не судите слишком строго, если есть ошибки или неточность в правилах форума. С уважением –JOKER.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@~Arthur-joker~:
Я сам лично предлагал когда-то бандитов как основную гильдию, поэтому я "за":)
И с пиратами также.
 
Последнее редактирование модератором:

MATADOR

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Вот предлагаю на обсуждение вывести такой квест: Все помнят Фингерса, вора из старого лагеря?
Так вот предлагаю вернуть его в игру, в первые встречаем его недалеко от ворот ведущих в миненталь, на него напали какиенить к примеру волки, и ранили. Он валяется без сознания, ГГ убивает кхм волков, Фингерс очухивается просит напитки исцеления в размере 2 штук. Естественно даем их ему, он выздаравливает и просит востановить его в должности, а именно в качестве главы воров, на его месте щас Кассия. Он рассказывает историю гг как очутился за барьером, что в этом виновна Кассия, т.к. подставила его, и заняла его место. Он просит избавится от неё. Есть 2 способа:
1) убить её, он займет её место и скажен "Это не то что я хотел"и все.
2) сказать Кассии что у торговца в верхнем квартале есть дорогой антиквариат, и мол гг не справится с этим, слишком сложно ;). Она идет воровать, гг подстраивает так чтоб она ментам впалилась во время кражи(а именно стучит на неё). Её ловят и отправляют в Миненталь. В итоге Фингерс занимает её место, говорит что доволен, и в благодарность говорит что будет обучать гг ловкости бесплатно(я имею в виду деньги, а не ЛП), но гг отказывается и тогда Фингерс предлагает Мастер ключь или Мастер отмычку, которая открывает сразу простые замки(те которые не требуют ключа).
Как вам? Пишите отзывы. :)

Р.С. сюжет данного квеста сыроват могу додумать если модеры аддона сочтут его интересным, и решат вставить в игру. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
MATADOR написал(а):
Вот предлагаю на обсуждение вывести такой квест: Все помнят Фингерса, вора из старого лагеря?
Так вот предлагаю вернуть его в игру, в первые встречаем его недалеко от ворот ведущих в миненталь, на него напали какиенить к примеру волки, и ранили. Он валяется без сознания, ГГ убивает кхм волков, Фингерс очухивается просит напитки исцеления в размере 2 штук. Естественно даем их ему, он выздаравливает и просит востановить его в должности, а именно в качестве главы воров, на его месте щас Кассия. Он рассказывает историю гг как очутился за барьером, что в этом виновна Кассия, т.к. подставила его, и заняла его место. Он просит избавится от неё. Есть 2 способа:
1) убить её, он займет её место и скажен "Это не то что я хотел"и все.
2) сказать Кассии что у торговца в верхнем квартале есть дорогой антиквариат, и мол гг не справится с этим, слишком сложно ;). Она идет воровать, гг подстраивает так чтоб она ментам впалилась во время кражи(а именно стучит на неё). Её ловят и отправляют в Миненталь. В итоге Фингерс занимает её место, говорит что доволен, и в благодарность говорит что будет обучать гг ловкости бесплатно(я имею в виду деньги, а не ЛП), но гг отказывается и тогда Фингерс предлагает Мастер ключь или Мастер отмычку, которая открывает сразу простые замки(те которые не требуют ключа).
Как вам? Пишите отзывы. :)

Р.С. сюжет данного квеста сыроват могу додумать если модеры аддона сочтут его интересным, и решат вставить в игру. ;)
Хм а ты прикольно придумал короче я "за"
P.S. Чем больше квестов тем лучшее темболее хороших квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
DUSTinghoFFman написал(а):
-Я- написал(а):
2.Чтобы персонажи не целыми днями на одном месте стояли, а потом ночью спать шли, а жили жизнью чтобы атмосфера была более живой (хотябы самую малость).
2@-Я-:
По второму. Разве весь город ночью гуляет а не спит? Если вы имели ввиду не Хоринис, можно уточнить.
Нет, они конечно все идут спать. Я имел в виду чтобы жители "жили",а то получается поел, сходил по малому, целый день пилил(или ковал) и на боковую. Можно было сделать чтобы перевозили товары, ходили на охоту, стражники меняли друг друга(а то как статуи :)), отдыхали и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
За все новые миссии я только за. Что насчёт гильдий бандитов и пиратов:1) бандитов не пропустят к Хагену, пусть даже в других доспехах ,а так, по сути, в Готике есть бандиты ,но в других гильдиях и они по-прежнему остаются бандитами. 2) пираты мне очень нравятся, но как выше говорил Dreamer гильдий и так достаточно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу