• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Solo

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
150
HuT написал(а):
А у меня ещё есть мечта со второй готики увидеть Гильдию Оборотней(сам факт присутствия оборотней в мире Готике, правда, не очень уместен, но ведь это же мод), коими являются какие-либо высокопоставленные граждане, и с каждой главой дают руну какого-нибудь монстра
Уж лучше тогда сделать гильдию друидов как в Готика 3, это и соответствовало бы истории готического мира и объясняло бы сам факт того что они превращаются в разных тварей. Расположить их можно было бы где нибыть в лесу. Доспех для них сделать например из доспеха призраков перекрашеного в зеленый цвет.
Но не вижу смысла от такого нововедения, только если животных в которых будет превращаться ГГ не сделать действительно сильными, чтобы был смысл вообще превращаться.
Кстати всю магию превращения можно было бы отнести именно к магии друидов (я имею в виду свитки, а из них потом делать руны которые не требуют круги магии)
 
Последнее редактирование модератором:

HuT

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Solo
Да, именно это и хотелось бы увидеть. Превращение в зверей не со стандартными параметрами, а с параметрами, пропорционально меняющимся развитию гг в обычном облике.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2Solo:, 2HuT:
Вы забываете только про то, что Гг в облике зверей получает в 2 раза меньше опыта, а если еще превращенный зверь будет обладать параметрами пропорционально меняющимися развитию ГГ, то превращение превращается в халяву.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Зачем создавать новую гильдию, если она уже есть ? - Насколько я помню, Нетбек получает сообщения от бога леса , и даже создал щит вокруг лагеря + Гор на ... специализируется на превращение в жука, и активно торгует этими свитками. Так что мешает поставить там торговца свитков превращений, добавить обучение у Нетбека создание рун и дать несколько квестов за их лагерь? Особую броню создавать не нужно, так как большинство из них - бывшие последователи Спящего.
 

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
2Gotha:
Тысячу извинений!! Просто както уже не всегда обращаю внимание на что я принимаю соглашение :D, автоматом нажимаю принять и все :D
2Diego1987:
Ну да согласен (но покушать я мог без проблем просто подойти в упор надо ;)) и в таком случае я советую поставить рабоглава в другое место!!

Также напрягает что с неба падают ящеры :D в месте где в начале игры сидит Лестер( пока не понял откудо они падают, но понятно что сверху 8), и не ясно почему ведь растояние между ними и ГГ большое)
 

HuT

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2004
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Diego1987 написал(а):
2Solo:, 2HuT:
Вы забываете только про то, что Гг в облике зверей получает в 2 раза меньше опыта, а если еще превращенный зверь будет обладать параметрами пропорционально меняющимися развитию ГГ, то превращение превращается в халяву.
Ну, если модостроители заинтересуются, то они наверняка доведут до ума эту идею, и будет просто ещё одна гильдия, которая не меняет баланс.

FaustLord написал(а):
Зачем создавать новую гильдию, если она уже есть ?...
Так ведь как попасть к Лорду Хагену, если Нетбек находится аж в Минентале(куда мы проходим только после прохождения Яркендара)?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Энтрери:
Они падают если ты немного задерживаешься у выхода из пещеры. Они ползают над пещерой, замечают ГГ и атакуют его. Иногда после падения могут выжить с 25-30% здоровья.

2HuT:
Врядли получится. Насколько я помню обсуждения на форуме, в скриптах все места под гильдии уже использованы, дошло до того, что гильдии пиратов и воров невозможно было сделать основными.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2HuT: а что делает собака когда переходит улицу?
Правильно, понимает разницу между гильдией и фракцией :D. Да и ГГ может и не входить во все возможные гильдии (для реализма или прикола) 8)

У меня есть несколько вполне реальных идей :
1)Добавить немного истории о долине теней, и где она находится - размещение в хоринисе просто не возможно, так как на острове только 2 стороны : Яркендар и Хоринис! Да и вся локация выглядит как другое измерение (напоминает плагиат из Хелгейта) 8)
2)Пусть у Лемара есть телохранитель (Шрам) сразу после прихода в город человека без имени, чтобы логичным было бы возвращать ссуды и cделать мир немного более независимым от квестов.
И если можно, уберите в его имени Телохранитель - я думаю что каждый догадается о роде его профессии, а так портит всю атмосферу: например Плотник Торбен, кузнец Гарад, Наркоман Мельдор и др. :D
3)Дайте квест о зачистке шахты у логова Декстера от наемников.

Беннет после выполнение квеста о 5 кусках руды говорит: "Где ты нашел столько руды ?" ГГ :"Да я как ты и говорил сходил к башне, и нашел заброшеную шахту с большим запасом руды...(шаркает ножкой)"Беннет :"Правда, что ли?"ГГ :"Зачем мне врать такому глубоко мыслительному человеку?"Беннет :"Если это действительно правда, то я смогу наделать много рудных клинков, которые дам охотникам на драконов в 4 акте ( ну не буду я же использовать марвин чтобы наколдовать руду :D)), нужно поговорить с Ли, чтобы он прислал пару наемников туда...
Ну или типа того . Наемники все равно ничего не делают, а так можно добавить им фишку . Возможно даже добавить Беннету в продажу руды...

Пиши грамотнее, пожалуйста. Сейчас я твои ошибки исправил, но в дальнейшем подобные безграмотные посты буду удалять
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
1объединить добычу золота и добычу руды в 1 навык (чтоб места меньше занимало)
2сделать формулу кражи (как мне известно, сейчас (1-лгг)>(лнпц))на (лгг/2-лгг>лнпц) чтоб оставалась актуальность качать ловкость для заметного увеличения шанса
3сделать зависимость (обратнопропорциональную) выносливости и шанса крита (появляется вариант добивать крит выше 100% !) либо просто сделать, чтоб она не УБИВАЛАгг а просто кидала на пол(как после пвп :D)
4реализовать возможность готовки блюд (уникальных и не очень), одини из учителей - особа , готовящая в порту супы (а заодно и сделает котел нормально используемым), охотник николас (со своим супер-мясом :D), тёкла
5сделать возможность прокурить все табаки (медовые и т д ) через кальян
6ослабить валентино. без гильдии в 1 главе его не так то просто зарубить
7запретить гадкому пирату забирать записку от декстера пока мы не отнесли её к ватрасу (личный баг ;))
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2BuRRiTo:
1. Если вернуть зависимость успеха карманной кражи от ловкости, то что тогда делать магам, которым ловкость нужна как ежу футболка?
2. Если готовке блюд будет кто-то УЧИТЬ, то на это надо будет тратить LP, которые и так в диффеците, так зачем же это нужно?
3. Насчет выносливости читай внимательнее список в шапке.
4. Зачем набивать кальяны табаком с болотником или грибами, если во-первых, его можно покурить через самокрутку, а во-вторых, этот табак полное г...но, о чем говорит Абуин.
5. Ты первый кто жалуется на то,ч то Валентино слишком силен :D
6. Насчет руды и золота согласен.
7. Индивидуальные баги к исправлению не предлагать.
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Есть предложения:
1)Вернуть големам магию,а то они ваще стали нубскими и это бы дало актуальность рун вызова этих големов.
2)Сделать руну "Кулак воды"3-круга т.к. на 4-круге она неактуальна есть"Удар молнии".ИМХО"Кулаку воды"там и место на 3-круге :D.Если логично думать ;)
3)Видоизменить посох "Мага воды"как это сделал Диммелл в своем неоф. патче.А то реал в оригинале фигня какаято а не посох :D
4)Сделать возможность лечить своих суммонов лечилками как когда ты с челами в пати.И пусть они сами агряться на мобов и врагов когда их видят а неждут :).
5)Пусть суммоны не убиваються с 1 удара когда в них попадешь ;).
 
Последнее редактирование модератором:

gorbonos

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
Предложения:
Добавить в пункты характеристик:
1. Дополнительная защита от магии разрушения.
2. Дополнительная защита от магии воды.
3. И т.д., короче Вы я думаю поняли, а то реально видно только защиту от оружия, стрел, магии, и огня а ЭТО отсутствует.

Немножко повторюсь: заменить милиция->Ополчение. Говорили, что введете, а не ввели.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Sovereign: Спасибо что напомнил в свои пунктах об одном предложении :

/Предлагаю повысить взаимодействие ГГ с внешным миром : Наемники нанимаются (пусть и дорого), паладины помогают с нечистью ( например доложить самому обычному паладину о наличии нежити у таверны - тем более что они и для того и нужны чтобы уничтожать приспешников белиара) и т.д.
//Все разговоры с 1 части ведутся о рудных баронах + Лестер , не без помощи ГГ , получил документы на владением замка/шахт, а потому я предлагаю ввести выжившего барона (не бандита, а изначального властителя земель) , и дать за него несколько квестов , чтобы дополнить атмосферу в 2 части...
Дополнение:
/// Как на счет повышения индивидуальности гильдий :
Ранги у паладинов
1)По средневековым титулам :
Герцог
Маркиз
Граф
Виконт
Барон
2)По установкам джедаев из игры KOTOR :
Дипломат
Воин
Страж
Иследователь
Учитель-преподаватель
Падаван (Новичек)
3)Плагиат из этого форума :
Новичек
Хранитель
Воин
Модератор :D

Все титулы/ранги ГГ получает пропорцианольно по полезности , и отталкиваясь от этого он и получает руны
------------------------------------------------
Наемники :

Воин
Борец
Чемпион
Слизняк
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
2gorbonos:
1. Движок игры не позволяет разделить магию по урону на "разрушение"и"воду". Это уже не раз говорилось.
2. Смотри внимательнее пункт 97 списка. :mad:

2FaustLord:
Все настоящие рудные бароны были убиты во время бунта Гомеза и его шайки, так что ввести никого не получится - это будет противоречить логике.
 
Последнее редактирование модератором:

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Я полностю согласен с Бурито насчет краж!!! Ведь выходит нет разницы, толи человек тренированый и ловкий, толи у него руки кривые и не с того места растут - у обоих одинаковый шанс на кражу!!! А для магов тогда кражи - ваще халява без зависимости от ловкости!!Может еще й сделать так чтоб не было зависимости силы удара от силы - главное чтоб магам было легче???
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
у меня такое предложение можно сделать так когда будеш бить уризелем на пример падальщиков то мясо уже жаренное ведь уризель с пламенем это ведь идея !
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
2nik-nik000:

с таким успехом можно добавить етот эфект ко всей огненной "школе"заклинаний.
пример:
собрал кучу орков, какой-то еще живности и юзнул огненый дождь. результат = печеное сердце орка ( печеное сердце вашего врага, еще теплое и хрустит +25 к востоновлению хп ) жареное мяско, печеное яблоко, горячая эсенция жизни, огненная крапива превращается в"пепельную"))) и так далее)
+ если убить падальщика некромантией то мы сможем слутить "гнилое мясо"))))))))и всё в таком стиле.
имхо ето не стоит овчинки 8) так как будет реализована жарка пачек мяса
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Вот:
1.В замке поставить побольше НПС, а то орков тьма против 50 Паладинов и ополченцев. Замок быстро б захватили тогда.
2.Можно б было сделать какими-нибудь миссиями поднимать дух войнов в замке(в такой ситуации и с ума сойти можно).
3.Миссия у Лорда Хагена с кольцами полководцев. Когда достаточно приносишь он говорит, хорошо думаю больше не найдёшь, но если так то приноси мне. После этого больше принести нельзя. Можно хотябы диалог последний изменить на: молодец кольца больше не приноси, чтото типа этого.
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Есть еще несколько предложений:Это насчет рун"Волна смерти УРИЗЕЛЯ,Коготь Белиара,Руна вызов демона легиона".Сделать так чтобы их смог юзать тока некр.Поясню как:
И еще сделать так чтобы эти руну действовали с "Сакта Номен".
1)Руна вызов демона легиона-здесь все просто привязать её к навыку демонология.
2)Коготь Белиара-Ну здесь мона че нить придумать насчет того что типо тока нерк сможет её юзать ну короче тока нерку Белиар даст возможность её юзать и дать диалог Сатурасу,Золотому дракону или Ксардасу.Насчет этого.
3)Волна сметри УРИЗЕЛЯ-Тут по сложнее,сделать её 6-кругом это нетолько недаст халявы уже на 4-круге все шмалять но и сохранит актуальность 1 готы ведь там она 6 круга а не 4.Ну а чтобы её мог юзать тока некр сделать диалог с Ксардосом к примеру такой:
ГГ-Ведь ты говорил что даже маг может пользоваться руной.
Ксардас-Да это так но тока магу 6-круга подсилу совладать с ней.
ГГ-Но я тока 4-круга и что это значит ты не сделаешь из меча руну?
Ксардас-Я могу это сделать но это магия Белиара врядли он обрадуеться что слуга Инноса или Аданоса пользуються его даром(Это относиться к магам воды,огня ну и к укуркам тож :D)
(Теперь если ты нерк)Я могу это сделать но ты несможешь её использовать щас.И поэтому смысла делать сейчас из меча руну нету.
(Если ты маг огня или воды то диалог можно завершить после этого или пусть там ГГ поконючит по умоляет Ксардаса ну все в стиле готы,но всеравно Ксардас откажет ему ;))
(Ну а теперь если некр :)).
ГГ-Ну чтож тогда давай подождем пока я достигну опыта чтобы получить 6-круг.И ты сделаешь руну.
Ксардас-Хм понимаешь меня скорее всего небудет когда ты набирешься опыта до следующего круга.
ГГ-ЧТО?Ну как куда ты исчезнешь?И кто меня научит 5 и 6 кругу и сделает из меча руну?
Ксардас-Ну дальнейшее обучение ты сможешь продолжить у Креола.Ну а насчет руну конечно же Креол сможет сделать из меча руну ведь он очень могущественный маг.И только очень могущественный маг сможет сделать это.Но так как он прихвостень Белиара он скорее всего увидев Уризель убьет тебя и заборет его себе.Может ты и одолеешь его хотя врядли вероятно,но всеже его не будет и никто сделать это.
ГГ-И что мне тогда делать?
Ксардас-Ну поскольку это заклинание Белиара,ты можешь попросить у него чтобы он это сделал ведь из меча"Коготь Белиара"ты получил руну так же произойдет и с"Уризелем",но помни у тебя должна быть самая лучшая репутация с Белиаром и ты должен быть 6-круга.
ГГ-Хорошо так и сделаю спасибо за совет Ксардас.
Все на это диалог заканчиваеться.Я это предлагаю т.к. играю за Мага воды эти руну дают ему лафу и поэтому другие маги не идут ни в какое сравнение с таким магом и заморозка и мощные заклы и даже стихию ненадо комбинировать ;).Темболее насчет Уризеля мы ведь тока Некром в 1 готе получаем эту руну вступая на путь тьмы.И темболее это было бы более логично и дало бы некру плюсы.А то поэтому и получаеться,что нерк слабее мага воды ;).
З.Ы.Надеюсь это непроигнорируют как с предущими предлами :mad:.
З.Ы.Ы.Хотя сам гоняю за мага воды за некра так редко :D :D :D.Просто люблю справедливость ;) :D.
 
Последнее редактирование модератором:

-Я-

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
2Sovereign:
Тогда получается, что и войны не смогут пользоваться Когтём Белиара. Только найм да некр с когтем ходят. В общем я не согласен, что и маги без Когтя останутся.
Насчёт руны Уризеля. В 1ой Готике ГГ на путь тьмы не встаёт изучая 6 круг(плохо лишние знания получить магу Воды и Огня?). И тогда получается, что магам идти туда бессмысленно. А Креол сразу бы убил ГГ(хотя думаю наоборот), даже Некроманта, борьба за власть ибо. Пусть останется как есть и с руной Уризеля.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу