• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
2Стражник:
идея, хорошая, только стоит подредактировать диологи:
1) Лорд Андре - ИО судьи, а не занудный архивариус ;) (историческую справку надо явно укоротить, не в смысловом, а хоть в колличественном смысле)
2)"военный руководитель города"- звучит коряво, и должность трудно представляемая, он просто начальник ополчения, но являясь им он все равно может проводить описанную линию квестов...
3) Фальку, надо добавить побольше душевных терзаний.
4) письмо Квентину от Ворона, раскрывающее интригу Яркендара - недопустимо. Вполне хватит строк:"Порт. Черная кровь"И все. Во-первых, Ворон не смог бы узнать о смерти Дейкстры, во-вторых не стал бы как мать беспокоется о судьбе одного из главорей бандитов. И уж тем более не стал бы делится с ним своими сокровенными мыслями, ведь не девочка 16-ти лет с дневником. В-третьих, можно продлить квест (или сделать новый) о поиске предателя в городе.

Но это все мелкие огрехи, в целом же помоему хороше придуманно!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
а нет смысла добавить какой нибудь приличный бонус за огромные деньги, или привязать какой нибудь бонус к деньгам, чтобы в конце был смысл зарабатывать золото.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Koloyar:
Пожалуй заступлюсь за Стражника:
1. Историческая справка Андре хоть и долгая, но весьма полезная. Если ты из тех игроков, которым не нравятся долгие диалоги, то всегда можешь быстро пролистать ненужную тебе реплику.
2. Уважаемый, коряво звучит реплика, когда на вопрос магу воды "Безопасен ли портал", тот отвечает"Стопудово!". А это вполне нормально. Или тебе больше по душе назвать эту должность"Управляющий внутренними делами"или"Верховный судья"...
3. О каких страданиях идет речь? У них же просто забрали провиант, а не отрезали пальцы по частям.
4. Письмо вполне допустимо. Ведь у Декстера есть письмо от Ворона. Ворон не мог узнать о смерти Декстера, но мог об этом догадаться, учитывая, что прекратились поставки рабов и тот не давал о себе никаких вестей. Кроме того Ворон вполне мог делиться своими планами с теми, кто помогал ему в самых грязных делах, т.е. с Бладвином, Декстером и Квентином. Торус и его стражники не участвовали в похищении людей и вообще выступали против этого. И все это вполне логично объясняется в письме, предложенном Стражником. Человеком в городе вполне может являться пират Скип, который и без того помогал перевозить рабов, повязанных бандой Декстера.

2stp:
Почитай квесты Стражника и мое предложение о молитвах и благосклонностях богов. Если перековка доспехов будет осуществляться исключительно за большие деньги и собранные компоненты, а повышение благосклонности Инноса так как я предложил, то золото приобретает еще большую актуальность. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987 Не, Скипа нельзя предателем, лучше уж пусть предателем будет Кантар, этот паршивец и так без дела шляется туда сюда:) остается только согласовать квесты "Услуга кантару"и задание гильдии Убийц на его убийство ;)
Вопрос-замечание: А почему при загрузке игры на заставке мы видим орка из Готики 3? :-\ Имхо он как то вообще не в тему смотрится. Поменять бы на более подходящую.
 
Последнее редактирование модератором:

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
А что-нибудь про заточку оружия известно? В патче 1.1 похоже появился намёк на навык, но сам навык выучить негде и не у кого. А то заготовок и оружия понабрал, а при заточке всё ломается :-[
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Deicider:
Про Скипа я просто так сказал. Кантар тоже не подходит. Вполне достаточно, что мы протыкаем его мечом по заданию убийц :D Предателем можно сделать ополченца Рангара. Он самая настоящая крыса: обчищает ящики Мартина, не патрулирует город, бухает кстати недалеко от портовой части. :D

Дальнейшее обсуждение этого вопроса прошу вести в личке.
 

Deicider

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987 в точку про Рангара. Кстати, а нельзя ли сделать так что у Альвина(мясник в портовом районе) тоже можно будет овечку купить, это для поступления в монастырь, если влом вести овцу со стороны наемников, естественно посли выполнения квеста побить стучащего молотком Фелана?

Ну я же просил в личку
 

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Можно убрать постоянное восклицание через 3 кошелька: "Что у нас здесь? Ты посмотри. Интересно."? Жёстко раздрожает :mad:

Сейчас внесу в список
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Есть такое предложение. Ключик Парсиваля было бы не плохо у него отнять и положить куда-нибудь, либо же сделать небольшой квестик типа следующего:
ГГ оказывает услугу повару(любую, будет не сложно выдумать, например разведать ситуацию за забором для последующего побега), а в благодарность за это, последний обязуется украсть ключ у паладина.
Причина же такова; играя паладином или магом огня я принципиально не учу карманное воровство, ну не положено им воровать, карманное воровство убивает всю атмосферу этих персонажей. Если бы это был отделный квест, я бы не стал поднимать вопрос, но т.к он входит в линейку торговцев, не хотелось бы отказыватся от квеста. Это просто нечестно по отношению к палам и магам огня.
 

Shinigami

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Если можно, то сделать у Ватраса топик на Остальные гильдии, а то если во время разговора пропустишь этот топик, к Ксардасу присоединиться уже нельзя будет :(
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Для оживления первой главы есть пара квестов для ополчения.

1 Глава.

После принятия в ополчение у Вульфгара возникают новые диалоги.

ГГ – Какие задания я должен выполнять как ополченец?
Вульфгар – Недавно без участия ополчения были отбито нападение на двор Лобарта и перебита часть бандитов недалеко от фермы Акила. Но это были лишь части их основных отрядов. Поэтому нам потребуется уничтожить 2 их отряда которые могут сорвать поставки продовольствия в город.
ГГ – С чего мне начать?
Вульфгар – Для начала надо добить банду совершившую нападение на двор Лобарта. Хоть мы и не участвовали в этой схватке, но мы успели допросить перед смертью одного из них.
ГГ – Что же он вам рассказал?
Вульфгар – Из его слов выходило, что в нападении участвовала лишь часть банды, а другая все еще находится в их тайном убежище в какой то пещере.
ГГ – Думаю им стоит нанести визит.
Вульфгар – Да но будь осторожен, они опасные люди и терять им нечего.
Идем в лес и убиваем бандитов в пещере недалеко от орка разведчика.
Предлагаю ввести нескольких бандитов отличающихся от других названием(предводитель бандитов+тяжелая одежда бандита), а также в их инвентаре будут находиться записки.
На трупе предводителя находим записку. Cодержание: Будьте внимательны тот кого мы так ищем убил Браго и его ребят. Человек это рассказавший утверждал, что в нападении участвовало двое. Необходимо ограбить и сжечь ферму Лобарта, так как в дальнейшем это будет содействовать нашим планам. Квентин.
Идем к Вульфгару.
ГГ – Я перебил их и нашел на теле их предводителя эту запись(отдаем Вульфгару).
Вульфгар (читает) – Нам повезло, что мы успели перебить бандитов до выполнения их плана. Если бы урожай у Лобарта был уничтожен, то удержать ситуацию с продовольствием было бы куда труднее. За свои труды ты получишь от ополчения вот эту награду. Дает 200 золотых.

Появляется следующий диалог:
ГГ – Что со вторым отрядом бандитов?
Вульфгар – С этим отрядом все намного сложнее. Как нам удалось выяснить, они заняли мост на пересечении дорог. С их появлением перемещение на дорогах стало опасным для торговцев, путников и даже для небольших патрулей ополчения.
ГГ – Как я смогу проявить себя в этом деле?
Вульфгар – Думаю для такого дела ты еще недостаточно опытен и тебе понадобится помощь. Отправляйся к таверне на пересечении дорог. Около нее ты найдешь отряд ополчения во главе с Саймоном который следит за порядком в этом районе. Переговори с ним, я думаю он сможет помочь тебе в этом вопросе.
ГГ – Привет Саймон я прибыл сюда по поручению Вульфгара. Он сказал что вместе мы сможем очистить мост от банды.
Саймон – Я бы и сам с этим разобрался, но оставлять этот пост без надежной охраны я не могу, к тому же мои люди состоят из неопытных новобранцев и пускать их в серьезный бой без потерь не получится.
ГГ – Что ты предлагаешь?
Саймон – С твоим появлением нас стало на одного больше, к тому же ты выглядишь как боец, в отличии от моих подчиненных. Снимать весь пост было бы безрассудно, но вдвоем мы можем внезапно атаковать их , и если повезет уничтожить их пока к ним не подошли подкрепления. Если ты готов то мы можем атаковать.
ГГ – Я готов.
Идем и уничтожаем бандитов. На трупе предводителя находим записку. Содержание: Продолжайте удерживать все дороги под угрозой нападения. Еще немного и паладинам придется рассредоточить свои силы для охраны дорог на острове. Когда вернется Скиннер с бандой, и с нашим союзником паладинам придется нелегко.
Рядом с таверной на пересечении дорог ведущих к Онару и по направлению к пирамидам находится отряд состоящий из 3-х ополченцев и Саймона.
ГГ – Мы убили их, а ты оказался очень сильным бойцом.
Сайрус – Ты тоже показал себя с лучшей стороны, хотя по виду и не скажешь. А теперь иди и доложи Вульфгару о случившемся, я думаю он будет тобой доволен. А теперь прощай.
Идем к Вульфгару.
ГГ – Мы с Сайрусом освободили мост. Вот записи обнаруженные у их предводителя.
Вульфгар ( читает) – Все эти нападения имеют четкую взаимосвязь, и похоже ты нарушил многие важные звенья этой цепи преступлений. Мне кажется знакомым имя их предводителя,как только я вспомню информацию о нем ты сможешь нам пригодиться.
ГГ – Я рад что смог оказать помощь городу в этот трудный момент.
Вульфгар - Ты выполнил очень важное дело. Думаю эта награда поможет тебе в дальнейшем еще лучше служить на службе у короля.
Предлагаю королевские доспехи стражника дать Вульфгару, Мике, Вамбо, Пабло, Энгрому, Руге, Саймону и охраннику Судьи. Также Мике, Саймону и Руге выдать тяжелые арбалеты ополчения и всем благородные мечи.

А также один квест для наемника.


3 Глава.


После освобождения туннеля с рудой и лагеря Декстера от ищущих у Торлофа на следующий день появляется диалог:

Торлоф – Постой у меня к тебе есть дело.
ГГ – Что на этот раз?
Торлоф – Думаю тебе стоит сейчас же сходить к лагерю наших рудокопов.
В лагере находятся Блейд, 3 наемника и несколько рудокопов.
ГГ – Что у вас произошло?
Блейд – Все было спокойно. Но вечером мы заметили, что от неприметной сначала для нас тропинки за нами наблюдает один из темных странников. Похоже что мы уничтожили не всех в той битве. Как только он почувствовал что его заметили он тут же скрылся в какой то пещере которая находится в конце тропинки идущей вдоль скал.
ГГ – Хорошо я уничтожу их.
До входа в пещеру нас встречают 2 темных странника и в пещере еще 1 + вся нежить.
Убив их возвращаемся к Блейду.
ГГ – Больше они тебя не побеспокоят.
Блейд – Таких дел не забывают. Вот возьми часть руды из нашей первой добычи. Дает 3 руды.
Идем к Торлофу.
ГГ -Я уладил проблемы отряда рудокопов.
Торлоф – Другого я от тебя и не ожидал. Опыт +500.

PS. Скоро будет готова часть квестов для братства.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
а будет ли квест в долине рудников в котором ГГ давали б квест по уничтожению осадного кольца орков вокруг замка?
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Предложение первое, поставте в Минентале в доступном месте (например в пещере где Диего прятался или у хижины Корвалона) кальян, а то состоя в братстве неудобно бегать увеличивать манну.
Предложение второе, сделать возможным приобретать или где-то добывать квестовые трофеи животных без изучения навыка их разделки, потому как нехочется тратить дракоценные очки обучения для разового выполнения квеста (например для Улу-Мулу или рог драконьего снаппера, кстати старое название Остер было лучше и не так режет слух).
Уберите пожалуйста постоянно повторяющиеся диалоги, например Альфред постоянно объясняет ГГ чем так хороши когти шныгов или постоянно висит строка диалога ГГ с Ли о том что он вернулся из рудниковой долины.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Lars:
1. Ну это же халява. Давайте тогда в каждой пещере по кальяну поставим и на каждом перекрестке :D. Есть чудные вещи под названием руны телепортации. Телепортируешься в Лесной лагерь, куришь свой кальян. Затем назад в замок и через пару пробежек ты около убежища Диего.
2. А почему собственно говоря снятие трофеев одноразовое, ведь помимо квестов это очень хороший способ заработка. В версии 1.2 надеюсь введут торговлю всеми трофеями и торговца трофеями с уникальных монстров, так что эти навыки имеет смысл учить.
3. Подобные баги уже описаны в списке.

Дальнейшее обсуждение в личку.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Diego1987 написал(а):
2Lars:
1. Ну это же халява. Давайте тогда в каждой пещере по кальяну поставим и на каждом перекрестке :D. Есть чудные вещи под названием руны телепортации. Телепортируешься в Лесной лагерь, куришь свой кальян. Затем назад в замок и через пару пробежек ты около убежища Диего.
2. А почему собственно говоря снятие трофеев одноразовое, ведь помимо квестов это очень хороший способ заработка. В версии 1.2 надеюсь введут торговлю всеми трофеями и торговца трофеями с уникальных монстров, так что эти навыки имеет смысл учить.
3. Подобные баги уже описаны в списке.
1 Может открою срашную тайну, но кальяна в Лесном лагере нет.
2 Денег и так много поэтому я и говорю, что для квеста по Улу-Мулу я лично купил бы этот клык троля, а не тратил бы очки на изучение по его извлечения.

Подобные вещи пиши в личку!
 
Последнее редактирование модератором:

Энтрери

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
"17. При отстутствии выносливости не должно отниматься здоровье, вполне достаточно если Гг просто не будет наносить крит не зависимо от прокачки владения оружием."
Если закончится выносливость и ГГ не сможет наносить крит это будет ппц отстойно, зато появится много новых ненужных часов геймплэя :D :D :D. К примеру если валить именных тварей, то выносливость скорей всего закнчивается, когда у них остается гдето половина жизни, это при том что наносились криты и вы представте сколько времени уйдет на то чтобы добить вторую половину жизни, но уже без критов!!!
Нужно сделать както подругому!! Например, если заканчивается выносливость ГГ может наносить только одиночные удары,
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Всем привет. Предлагаю добавить в бывший Болотный Лагерь Стражей-фанатиков, чтобы они могли биться двуручниками. Таким образом останутся Темные Странники, Стражи-Фанатики и послушники-зомби. А ящеролюдей лучше убрать так как они не вписываются в общую панораму. Также на болота по всему миру можно добавить немного Болотных Варанов и Болотных Остеров - у обоих видов будет большая сила, чем у обычных их аналогов.

В связи с этим подредактировал п. 55 списка
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Lars написал(а):
рог драконьего снаппера, кстати старое название Остер было лучше и не так режет слух
вот кстати про переименование, Акелла явно схалтурила в свое время, не удосужившись перевести литературно названия тварей: снапперы, драконьи снапперы, лукеры - действительно режит слух, и это при том, что руссобит в первой части перевел их: глорхи, остеры и шныги. Я думаю, это не сложно вернуть им в Возвращении нормальные названия.

В связи с этим подредактировал п.27 списка.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Энтрери:
Крит - это по сути дела сильный удар. С нулевой выносливостью сильно ударить нельзя. Так что здесь все логично. И тебя никто не заставляет идти на уникальных мобов с некаченой выносливостью. Сделать "одиночные удары"не позволит движок.
 
Последнее редактирование модератором:

TraitorXXV

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
1. уберите восклицания героя во время приготовления зелий, мне сам процесс этот нравится, а постоянные фразы раздражают. то есть пусть все делает молча, это относится и кузнечному делу.
2. насчет мяса, можно сделать как добычу золота: подходим к плите и начинаем жарить, при этом не надо постоянно ставить на плиту сковороду.так же само можно сделать и кузнечное дело, т.е. не выходя из диалогового окна.
3. может выносливость будет восстанавливать другая трава? а синяя бузина отлично подходит для зелья восстановления сил (так как в оригинале восстанавлитвает ману и жизнь). для восстановления есть еда. и вишню тролля надо добавить в книги.

Читай внимательнее список! Пункты 1 и 2 уже есть в списке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу