• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Предложение такого плана, ексклюзивно для магов огня (так как на начальных етапах, встреча з оками/назгулами, ничего хорошего магу с один лиш заклинанием огненного шара не сулит) зделать возможным подчинить одного палладина следовать за ним. И уберите у них руну вызова огненного голема (оставте магию призыва некромантам).
Будет выглядеть очень реалистично, так как палладины по сюжету, и по логике должны подчинятся магам огня (вот как например Серджио проводит мага к проходу к долине рудников). Будет актуально в игровом плане в начале третьей главы, при восстановлении глаза инноса.
Ета опция будет возникать при разговоре з неименными паладинами (понятно что не будет лорд Хаген бегать за магом) просто как "следуй за мной". Я считаю что ето легко реализуемо, и добавит реалистичность в игру.
P.S.
Точно так же, можна добавить неименных неписей гильдии"кольца воды"для магов воды, но хорошенько попрятать их ;).
Аналогично гуру могут водить за собой одного неименного стража.
И в завершение оставить магию призыва существ только некромантам, и убрать у всех остальных.
P.P.S ранее звучала идея, добавить руну лечения ближнего своего к истинной магии - вот и получаем ее актуальность,но она должна действовать только на живых существах, а то некроманты и вообще непобедимыми станут.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2mihalich:
Ну, в принципе, определенная логика тут присутствует и все было бы хорошо, если не учесть тот факт, что за убийство монстров, людей и т.д. не ГГ, а его союзником(сопровождающим) ГГ получает только 50% exp. Если это и ввести, то мало кто будет этим пользоваться, ибо тогда будет огромная потеря exp, которая по началу нужна позарез. Да и потом, игра рассчитана на то, что ГГ будет сам сражаться, а не при помощи НПЦ. Вот к примеру, я играю за мага огня, веду с собой паладина, с освященным мечем и мы вместе с ним(точнее он сам, я только сзади буду стоять и смотреть) выносим под чистую лес, возле маяка. Это не совсем правильно, тогда какой смысл мне качать навыки, если за меня паладин сражается? Так что, мое мнение, эта идея не приживется в Возвращении.
И в завершение оставить магию призыва существ только некромантам, и убрать у всех остальных.
Почему это? Что мешает, тому же магу огня скастовать руну вызов огн. голема, это же стихия огня? А если убрать руну каменного голема, то тогда играть магом воды, или магом огня станет проблематично. Некромант в игре и так сильнее всех остальных магов, так еще и призыв только ему, это уже халява.
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego007:
Все правильно сказано, пускай маг дважды подумает перед тем как брать палладина в помощь.
Но тогда зачем тогда некроманту вызывать нежить? (ведь тоже експа теряется)
А какой некромант не будет заниматся призывом?
Ну и пускай уж лучше за мага какой-нить палладин сражается чем огненный голем.
Ты говориш про лес за маяком, а огненный голем его не вычистит? Ведь всегда и следующего призвать можно. А палладина то всего одного за собой можна будет водить, и их количество в минентале ограничено.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2mihalich:
А вот призванные существа не должны считаться компаньонами, т.к. это своего рода атакующее заклятье.
 

mihalich

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
2Diego1987:
ну и ладно, пускай все так и будет, но дайте возможность игроку иметь хоть какую-то альтернативу: хочеш халявы - делись опытом.
И я не думаю что кто-то будет ето сильно использовать. Но просто ради удовольствия побегать по Хоринису з паладином-слугой за спиной - было б круто.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2mihalich:
Если гуру/маги смогут брать с собой стражей/паладинов, то тогда возникает вопрос : зачем самому ставать паладином/стражем, если кроме магии, можна получить и альтернативный класс воина в придачу?
Еще :Члены кольца воды, не охраняют магов, они работают агентами этих чародеев, и иногда выполняют для них поручения! А вот на роль охранников и воителей, могут подойти представители другой организации...

Квест по Дару - он бросает наемников, и переходит в Брацтво, так как это логично - 1) Его репутация после кражи травы Сейфера понизилась из и так низкого уровня
2) Любит курить траву
3) Как боец, среди наемников он не очень, а у них это главный аргумент при вступлении
------Все это даст ему хоть какое то развитие в сюжете!
 

nedvield

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
На счёт призывных существ, мало кто пользуется ими именно из за 50%ой делёжки. Может быть сделать 75%, как говорится ни нам ни вам, 25 % не много решит, однако заклинания станут актуальней.
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Зделайте всех уникальных жывотных различными в дизайне,тоесть визуально отличаемыми от своих простых сородичей,как например предводитель снепперов в Минентале.Также предлагаю давать наемникам всякие плюшки от употребления разного вида алкоголя.Например водка-сила,вино-жизнь

Предлагаю сделать больше ставку,когда дерешься с Альриком за деньги.Потому что сражаться за 100 золотых не актуально, в игре манипулируют большим количеством золота,как в квесте за место Йоры в гильдии торговцев.Минимальные затраты на этот квест 5000 золотых а максимальные 10000 золотых.Поэтому предлагаю сделать ставку хотя бы в 500 золотых,что вы думаете насчет этого ???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2wenzel:, 2Тёмный_маг:
Оверквотинг (преобладание текста цитаты над текстом поста) запрещен. Кроме того не нужно писать просто "поддерживаю","согласен"и т.п. Если вам нравится предложение форумита, то просто поставьте спасибку на его посте с этим предложением. Ваши посты удалил.

Кроме того, никто не будет одевать Альрика в богатые и крутые доспехи Беренгара, т.к. во-первых, это дисбаланс (доспехи немного слабее доспехов Гомеза), а во-вторых, нелогично (Альрик - бедный человек из портового квартала, который дерется за деньги, чтобы свести концы с концами и вдруг будет ходить в расшитых дорогих доспехах).

2NAMELESSHERO:
Если и повышать ставки, то не намного (на 50-100 золотых), т.к. Альрик все-таки бедный человек. Во всяком случае в 1 главе. А вот в 3 главе уже можно сделать ставку по 300 золотых и броньку ему по сильнее дать (например доспех темного стража).
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Тёмный_маг: Стоп, стоп стоп - доспехи Беренгара на Альрике это только предложение! Я имел ввиду отличить его от остальных!
В игре после того так убрали с свободной продажи доспехи из кожи снеппера, усложнилась жизнь у тех кто еще не вступил в гильдию. Эту проблему может исправить увеличение количества доспехов доступных в продаже (пусть и за большую суму), очень упростит квесты по вступлению в послушники и наемники - побить Синтензу и Булко в доспехах кузнеца или алхимика не реально! Да и Альрику можна дать такую же броню.
Но если поставить другую ставку при поединке, тогда вместо оригинальной озвучки "У тебя есть 50 золотых?"- будут титры, а потом снова озвучка...а это немного бесит....
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Сделайте какое-нибудь применение голове богомола. Например пускай Альфред в лагере охотников её покупает или чтобы можно было использовать её в алхимии (или и то и то ;)). А то валяеца в инвентаре без дела...

Вперед внимательно изучать список. Пункт 47.
 

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Если уже давать доспех темного стража Альрику,то предлагаю тогда создать гильдию темных стражей,а то как то не логично что 2 человек Альрик и Ортего носят одинаковие одежды и не имеют при том гильдии,также можна внести в ету гильдию охранника Лемара,охранника Красного фонаря,охранника который охраняет тюк травы в порту,Мо и Аттилу и можна еще Руперта(извените насчет охранников но не помню их имена :p).Пусть ето будет не основная гильдия,а ее цель будет убрать власть ополчения в городе и после етого самим контролировать город,их методы-запугивание,взятки и тому подобное,также они могут работать наемниками и охранниками.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2NAMELESSHERO:
Я про доспех сказал лишь в качестве примера, а вот гильдий новых больше ввести не получится, т.к. сейчас в игре их уже предельное количество.

Посту снизу:
Можно одеть его в такие доспехи, но только гильдию менять ему не надо. А доспехи переименовать в "доспехи Альрика".
 
Последнее редактирование модератором:

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Господа, по поводу Альрика:
1) Это бывший военный!!! Откуда у него могут быть доспехи наемников?!
2) Он говорит, что едва сводит концы с концам. Так стал ли бы человек(по-просту бомж, ведь Альрик именно бомж и есть) ходит в доспехах ВНУТРИ городских стен. От кого ему в них защищаться? А присовокупив, что у него нехватка денег, делаем вывод: буть у него доспехи, он бы продал их за ненадобностью. Он собственно так и сделал, только с мечом.
Можно добавлять квесты по помощи Альрику, это все понятно, но делать его изначально весомой личностью - нельзя!
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
кстать предлагаю ещё сделать быстрый вызов для тёплой овечьей шкуры Т.К её трудно искать в инвентаре
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
2voventi:
"Плавающее"положение шкуры в инвентаре может быть вполне исправлено, т.е. она будет всегда находиться в одном и том же месте. Кстати, в неофициальном патче от Dimmell'a это уже сделано.
 
Последнее редактирование модератором:

NAMELESSHERO

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
У меня есть предложение,что если сделать амулет Ирдорат используемый для некров,тогда получится что то на подобе амулета аура Инноса только для некров:).
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А еслм сделать так, чтоб можно было драться факелом???, урон - 5, огнем - 5!!! :D
 

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
NAMELESSHERO написал(а):
У меня есть предложение,что если сделать амулет Ирдорат используемый для некров,тогда получится что то на подобе амулета аура Инноса только для некров:).
Амулет Ирдорат можно использовать после Благословения богов в7главе всем гильдиям (так было в 1.0)
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Всем привет, я подумала, если убрать доспехи алхимика, все равно их никто не носит, а за место них вставить какие-нибудь другие доспехи помощнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу