• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Можно было бы добавить какого нибудь проводника для ГГ в начале,и какой нибудь слабенький шмот что бы он в трусах не бегал =)
1.Посохи исключительно для магов не помешали бы,а то их в игре мало (наверно) =)
2.Добавить дружественных неписей в гильде некров,которые могли бы чему нибудь обучать,или целое здание им присвоить =)
3.Стать адептом тьмы и некромантом довольно легко,было бы лучше если бы добавили лимит маны для поступления в гильдию где то 30-50 а для того что бы стать некром здать какой нибудь квест
4.Изменить отношение людей к некромантам,пускай оно будет обычным.И вообще,поидее люди должны боятся некромантов и при виде одного из них с криком на него кидатся.А так пускай они незнают что перед ними стоит некромант (правда если он не в робе)
5.Добавить к истинной магии руны превращения
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Denied, не существует гильдии некров! адекватных некромантов на острове всего два: Ксардас и Креол (ну и ГГ если присоединится), причем они друг друга не любят.
вобще-то есть лимит по мане на вступление и он = 70
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Всем:
Примечание модератораНа данный момент существуют какие-то проблемы по обновлению списка (он не сохраняет вносимые обновления). Поэтому прошу не стучать кулаками по клавиатуре и не высказывать претензий по поводу того, что список не обновляется. Администрация уведомлена об этих неполадках. Так что ждем скорого их исправления.
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Koloyar написал(а):
Denied, не существует гильдии некров! адекватных некромантов на острове всего два: Ксардас и Креол (ну и ГГ если присоединится), причем они друг друга не любят.
вобще-то есть лимит по мане на вступление и он = 70
Что ж понятно.Насчёт вступления,то что бы стать адептом тьмы ничего ненадо,ксардас так берёт после долгих размышлений,а вот наверное было бы лучше если бы в Адепты брал ксардас с лимитом по мане,или каким нибудь квестом а в некроманты возводил после выполнения задания,на подобие магов огня.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Еще:
Предлагаю заменить глупую фабрику опыта, по названием "гильдия убийц", на фракцию"Легион". Он будет состоять целиком из людей, которые охотятся на демонов, определяют одержимых и убивают некромантов. И за эти услуги, они берут большие деньги. А так как в Хоринисе, в последнее время, пояляются ужасные твари, и простых людям не откуда ждать помощи, то появляются ОНИ ... Они не только отличные воины , но и активно использую свитки магии (единственная гильдия, которых их использует). После прибытия в Хоринис, были наняты Лордом Хагеном, и он выделил им дом у моря ( штаб квартиру), так как лишняя помощь ему не помешает.Платят за каждого убитого демона и выполненные задания (квесты)
Их доспехи, делятся на (простые гильдии убийц, тяжелые - доспех Беренгара :D ), также они оборудуваны самыми крутыми и самыми дорогими оружиями , так как заработок, это позволяет.
Предлагаю просто ввести новых НПС, и добавить им как нового члена, кого то из 1 готы. А всех членов гильдии убийц оставить с концертами на площади!
 
Последнее редактирование модератором:

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Предложение на счёт кругов магии:
Сдлать так чтобы на 1ом кругу у всех магов была бы 1 атакующая руна (истиная магия не относится) на 2ом и 3ем по две, 4-5 4 руны, 6ой 5 рун.
Пример: 1. Стрела мрака
2. Похитить жизнь, вызов зомби
3. Копьё тьмы, руна снижения защиты со splashем
4. Волна смерти Уризеля, вызов армии мрака, (какаянить новая руна) и вызов демона.
5. Шар смерти, вызов тёмного паладина(ну или 2ух, трёх), руна вроде пирокинеза, (какаянибудь новая руна)
6. Дыхание смерти, гнев белиара, волна смерти, врата ада (вызывает 2 обычных демона, 4 скелета, и 4 зомби) (какаянибудь руна новая)
терь дело за малым руны новые сделать :)
 

Denied

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
FaustLord написал(а):
Еще:
Предлагаю заменить глупую фабрику опыта, по названием "гильдия убийц", на фракцию"Легион". Он будет состоять целиком из людей, которые охотятся на демонов,нежить, определяют одержимых и убивают некромантов. И за эти услуги, они берут большие деньги. А так как в Хоринисе, в последнее время, пояляются ужасные твари, и простых людям не откуда ждать помощи, то появляются ОНИ ... Они не только отличные воины , но и активно использую свитки магии (единственная гильдия, которых их использует). После прибытия в Хоринис, были наняты Лордом Хагеном, и он выделил им дом у моря ( штаб квартиру), так как лишняя помощь ему не помешает.Платят за каждого убитого демона и выполненные задания (квесты)
Их доспехи, делятся на (простые гильдии убийц, тяжелые - доспех Беренгара :D ), также они оборудуваны самыми крутымии самыми дорогими оружиями , так как заработок, это позволяет.
Предлагаю просто ввести новых НПС, и добавить им как нового члена, кого то из 1 готы. А всех членов гильдии убийц оставить с концертами на площади!
Получается ты хочеш что бы полностью убрали гильдию убийц ? Мне собсвтенно гильдия ненравится,но эта идея кажется сложно реализуемой.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
1)В 1 готе, уже были In extremo, а это не вяжется с историей гильдии.
2)Сколько гильдия убила людей за 1 акт? 5 человек? Тогда сколько людей было в Хоринисе, за месяц до появления ГГ... - Китай :D
3)Примечательный дом гильдии, перед самым кораблем паладинов.
4)На движке игры, нельзя выделить какие то особые способы убийства, для этой гильдии. Во всем остальном,они не отличаются от обычных бандитов.
5)In extremo были добавлены, для дополнения атмосферы, в золотом издании, а не чтобы стать убийцами :)
.... Много чего :eek:
Autopsist написал(а):
Нетуж для борьбы с нежитью есть паладины
К томуже было хорошее предложение сделать гильдию убийц под покровительством белиара
Предлагали зделать гильдию убийц, что то типа класса воина у некромантов, и эта идея была отклоненна, из ряду причин.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Нетуж для борьбы с нежитью есть паладины
К томуже было хорошее предложение сделать гильдию убийц под покровительством белиара
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Огромная просьба к модераторам, имеющим связь с T&G
- уведомить их, что я закончил работу над изменениями в магии, которые обсуждал с Trazege.
Буду очень признателен.
С уважением, D.H.
 

manul101

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
На днях поставил последнюю версию "Кузнеца"- там очень понравилось изменение карты монстров - как будто в новую игру играешь. Нельзя ли такое сделать в Возвращени? Или как в стратегиях - при запуске новой игры генерируется новое расположение монстров(правда ни в одной РПГ такого не видел - наверно они вручную расставляются).
 
Последнее редактирование модератором:

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
по моему с доспехами для братсва все решилось.почитай квесты стражника
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
NAMELESSHERO написал(а):
Я тут почитал вашы предложения насчет арены и у меня появилась такая идея:
Не логично размещать арену в городе,поетому предлагаю разместить ее где то на дворе Онара.У меня есть такие аргументы в поддержку моего предложения:
(1)Наемники не слабаки и любят дратся
(2)В диалоге встречается такое-никто не обращает внимания на мелкие стычки меж наемниками
(3)Также Торлоф обясняет правила дуели,значит драки разрешены.
Я предлагаю сделать вот так:
(1)Торлоф или Корд следит за ареной.
(2)Сделать ограничение по силе например 150,если у тебя меньше,то выбывает такое-Слабаки нам здесь не нужны
(3)Связать арену с квестом Ярвиса когда нужно побить людей Сильвио.И сделать так если побил Сентенцу и при етом не заплатил ему за вход он отдаст за тебя голос.
(4)За каждый бой получаэш 200 золотых,тоесть ты должен скинутся 100 золотых и твой соперник тоже.Посли етого ети общии деньги берет Торлоф или Корд(Смотритель арены) и отдаст их только победителю.
(5)У побеждьонного нельзя забирать вещи,иначе на тебя набросятся все с криком вор!!(Ето что б на халяву не получать оружыя)
(6)Последним противником должен быть Сильвио
(7)На арене можна будет дратся после победы над главным бойцом,но с меньшыми ставками(можна выиграть только 50 золотых) и только раз в день с одним противником ;)
(8)2-3 безимянных наемников постоянно стоят возле арены(типа зрителей,можна поставить им анимацию как у Грега что б ели мясо)
(9)после победы над главным бойцом получаеш уникальный топор
И еще предложения:
(1)Пусть друзья ГГ (Диего,Горн,Ларес,Ли,Волк,Мильтен,Кор Ангар) обучают бесплатно,только с затратой LP(очок обучения)
(2)Пусть черного троля в Хоринесе сделают уникальным
(3)За убийство хранителей сфер(скелеты) дайте больше очок опыта
(4)Сделайте пиратов основной гильдией.
(5)Сделайте так чтоб пиратскую броню можна было носить в Хоринесе
(6)Сделайте так что от силы ГГ зависило то сколько ему будет платить Онар.Чем сильней ГГ тем больше золота даст Онар,ему как наемнику(максимум 250 золотых)
(7)Поменяйте посох Мага Воды,а то ето какойто чупачупс а не посох :D
( 8) За освождение душы Гомеса также пусть в сундуку лежыт меч Гомеса з 1 готы,только перейменуйте его с Гнева Инноса на Гнев Гомеса
(9)Пусть Аттила после того как передаст ключ будет в канализации в соседней с Ромиресом комнате,тренируясь как Корд.Также нужно бы ету комнату осветить факелами
Не хочу тебя разочаровывать , но новый форум глючный ( как уже говорили), и список нововведений нельзя обновить, а так как предложения дублировать в сообщениях запрещено, то советую удалить его, и написать в лучшие времена ;)
Насчет арены, думаю что будет интересно, но вот факт - смысл скупому Онару, платить за развлечения наемников, а платить со свого кармана Ли или Торфлоку очень глупо.
1.Согласен. Можна также добавить сюда Ватраса, магов воды в Яркендаре (Зачем им деньги, да еще собирать их с члена кольца?), Тренеров ополчения : Мортис, Руга, Вульфгар и другие... ну многие
2. Черный троль не уникальный зверь, а редкий!
3.По сюжету не подходит!
4. Ходить в доспехах пирата по городу, это тоже самое что ходить в доспехах бандита :)
5. Тогда пропадет квест : золотое блюдце Марии !
6.Согласен.
7. Думаю что после убийства Гомеза главным героем, он забрал его меч, и посеял его в храме спящего, вместе со всем шмотом.
8. Согласен.
 
Последнее редактирование модератором:

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Сделать арену можно, если уже аж кипит, там где рыбоглав, на озере, по пути от таверны до фермы ленлорда Онара, а главный (управляющий ареной) мужик-торгаш, которому ГГ таблички возращал.......Сами рассудите, он показывает ГГ первый урок силы бесплатно (вуаля сила +1).....Ему выгода, ты плотиш бабло за бой с кемто, а получаеш в 2 раза больше, поставить туда пару наемников для вида (ну типа зрителей, которые поставили ставки бабло (и конечно против тебя и проиграли или...ты проиграл)......к островку можно подвести мостики (2 штуки, один со стороны хибарки, другой - с дороги).
 

wenzel

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
Aklak написал(а):
Сделать арену можно, если уже аж кипит, там где рыбоглав, на озере, по пути от таверны до фермы ленлорда Онара, а главный (управляющий ареной) мужик-торгаш, которому ГГ таблички возращал.......Сами рассудите, он показывает ГГ первый урок силы бесплатно (вуаля сила +1).....Ему выгода, ты плотиш бабло за бой с кемто, а получаеш в 2 раза больше, поставить туда пару наемников для вида (ну типа зрителей, которые поставили ставки бабло (и конечно против тебя и проиграли или...ты проиграл)......к островку можно подвести мостики (2 штуки, один со стороны хибарки, другой - с дороги).
А рыбоглава куда? ??? а клад Грега?да и у Ерола не то место.кто там драца то будет?по моему арену если уж делать,то в городе.да и может лутше "офицальные"кулачные бои на помосте где герольд стоит.герольда с можно там ставить с 9 тра о 14,а потом он уходит в ратушу(к меру).а потом там стоят мужики и дерутся на кулаках или палках.
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Мое предложение заменит глупость которая есть в игре, на логическую суть вещей :
Передвинуть лагерь охотников, на то место, где в конце должна собратся гильдия убийц - недалеко от фермы Онара. Главное примечательность этого места, это наличее рядом леса, что есть не заменимым для таких профессий как лесорубы, браконьеры и охотники.
Вполне логично, что когда кончается дичь в некотором радиусе от лагеря охотников, они переносят лагерь, в другое место...Но вот нестыковка - зачем ставить лагерь недалеко от ферм, да и еще посреди полей? Найлучший вариант, это поставить около леса, чтобы далеко не ходить.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
1)у Гильдии убийц можно сделать так, чтобы после того как ГГ становится главой, можно было узнать кто из торговцев(вельмож) был их посредником (кто давал задание) - отлично подходит Карнелиус во 2 главе для этой роли, т.к. он "тёмная"личность. У него берем пару квестов на главу.
2) В 3 главе можно сделать чтобы убийцы жаловались на то что жизнь стала очень скучной... Ищем для них работу, находим таковую (например Пирокар дает задание по поиску тех кто одержим, берем список, даем каждому из убийц задание найти того или иного одержимого, после чего их находим где-нибудь рядом с тем местом где убийцы выследили и узнаем о их проблемах, что приводит к выполнению их работы самим ГГ).
3) В 4 главе пускай начинаются проблемы у гильдии (например кого-то посадят в тюрьму, кого-то убьют, что приведет к квесту по набору новых и возвращению старых НПС)
4) в 5 главе на гильдию убийц могут сделать охоту паладины (например при входе после задания в дом на причале, обнаруживаем что в доме находятся ополчение и Паладины). Ночью встречаем одного из убийц где-нибудь на месте где ГГ часто пробегает, например возле входа в город или верхний квартал в одежде горожанина, который нам расскажет о том что нужна новая база и т.д. Находим. + пару квестов на убийства. (или альтернатива - при входе в дом говорим паладинам, что поможем им и убиваем их)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
шуз
1. Думаю это разнообразит гильдию убийц, но все же, как то не тянет на эту роль Корнелиус. Да и квесты попробуй сам придумать, которые у него нужно будет брать.
2. Зачем Пирокару нанимать убийц для одержимых людей. ???
3. С какой целью набирать новых людей, просто чтобы были?
4.
при входе в дом говорим паладинам, что поможем им и убиваем их
Это круто. :D Но в общем, как один из рядовых квестов, он вполне подойдет.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Квесты не проблема придумать, но их ведь пишет стражник, я лишь внес предложение как должно примерно идти развитие сюжета.
Если же Пирокар не подходит то убийцы сами вполне могут рассказать ГГ о странностях в поведении некоторых людей. Например пускай тогда будет один из убийц одержимым, на трупе которого мы и обнаружим книгу с именами остальных.
Если не набирать новых людей, то вытаскивать старых из передряг=)
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
шуз
но их ведь пишет стражник, я лишь внес предложение как должно примерно идти развитие сюжета.
Ну и что, пусть Стражник пишет, это не значит, что другие не могут предлагать свои квесты, может у тебя еще и лучше получится. Главное старайся проработать каждый квест и как можно подробнее его расписать, чтобы он был интересен и не противоречил логике игры. ;)
Если же Пирокар не подходит то убийцы сами вполне могут рассказать ГГ о странностях в поведении некоторых людей.
В принципе возможно, хотя все же этот квест дают магу огня, возможно лучше что-то свое придумать.
Если не набирать новых людей, то вытаскивать старых из передрг
Тоже постарайся подробнее расписать, что и как.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу