• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Способы прохождения сложных мест в игре

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Приглашаю всех готоманов поделится своими способами прохождения сложных мест игры, типа остров Этлу и прочее. Тема будет предназначена в основном в помощь новичкам и не особо умелым игрокам.

В описании способа, пожалуйста, придерживайтесь правил
1. Выделяйте заголовок описание
2. Само описание должно быть в спойлере


Эта тема предназначена только для описания способов прохождения сложных мест в игре. В теме запрещено задавать какие либо вопросы, связанные с прохождением сложным мест, или с прохождением каких либо квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Как выкопать клад Грега на острове, если там находится шныг "Рабоглав"?
Кастуешь на Рабоглава свиток "Ледяной блок"и выкапываешь клад, пока Рабоглав находится в замороженном состоянии.

Как убить Рабоглава в начале игры?
1) Воспользоваться свитками "Ледяной блок"и бить его пока он в замороженном состоянии.
2) Выманить на 2-х наемников неподалеку, дождаться когда у Рабоглава останется мало жизни и быстренько добить (желательно какой-то магией, например, огненный шар или стрела мрака).
3) Выманить его в воду и умудриться найти такое место, чтобы можно было его бить, пока он плавает. Сложность - не дать ему вылезти на берег.
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
начиная проходить минталь, я бы посоветовал сразу получить улу мулу (напитки ускорения или в животного) это того стоит, потом ходишь спокойно( подслушиваешь орков :D) в разведку и сбор необходимого , также предварительно еще и зачистить местность от животных ( улу мулу и драться можно) на вышках стрелков убить
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
По квесту со свитком забвения для Валентино (Эксперимент Игнаца).:
Порядок бития Валентино следующий. :D

Лучше всего достать оружие рядом с Валентино за хижиной Бспера.
Затем дождаться, когда Валентино после окриков "Убери оружие","Ну я тебя предупреждал"достанет своё, развернуться, убрать оружие и вывести Валентино за ближайшие ворота города, подальше от охраны. Если служанка Боспера заорёт "Тревога", бежать не останавливаясь, вытягивая за собой Валентино, - её никто при этом не услышит. ;)
За городом достать оружие, побить Валентино, обобрать его, сняв с него, пока он в ауте, 200 золотых и ключ от сундука в его доме (потом пригодится) и его оружие.
Как только Валентино очнётся, кастуем заклинание"Забыть".
После этого Валентино будет говорить злобно"Что тебе надо, отстань от меня...", но далее по сюжету игры в ученики к Идолу Парвозу пойдёт. :)
На всякий случай проверяем у Андре, нет ли за нами грехов, если нет, то сдаём квест Эксперимент Игнацу. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
art_ist написал(а):
По квесту со свитком забвения для Валентино (Эксперимент Игнаца).
...вывести Валентино за ближайшие ворота города, подальше от охраны.
...На всякий случай проверяем у Андре, нет ли за нами грехов...
Небольшая поправочка.
К Андрэ идти вовсе не обязательно в этом случае. Если "за нами есть грехи", то стражник просто-напросто остановит ГГ на входе в город. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

sorminic

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Вступление в некроманты (мана 75).:
Прокачивать ману у учителей в начале игры слишком дорого, может просто не хватить LP, да и к тому же они нужны и для других целей (взлом замков, разделка животных и пр.).

По-этому лучше прокачать ману за LP до 45, а остальное "добить"кольцами\амулетами:
1) Кольцо астральной энергии (+10 к мане): выходим из восточных ворот Хориниса и идём по дороге в сторону маяка. Не подходя к маяку (ориентир - кабан  :D )сворачиваем в сторону охотника Никласа. Проходим мимо него, идём чуть дальше и натыкаемся на возвышеннойсть с расположенными на ней руинами. Уничтожаем двух глорхов (если сложно - см. ниже), и среди свитков находим кольцо.
2) Кольцо озарения (+10 к мане, + 30 к здоровью): купить у Исгарота, молящегося мага недалеко от моныстыря за 1300 золотых. Если денег не хватает - см. ниже.
3) Амулет озарения (эффект тот же): купить у алхимика Зуриса в городе за туже сумму.

Последние два кольца особенно будут полезны некромантам в течении очень долгого времени.
После вступления в некроманты, когда основательно прокачаемся, можно будет и дальше прокачивать ману, хотя лучше уж здоровье - дешевле в качестве LP.
Паралельно можно будет пройти квест у одного из идолов в Братстве, который требует запас маны не ниже 40. Лишний опыт не помешает.

Уничтожение некоторых монстров.:
Всё же одну халяву разработчики патча 1.1 не урезали - свитки огненной стрелы. Они дёшевы, некоторых монстров (волки, глорхи, шныги и пр.) убивают с одного раза, маны требуют немного. Купить в большом количестве можно:
1) Изгарот - 25 шт.
2) Зурис - 25 шт.
3) Велеран - 5 шт.
Этого вполне достаточно.

Заработок денег в условиях патча 1.1.:
Ученичество в расчёт не бурём.
1) Продажа трофеев в лагере охотников, лучше шкуры и зубы. За каждый образец платят мало, но если охотились долго, на начало игры хватит.
2) Продажа золота\серебра Хальвору (требуется членство гильдии вором). За раз можно получить золотых 300. Зачишать дома честных граждан необязательно, годных к продаже украшений в игре и так много.
3) Продажа кованных мечей: обучение 2 LP, заготовок, если не лениться, 4 в день. Простому торговцу можно продать за 45 з., Хараду - за 60.

Примечание: LP - очки обучения.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Вступление в Болотное братство.:
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Надо взять у Лестера повязку послушника, без нее у вас ничего не получится. Чтобы её получить надо пройти все ветки диалога (ветка что ты знаешь об окрестностях города).
Набрать 40 маны (можно с кольцами и амулетами).
Выполнить квесты всех гуру (получить их согласие).
Когда все задания гуру выполнены, идем к Идолу Орану и становимся послушником.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
В патче 1.1 есть существует баг, связанный со складом на заднем дворе Маттео: во-первых, стражник не засыпает от заклинания (падает и тут же встает), во-вторых, при нахождениии ГГ на территории "склада конфиската", он созывает всех окружающих, и они дружной гурьбой убивают ГГ.

Есть несколько способов добраться-таки до содержимого склада, не заплатив при этом штрафа Андре.:
1. Вырубаем стражника "сном", проскакиваем мимо (в запасе секунд пять-шесть) и по ящикам забираемся на дальнюю стенку хранилища. Оттуда застреливаем стражника либо из лука. либо магией (лично мне хватило трех огненных стрел). Главное - не спалиться перед Карлом, который [ку]кует прямо под стеной.
2. При должной сноровке можно обойтись без "сна", перепрыгнув на крышу лавки Маттео с близлежащей стены. Далее механизм такой же.
3. Обладатель навыка"акробатика"может просто пролететь мимо озадаченного стражника. Дальше действовать согласно плану.

Итого в наваре: 200 опыта + опыт за взлом сундуков + 15 кусков колбасы + одежда, которая у Маттео стоит 250з + несколько факелов + 550з
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Как начать игру новичкам, чтобы игра не казалась особо сложной, не тратя при этом много денег.:
1) прокачиваете до 10 ловкость
2) становитесь учеником Боспера и получаете от него лук следопыта (требует 10 ловкости, урон 40) и бронь охотника (требует 25 силы)
3) изучаете создание стрел за 2lp у Никласа (наверху у Маяка).
4) покупаете стальную заготовку (стоимость 10 монет), изготавливаете 30 стрел (стоимость 60 монет).
5) Идете на охоту за падальщиками, волками, гоблинами, шершнями. Если сложно убить врагов, постарайтесь выманить их поодиночке.
6) Если сможете, добегите до лагеря охотников и в соседней долине находится охотник Гром. Здесь можно научиться снимать различные охотничьи трофеи плюс халявный опыт у Фалька (когда просите его рассказать как надо охотиться на разных животных).
7) воровские навыки советую изучать только в воровской гильдии (выходит дешевле).
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Vladimir написал(а):
Или же просто, не бегая, применить свиток ледяной глыбы.
Такой способ прохождения этого квеста, пожалуй, самый простой (и здесь ты прав), но вряд ли самый рациональный. Тратить на побитие задохлика Валентино свиток заморозки - далеко не самое лучшее и оправданное решение, которое могли бы принять игроки. С точки зрения обдуманности действий игрока, никому бы не посоветовал принимать по этому квесту такое решение.;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Hokurn:
Проще всего, выманить его из города, всадить 4-5 стрел и добить мечем. Минимум потери жизни на 5 уровне.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Получение кровавых чаш без применения читов (версия 1.1).:
Всего по квесту надо найти 6 чаш. Они находятся в домах Валентино, Лемара, Мэра города, Фернандо, Гербрандта и Саландрила. Первые пять получить довольно легко.:
1) Надо обокрасть Валентино, когда он сидит в пивной Корагона, добежать до его дома, прокрасться на 2 этаж и нажать на потушенный светильник у лестницы. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит первая чаша.
2) Между 01.00 и 04.00 надо прийти к дому Лемара, прокрасться внутрь и взломать сундук, находящийся у двери. Вторая чаша там.
3) Надо прокачать ловкость примерно до 37-40 и украсть у судьи ключ (или просто побить его, пока никто не видит). Ночью надо прийти к его дому, прокрасться на 2 этаж, подойти к щиту на стене около кроватей и нажать. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит третья чаша.
4) Четвертая чаша находится на 2 этаже дома Фернандо.
5) Пятая чаша находится в сундуке на 2 этаже дома Гербрандта. Сундук надо взломать.
6) В связи с возникшим багом в версии 1.1, чашу у Саландрила надо забирать так. Покупаем или находим свиток сна, идем днем в его лавку, крадем у него ключ от его сундука. Далее выбегаем из лавки и тут же возвращаемся, главное чтобы Саландрил в этот момент работал за алхимическим столом. Аккуратно, не заговаривая с ним, проходим к кнопке на боковой стенке стола за его спиной и нажимаем её. После применяем свиток сна на Саландрила, подходим к сундуку и забираем все из него. Сон на него действует около 20-30 секунд, так что можно не торопиться.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Gotha написал(а):
Получение кровавых чаш без применения читов (версия 1.1)


3) Надо прокачать ловкость примерно до 37-40 и украсть у мэра ключ. Ночью надо прийти к его дому, прокрасться на 2 этаж, подойти к щиту на стене около кроватей и нажать. На первом этаже откроется ниша с сундуком, в котором и лежит третья чаша.
6) В связи с возникшим багом в версии 1.1, чашу у Саландрила надо забирать так. Покупаем или находим свиток сна, идем днем в его лавку, крадем у него ключ от его сундука. Далее выбегаем из лавки и тут же возвращаемся, главное чтобы Саландрил в этот момент работал за алхимическим столом. Аккуратно, не заговаривая с ним, проходим к кнопке на боковой стенке стола за его спиной и нажимаем её. После применяем свиток сна на Саландрила, подходим к сундуку и забираем все из него. Сон на него действует около 20-30 секунд, так что можно не торопиться.

3) В дом судьи не обязательно приходить ночью. Можно и днем.
6) Еще лучше придти, когда Саландрил в это время будет читать книгу (например, в 13-00). В этом случае и свиток сна применять не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Способ пройти мимо стражника,который охраняет склад:
Заморозить или призвать сушество.
Способ избивания всех(сим я пользуюсь):
Как можно быстрее выполняем квест моряка Джека.Там освобождается место.Показываем оружие "кролику".Пусть бежит за нами. :D
Аккуратно ведём нашего подопытного.Спрыгиваем с уступа(жерства тоже должна это сделать).И начинаем избивать спокойно.
....Ларесу всё фиолетово.... 8) ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Base Vasquez

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Перенесен из топика "Халява..."

Для тех, кто только начинает игру.
Добываем меч, требующий 30 силы.:
Это не "Ржавый меч", а самый первый меч, который можно выковать при игре за ученика кузнеца. Его преимущество то, что он длиннее и позволяет держать противника на расстоянии.
Есть 2 способа добыть его другим путем.
Один лежал в дальнем склепе слева от усадьбы Онара (в оригинальной игре).
Второй получаем так.
Поднимаемся по тропинке к маяку. Обходим кабанов справа. Между нами и маяком падальщики. Обходим и их справа и взбираемся на горку. В этой горке есть пещера с мракорисом, которого в начале игры мы не завалим по любому. Выманиваем на себя одного падальщика и убиваем наверху. Далее подходим к пещере и выманиваем мракориса. Он реагирует на наше присутствие и ленно идет на нас. Пятимся, и через некоторое время мракорис реагирует уже на труп падальщика, взбирается к нему и начинает трапезу. Мы же осторожно входим и обчищаем пещеру и забираем меч.


Ps. 2Base Vasquez: Не забываем про спойлеры.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Призрачный вурдалак в каньоне
Во время охоты на бритвозубов: аккуратно заводим пиратов (5 будет достаточно) на мост, ведущий к пещере-проходу на болота, как только вурдалак начинает атаковать - героически пятимся назад за спины пиратов :). Пираты зажимают вурдалака и шинкуют без потерь личного состава. А ГГ получает Героический бонус :)
 

ERom

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Убиение черного троля
Надо иметь 30 очков владения мечём! Прыгаем на уступ слева от троля и прячемся за камень достаём меч и машем -право-лево-право-...- надо минут 10 ;)

Подскажите,как убивать каменных стражей, магия не берёт стрелы нет, мечём бесполезно. на первых двух картах вживых только они остались :'(


EDIT:
Убиение адского кровасоса
Слева от моста очень пологий подьём, чуть дальше на него можно залезть, кровосос залазит мордой в скалу и так долбится. Нужен лук ;)
Когда пиратами чистишь каньён, опыт даётся только тогда когда определённый персонаж убьёт монстра(последний удар) Точно это Аллигатор и ещё есть...
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Не совсем правда по теме, но тоже довольно интересно и важно.
Как правильно выполнить квест кузнеца из Болотного лагеря
Кузнец дает задание принести ему некоторое количество стальных заготовок. В зависимости от того сколько заготовок вы сдадите, зависит количество полученного опыта и оружие, которое кузнец подарит вам за помощь.
Чтобы выполнить данный квест по максимуму достаточно собрать 51 стальную заготовку и принести кузнецу. Награда 1000 опыта и меч Рубиновый клинок.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Может кому-то поможет.
Кто играет за лучника, конечно в начале игры нужно хорошее холодное оружие. Шпага бандюка "Ф"- идеально подходит. Можно купить за 500г., а можно бесплатно найти возле каменного моста, у входа в долину рудников. Честное слово, на 1м уровне добежал туда ни с кем не срадаясь.
1)Выходим из ворот, где стоит Мика
2)Прижимаясь к скале, бежим на горку, над пещерой с порталом.Дальше придется сразиться с гоблином или убежать от него.
3)Поднялись по ступенькам и бежим к огородам.
4)Недоходя до моста сворачиваем под елку слева и спускаемся к Эролу.
5)Дальше легко пробираться
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Black-noy:
Шпаг в игре полно. Вот места в Хоринисе, которые помню:
1) 2 этаж таверны Мертвая гарпия в одном из сундуков
2) у прохода от полей Онара к охотнику Грому
3) около лестницы от лагеря охотников до лагеря братства
4) недалеко от пастуха Бальтазара (ферма Секоба)
5) в лагерях бандитов (в пещере в лесу и на мосту неподалеку от фермы Акила, 2 лагеря в лесу недалеко от Сагитты)
6) и еще порядка 20-30 штук разбросанных по локации (в том числе и на бандитах)
 
Сверху Снизу