• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Способы прохождения сложных мест в игре

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Приглашаю всех готоманов поделится своими способами прохождения сложных мест игры, типа остров Этлу и прочее. Тема будет предназначена в основном в помощь новичкам и не особо умелым игрокам.

В описании способа, пожалуйста, придерживайтесь правил
1. Выделяйте заголовок описание
2. Само описание должно быть в спойлере


Эта тема предназначена только для описания способов прохождения сложных мест в игре. В теме запрещено задавать какие либо вопросы, связанные с прохождением сложным мест, или с прохождением каких либо квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Еще один способ убийства Равена, который подходит всем гильдиям, кроме послушника, собирающегося стать гуру.
Заморозить Равена сразу после милой беседы, а затем надавать ему по ребрам :D Для воина это вообще не составит труда, а маги могут использовать для этого посох ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Тоже, достаточно простой способ убить Равена…
Обычно делаю так, покупаю два свитка «Вызов каменного голема» у Кроноса…
Вызываю их (големов) когда стою перед Равеном, после разговора они сами, бросаются в бой, и начинают его “месить” ::)… тут можно помогать големам, и главное чтобы последний удар был за ГГ (больше опыта получишь, в два раза ;))…
 

DarkAngel

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет!
Как одурачить Таламона и не тратить свитки.
Просто-напросто подбегаем к нему, не обязательно близко. Достаем оружие, он сразу реагирует: "Убери это", и тоже достает оружие ( руну то бишь) , мы быстренько убираем свое оружие и пробегаем мимо него в библиотеку (или как она называется). Обратно просто бежим мимо него - остановит 1 раз - не страшно.
П.С. работает с патчем 1.0, в 1.1 не проверял.
П.П.С. кстати можно так сделать и не с оружием ближнего боя а с луком - арбалетом - магией, эффект тот же.
Может быть это и не особенно ценный совет, тем не менее я всегда так делаю)
Великий Белый ПушистикНа будущее, старайся описания способов, брать в спойлер и выделять заголовок… пост поправил…
З.Ы. в версии 1.1. тоже работает ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Раз уж все интересуются способами пройти мимо Таламона

Я просто ел 1 травку глорха и пробегал мимо - останавливает один раз. Обратно можно и без травки. Патч 1.1
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Еще один способ пройти мимо Таламона без проблем

Надо зайти в церковь у входа в монастырь, где молится паладин. К ГГ начнут сбегаться монахи и если подождать секунд 15-25, то прибежит Таламон.
После этого бегом бежим в подвальную библиотеку, время есть. Таламон будет возвращаться не спеша
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Как получить нормальный меч в начале игры.
Проходим квесты на ученика в хоринисе и получаем возможность пройти в верхний квартал.
Там стоит торгаш оружием кажется Рейнар у него есть меч магии рун силы требует 50 атака 140 стоит 9000.
50 силы можно собрать, используя пояс из башни ксардаса (+5 силы),
амулет силы(+10 силы), - находится в супер пупер сундуке в канализации (за гильдию воров дают ключ в помещение с этим сундуком), и кольцо силы (+3 к силе) -лежит на скелете на горе напротив восточных ворот, его вроде можно найти , поднявшись по лестнице на ферму акилаи завернув НАЛЕВО и пройдя по уступу.
Также амулет и кольцо можно вроде купить.
Оставшиеся 32 силы набираем левелпойнтами, яблоками(+1 к силе), мяском, которое дает никлас(+1силы) - это охотник на горе точно напротив восточных ворот, драконьими корнями, на крайняк.
Прокачав владение мечом до 30% можно без проблем избивать практически всех в первой главе.
9000 баксов легко набираются после вступления в гильдию воров. На крайняк можно поковать мечи ;)
Как обворовать сундуки на складе у ворот( и вообще сундуки, рядом с которыми постоянно есть непись) без гемора с усыплением
Покупаем свиток "призвать скелет гоблина"(можно также"призвать голема", и вообще любой свиток призыва, но желательно, чтобы призванный моб не был убит неписями слишком быстро). Отходим от нужного нам сундука метров на 5 и призываем=). Пока неписи с воплями"еще одна грязная тварь!!!"носятся за призванным монстром, нагло подходим к сундуку , вскрываем его и чистим.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Путь в город

Доходим до ворот перед которыми стоит Мика. Встаем за мост, со стороны таверны. ( стражник может остановить ). Перепрыгиваем и бежим. Один стражник не реагирует, другой орет тревога и бежит за вами. А мы - в порт. Дело сделано, можно идти к Ларесу, и перезайти через главные ворота.
 

DarkAngel

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем!
Тут я подробно напишу вам, как проходить наиболее сложные (на мой взгляд) квесты гильдии убийц. Версии 1.0
Итак.
1.Если мы вступили в гильдию убийц, будучи ополченцем, наша первая жертва - вамбо, стражник из верхнего квартала. По моему мнению, это довольно сильный соперник, я использовал на него свитки. Во-первых можно использовать заклинание "ледяная глыба", потом месить мечом его. Можно также использовать свиток вызова существа, только нужно вызывать более мнение сильного моба, я вызывал Скелета гоблина, подойдет и каменный голем, но мне жалко было тратить. Сразу хочу сказать, я мочил Вамбо в версии 1.0, поэтому не знаю проснентся или нет горожанин в соседнем доме в версии 1.1.
2.Если мы вступили в гильдию через квест Гербрандта (задание Галахада), то наш первый враг - Луис (Вамбо прикончит сам Асмал). На мой взгляд, для непрокаченого гг, Луис - сильный противник, хоть и дерется он палкой. Здесь нам понадобится лук, можно обойтись без свитков. Рядом с лавкой, на которой отдыхает наша жертва, у крепостной стены, находится прилавок и несколько ящиков. Подходим к Луису, передаем привет, и быстро бежим к этому прилавку, оббегаем его, ЛУис должен упереться в прилавок и буксовать на месте, если этого не произошло, продолжаем колесить вокруг, рано или поздно, наша жертва застрянет. Как только это произошло расстреливаем болтуна из лука. Примечание. Во-первых нужно подгадать момент , когда городской стражник отойдет на другую сторону торговой площади, иначе он запалит нас. Во-вторых нужно всегда быть начеку, расстреливая Луиса из лука, бывает, что он умудряется перепрыгнуть/проскочить прилавок, если это произошло быстро оббегаем и продолжаем расстрел.
3.Следующая наша жертва - Лемар. Сложность заключается не в самом растовщике, а в его телохранителе. Это настоящий монстр с Двуручником, а в компании с Лемаром его становится очень сложно одолеть. Есть несколько способов пройти это задание, вопервых конечно можно попробовать кастануть свитки ледяной глыбы, затем избить нашу цель. Минус в том что свиток действует 30 секунд, можем не успеть, да и свитки мне было жалко. Второй способ - становимся неподалеку от лемара и шрама, так , чтобы Гг и их разделял угол гавани, стреляем в кого нибудь из этой парочки луком или заклинанием. Они звереюст , бегут на нас и упираются в этот самый угол. Расстреливаем их из лука. РАботает не всегда. НУ и третий способ, я пользуюсь именно им. Если наш Гг - хорошо прокаченный воин, пытаемся убить Лемара, используя"внезапную атаку", пргаем вводу и быстро плывемк причалу, где Ларес топтался. Шрам плывет за нами, выходим на причал, но не доконца, так чтобы Шрам не мог вылезти, а ГГ мог орудовать мечом. Если Шрам не прыгает за нами, тогда вылезаем на берег, подходим к нему опять, он выхватывает саблю, бежит за нами, улепетываем к причалу, там прыгаем в лодку, только не в самую ближнюю, так как он может достать нас своим адским мечом далее пускаем в ход лук. Все.
4.Далее по заданию нужно избить Кантара, здесь прокатит способ, используемый в случае с Луисом, опять же стараемся чтоб Стража нас не запалила. На мой взгляд не очень сложный квест.
5.После Кантара нужно найти торговца Найджела и поговорить с ним"по душам". Возможны 2 варианта прохождения квеста. Первый, убиваем его, я так никогда не делал, потаму что этот способ невыгоден по прибыли, а также мы лишаемся еще 1 торговца. Второй способ - мы помогаем Найджелу, он просит вернуть кошелк, украденный у него бандитами. Бандиты в пещере с телепортом, около хориниса. Сразу скажу, бандиты сильные, свитком"огненный дождь"не убиваются,"бурей"тем более. Остается одно - выманивать их по одному. Это можно сделать, осторожно выглядывая из-за выступа пещеры и кидая какой нибудь спелл в ближайшего бандюка. Не смотря на свою мощь, бандиты довольно тупые. 1 на 1 убиваются элементарно. Ждем, когда Бандит побежит на нас, нанося удар на ходу, в последний момент отбегаем влево или вправо, наносим удар. И так пока не убьем. Конечно, геморно, но работает. Сразу скажу, натравливать их на городскую стражу - не лучшая идея, у меня они вынесли пол хориниса.. Далее снимаем с трупа кошелек ( он у бандюка с одноручным благородным мечом), несем найджелу, через три дня получаем награду от него на ферме онара. Все.
6. Терь нада замочить чувака на дворе онара. Его зовут рудара, он точит меч неподалеку от беннета. Я делал так. Бил его, бежал в сарай, где крестьяне спят, прыгал через стол, РУдара начинал буксовать на противоположной стороне, далее идет расстрел из лука. Если мы проходим этот квест, уже состоя в какой нибудь гильдии (не наемник), тогда крестьянам и людям Ли не понравится то ,что Гг устраивает драку на их ферме, и накинутся на нас. Тогда ждем ночи, Рудар усядется на скамейку около церкви, там мы на него нападаем, бегаем от него пока нас не будет разделять ограда церкви. Далее расстреливаем из лука. Здесь нюанс, у меян было такое , что стрелы не пролетали сквозь забор, мне пришлось погонять РУдара еще, в результате он застрял в углу ограды, наполовину высунувшись за нее, тогда я его смог таки расстрелять. Ну, и , конечно же , здесь все также работает свиток "ледяная глыба". Можно и с ним его убить.
7. Теперь нам предстоит разобраться с бандой Ханса. Сразу скажу, если людей будут убивать члены гильдии, опыт вам не пойдет. Поэтому выманиваем бандитов по одиночке, кидая в них издалека заклинаниями. и избиваем их 1на1. Долго, но зато ХР не потеряем. Если же на опыт пофиг, агрим бандюков на себя, бежим к убицам и бегаем кругами. скоро люди Асмала всех перережут. Иначе, возможно такое, что бандюки поубивают всю гильдию (если на себя не сагрить). Есть вариант еще бежать с хвостом бандитов на ферму онара - но я так не пробовал, ничего поэтому сказать не могу. Читал также о способе , когда мы обходим бандитский лагерь с другой стороны, забираемся на крышу хижины и оттуда всех мочим из лука. Можите попробовать, но я опять же так не делал, поэтому ничего советовать не буду.
8. НУ и конечная наша цель - прикончить Асмала и забрать его шмотки. Здесь все просто, говорим с Асмалом, бежим от него в сарай к наемникам, прыжок через стол ( как в квесте с РУдаром), расстреливаем из лука. Но только 1 нюанс, мне не дали бронь когда я прикончил асмала стрелой, поэтоум пришлось загружаться и добивать обычным оружием ближнего боя. Хз , может баг, может так задумано. Сразу хочу сказать свиток ледяной глыбы не нарботает на нем.
Ну вот и все мы прошли гильдию убийц :)
З.Ы. Я писал для людей, у кого Гг н еочень сильно прокачен, либо для тех, кто в будущем нацеливается стать магом и не качал ближний бой и силу. А вообще всю ветку можно пройти если у нас есть 105 силы, крест сутьбы и уровен владения мастер(1.0 версия) или меч магия рун для 1.1 версии.

shcundrik
Для версии 1.1 немного по другому ;) Пост подправил.
 
Последнее редактирование модератором:

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Oбчищение сундука Зуриса
Сундук Зуриса чистил нагло днём :) Зашёл за порог, подождал пока все сбегутся меня выгонять и вышел из дома. Как только все поворачиваются и начинают уходить, включаю режим подкрадывания - и обратно в дом :D
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
не удержался таки
Еще один способ убить банду ханса, получив весь опыт и не потеряв никого из убийц(свитками)
Купите свитки огенного дождя у зуриса, три штуки
желательно оставить запас 5-10 свитков огненная стрела
Нужно пройти яркендар до тех пор пока у нас не появится бандитская броня, после этого можно спокойно забратся на крышу хижины и снять бандитскую броню, или любым другим способом заставить всех бандюг скопошится вокруг этой самой хижины. И просто скостовать три свитка огненного дождя, после этого если кто и выживет проблем возникнуть не должно просто добиваем оставшимися свитками огненая стрела, поскольку жизней у них будет ну очень мало.

убить ворона будучи некромантом
В ярик можно попасть во второй главе, самое главное это выучить у ксардаса руну отнять жизнь, а после этого кастовать её на ворона, нонечно мана кончается а во время боя нет времени пить бутылки с зельями, однако каст украсть жизнь длятся 9 секунд. За это время можно приспокойно открыть инвертарь и выпить пару зелий маны чтобы по окончанию действа вампиризма можно было сново восполнить его эффект, мне понадобилось-6-7 кастов руны украсть жизнь, на седьмой она помоему его убила т.к. если количество жизней 1 и снова кастануть руну то непись умирает
 

Crazybeaver

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Gotha написал(а):
2Hokurn:
Проще всего, выманить его из города, всадить 4-5 стрел и добить мечем. Минимум потери жизни на 5 уровне.
Или просто вырубить одним ударом (ударить с бонусом внезапной атаки мечом, например Магии Рун, на него надо всего 50 силы), тогда за него не будут заступатся
 
Последнее редактирование модератором:

Евженя

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
185
Благодарности
4
Баллы
165
В моде ребаланс от Диммелла скелеты теперь ужасно злые, и в итоге самые опасные места в Хоринесе стали склеп за Онаром, пещера с когтем дракона и пещера по тропинке вверх от хаты Декстера.
Как выносил, не тратя ни одного очка в прокачку:
Пещеру с когтем - 5 свитков уничтожить нежить, потерю опыта не считаю страшным делом, а на сложности "рубака" так и потеря смешная, где-то 250-300.
В склепе стражей выносите чем можете/хотите - выводете или ненужными свитками и тд. А дальше так. Догоняем ману до 20 кольцом/амулетом озарения, если не хватает. Бежим влево, открываем сундук, ничего не берем, и сразу убегаем к сундуку по центру, тоже открываем и ничего не берем, и потом вправо тоже самое. После последнего сразу бежим к выходу, приготовив свиток уничтожить нежить и валим лорда. Потом готовим шторм, становимся в центр (скелеты все стоят на своих местах) и делаем. Далее бежим к выходу, пополняем ману, съедаем траву снепера, делаем шторм и бежим в центр. Склеп чист - 1 свиток уничтожить нежить, 2 шторма, 1 трава снепера + то, чем завалили стажей.
Пещера с крестом судьбы зачищиется следущим образом. Догоняем ману до 40 - кольцо озарения+амулет озарения+кольцо магии+15 должны быть свои.
Становимся перед пещерой максимально близко, выпиваем зелье ускорения, включаем огненый дождь и бежим вглубь пешеры. Надо пробежать первых скелетов и добежать до вторых за деревянной дверной рамой, потом резко развернуться и убегать, не останавливаясь до хаты Декстера. Потом вернуться и повторить. Причем если 1 раз сделали правильно, то все скелеты будут дохнуть во время второго забега. Скелет маг может остаться жив - добейте свитком уничтожить нежить(у меня остался - то ли с 2х дождей не умирает, то ли попал всего 1 дождь). С зомбями проблем быть уже не должно.

Для маньяков на опыт и соответственно противников уничтожить нежить скажу (если таковые имеются): зачистить эти места в ребалансе теперь можно только конкретно прокачаным героем в будущем, когда 500 отыта ниче не решает, или с огромными нервами. Что дороже решайте сами.
Много писали про то как завалить Ворона, но самого простого не видел:
В пещере, где валится Блудвин лежит свиток смерча. Сделайте на Ворона, предварительно отбежав на ускорении, и добейте кулаком.
Охотник ночи во 2й главе без напряга
Превращаемся в хищное животное и бежим к сокровищнице огненого дракона, забираем все и в том числе меч и телепортируемся в замок - 2й по урону до 5й главы одноручный меч у вас в кармане
Как пройти к Креолу во 2й главе (опять же - скелеты большая проблема в ребалансе в первой половине игры)
Убиваем с помощь уничтожить нежить/заманиваем в воду/оббегаем скелетов на входе. Заходим и убиваем с уничтожить нежить скелета, зомби руками. Превращаемся в шершня/мракориса/голема (на другие превращения нежить реагирует и убивает) и бежим к Креолу. Обратно превращаемся только поднявшись полностью, иначе окажетесь там где не рассчитывали. Креол начнет атаковать, поэтому надо быстро забежать в комнату с кроватью и проспаться. После сна все в ажуре. Обратно тоже одним из тех свитков.
Как перепрыгнуть узкие ямы с шипами в Некрополисе с акробатикой
Прыгайте от одного угла к противоположенному по диагонали, упираясь в стену при приземлении.
Как набрать 520 силы до 7 главы без использования багов и марвина
Никак
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Бескровное прохождение Этлу (без амулета Зигоса)
попав на Этлу через портал прыгаем в воду, плывем до лагеря паладинов, выходим на берег напротив здания где хранится ключ от часовни с амулетом Тринимар, пьем зелье ускорение, и едим черную руду, после этого забегам на второй этаж и берем шкатулку с ключем, взяв шкатулку несемся обратно в воду и плывем к часовне. снова пьем зелье ускорения подбегаем к часовне и бежим вокруг нее оба паладина устремляются за вами, замыкаем круг вокруг часовни вставляем ключ, пока дверь опускается придется еще немного побегать вокруг отвлекая паладинов, затем берем амулет ,открываум портал и сматываемся
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Харон
В классической 1.1 этот стражник немного не в себе, палит он тебя постоянно независимо от того с подкрадыванием ты осуществляешь кражу или нет. Свиток сна тоже не сработает, т.к. этот олух проснется через 5 секунд и заорет. а все потому, что на складе существует одна из так называемых "зон тревоги". В этих зонах ближайшие стражники тебя видят постоянно и независимо от обстоятельств. на скалде в общем ничего ценного и нет, так что нет смысла напрягаться, но если уж так приспичило, то вот:

Как обворовать склад за домом Маттео в классической 1.1
1. Нам понадобиться 1 свиток огненной стрелы и 1 свиток ледяной глыбы (можно купить у Зуриса на рыночной площади).
2. Подходим к охраннику и пуляем в него огненной стрелой. в этом случае за нами срывается только он, а не все ближайшие жители.
3. Бежим за ворота подальше от стражи, попутно активируя заклятье ледяной глыбы.
4. Разворачиваемся и резко кастуем закл на охранника.
5. Достаем меч, избиваем лузера и протыкаем ему брюхо. Нет человека - нет проблемы. :D
Примечание: ледяную глыбу можно и не юзать, если ты уже достаточно силен, чтобы в честном поединке отметелить охранника. ;)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
ещё проще сделать магу:
взять руну копьё спящего (как кто-то сдесь сказал у чувака, руководящего чанами с блевотиной), войти в проём между башней и стеной дома и просто закидать его заклами (главное, что бы охранник не смог вас ударить). Избиваем его магией, протыкаем мечом и всё.

ЗЫ можно убить АБСОЛЮТНО любого НПС заклинанием Украсть жизнь (у некров). Делается также: кастуем закл, убегаем в место, где никого нет (побежит только атакованый персонаж), а там спокойно вырубаем любой магией

ещё про остров паладинов:
если зайти в воду, то паладины успокоятся и не будут вас атаковать. Выйдете - будут. Как это использовать? Не знаю)
 

Кибальчиш

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
RozenFox
там вокруг этого миниспящего есть круг из камней! так вот в этот круг входить нельзя, ты встань между камнями и лупась его и желательно двуручником так как он длиннее, а мильтен будет на себя шары отвлекать. Я его вобще таким способом без потери хп завалил с первого раза))))
 

itachi_kun

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Самый простой способ грохнуть троля, никуда не бегая и не выманивая, но нужно хотябы чтобы на 1/20 вы у него жизни отнимали своей пукалкой:
троли очень неповоротливые, если вы хорошо обращаетесь с мечём проблем не будет (проще всего, когда уровень мастерства владения "мастер" то есть 60%). В тот момент когда троль разгоняет в вас свой ударчик - нажимаем клавишу назад (урона не будет) и бъём, потом так же. Это действует НА ВСЕХ монстров - в момент укуса или удара, особенно мне нравится бить мракориса (но нужен длинный меч) - он разгоняется перед ударом, в этот момент лупим по его наглой морде, опять отошёл для разгона - подбежал, ещё ударчик.
Так же может кто не знает скажу: в "Возвращении" сохранены часть традиций 1-й Готики. То есть например ледяного голема свалить огненным шаром - раз плюнуть, чем дубасить его мечом.
И для тех кто качает ловкость: где гром сидит у костра - пробегаем дальше вглубь - убиваем волков, там 2 тролля будут, их или убиваем или обходим - на камне лежит рапира - очень неплохое оружие. Во 2-й главе вешаем люлей своему другу Диего - у него оч неплохая Шпага и лук;)

P.S. незабывайте юзать режим скрытой атаки - бону почти треть хп снимает
P.P.S. в верхнем квартале хориниса появился новый НПС, который торгует редким оружием. Имхо выгодней у него купить како-нибуть меч смерти за 2500, и требования 30 силы 120 урон, чем тот же пыточный топор юзать 125 силы 125 урон. То есть на прокачку такого кол-ва силы потратитесь так же если не больше. У него в принципе всё оружие такое (требует оч мало силы, но даёт огромный урон). Стоит он прямо по дороге в ратушу Лорда Хагена слева от статуи Инноса
 

B@RS

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
1
Баллы
155
1) А в каком сундуке находятся сии доспехи?
2) Как убивать Назгулов - 1 фаерболл= 50% хп / ГГ 30 лвл ... Способ "прятатся за деревьями и шинковать" не прокатывает
Попробуй еще раз - как описано тут... Все прокатывает - благодарил не один человек, все получалось у них
Как убить Назгулов (Ищуших)
Когда они только появляются - с ними тягатсья довольно трудно...
Даю совет:
Что необходимо: владение мечом - минимум воин >=30%, Радиус меча >= 90

действия: находите хорошее дерево.. их много - средней толщины, чтобы главный герой мог за него поместиться... Теперь привлекаем внимание ищущих... Желательно не сближаясь с ними... как только они нас заметили и начали метать фаерболы... Бежим за дерево... Они начинают приближаться... Но все же не добегают пары шагов.... Пятимся назад тихонько, делая так чтобы ВАЖНО!!! - его фаербол был закрыт деревом и обходил он его с ЛЕВОЙ стороны.... как только Ищуший сблизился с деревом в плотную - просто подбегаем и выглядывая аккуратно из-за дерева ловим в прицел... А дальше шинкуем их в свое удовольствие...


деревья найти можно всегда, накрайняк прокатывает с углами скал и зданий...

Собственноручно бил их так Мечом Магии Рун 140 урона... Потом Волтратом... Уходят на УРА =) как только вникаете - процесс не занимает много времени...

Ещё +1 способ - как убить тролля не прибегая к магии, но используя баги
Как я раньше описывал действия с Назгулами... действуем анналогично:
Подбегаем к Троллю - ждем пока он пойдет на нас. Бежим за дерево. Тролль не дойдет до него пары шагов, тихонько отходим назад - что бы тролль как бы насадился на дерево, подходим вплотную и ловим его в прицел и шинкуем в свое удовольствие....

ВАЖНО:
1. Не выбирайте тонкие деревья.. Средних размеров дерево нужно
2. Не переусердствуйте с "насаживанием"тролля на дерево - иначе он его просто обойдет и пойдет на вас дальше... Аккуратно
3. Если Тролль вас все же заметил, делаете шаг назади снова прячитесь за дерево. Он затупит и снова можете его шинковать =)

После нескольких таких обрядов - приноровитесь делать это быстро =)
Тролли перед Старой Шахтой были уничтожены мечом МАгии Рун за 15 минут =) Пользуйтесь..
 
Последнее редактирование модератором:

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
2) Как убивать Назгулов - 1 фаерболл= 50% хп / ГГ 30 лвл ... Способ "прятатся за деревьями и шинковать" не прокатывает[/QUOTE]
Не знаю, что может быть лучше назгулов в плане прокачки. Да, дамаг от их молнии очень серьезный, но на начало третей главы два таких каста ГГ выдерживает спокойно. Я делал прямолинейно: тупо подбегал(намного эффективнее подбегать выпив зелье ускорения или быструю селедку - тогда Назгул даже не успевает ударить) и начал шинковать следующим способом: удар - шаг вправо. Получается серия почти непрырывных ударов, назгул дергается и не может ударить. Сначала у меня не получалось выходить из такой схватки невредимым, одни или две молнии хватал все таки, но потом наловчился, убивал их секунд за 10 и сам был невредимым. Желательно иметь нормальный меч(я ходил тогда с Благородным Длинным Мечем) и более менее нормальный навык обращения, в районе 50%. Естественно, против >1 назгула такой метод не покатит, нужно вытягивать одного из группы, а потом уже карать. Есть хороший метод зачистки башни Декстера. Приближаемся, кидаем какой-нить дешевый каст в ближайшего(или стреляем с лука), убегаем за мост. Бегущий за вами назгул начинает тупить, когда подходит к мосту и, рано или поздно, падает вниз в ущелие. Мы бежим вниз, поджидаем его за опорой моста в форт палов, грабим и убиваем.

Cобственно, этот же способ, немного модернезированый, подходит и для орков:
Главная проблема боя с орками на начальных этапах - они слишком жирные(играю в Ребаланс, там они еще жирнее). Собственно, это компенсируется их тупостью и незатейливостью. Орк атакует двумя способами:1. Разгоняется, занося Краш\Грах над головой, будто пытается вас перерубить пополам. 2. Бегает кругами а потом наносит три удара со стороны в сторону(так же воюет например, Сентенза или обладатель Бетти, забыл имя).
В первом случае блок и удар-шаг вправо-удар-шаг вправо. Во втором шаг назад и пытаемся стать сбоку орка, пока он машет, и опять удар-шаг вправо. Общее одно: НИКОГДА НЕ ИДТИ ВЛЕВО, под правую руки(или лапу) орка. Еще метод удар-шаг очень эффективен если удалось зайти в спину. Я убил Нур-Шака(полководец орды) благородным мечем чудовища буквально за 20 секунд, просто удалось зайти в спину ему, пока он орал и потрясал Грахом.
В бою против нескольки орков один вас отвлекает, а второй пытается зайти в спину. Тут главное не стоять на месте. Когда один отбегает для маневра, то в это время нужно самому атаковать первого, он, как правило, стает в глухой блок(тут-то его надо обегать и карать)
Надеюсь, эти советы вам помогут
 

Алмар

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2008
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Склеп в Храме Спящего
На озере лавы, там где шипы вылетают. В оригинальной Готике был пролом в стене. Здесь нашел совет прыгать от края. Перепрыгнуть не получилось. Однако спокойно прошел вдоль стены влево. Как понял триггер находится в центре плиты. Не наступи на него и все ОК.

Универсальное убийство
Практически у любого персонажа, будь то орк, НПС или волк, есть крохотная пауза, в момент замаха и перед ударом. В этот момент противник беззащитен. Если у вас одноручное оружие, (двуручным сложнее из за низкой скорости), то можно успеть ударить в момент этой паузы. Враг тут же теряет инициативу, прерывается и пропускает еще пару ударов. Делаем шаг назади ждем новой атаки. Таким образом зачищал первую главу, практически под ноль, ржавым мечом. Сложность состоит только в отделении врагов по одному от больших групп и сохранении дистанции, особенно с магами.
 
Сверху Снизу