• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Гильдия магов огня:

Сидят на крыше дома в Хориносв два мага...Ищущий и маг Огня...и кидаются фаерболами в прохожих. Ищущий убил пятерых прохожих, а маг Огня десятерых...а все потому, что добро сильнее зла...

Ну а если серьезно то с силой разрушительных заклинаний магов огня пожалуй сравнится только магия некромантов.

Уникальные возможности
1)Получение уникального посоха
2)Магия огня
Заклинания школы магии огня делятся на 6 кругов ( После того как вы пройдёте “испытание огня” и станете магом вы сможете изучить 1вый круг в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями )

Магические заклинания:
1. Круг
Огненная стрела
2. Круг
Огненный шар
3. Круг
малая огненная буря
вызов огненного голема
4. Круг
большой огненный шар
пирокинез
5. Круг
большая огненная буря
6. Круг
огненный дождь
святой удар

2)После того как цель поражена магией она горит
3) Есть шанс воспламенить цель ударом посоха

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук – 0
Арбалет – 0
Двуручное оружие – 5
Одноручное – 0
Манна- 10
Сила- 3
Ловкость- 0
Алхимия- 9
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.

Теперь краткое описание на тему :
Быть или не быть? Или очередная критика
+
+ Улучшенные отношения с Инносом
+Эффект возгорания цели после удара посохом или поражения магией
+Легко стать послушником, а в последствии и магом
+ Уважение и священный трепет со стороны населения.
+ Самая высокая защита от огня ( Среди магов )
+Послушник или маг огня могут безнаказанно заходить в дома и смотреть книги или вскрывать сундуки
+Иннос своим безгрешным чадам дарует разные плюшки во время молитвы.
+Возможность изучить второй вид магии от хранителей (вода, тьма, разум)
-
- Если маг ворует или убивает невинных Иннос гневается больше
- Самая маленькая защита от урона магией ( Среди магов )
- Мало заклинаний
- Плохие отношения с Бэлиаром
-У многих монстров высокий уровень защиты от огня
-нет целительной магии
_______________________________________________________________________________________

Паладин (Рыцарь, ополченец)
Нам не страшен паладин!
Много нас, а он - один!
Ну не один, во всяком случи в хоринесе целый отряд :)

Уникальные возможности:
1)Освящение меча
Паладин получает клинок из руды, который может осветить на алтаре Инноса
2)Освящение доспехов
После абгрэйда доспехов с помощью ковки паладин может освятить их на алтаре Инноса, что увеличит защитные характеристики доспехов. ( Внимание!!!!! После того как вы оденете освященные доспехи снять вы их не сможете)

3)Святая магия.

Магия рыцарей Инноса делится на два пути, это путь борьбы и путь лечения.
3.2)Путь борьбы (Действует только на нежить):
1)Святая стрела
2)Разогнать дьявола
3)Уничтожить дьявола
3.3)Путь лечения
1)Малое лечение
2)Среднее лечение
3)Большое лечение
Кроме этого вы получите руну “Святой свет”в знак того что принадлежите к ордену паладинов Инноса.

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук- 6
Арбалет – 10
Двуручное оружие – 10
Одноручное оружие – 10
Манна- 10
Сила- 10
Ловкость -10
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки алхимии внутри гильдии отсутствуют

Теперь краткое описание на тему :

А как это быть Паладином? Или какие плюшки нас ждут.
+
+Иннос своим безгрешным чадам дарует разные плюшки во время молитвы.
+ Легко вступить
+ Магия
+ перековка и освящение доспехов
+ получение меча из руды и возможность его улучшить
+ Улучшенные отношения с Инносом
+ ополченец, рыцарь или паладин могут безнаказанно заходить в дома и смотреть книги или вскрывать сундуки.
+возможность стать харадримом, по окончании квестов хранителей.
-
- Атакующая маги действует только на нежить
- Плохие отношения с Бэлиаром
- нет алхимии
- нет воровства
- нет ковки оружия
-если пал начинает красть или убивать невинных отношение Инноса к нему уменьшается.

_____________________________________________________________________________
Маг воды
Молодой послушник готовится стать магом воды... Для большей опытности в общении с мирянами ему неоьходимо провести проповедь вместо Ватраса на площади перед храмом Адансоа в Хоринисе. Он, естественно, жутко боится этого и дрожит как осиновый лист. Подходит он к Ватрасу и говорит, так мол и так, как мне страх изгнать из души, чтобы не на дрожащих ногах к людям выйти? Ну Ватрас опытный проповедник, он ему говорит: а ты, сын мой остаканься и смело иди к прихожанам и никакого страха не будет...
.................................
После проповеди молодой послушник спрашивает мага, мол как прошло, тот ему отвечает:
- Все было замечательно, сын мой, но только я сказал тебе остаканиться, а не ографиниться. Это во-первых. Во-вторых на проповедь нужно входить, а не заползать... И кадилом нужно махать рядом с собой взад-вперед, а не над головой и в конце проповеди следует сказать "Благослови вас Аданос", а не"Пи*дец вам всем, с*ки"....

Путь мага воды очень сложен но,сложность вначале компенсируется разными плюшками в конце,а это позволит получить большой кайфа от игрового процесса. ;)

Уникальные возможности:

1)Получение уникального посоха
2)Изучение второго вида магии (огонь, тьма, разум) после выполнения квестов хранителей.
3)Возможность состоять одновременно в"Кольце воды", вступив в которое ГГ может посетить Яркендар
4) Магия воды
Заклинания школы магии воды делятся на 6 кругов ( После того как вы вернетесь из Яркендара и станете адептом воды вы сможете изучить магию 1-го и 2-го кругов, в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями)

Магические заклинания:
1. Круг
малая молния
2. Круг
ледяная стрела
ледяное копьё
3. Круг
вызов снежной стаи
шаровая молния
ледяной блок
4. Круг
создание ледяного голема
удар молнии
кулак воды
5. Круг
гейзер
ледяная волна
6. Круг
буря
Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, в том числе и из"Кольца воды")
Лук – 8
Арбалет – 8
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 10
Сила - 7
Ловкость - 7
Алхимия - 4
Языкознание - 10

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют ("Кольцо воды").
Навыки изучения языков внутри гильдии присутствуют.
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.
Теперь краткое описание на тему:
А в чём отличие мага воды от сантехника “Марио” ? ?


+
+ Улучшенные отношения с Аданосом
+ Уважение и священный трепет со стороны населения.
+ Практически полное отсутствие защиты от магии воды у большинства противников.
+ Вкупе с магией тьмы маг воды превращается в"машину смерти"+ Магия обездвиживает противника
-
- Нелегко стать адептом воды
- По Яркендару приходится бегать либо с истинной магией, либо с оружием как воин
- Небольшая защита от урона магией
- Отсутствие целительной магии
________________________________________________________________
Некромант

Ксардас очень любил очень любил пошмалить болотничек.
Минздрав хотел его предупредить... но как-то побаивался за свое здоровье.
PS: посвящается главному некроманту Миртаны

Пожалуй, искусство некромантии самое разрушительное из всех магических дисциплин. Путь некромантии тернист и опасен, неосторожного и невнимательного некроманта может убить его же заклинания. Но познавшего тьму и вкусившего все аспекты некромантии может остановить только конец игры :)

Уникальные возможности:
1)Получение уникального посоха
2)Использование жизненной энергии (HP) вместо магической энергии (MP)
3)Изучение второго вида магии (огонь, вода, разум) после выполнения квестов хранителей.
4) Получения навыка "Демонология"5) Магия тьмы
Заклинания школы магии тьмы делятся на 6 кругов ( После того как вы станете послушником вы сможете изучить 1-ый круг у Ксардаса, в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями)
Магические заклинания:
1. Круг
вызов скелета гоблина
стрела мрака
2. Круг
украсть жизнь
вызов зомби
3. Круг
вызов скелета
рой насекомых
4. Круг
гнев Белиара
волна смерти Уризеля (извлекается из меча)
вызвать демона
5. Круг
шар смерти
армия мрака
6. Круг
крик мертвых
черный туман

Возможность раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей )
Лук – 0
Арбалет – 0
Двуручное оружие – 0
Одноручное – 0
Мана - 10
Сила- 0
Ловкость - 0
Алхимия - 3
Языкознание - 5

Навыки охоты внутри гильдии отсутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии присутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.

Теперь краткое описание на тему :
Негры, ночью тащат уголь или тёмной дело некров ?
+
+ Улучшенные отношения с Белиаром
+ Большинство противников плохо защищены от магии тьмы.
+ Вкупе с магией воды маг воды превращается в"машину смерти"+ Вызывание помощников для сражений (скелеты, зомби, демоны).
+ Возможность использования руны "волна смерти Уризеля"+ Возможность восстанавливать жизнь, похищая её у своих противников.
+ Возможность с помощью руны"Мора Уларту"заключать души побежденных противников в камни душ, которые можно использовать для прокачки меча "Коготь Белиара"и посоха темного мага
+ Заклинания последних трех кругов самые убойные в игре
+Самое сильное заклинание “похищение жизни” (второй круг) способное убить проктически любого NPC человеческой расы с одного каста
+Самая сильная физическая защита ( среди магов)
-
- Иннос ненавидит вас
- Люди ненавидят вас
- Если пропустили ветку в разговоре с Ватрасом по поводу других гильдий, в которые можно вступить, то можете не попасть в гильдию
- Если не поговорили с Ксардасом по поводу вступления в некроманты, то можете не попасть в гильдию
- Небольшая защита от урона магией
- Требуется много маны (75) чтобы стать темным магом
- Отсутствие целительной магии
____________________________________________________________
Гуру

Летит пьяный дракон над морем.
Летит себе, летит... Вдруг видит: навстречу - морской скат!
Дракон в изумлении:
- Белиар меня разорви! Разве рыбы летают?
А скат в ответ:
- Нет. Просто это ты тонешь.
О чём это я? Ах да в укурках сила :D

Уникальные возможности:
1)Получение уникального посоха
2)Изучение второго вида магии (огонь, вода, тьма) после выполнения квестов хранителей.
3)Пополнение максимальной маны (+1) после выкуривания кальяна каждый день
4)Получение плюшек от выкуривания косяков из болотника.
5)Возможность изучить рецепт приготовления зелья духа (+20 маны)
6) Магия разума
Заклинания школы магии разума делятся на 6 кругов ( После того как вы станете послушником вы сможете изучить 1-ый круг, в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями)
Магические заклинания:
1.Круг
копьё Спящего
сон
2.Круг
поглощение духа
кулак ветра
3.Круг
забвение
страх
4. Круг
создание болотного голема
опутать корнями
5.Круг
контроль
ужасное зловоние
6.Круг
смерч

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук – 7
Арбалет – 7
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 10
Сила - 5
Ловкость - 5
Алхимия - 8
Языкознание - 0

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии отсутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии присутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии присутствует.

Теперь краткое описание на тему :
Без предисловия
+ Все противники не защищены от магии разума.
+ Вызывание помощников для сражений (големы).
+ Возможность восстанавливать ману, похищая её у своих противников
+ Заклинания контроля разума великолепное подспорье при воровстве или убийстве
+ Требуется немного маны (40) чтобы стать послушником братства
+ Изначально ГГ послушник, позднее он может сделать выбор кем он хочет стать стражем (воином) или гуру (магом)
+ Можно получить довольно много напитков повышения характеристик за выполнение квестов
+ Быстрое накопление маны

-
- Если пропустили ветку в разговоре с Лестером и он не подарил ГГ повязку послушника, то не попадете в гильдию
- Самая трудная гильдия для игры
- Долго приходится бегать в повязке послушника с малой защитой
- Небольшая защита от урона магией и оружием
- Отсутствие целительной магии
________________________________________________________________
Страж
парень, косяк уже готов!
Так подойди, возьми его!
Раскурим вместе... Вот твой "угар"...
Постой - постой! не обрывай мой кумар!
Я вижу звезды, туманы и моря,
Говно и горы; все это не зря
Рассказ я слышу,
А может быть и вижу
Как Спящий был убит
Барьер упал на осколки разбит
Хоринис мой новый дом
Но ты не знаешь, что ждет тебя за угло!
Я сижу на скамейке, отдыхаю и курю косяк
На город надвигается драконовый мрак!
Потом мы пойдем к магам Воды
Яне знаю какой они наделали беды
Там что- то с Порталом, ну а я с косяком
Давай дружище, опять куранем?!

Страж это класс полу мага полу воина. Он может быть весьма опасен но только в руках тех кто до конца поймёт в чём их сила

Уникальные возможности:

1)Возможность стать харадримом после выполнения квестов хранителей
2)Частичное изучение боевой и целительной магии
4)Пополнение максимальной маны (+1) после выкуривания кальяна каждый день
5)Получение плюшек от выкуривания косяков из болотника.
6)Возможность изучить рецепт приготовления зелья духа (+20 маны)

Магические заклинания: (Делятся на 2 школы )

1 класса нападения

путь воина
глас воина
волна гнева
страж-хранитель

2 класса исцеления

исцеление ран (уровень 1)
исцеление ран (уровень 2)
исцеление ран (уровень 3)
исцеление ран (уровень 4)

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук – 7
Арбалет – 7
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 10
Сила - 5
Ловкость - 5
Алхимия - 8
Языкознание - 0

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии отсутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии присутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии присутствует.

Теперь краткое описание на тему :
- Кор ангар жуёт траву?!
- Да ведь у него кончились спички….

+
+ Требуется немного маны (40) чтобы стать послушником братства
+ Изначально ГГ послушник, позднее он может сделать выбор кем он хочет стать стражем (воином) или гуру (магом)
+ Можно получить довольно много напитков повышения характеристик за выполнение квестов
+ Быстрое накопление маны

-
- Если пропустили ветку в разговоре с Лестером и он не подарил ГГ повязку послушника, то не попадете в гильдию
- Самая трудная гильдия для игры
- Долго приходится бегать в повязке послушника с малой защитой
- Небольшая защита от урона магией и оружием ( среди воинов)
- Приходится выбирать какая магия важнее: боевая или целительная
- Боевая магия требует относительно много маны, при относительно небольшом уроне.
_______________________________________________________________________
Наёмник

О таких суровых парнях шутить даже страшно! Лучшие воны и стрелки, само название говорит о суровости этих парней, они настолько суровы что способны глазом открывать крышки на банке с огурцами.

Уникальные возможности
1)Изготовление оружия из магической руды
2) возможность сделать бронь из чешуи драконов
3)дополнительный заработок пока наема от Онара

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук- 10
Арбалет – 8
Двуручное оружие – 10
Одноручное оружие – 10
Манна- 0
Сила- 10
Ловкость -10
ковка оружия- 10
Навыки алхимии внутри гильдии отсутствую

Теперь краткое описание на тему :
Судьба наёмника
+
+(-) Нейтралитет богов
+Лучшие кузницы хоринэса
+Лучшая физическая броня ( Среди воинов)
+переход в харадримы по окончании квестов хранителей
-
-(+)Нейтралитет богов
- нет магии
-уязвим к магии
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Ученичество у городских мастеров

Становится гражданином города Хоринис необязательно, но если вы пожелаете стать учеником одного из мастеров города, это поможет вам заработать неплохие деньги получить дополнительный опыт.

Принцип ученичества в Хоринисе вам расскажет ученик торговца Маттео Руперт. Он стоит за лавкой рядом с воротами и посоветует вам для выяснения подробностей поговорить с его боссом - Маттео.

Маттео расскажет все подробности ученичества у мастеров. Для поступления к кому-нибудь из мастеров в ученики, нужно выполнить поручение этого мастера и получить одобрение остальных мастеров путем выполнения их поручений.
Всего в городе Хоринис насчитывается 5 мастеров - торговец Маттео, лучник Боспер, плотник Торбен, Кузнец Харад и алхимик Константино.

После того, как вы станете учеником одного из мастеров и, автоматически, гражданином города вы сможете:
1. попасть в Верхний город, достаточно сказать стражникам, что являетесь почетным гражданином Хориниса.
2. поступить в городское ополчение.

Маттео
Он не может принять вас в ученики, потому что у него уже есть ученик Руперт.
Его одобрение можно получить выполнив квест "Долг Гритты"- надо поговорить с племянницей Торбена, Гриттой, которая должна торговцу 100 золотых.

Боспер
Чтобы стать учеником Боспера или получить его одобрение вы должны принести ему 6 волчьих шкур. Обучиться снятию шкур зверей можно у него же за 5 LP.
Ученик Боспера в начале игры получает лук следопыта (40 урона при требовании 10 ловкости) и доспех охотника.
Боспер принимает у своего ученика все "меховые"шкуры (кроме кож рептилий) по полной стоимости.
Легко поступить в гильдию охотников.

Торбен
Он не может принять вас в ученики, потому что вы ничего не знаете о работе с деревом, плюс у него есть ученик Элврих, которого вы потом должны будете найти.
Торбен очень набожный человек, поэтому его одобрение можно получить выполнив квест "Благословление богов"- вы должны получить благословение мага воды Ватраса и мага огня Дарона, который собирает пожертвования на рыночной площади.

Харад
Он примет вас в ученики, так как его нынешний ученик скоро намеревается покинуть город. Но Хараду нужно чтобы вы смогли доказать свою смелость и отвагу.
Чтобы стать его учеником или получить его одобрение вы должны выполнить квест "Оружие орка"- нужно принести оружие убитого орка. Если задание слишком сложное его можно заменить - на расправу с бандитами, которые ограбили торговца Хакона.
Ученик Харада в начале игры получает +1 к силе и фартук кузнеца.
Харад обучает ученика кузнечному делу и изготовлению большинства простых одноручных и двуручных мечей, плюс увеличивает силу.
Харад принимает у своего ученика все самовыкованное оружие за 20% стоимости (в 2 раза дороже чем у торговцев).

Константино
Константино примет вас в ученики, если вы выполните квест "Растения Константино"- надо принести все растения, указанные в его списке, для этого нужно после взятия квеста поговорить с торговцем Зурисом. Минус (версия 1.1): все сданные растения, за исключением коронного растения, пропадают из его инвентаря.
Одобрение он может дать сразу же, как только вы его об этом спросите, так как ему нет разницы к кому вы намереваетесь поступить в ученики. Но он предупреждает, что это лишь до тех пор, пока вы не нарушили закон.
Константино обучает ученика алхимии.
Константино принимает у своего ученика все растения в 2 раза дороже чем у торговцев.


Дополнительные гильдии

Бандиты
Бандиты это одна из дополнительных гильдий, но при этом она является довольно слабовыраженной.

Уникальные возможности:

1)Получение рецептов нескольких новых зелий
2)Быстрое зарабатывание денег
3)Возможность получить ряд новых квестов.
4)Возможность получить доступ в золотую шахту

Как вступить в гильдию

Чтобы бандиты нас не трогали, нам нужно их кольчуга, которую мы можем получить в лагере пиратов, после того как выполним квест Грега на убийство девяти бритвозубов в каньоне.

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много денег, попутно получая опыт
+ Множество интересных квестов
+ В конце квестовой линейки, когда ГГ становится мастером гильдии, у торговцев членов гильдии появляются новые ценные товары
+ Можно получить несколько видов доспехов

-
- Если у ГГ не будет бандитской кольчуги, он автоматически становится их врагом и они будут пытаться его убить
- В некоторых случаях, из-за не так сказанного слова в разговоре или бага квесты бандитов можно выполнить только с помощью функции save/load

Воры
Воры это одна из дополнительных гильдий. Самая полезная в смысле зарабатывания денег

Уникальные возможности:

1)Дешевое изучение воровских навыков (если поступил правильно)
2)Награда за квест с кровавыми чашами - кольцо ловкача +15 ловкости
3)Быстрое зарабатывание денег
4)Возможность получить ряд новых квестов.
5)Хальвор скупает серебряные и золотые изделия дороже остальных торговцев.
6)Возможность получить иной путь прохождения квестов

Возможность раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей)
Лук – 0
Арбалет – 0
Двуручное оружие – 0
Одноручное – 0
Мана - 0
Сила - 0
Ловкость - 10
Алхимия - 0
Языкознание - 0

Навыки охоты внутри гильдии отсутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии отсутствуют
Навыки воровства внутри гильдии присутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.

Как поступить в гильдию

1) Показать хорошее отношение к ворам города Хоринес.
Не сдать ополчению Ренгару, Нагура и Хальвора. Потом поговорить с хозяином кабака Кардифом и прийти на встречу с Аттилой, который даст вам ключ от канализации, где располагается гильдия.
2) Показать ненависть к ворам и нежелание идти с ними на компромисс.
Сдать ополчению Ренгару, Нагура и Хальвора. Потом поговорить с хозяином кабака Кардифом и прийти на встречу с Аттилой, который нападет на вас. Его придется убить и с его тела вы снимете ключ от канализации, где располагается гильдия.

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много денег, попутно получая опыт
+ Экономия денег при обучении воровским навыкам
+ Множество интересных квестов
+ В самом начале игры можно взломать сундук Фингерса в канализации и получить приличную сумму золотом

-
- Навыки карманного воровства требуют прокаченной ловкости
- В патче из-за глюков игры появились зоны абсолютной тревоги, где ловкач в режиме подкрадывания не сможет даже подойти к нужному месту.

Охотники
Охотники это одна из дополнительных гильдий. Особо полезна для зарабатывания денег, путем продажи охотничьих трофеев

Уникальные возможности:

1)Возможность стать охотником, как учеником Боспера, так и учеником Гарада или Константино.
2)Ученик Боспера получает лук следопыта (требует 10 ловкости, урон 40) и доспех охотника.
3)Получение хорошей брони (доспех из панцирей ползунов) в 1-2 главах
4)Изучение добычи большей части охотничьих трофеев безо всяких условий
5)Продажа ненужных трофеев (когтей, зубов, шкур рептилий и т.д.) за нормальные деньги.

Возможность раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей)
Лук – 9
Арбалет – 9
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 0
Сила - 5
Ловкость - 5
Алхимия - 0
Языкознание - 0

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии отсутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии присутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.

Как вступить в Гильдию Охотников

1) Стать учеником Боспера, получить у него Охотничий Доспех, и, надев его, поговорить с Фальком.
2) Говорить с Фальком до тех пор, пока он не выйдет из себя и не набросится на Вас, побить его, а когда он очнётся - поговорить с ним о принятии в лагерь (если подобрали меч Фалька, то верните его; а можете отказаться возвращать и побить Фалька ещё разок-другой)

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много денег, попутно получая опыт
+ В первой главе можно получить доспех из панцирей ползунов
+ Множество интересных квестов
+ В самом начале игры можно получить хороший лук

-
- Большинство начальных заданий трудны для непрокачанного персонажа
- Доспех охотника всего лишь один
- Доспех охотника невозможно улучшать

Пираты
Пираты это одна из дополнительных гильдий, но при этом она является довольно слабовыраженной.

Уникальные возможности:

1)Получение пиратской карты сокровищ
2)Быстрое зарабатывание денег
3)Возможность получить ряд новых квестов.
4)Возможность получить доступ в гильдию бандитов

Как вступить в гильдию

Чтобы войти в пиратский лагерь, как один из пиратов, ГГ должен выполнить несколько квестов пиратов, которые повстречаются ему по дороге и у входа в сам лагерь.

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много денег, попутно получая опыт
+ Множество интересных квестов
+ Можно получить несколько хороших артефактов

-
- Квесты довольно однообразные, либо на уничтожение монстров, либо на поиск и доставку какого-то предмета
- В некоторых случаях, из-за не так сказанного слова в разговоре или бага квесты пиратов можно выполнить только с помощью функции save/load

Торговцы
Торговцы это одна из дополнительных гильдий. Самая интересная и продолжительная в смысле квестов

Уникальные возможности:

1)Награда за квест с местом Йоры - зелье Элигора (+25 к защите от огня)
2)Быстрое зарабатывание денег
3)Возможность получить ряд новых квестов.
4)Возможность получить иной путь прохождения квестов
5)Получение доступа в Монастырь магов огня по квесту в 3 главе
6)Получение кольца мастера гильдии, которое открывает у торговцев членов гильдии новые ценные товары для продажи

Возможности раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей) для ГГ отсутствуют.

Как вступить в гильдию?

Нужно принести Эролу три древние каменные таблички, поговорить по поводу его положения в городе Хоринес и после этого попросить рекомендательное письмо к Лютеро.

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много денег, попутно получая опыт
+ Множество интересных квестов
+ В конце квестовой линейки, когда ГГ становится мастером гильдии, у торговцев членов гильдии появляются новые ценные товары

-
- Неправильное расположение 2-го и 3-го квестов в линейке торговцев, из-за чего приходится выбирать между квестом Идола Тиона с получением доступа в Монастырь и поиском зелья Элигора в Миннентале.
- В некоторых случаях, из-за не так сказанного слова в разговоре квесты торговой гильдии можно выполнить только с помощью функции save/load
- Что бы завершить линейку квестов за гильдию, нужно быть ей очень полезным. Коэффицент полезности при этом должен быть не меньше 10

Рассчитывание коэффициента полезности для торговой гильдии за все квесты:

+1 - посылка для Йоры
+1 - торговое место Йоры за золото или за пламя Элигора
+1 - за покупку 25 бутылок вина от Горакса
(+1 - бонус, если цена < 300)
(+2 - бонус, если цена < 100)
(+3 - бонус, если цена < 50)
+1 - за три фигурки из нордмарианского мрамора
+1 - за доставку черного бренди
за находку нового помощника для Лютеро
+2 - если это Валеран
+1 - если это Макси
-1 - если это Гэйверн
+1 - за предложение для Сары (квест дается при условии, что она жива, убежала с рынка (3я глава) или сидит в тюрьме, иначе переход на следующий квест)
+1 - письмо от Хагена на продовольствие
+1 - за уговор Онара на поставку товара

Убийцы
Убийцы это еще одна из дополнительных гильдий.

Уникальные возможности:

1)Возможность стать мастером-убийцей и возглавить гильдию.
2)Мастер-убийца получает шпагу Жало скорпиона (требует 120 ловкости, урон 160) и доспех мастера-убийцы.
3)Получение дополнительного заработка по ходу игры
4)Выполнение заданий, а-ля "охотник за головами"
Возможность раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей)
Лук – 0
Арбалет – 0
Двуручное оружие – 0
Одноручное – 10
Мана - 0
Сила - 0
Ловкость - 0
Алхимия - 0
Языкознание - 0

Как вступить в гильдию?

1) В портовом квартале есть опальный маг Галлахад (единственный дом с дверью). Расспросив судью о нем, едем к нему и соглашаемся ему помочь. Просим у Гербранта рекомендации (аккуратно отвечая ему), соглашаемся на его задание. Относим посылку в таверну, при этом в таверну нужно придти после указанного времени, а не ждать внутри. По приходу докладываемся Орлану и идем на верх в третью комнату-склад, где нас ждет незнакомец. После разговора, возвращаемся к Гербранту и интересуемся кто это был такой, и узнаем что именно этой ночью будет убийство около дома судьи. Остается только стать свидетелем этого убийства.
2) Если вы вступили в ополчение, то Лорд Андре даст вам задание: Найти и убить предводителя гильдии убийц – Асмала. Чтобы его найти, нужно поговорить об Асмале с Кассией – предводителем гильдии воров. Она направит вас к Рамирезу. Он тоже состоит в гильдии воров. Рамирез неохотно поделится информацией и направит вас к Гиллиану. Гиллиан раздувает огни, где выступают музыканты. Он скажет вам придти следующей ночью (после 01:00) к заброшенному дому, что находится в порту близ корабля паладинов…

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много денег, попутно получая опыт
+ Множество интересных квестов

-
- Если ГГ допустит какую-нибудь ошибку при попытке поступлении в гильдию, то он может потерять шанс на вступление в ряды убийц
- Большинство начальных заданий трудны для непрокачанного персонажа
- Доспех мастера-убийцы всего лишь один и дается по завершению линейки квестов убийц
- Доспех мастера-убийцы невозможно улучшать

Хранители
Хранители это еще одна из дополнительных гильдий. Самая могущественная и интереснейшая в смысле прохождения

Уникальные возможности:

1)Ряд интереснейших квестов, сильно разнообразивших игру
2)Получение большого количества опыта
3)Получение кольца Наруса (+100 маны) и еще нескольких мощных артефактов.
4)Возможность получить иной путь прохождения квестов
5)Если ГГ маг, то он становится Хранителем и выбирает дополнительный вид магии (огня, воды, тьмы или скалы).
6)Если ГГ воин, то он становится Харадримом и получает самые мощные доспехи в игре рудные доспехи тьмы (света) и хороший убойный меч Честь Харадрима.

Возможности раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей) для ГГ отсутствуют.

Как вступить в гильдию

Квест начинается в башне Ксардаса. ГГ нужно подойти к Даготу, который читает книгу, и дать согласие на вступление в ряды хранителей.

Теперь краткое описание на тему :
+
+ Легко можно заработать довольно много опыта и денег
+ Множество интересных квестов
+ В конце квестовой линейки, ГГ может стать самым опасным и хорошо защищенным воином (Харадримом) или выучить несколько видов магии (Хранителем)
+ Когда выбор ГГ сделан, хранитель дает нам руну телепортации в их убежище

-
- В случае отказа в самом начале игры, поступить в гильдию больше не удастся
- Иногда, из-за багов, квесты хранителей можно выполнить только с помощью save/load или marvin
- Чтобы выполнить квесты хранителей придется много попутешествовать по миру Готики
- После завершения линейки квестов, хранители объявляют ГГ предателем и пытаются его убить.

Где искать хранителей:

1 хранитель – Около пещеры, где проходят испытание маги огня. Это не далеко от черного тролля, через висячий мост и ближе к статуи Инноса
2 хранитель – У входа в башню Ксардаса
3 хранитель – На возвышенном плато, около фермы Акила. Вход на плато от каменного круга, где с Ларесов орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед
4 хранитель – Около охотника Николоса. От маяка вверх, мимо Никласа и на верхнее плато
5 хранитель – У ворот в рудниковыю долину
6 хранитель – на мосту монастыря магов огня
7 хранитель – по пути от таверны к кругу солнца
8 хранитель – около фермы Бенгара, у водопадов
9 хранитель – на перекрёстке полей недалеко от фермы Онара, где в начале Грег стоял
10 хранитель – Стоннос находится на каменном "круге солнца"
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

про наемников поподробнее бы ;)
 

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Про некров, нужно >70 маны, 71 хватит и мора-уларта могут полчить АБСОЛЮТНО все.
 
Последнее редактирование модератором:

Mager

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
214
Благодарности
25
Баллы
190
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Gotha написал(а):
2Mager:
Mager написал(а):
Про некров, нужно >70 маны, 71 хватит и мора-уларта могут полчить АБСОЛЮТНО все.
Не знаю, у меня хватало 70 маны, поэтому так и написал.
Мора Уларту, не спорю, получить могут все, но наиболее эффективно применить её может только некр.
Ее эффективно может применить ЛЮБОЙ маг, просто у мага Огня и паладина ОЧЕНЬ низкая вероятность его получить. По скриптам вот
...
if(other.attribute[ATR_MANA_MAX] >70)
{
B_GivePlayerXP(500);
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_NDM_Mana_01_03"); //Хммм...(внимательно разглядывает)
AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_NDM_Mana_01_04"); //ДА! Я ощущаю в тебе огромную духовную силу. А твой разум готов к испытанию Тьмой.
 
Последнее редактирование модератором:

САН

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Поведайте мне пожалуйста, за какие основные гильдии из выше перечисленных я могу одновременно играть? Или выбрал одну - то в другую уже не вступишь??
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

2САН:
если выбрал, остаются хранители убийцы и охотники
я перед выбором набирал квестов наемников сектантов охранников, к сожалению огонь, некромант, вода обрубают выбор, а зря, хорошо бы в 1.2 дать такую возможность
если не прав поправте
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

"Кольцо воды"забыли - это, кстати, тоже доп. гильдия.
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

"Кольцо воды"забыли - это, кстати, тоже доп. гильдия
Гильдия то это основная, но вот вступать в нее обязательно для прохождения (иначе в яркендар не попасть). Но до кучи написать можно и про нее :).
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

все никак не привыкну, что Яркендар обязателен. А так - она такая же дополнительная. как и бандиты.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Молодцы.Вы проделали колосальную работу.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Всё хорошо написано, но со стражем всё-таки непонятно:
1)если он является классом полу мага полу воина, то восстанавливается ли у него манна во время сна как у магов.
2)магические заклинания (то есть руны) он делает сам как маг или ему руны выдаютя как паладинам и нужно ли изучать круги магии.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

2Lars:
Насколько помню, так как играл довольно давно в версию 1.0 за стража. Как в патче не знаю.
1) нет
2) покупает у гуру, изучать круги магии нужно в обязательном порядке.
 

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Gotha написал(а):
2Lars:
Насколько помню, так как играл довольно давно в версию 1.0 за стража. Как в патче не знаю.
1) нет
2) покупает у гуру, изучать круги магии нужно в обязательном порядке.
1) очень жаль, выходит плюс стража о быстром накоплении манны не имеет смысла, ведь всё равно тебе придётся этот большой объём пополнять выпивая напитки.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

2Всем:
В раздел дополнительных гильдий (пост №2) добавлен материал по всем оставшимся дополнительным гильдиям - торговцам, убийцам, хранителям, пиратам и бандитам.
"Кольцо воды"добавлено к магам воды, так как это почти одно и тоже. Плюс самостоятельности данная гильдия особо не проявляет.

2Kamail:
Все-таки ты автор нашей темы, поэтому может быть ты свяжешься с Balrog или кем-то еще из модераторов и договоришься о её переносе в FAQ с последующей правкой постов. На мой взгляд, эта тема должна находится там.
 
Последнее редактирование модератором:

KIREN

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Я читал много материала и везде пишут что можно сначала в одной гильдии состоять а потом перейти в другую, но я читал в версии 1.1 если ты состоишь в какой нить одной основной больше нельзя вступать в другую или покидать её, а именно я имею ввиду некров там написано черным по белому "Ксардас теперь не принимает в Некроманты если Гг уже вступил в какую-нибудь гильдию"???
так обьясните здесь подробнее в скольких гильдиях можно состоять (ну кроме дополнительных), и как это сделать??
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

2KIREN:
В любой одной основной и любых дополнительных. Выбрав в начале в диалоге с Даготом путь хранителя - можешь дополнительно изучить одну из 4 магий или стать харадримом. :)
 

KIREN

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Значит можно состоять только в одной основной гильдии и переходить нельзя?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

KIREN написал(а):
Значит можно состоять только в одной основной гильдии и переходить нельзя?
Значит так.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу