• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема составлена и написана с помощью Gotha, без него она не была такой полной и достоверной.:)

Каждый раз, начиная играть в Готику вы наверняка спрашивали себя “а кем мне на этот раз играть?” А если вы впервые посетили мир Готики2 то наверняка вас манит и таинство магии и суровость наёмников и блестящие доспехи паладинов. И кем же мне стать? Ведь хочется всего и сразу, чтоб из лука да мечом и магией сразу во имя трёх богов . Но такое в Готике невозможно и увы не мне не автором этой великолепной игры это не под силу ;) (ибо так задумано) . Зато я могу ( во всяком случи, постараюсь ) помочь выбрать наиболее приятный для вас путь так как говорится в народной пословице “на вкус и цвет товарищей нет” (, ну да ладно хватит бла бла бла, И о чем же этот гайд если двух словах?:
Этот гайд расписывает все сильные и слабые стороны ОСНОВНЫХ гильдий Готики 2“Возвращение”
Описание будит проходить по данной схеме (грубый пример) :
Гильдия “наёмники”
Уникальные возможности(присущи только этой гильдии):
1)Грабёж и
2) Варка самогона
3)Курение бамбука
4)Уникальная магия ярости варвара(ниже идёт описание магии и заклинаний):

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, по 10ти бальной школе )
Лук – 5
Арбалет – 30
Ближний бой- 100
Магия – 0


PS: Данная тема составленна с игровыми условиями патча 1.1 и будит менятся и дополнятся :)

За кого можно играть
основные гильдии:
Послушник-Страж-Гуру
Послушник-Маг воды
Послушник-Некромант
Послушник-Маг Огня
Ополченец-Рыцарь-Паладин
Наемник-Охотник на Драконов
+ к этому можно проходить сразу за все неосновные
убийцы
воры
торговцы
хранители
кольцо воды
охотники
пираты
бандиты(в Яркендаре)
 

ToRLoF 97

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Diego1987 написал(а):
ToRLoF 97
Основные: Маг Огня, Некромант, Болотники, Наемник и МАг Воды
А ополчение и паладины как же? Нельзя такое забывать, а то форумит вступит в наемники,а потм будет постить на форуме: "почему меня не принимают в ополчение?"Ответ следует давать максимально точно ::)

Дико краснею... Потому что забыл про них.. за них ни разу не играл... Путь наемника - намного интересней =)
 
Последнее редактирование модератором:

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

+Иннос своим безгрешным чадам дарует разные плюшки во время молитвы.
Безгрешным это в плане того,что вообще не совершали преступления или с определенной благосклонностью? ???

Посту ниже:
Логично *scratch* *good*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

Миха
Ну безгрешный - это значит благосклонность выше нуля :D
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
Re: Кем играть? Или об особенностях гильдий.

кому все сразу то делайте как я.
становимся магами воды.
магия не настолько крутая как у огня и я до 4 главы бегал с 33 лвлом)))))
теперь получил робу сделал пару квестов хранителей зачистил яркендар от орков и лвл за часа 4 подлетел до 42))
ловкость не качал но иногда подстреливаю орков которые под стенами бегают и магией в них не попадаешь.
силы с предметами 160 как раз для двуручника.
за воина я боялся ищущих за мага воды обожаю заморозил и вперед а с 4 главы им надо раз 8-10 стрелнуть пока я умру.
так что и мечом помахаете и магией еще и луком в придачу и главное убьете почти любого монстра с относительно маленьким лвлом и без особых проблем так как это универсальный клас убивает всеми методами хоть с дистанции хоть в упор.)))))
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
205
Поправка. Чтобы вступить в некроманты нужно не 75 маны а 100. К тому же герой должен обладать средним уровнем интеллекта. Так в версии 1.1. 8)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
IB, Не знаю какая у тебя версия, но в версии 1.1. условие принятие в некроманты: мана более 70, и всё... точка... больше нет условий :)

Так что ты прав не 75 маны, а больше 70 ;)

З.Ы. Интеллект, вообще не причём ;)
 

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
блин, я этот мод почти прошёл (в 6 главе сейчас) и в игре никакой сложности не вижу (хотя в описании сказано о серьёзной сложности мода). Да, в первой главе много проблем было, но когда стал некромантом, игра мягко говоря отупела и стала крайне лёгкой. вот очень простая схема становления БОГОМ:

1. после того как стал учеником ксардаса бежим в миненталь (захватив ссобой свиток превращения в драконьего снеппера)
2. добегаем в его облике до круга камней и посохом выносим скелетов, охранающих руну ледяной стрелы - вот у нас уже есть закл, сопровождающий нас до конца игры
3. проходим хранителей (с той руной сделать это крайне просто) и выбираем стихию огня
4. в 3 главе учим огненную бурю (вроде так называется) и с помощью неё зачищаем всё, что не было зачищёно (пьём зелье скорости или кольцо одеваем, собираем БОЛЬШУЮ кучу монстров и кидаем в неё парочку бурь - каждый друг друга воспламеняет и все дохнут (я так минут за 20 осаду с замка снял)
5. далее бежим за уризелем (и читерским колечком в придачу) вынимаем руну из него и ВСЁ - интерес к игре заметно угасает - ведь у нас есть бесконечная мана и выносное заклинанание

остальные руны изучать нет смысла (боевые по сравнению с уризелем бесполезная хрень, а заклы вызовов я вобще не понял для чего нужны (вызываемые существа тупы до крайности - стоят и смотрят на то, как я врагов луплю)

ЗЫ вообще пункт один и два можно обойти, тупо изучив первую руну (хоть она и похуже), плюс как альтернатива можно избить тихонько любого идола и взять руну копьё спящего (хотя лучше не стоит, всетаки это баг)

Вывод изо всего этого - похоже игра за любого мага превращается в туповатое мясо и не о каком хардкоре речи нет.... Если и буду переигрывать, то попробую за воина

Замечание модератораБранные слова на форуме запрещены! Получаешь устное предупреждение. Читаем правила форума.
 

Benedict Van Corvinista

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Уже проходил Возвращение 1.0 два раза - за наемника и за мага Огня, сейчас з патчем готовлюсь пройти третий) ну, естественно, не мог решить, кем играть из новых класов - магом Воды или некром.... решил все-таки магом Воды, а пройдя Хранителей - и некроманта подключить..... что скажете?

И вообще, какие будут советы по поводу раскачки мага воды ДО Яркендара? Я так полагаю, качать преимущественно одноруч. меч?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
.. бежим в миненталь ..

...добегаем в его облике до круга камней и посохом выносим скелетов, ..охраняющих руну ледяной стрелы .(ЭТО написано выше)......А где в Минентале круг камней ?

Если стать охотником то потом можно стать некромантом ?
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Zelda,
1.Эмм, он видно имел ввиду каменый склеп, где амулет ангара. Там дальше на выступе есть лежачий скелет, рядом кошелек и руна ледяной стрелы. Но я не помню, убрали ли ее в ребалансе...
2. Можно, ведь охотники это не фракция, а просто гильдия.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
dranik ..Я так и подумала, вроде другого нет, хоть и не особо похож на круг.
а ребаланс я не поставила непонимаю и уже стыдно писать в техничку, а просто скачать и непонимая, боюсь испортить уже поставленное.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Zelda,
Ну уже поздно ставить Ребаланс тебе :). Если хочешь, можешь потом еще раз игру пройти с Ребалансом или дождись уже патча 1.2 ;)
Вопрос:
А я вот не пойму, почему Kamail пишет в + у гильдии Некромант "Возможность использовать руну Уризеля". Насколько я помню, любой маг можеи ее использвать!! Или нет ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
dranik
Да, руну Уризеля может использовать любой маг :)
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
В таком случае, надо было и у магов Огня, Воды, Гуру это в + написать :)
 

nix12

Участник форума
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
5. далее бежим за уризелем (и читерским колечком в придачу) вынимаем руну из него и ВСЁ - интерес к игре заметно угасает - ведь у нас есть бесконечная мана и выносное заклинанание
а что за читерское колечко?
и почему мана бесконечная?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
nix12
а что за читерское колечко?
и почему мана бесконечная?
Колечко, которое тебе ману восполняет. Правда ты с ним не можешь двигаться, но это и не нужно. Кастанул волну Уризеля, в радиусе действия всех сдохли, спокойно восстановил ману и пошел дальше. :)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
А Ксардас дает какой-нибудь шмот, типа доспеха послушника и т.д., поступая к нему в послушники?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Да, поступив в ученики ты получаешь одежку, почти как у послушнкиа огневиков, ток темную.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Играю за укурков. Все хорошо, вот только начиная с 3 главы квестов больше никто не дает=(
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Дык квесты не обязательно у укурков брать. Поспрашивай везде.
 
Сверху Снизу