• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Dialog Editor

Надо ли продолжать усовершенствование GDE?


  • Всего проголосовало
    226

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Dialog Editor v2.0 (RC1)
Данная программа служит для более быстрого построения диалогов, нежели скриптование вручную.
Имеется ряд функций, такие как: MDI-интерфейс, работа с базами данных, удобный обзор уже построенных диалогов, быстрое построение Instance, вставка условий в шаблонном виде, быстрое наполнение диалога текстовой информацией и построение ответвлений, удобная работа с топиками, дерево предметов, моментальное создание «учителей» и многое другое.​
 

Вложения

  • gde_v2.0.rar
    643,9 KB · Просмотры: 588
  • gde_screen.JPG
    gde_screen.JPG
    132,8 KB · Просмотры: 615

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Новая версия (качать в 1 посте)
Изменения:
1.04a:
В целом, работа с программой стала значительно удобней.
Очередная переработка интерфейса (теперь только две вкладки).
"Умный"поноэкранный режим. Теперь все растягивается.
Добавлены кнопки управления скриптом.
Постоянно обновляемый просмотр готового скрипта.
Работа с топиками стала очень удобной, благодоря обьединению полей и активной работы проги с topics.txt.(прога сама добавляет туда созданные квесты)
В поле"Вывод текста", при нажатии кнопки"Добавить", выкладка говорящего, для удобства, меняется (ГГ->NPC, NPC->ГГ).
Вывод текста теперь можно завершать как кнопкой"Добавить"так и клавишей END. Кнопка HOME меняет ГГ->NPC, NPC->ГГ.
Добавлены кнопки управления конечным скриптом.
Незначительные настройки (шрифт, размер экрана).
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Пока заметил один маленький недочет:
- при сохранении файла, например под названием А11, получаем файл - А11.d, здесь все верно.
Но если попытаться сохранить его второй раз, указав на этот же файл в окне сохранения - А11.d, и его название с расширением будет в поле прописано, то файл уже будет сохранен как - А11.d.d.

Ps. Пользовательский интерфейс слабоват, надо бы удалить большинство кнопочек, которые только перегружают окно, особенно в части - "наполнение".
Позже, как найду время, попробую расписать как и что было бы удачнее реализовать, с картинками.. :)
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

MaGoth написал(а):
2vmazz:
Пока заметил один маленький недочет:
- при сохранении файла, например под названием А11, получаем файл - А11.d, здесь все верно.
Но если попытаться сохранить его второй раз, указав на этот же файл в окне сохранения - А11.d, и его название с расширением будет в поле прописано, то файл уже будет сохранен как - А11.d.d.

Ps. Пользовательский интерфейс слабоват, надо бы удалить большинство кнопочек, которые только перегружают окно, особенно в части - "наполнение".
Позже, как найду время, попробую расписать как и что было бы удачнее реализовать, с картинками.. :)
Насчет сохранения: просто я так и не нашел способ реализовать нормальное сохранение, прога сама подставляет .d в конец имени (в делфи не силен, возможно потом будет исправлено).
Насчет интерфейса буду только рад если увижу твои предложения.
ЗЫ если растянуть во весь экран, то не так и перегружен :)
-------------------------
Мда... заметил что сохранение скрипта работает совсем коряво, помимо того что написал MaGoth, так она еще и "гадит", т.е. если при сохранении нажать"Отмена", то скрипт все-равно сохранится в папке программы с именем (пусто).d. Так же при сохранении скрипта в любую папку кроме папки программы, то туда кидается инишник проги. Исправляю
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Занятная прога.
Первые впечатления - впечатляет!
thumbsup.gif

Толком еще не распробовал, одна просьба:
кроме числового выбора при выборе EXP добавить XP_Ambient - чтобы не думать потом о том, почему нарушен балланс в игре. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Ну что же, заценил и 4 альфаверсию.
Множество оптимизаций радует глаз, но все же в окне "Работа с топиками"можно убрать лишние дублирующие поля.

А именно поле"Выбор топика"в окне "Статус квеста"и"Выбор топика"там где добавляется запись. И для всех этих целей использовать единственное поле, возле кнопки "Создать".

Примерно так:
---Работа с топиками----------------------------------------------
| _________ __________ _________ __________ __________ |
| |Создать | |В журнале| |TOPIC_ | |Выполнить| |Провалить| |
| |
| Запись--------------------------- ___________________ |
| _____________________________| | Добавить запись | |
| |
-------------------------------------------------------------------

Можно вместо выбора"В журнале","В блокноте"сделать две полноценных кнопки "Создать в журнале","Создать в блокноте"или сделать выбор чекбоксами (.), т.к. выбор через выпадающее меню самый медленный.

Также, вероятно там, где есть выбор между "НПЦ"и"ГГ"сделать выбор также чекбоксами (.), или создать две кнопки "Добавить для НПЦ","Добавить для ГГ", которые быстрее нажать чем ковыряться в меню.

Слово"Комментарий"в "Теле диалога"пишеться с двумя"м";)

Запустил сабж на 17дюймовом мониторе на работе в развернутом виде на разрешении 1024:768, так в окне предпросмотра почти ничего не видно, думаю можно еще немного ужать пространство в окне разработки.
 
Последнее редактирование модератором:

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic Dialog Manager

Скачал последнюю версию, а там вместо букв вопросительные знаки? В предыдущей версии такого нет. По ходу это у меня одного. Никто не знает как исправить ситуацию?
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Финкрег написал(а):
Скачал последнюю версию, а там вместо букв вопросительные знаки? В предыдущей версии такого нет. По ходу это у меня одного. Никто не знает как исправить ситуацию?
Значит у тебя в системе нет шрифта courer new. Наверно в MS Office включен.

Значит так. Запутался я в коде своем окончательно :D, а посему новая версия собрана с нуля, код стал оптимальнее. В 1.04 кстати отловил досадный баг - функция условия пишется коряво, сейчас все исправлено, ждите.
 
Последнее редактирование модератором:

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic Dialog Manager

Значит у тебя в системе нет шрифта courer new. Наверно в MS Office включен.
[/quote]

Посмотрел. Этот шрифт есть. :'(
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Финкрег написал(а):
Посмотрел. Этот шрифт есть. :'(
Странно.... Новая версия в стадии доработки, ввел специально для тебя фикс шрифтов ;) Почитаеш примечание в РидМи. Выложу сегодня, если придумаю как одну феньку реализовать. Вобщем подожди, все-равно в 1.04 баг с написанием условия, надо ручками править.
кроме числового выбора при выборе EXP добавить XP_Ambient
Повесил на пр.кл. мыши.
Пока заметил один маленький недочет:
Исправлено

-----------------------------
1.1.0alfa в 1ом посте.
Подсветка синтаксиса пока откладывается. Ведь по-сути GDO разработан для ускорения написания несложных диалогов, и не является полноценным редактором скриптов.
Некоторые примечания по 1.1.0а: Настройки цвета фона не сохраняются, если надо - меняйте каждый раз вручную. Про ветвление: При добавлении Info_AddChoice в меню программы "Наполнять", помимо"Главный диалог"появляются подменю с именами добавляемых диалогов. За что отвечает думаю понятно. В меню"Сервис ->Очистить"так же появляются подменю диалогов для их очищения.
При наполнении поддиалогов возникает небольшая тормознутость(из за алгоритма постоянного просмотра КС (конечный скрипт)). При создании топиков в программе они автоматом попадают в таблицы, предметы, диалоги, имена НПЦ и т.д. надо добавлять вручную (юзайте пр.кл. мыши).В 3х строчных полях не юзайте ENTER, так как перенос отразится на КС. Быстрая вставка из табл. cond.txt осуществляется 2ым щелчком по ComboBox`у. Просто есть подозрение что не все фичи будут найдены :D Вроде все.

Важно
После недолгого тестинга я нашел в проге много дыр. Сразу скажу что в патче дополнений почти нету, изменений мало, а в основном исправление ошибок.
Что исправлено:
Глюк с неправильным поиском таблиц (после сохр. файла). Цвет фона сохраняется. Полеченые глюки ветвления, теперь вроде все нормально.
Маленько повыкидывал из проги ненужных вещей.
Распаковывать в папку с прогой.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
Ну что же, скачал последний фикс. Смотрю, многое с кнопками сделал как обсуждали последний раз в аське.

Итак, начнем разбор полетов :)
Окно "Основа"Если выбрать и снять чекбокс"Важный", условие функции будет продублировано в Окне Просмотра дважды, если затем потыкать чекбоксы"Торг"или "Постоянный"дублирование исчезает.

Окно"Вывод текста"Управление быстрыми клавишами HOME и END работает, только если курсор мыши находится в окне для набора текста. Не мешало бы ДОБАВИТЬ и соответствующие кнопки. Оставшееся контекстное меню с соответствующими функциями НЕ РАБОТАЕТ.

Поле с циферками как выяснилось является голосом НПЦ, не мешало бы добавить описание к этом полю "Голос НЦ". Т.к. у ГГ всегда фиксированный 15 номер голоса, наверное стоит при смене НПЦ\ГГ убирать окно с голосом, или для ГГ тоже добавить смену голоса в другое поле, может кто-нить захочет поменять голос ГГ :)

Вероятно стоит добавить небольшое описание к функциям
Info_ClearChoices - запретить возможность повторного выбора.
AI_StopProcessInfos - закончить диалог.

Везде, где есть выпадающее меню между выбором НПЦ и ГГ, добавить кнопку"НПЦ\ГГ", которая работает как клавиша"Home"в наборе текста.
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Если выбрать и снять чекбокс "Важный", условие функции будет продублировано в Окне Просмотра дважды
Исправил.
Не мешало бы ДОБАВИТЬ и соответствующие кнопки.
Зачем? Ведь всеравно весь набор идет на клавиатуре. Ну да ладно, повесил на текстовую подсказку (End, Home)
Т.к. у ГГ всегда фиксированный 15 номер голоса, наверное стоит при смене НПЦ\ГГ убирать окно с голосом
Убирается.
Везде, где есть выпадающее меню между выбором НПЦ и ГГ
Теперь нет таких кроме как в 'выводе текста'.
Добавил стиль office xp (вкл.опционально), красявые кнопочки :)(фикс шрифтов отключает их), большинство полей очищается при двойном клике, в окне просмотра на пр. кл. мыши висит меню с польз. списками(user_list_1,2,3.txt), некоторые мелкие изменения.
Так как программа уже вполне нормально функционирует, то 1.1.2 будет уже beta. Последующие обновления будут выходить реже. Beta станет доступна после того как я все протестирую, чтоб избежать того, что выложенная версия окажется забагованной.
----------------------------
Вобщем протемтировал я все, вроде все ошибки вылечил. Теперь у меня просьба к вам: если кто-нибудь поделился бы наполнеными базами предметов/нпц и.т.д был бы благодарен.
Впринципе осталось вкинуть наполненые базы и написать путевый РидМи чтоб с мануалом был и beta будет выложена.
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: Gothic Dialog Manager

2vmazz:
могу посоветовать написать парсер файлов, для того чтобы ты смог перенести всю инфу с файлов готики в свои базы ;) Если я ничего не напутал :p
У меня есть уже готовые функции по парсу, так что мог бы тебе скомпилить утилиту по переносу данных. Также мог бы тебе помочь с дизайном проги есть некие идеи...
Ну вобщем если что то стучи в аську...
 

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic Dialog Manager

Все равно таже пробелма. Вместо слов одни вопросительные знаки. Может не в шрифтах пробелма, ибо я уже все шрифты свои заменил9 с ноута.на ноуте работает) и все равно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Re: Gothic Dialog Manager

2Финкрег: Значит у тебя на компе вирусы.
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Новая версия
После небольшого перерыва появилась возможность посидеть за делфи. ловите продукт.​
Изменения/дополнения вкратце:
идет в стадию бета. вполне можно пользоваться.
добавлен английский язык. мне на англ. больше нравится :D
подстветка синтаксиса (подсвечивается синтаксис C++, потом попробую от Daedalus).
Некоторые переработки интерфейса.
Фиксфонт отключен, так как он просто врубал arial и оказался ненужным.
ну и помелочи. вобщем читайте readme (он теперь внутри проги), там про возможности кое-что есть.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Gothic Dialog Manager

Разбор полетов в текущей бете.

Баг:
При смене цветовой схемы не меняется цвет окна "Условие".
Многие цветовые схемы одинаковые, различаются только названиями, предлагаю большую часть выкинуть, а оставшиеся назвать реальными цветами а не непонятной кодировкой.

Предложения по улучшению интерфейса:
* Замени шрифт Courier New в диалоговых окнах программы на Arial, пробовал менять редактором ресурсов - читабельность гораздо лучше, а то от Courier New глаза на лоб лезут, ну или хотя бы выбор шрифтов верни.
* В после"Условие"замени текст кнопки "Готово"на"Добавить", т.к. в других окнах тоже добавить и условий можно добавить несколько.
* В поле"Вывод текста"также замени "ОК"на"Добавить". Кнопку"Поменять"можно сделать ближе к полю выбора НПЦ\ГГ
* В поле "Топики, предметы, опыт"вообще месиво какое-то из кнопок.
Предлагаю наверху расположить поле"Выбор топика", за ним две кнопки"Выполнить"и "Провалить", под всем этим делом, две длинные кнопки"Создать в журнале","Создать в блокноте","Добавить запись".
* Добавить вверху панель инструментов с кнопками дублирующими действия основного меню.
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic Dialog Manager

Добрался до халявного и-нета и решил поделиться тем что вчера сделал.

Gothic Dialog Organizer v. 1.1.3beta
Подробно по нововведениям:
Шаблонный код: вставка целых шаблонов. Вставляется в зависимости, на чем стоит чекбокс меню "Наполнять". Для добавления новых шаблонов создайте в папке tables\temp_code текстовой файл с нужным вам текстом, затем проиндексируйте его в !index!.txt (есть 3 примера).
Быстрая вставка слов теперь более удобна (перенесена на отдельную панель в правом углу). Быстрая вставка осуществляется либо в «Шаблонный код», либо в конечный скрипт, в зависимости, на чем последнем был фокус.
Новая функция "Очистить последнюю запись". Удаляет последнюю строчку в функции диалога (применительно и для ветвления). Раньше хоть при одной ошибки приходилось очищать всю функцию, так как простое редактирования конечного скрипта не давало нужного результата(все вписывалось обратно), теперь такой необходимости нет.
Новая база со всеми функциями и параметрами (огромное спасибо ВАМ`у за тутор, все взято оттуда).
Фоновое изображение. Прога стала не такой нудной. Можно заменить любым другим (background.jpg), либо вообще отключить (в файле GD_Organizer.ini (background_pic=0)). ВНИМАНИЕ: из-за специфики стилей винды, на классическом стиле будет некоторое уродство, фон. изобр. лучше отключить. В стилях XP, Vista все нормально.

Мелкие нововведения (полноэкранный режим по умолчанию(глючит при вкл. Office style, глюк компонента), расширенный список опыта, корректировки и выравнивание некоторых компонентов)

Ну и конечно исправлены пойманные баги.

Так как мне не удается найти подсветку синтаксиса Daedalus, придется писать вручную. Требуется помощь в Delphi, конкретно по компоненту SynEdit (там есть утилита SynGen для создания своих подсветок), нет времени разбираться с ней.
Буду признателен если найдется такой камрад который захотел бы перевести readme на английский (если я переведу, то наделаю множество ошибок).

2UKUR: Сегодня у брата денюха, попробую завтра понять чо там с интерфейсом замутить надо, все добавлю :D
PS: 2ukur Когда выбран класический стиль многое вообще выглядит коряво.

PSS: а как название темы поменять?? (гы уже скачать успели пока дописывал :D)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Re: Gothic Dialog Organizer

PSS: а как название темы поменять??

Нажми кнопку "Изменить"в своем первом сообщении в этой теме.

Кстати, советую для удобства пользователей выкладывать текущую сборку прицепкой именно к первому посту. К тому же он закреплен и виден всегда, на всех страницах темы.
 
Последнее редактирование модератором:

Финкрег

Участник форума
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic Dialog Organizer

Интересный эффект у меня получается. Спасибо, что изначально поставили язык-английский, а то бы в жизни не смог работать. Это у меня только русский шрифт так отображается, с английским нормально.
Спасибо за прогу!
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Re: Gothic Dialog Organizer

2vmazz:
Компилить что то поленился, но все итемы с Г2НВ вытянул в следующем формате instance - name.
 
Сверху Снизу