Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.
Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!
[size=14pt]Описание от автора:[/size]
Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.
Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1 Работает на старых сейвах от 1.1.
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.
[li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
[li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
[li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
[li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]
Прокачка:
[li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
[li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
[li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
[li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
[li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
[li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
[li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
[/li]
[li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]
Выбрать уровень сложности можно:
[li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
[li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.
При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:
[li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
[li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]
Благодарности: mage - особая за выловленные баги. amph - за помощь в тестировании. команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...
[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]
Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.
Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
• Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
Так помер он у меня уже!!!(по квесту) Может в лагере охотников кто-нибудь обучать будет или Боспер
продавать шкуры как всегда выгдней у боспера, НО теперь их выгодней продовать ему чем обычным торговцам.
Шкуры продавай босперу короче(если ты его ученик)
• Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25
а можно поподробнее какой был в офиц патче 1.1 и какой теперь?
точно сам не знаю, но знаю раньше после 25 уровня шаг увеличиволся в 1,5 раза.
К примеру было 500 для следующего надо ещё 1000 (500 + 500 - новые), а там сделали так (500 + 1000) шаг увеличили. тут он снова нормальная прокачка.
1 при воровстве если оно неудачно можно быстро обратиться к персонажу (у которого воруешь) еще раз и он не успеет завопить, что ты его пытался ограбить и можно попытаться снова, правда потом, всё же, придется оправдываться но один раз, а попыток то может быть дофига.
баг движка есть ещё в версии 1.1, пофиксить можно если поставить если когда сам обращаешься - оправдываешься.
2 При молитве Белиару жертвую ему 50 жизни раз 10-15 подряд, за 1-ое пожертвование дается денюжка и улучшается отношение, за последующие просто улучшается отношение а отнимается не больше 150-180 хит поинтов.
2dimmell:
Назначил тебя модератором этого раздела, как говорится рулите своими делами сами.
2Вам обоим:
Еще раз увижу раз разбор полетов на тему выяснения отношений, и т.д. на форуме, лычки модеров слетят с обоих.
Для разбора личных вопросов есть приват, все свои вопросы в туда.
Заметил такие баги
2 При молитве Белиару жертвую ему 50 жизни раз 10-15 подряд, за 1-ое пожертвование дается денюжка и улучшается отношение, за последующие просто улучшается отношение а отнимается не больше 150-180 хит поинтов.
С молитвой Белиару вообще весело: с (-83) до (+101) изменил отношение "пожертовованиями"50 жизни не отходя от кассы.
Результат: отношение (+101), затраты- 50) от мах здоровья, (+1250) денег, в остатке 2 ед здоровья которые восстанавливаются до полного 1 фляжкой чистого здоровья.
2ALL
Кто еще сталкивался со сбросом интеллекта более 100 ед?
И как это отражается на наносимом уроне?
Проверил на палладине руной Гнев белиара
Здоровье пала = 1500, защита от магии = 40.
Мощность Гнева = 275 + 114 интеллект (показывает 2).
Пал валится с 4 + 1 зарядов ( на последний заряд остается совсем чуть здоровья).
А если бы учитывался только отображаемый интеллект надо было бы бы 1500/((275 +2)-40)=6,3 заряда.
Так что считает нормально, пишет не очень.
Заплатка готова, если сильно раздражает неправильное отображение - могу перезалить.
Тут еще мысль промелькнула насчет Улу-мулу : сделать так, что если убьешь орка, когда она одета, то действие защиты прекращается. А то как-то не совсем честно с Хош-Паком поступил.
2SalasValor:
При повышении интеллекта за 100 - он начинает отображаться как будто он равен 0. И будто бы отсчет идет заново. После прочтения любой книги, интеллект временно (до следующего повышения без чтения книг) начинает показывать реальную величину. Так что, если раздражает, жди заплатку от Dimmell.
2Dimmell: Кстати, заметил интересную опечатку. После того как съел 50 мясных грибов защита от магии поднялась на 5, а в надписи написано, что на 1. Исправь пожалуйста.
2Dimmell: Кстати, заметил интересную опечатку. После того как съел 50 мясных грибов защита от магии поднялась на 5, а в надписи написано, что на 1. Исправь пожалуйста.
Перезалил патч 1.12.4. с визуальными изменениями. Исправил:
- отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны - с бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- пару мелких недочетов.
Желающие могут обновить.
Для тех, у кого стоял мой патч: после замены на новый выбирать уровень не обязательно - сохранится уровень сложности выбранный до замены патча. Версию не менял.
Ссылка на закачку - в шапке. Порядок установки и обновления: Удаляем старую, ставим новую (свежескачанную).
Урон у посоха Некроманта со 150 (патч 1.2.3) упал до 80 (патч 1.2.4) почему такая несправедливость??? мало того что двуручное, так еще и такое хилое стало? :'(
Внимательно читаем "История багфиксов (Обновление версии 1.12.4 - читать обязательно!):"
в шапке темы перед установкой.
Как он может быть слабее, если к урону добавляется интеллект?
Убил именного монстра Повелителем Драконов (меч 2х 300 урон +150 огнем) и защита от магии ушла в глубокий минус, вроде аж -200 стало, по сути не смертельно конечно пока не встречу какого-нибудь ищущего. Так вроде некорректно убивались монстры посохами, вот, видимо, и данное оружие тоже страдает...
Убил именного монстра Повелителем Драконов (меч 2х 300 урон +150 огнем) и защита от магии ушла в глубокий минус, вроде аж -200 стало, по сути не смертельно конечно пока не встречу какого-нибудь ищущего. Так вроде некорректно убивались монстры посохами, вот, видимо, и данное оружие тоже страдает...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.