• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Strs:
В патче Dimmell градации благосклонности богов
хорошая 0-25;
отличная 25-50;
великолепная 50-99;
восхитительная >100
Strs написал(а):
вопрос такой - в связи с отображением в количественном исчислении "признательности"богов - сколько надо набрать у того же Белиара"признательности"в цифровом выражении, чтоб по максимуму прокачать Уризель(меч - или руну)?
Чем больше, тем лучше. Желательно восхитительный уровень.
 
Последнее редактирование модератором:

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
2mage:
2Dimmell:
в ярике у меня вообще - вылет на вылете, с работающим касперским играть невозможно, если выгрузить - 10-15 минут игры или 2 телепорта и вылет
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Kabhaal:
Извини, а что ты хотел. Каспер весьма ресурсоемкая прога. И лучше его отключать всегда когда начинаешь играть. Плюс Готика тоже весьма капризная "дама". На одной комплектации ПК может идти без проблем (даже летать), на другой (может только чуть-чуть отличающейся) начинает дурить.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
у меня самого каспер - но при любых играх его отключаю

В патче Dimmell градации благосклонности богов...

т.е. если я убиваю (за подгильдию убийц или воров), краду или взламываю сундуки - для благосклонности Бога Тьмы - это не важно?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Strs:
Раньше в версии 1.0 это было очень важно.
Сейчас, ну можно сказать тоже, хотя на благосклонность Белиара может и не повлиять (зависит от ситуации), но на благосклонность Инноса влияет всегда (происходит её снижение).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Kabhaal:
а также всем :)
Постараюсь объяснить: до установки игры и после - дефрагментация диска обязательна, после установки (и переустановки моих патчей) - также. Идет перепаковка и перемещение файлов. А файлы не маленькие. И если вы периодически не дефрагментируете и не чистите диски от временных и всякого мусора - ваши проблемы, и винда тормозить будет, и игры. И еще неизвестно, что у вас в автозагрузке висит и жрет рессурсы. А Каспер и другие оборонительные сооружения только тормозят игру. Хотя Аваст я не отключаю. :)
 

SaSH-M

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
2 Dimmell Раньше уже писал о проблеме, что если сначала удалить твой неоф. патч, предыдущей версии через Панель управления, то новая версия не ставится. Пути ввожу корректно, но все равно при установке выдает ошибку (Инвалид параметр (файл)). Один раз победил ее путем полной переустановки Возвращения, потом снова хотел поставить обновленный файл - та же история... Можно ли что-то сделать, чтобы каждый раз не переустанавливать Возвращение полностью?
Играю на ноуте с Вистой
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
SaSH-M написал(а):
2 Dimmell Раньше уже писал о проблеме, что если сначала удалить твой неоф. патч, предыдущей версии через Панель управления, то новая версия не ставится. Пути ввожу корректно, но все равно при установке выдает ошибку (Инвалид параметр (файл)). Один раз победил ее путем полной переустановки Возвращения, потом снова хотел поставить обновленный файл - та же история... Можно ли что-то сделать, чтобы каждый раз не переустанавливать Возвращение полностью?
Играю на ноуте с Вистой
Теоретически проблем быть не должно: при правильном указании пути вся работа патча происходит в папке с установленной игрой, используются внутренние рессурсы патча и файл RETURNING_mod.mod (или ADDON_RETURNING.vdf ). Патч к выбранному вручную пути добавляет "лишнюю"папку Gothic2, и вероятнее всего проблема в ней (то есть в неправильном пути). А практически - проверить не могу, Висту снес пол-года назад и ставить не хочется.
Можешь попробовать при следующей перестановке скопировать патч в папку Gothic2 и оттуда запустить. Напишешь, что получится.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Koloyar написал(а):
На патче 1.2.4 появились следующие проблемы: первая загрузка игры всегда не успешна - игра вылетает. Потом все нормально. Так же частенько случаются вылеты при заходе в яркендарские телепорты. Переставил патч на 1.2.3 вылетов стало раза в три меньше. Но все равно случаются.
Недавно опять переставлял ось, до этого подобных проблем небыло. С чем это может быть связано? :'(
Возвращаясь к теме вылетов. :)
В Яркендаре, действительно, очень часто наблюдаются.
Стоял патч 1.2.4 с визуальными эффектами. Вылеты происходили стабильно и на ровном месте.
При прохождении версии 1.0 такого не наблюдалось, вроде.
Поставил патч 1.2.4 без визуальных эффектов.
Ситуация не улучшилась. Были зависания наглухо. Только RESET помогал.
Вроде, и оперативки 2 гига. И отключал всё лишнее.
А сегодня вылетела при попытке сохранения игры и отказалась загружаться. При попытке загрузиться игра вылетала.
Расследование показало, что из папки SAVES_GOTHIC_GOTHIC\savegame1\ исчез файл SAVEHDR.SAV.
Впал было в отчаяние, так как остальные сохранёнки были далекие, но затем скопировал указанный файл из папки savegame2.
Загрузился удачно и в двух шагах от места предыдущей катастрофы.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Gaudin:
Ну с этими проблемами уже не ко мне, а к разработчикам :)
Я и так стараюсь по возможности убирать (заменять) спецэффекты для снятия нагрузки при обработке скриптов. Если бы вылеты были по определенным причинам и определенным событиям - их как-то можно отследить и попробовать локализовать. А так как иногда они происходят вообще на ровном месте - установить причину тяжело, можно только гадать и чаще сохраняться в разные слоты. ;) У меня больше всего вылетов было во 2-й главе в Долине рудников.
ЗЫ.Может быть в ближайшее время упакую текстуры, которые поменял. Но там примерно 20 Мб.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
2Gaudin:
Ну с этими проблемами уже не ко мне, а к разработчикам :)
Я и так стараюсь по возможности убирать (заменять) спецэффекты для снятия нагрузки при обработке скриптов. Если бы вылеты были по определенным причинам и определенным событиям - их как-то можно отследить и попробовать локализовать. А так как иногда они происходят вообще на ровном месте - установить причину тяжело, можно только гадать и чаще сохраняться в разные слоты. ;) У меня больше всего вылетов было во 2-й главе в Долине рудников.
ЗЫ.Может быть в ближайшее время упакую текстуры, которые поменял. Но там примерно 20 Мб.
Надо этот как отдельный патч выпустить, баг в том что игре загрузить текстуры трудно. Телепортанулся в монастырь(руной) так там модели были а текстур не было - игра зависла.
На ровном месте действительно зависает, правда реже.
 
Последнее редактирование модератором:

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Вопрос всем магам на засыпку.
По-моему руна когтя Белиара с душой Сеньяка подолжает глючить. :mad:?
До заключения в руну души её прараметры (3-й круг магии) были: поражение 200, мана 25, круг 3.
После заключения души Сеньяка: круг 2 :eek:, поражение 400, мана 25.
Но бьёт, как ледяная стрела (в лучшем случае 200, - я ею еле чёрного орка забил, а думал драконов валить)...
Маг, патч 1.1 + патч от dimmell (1.12.4). Вроде про этот баг с пропаданием влияния на коготоь Белиара душ уже писали, но ни один патч их не устранил...
 
Последнее редактирование модератором:

Пират

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Какой то неприятный баг, я в 1 главе, тока вступил в ученики к Босперу, хочу пройти в таверну Мо придирается ну я и начинаю с ним драку бью шпагой его добиваю и оказывается что не побил, а убил! и на меня все накидываются с криками "убица"и убивают меня( а ведь так не должно быть, в городе мирных жителей если свалить то они не убиваются если их потом не заколоть, а тут сразу убился как будто бандит. В чём дело?
 
Последнее редактирование модератором:

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Шпага (и некоторые другие клинки) колющее оружие и она не ранит, а убивает насмерть. Так что для того что бы противник отделался побоями используй рубящее оружие(его большинство).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2art_ist:
Я смог впихнуть в Коготь только душу Сеньяка. Остальные просто жертвуются Белиару. Играл за мага Воды. Возник вопрос: зачем вообще ловить души, жертвовать, если у Белиара все грехи замаливаются за 1 раз и с минимальными потерями для ГГ, а танцы с ловлей душ дают такой же эффект как и молитва? ???

ВСЕМ!
Может кто-нибудь отпишется о работе самого патча и прохождении с патчем, а не только об ошибках и багах оригинального 1.1? :)
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Привет Dimmell играю с твоим патчем. Снялись многие раздражающие проблемки, как то сон, мечущаяся по инвентарю шкура (спальник), просмотр благосклонности и т.д. Играть начал сразу с твоим патчем, 5 глава до сих пор без проблем иду. Игра с твоим патчем проходится веселее, без психа и др. негативных эмоций. Благодарю!
 

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
2Dimmell
Спасибо за патч. Очень помогли циферки благосклонности богов.
ООчень порадовала возможность побегать в броньке рудного барона.
По поводу "Может кто-нибудь отпишется о работе самого патча и прохождении с патчем, а не только об ошибках и багах оригинального 1.1?"откуда же мне ведомо"чьи баги";)
Есть пожелания:
1. Броню главы убийц сделать намного круче, но с требованием на ловкость. Да и простую броню гильдии убийц тоже с требованием на ловкость, и выдавать пораньше, но это, похоже, не по адресу.
2. Сон - отдых. В оригинальном 1.1, можно "убить"часок +-15 минут, если возможно, то может можно добавить в систему"по графику"возможность спать 1ч.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Mak S:
Благодарю за отзыв. Мелочь, а приятно... :)

Fanat написал(а):
2. Сон - отдых. В оригинальном 1.1, можно "убить"часок +-15 минут, если возможно, то может можно добавить в систему"по графику"возможность спать 1ч.
При выборе Спать... ->Спать... при полном здоровье ГГ будет спать рандомно в течение часа. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Кстати так и не понял зачем все варианты сна запихали в "Спать", можно сделать сразу когда ложишься выходили варианты сна, просто лишний раз нажимаешь кнопку, мелочь, но если подсчитать сколько выходит за всю игру, то лучше сделать чтобы сразу выбиралось время сна... :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ALHIMIK написал(а):
Кстати так и не понял зачем все варианты сна запихали в "Спать", можно сделать сразу когда ложишься выходили варианты сна, просто лишний раз нажимаешь кнопку, мелочь, но если подсчитать сколько выходит за всю игру, то лучше сделать чтобы сразу выбиралось время сна... :-\
Можно. Но вместо этой мелочи придется начинать игру заново. Так что есть выбор - стоит ли ради такой мелочи начинать заново. ;) :D
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу