• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Dimmell написал(а):
2DUSTinghoFFman:
2Вельзеевул:
Просто с параметрами руны я тогда делал на скорую руку и не наиграл еще применение.
Поэтому и правил в 1.12.4.
Можно (и нужно) пересмотреть параметры, НО массовую ставить в 3-4 главе не стоит - интереса не будет.
А с апгрейдом по главам полностью и абсолютно согласен - мысль интересная. :)
А может сделать так чтобы она в 6-круге стала массовой,а сначала была как черный туман?
З.Ы.К тому я и клоню начет кулака ветра так чтобы понизить урон ей а то слишком уж она читерская :D
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Вельзеевул:
2@Dimmell:
Урона-то тысяча, но ВИД урона - dam_fly. Как у големов и троллей, если вам это ни о чём не говорит.
От этого вида урона у орков, к примеру, очень большая защита. Так что это так, на волков да крыс. ;)

А может сделать так чтобы она в 6-круге стала массовой,а сначала была как черный туман?
Отличная идея!!! :)
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Вельзеевул:
Урона-то тысяча, но ВИД урона - dam_fly. Как у големов и троллей, если вам это ни о чём не говорит.
От этого вида урона у орков, к примеру, очень большая защита. Так что это так, на волков да крыс. ;)

А может сделать так чтобы она в 6-круге стала массовой,а сначала была как черный туман?
Отличная идея!!! :)
Хм начет кулака ветра при скоплении на расстояние около орков где-то до 6 вроде с 1 каста сдыхают сразу все.А болотный дракон ложиться с 4 кастов.Так что хз ;)
З.Ы.ИМХО нужно порезать кулак ветра а то реал 2 круг и она пуперская какая-то а вот тогда и кулак тролля который будет введен в патче 1.2 будет смысл и будет кульно интерснее играть будет.Кулак ветра не действует тока на орков-нежитей и троллей ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Вельзеевул:
Там ещё урон от магии. И его 250...В патче 1.12.4 :mad:
2@Dimmell:
Исправил? Или так и было? ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Вельзеевул:
2@Dimmell:
Урона-то тысяча, но ВИД урона - dam_fly. Как у големов и троллей, если вам это ни о чём не говорит.
От этого вида урона у орков, к примеру, очень большая защита. Так что это так, на волков да крыс. ;)
Тогда я чего-то не догоняю: зачем им будут нужны 2 одинаковые руны в 1.2? (Concusionbolt)
А может сделать так чтобы она в 6-круге стала массовой,а сначала была как черный туман?
Отличная идея!!! :)
Воплощайте в жизнь! ;)

Кулак ветра я вообще не трогал. Руну изменил только одну - уризеля.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Та ща! Без проблем! :D
Только надо выяснить, как руна улучшаться будет - когда ГГ узнаёт новый круг магии, или по главам?

Смотрим спойлер.
...\magic\spells
instance Spell_WindFist(C_Spell_Proto)
{
time_per_mana = 30;
damage_per_level = SPL_Damage_Windfist + ATR_INTELLECT;
damagetype = DAM_MAGIC | DAM_FLY;
canTurnDuringInvest = TRUE;
targetCollectAlgo = TARGET_COLLECT_FOCUS_FALLBACK_NONE;
targetCollectRange = 1000;
};
...\ai_constants
const int SPL_Damage_Windfist = 250;

И что это? Кто сказал про 1000 урона ???
2@Вельзеевул:
Да никто не обвиняет :)

Добавлено: ААА! Чёрт! Понял! Она же заряжается! Теперь всё ясно.
Итого - 1000 урона.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Dimmell:
Та ща! Без проблем! :D
Только надо выяснить, как руна улучшаться будет - когда ГГ узнаёт новый круг магии, или по главам?
Я бы вообще привязал к кругам (главам - они все равно связаны) и к благосклонности Инноса. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
Может быть тогда попробовать привязать дополнительно все руны к благосклонности богов:
огня и света (палы) - к Инносу, воды и истинной магии - к Аданосу, тьмы и разума (болотники) - к Белиару.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
Я имею в виду, что ГГ может выучить и применять руну только при определенном значении благосклонности бога.
Насчет благосклонности Аданоса - понимаю что её пока нет, но ведь можно привязать к молитвам Ватрасу и поставит в нескольких местах статуи аданоса (скажем одну в подземелье водных магов, одну в Ярике в стартовых руинах и одну в Минентале, положим в замке).
Благосклонность Стонноса - а надо ли? Может проще привязать к Белиару, ведь Спящий как никак демон и магия его должна быть темной.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha:
Благосклонность Стонноса - а надо ли? Может проще привязать к Белиару, ведь Спящий как никак демон и магия его должна быть темной.
Да я вообще не понимаю сюжета - вроде спящего уже нет, идолы сами об этом говорят, и ПРИ ЭТОМ сами вещают историю о спящем, и руны "копьё спящего"есть, не понимаю. Мне так кажется, просто дыра в сюжете, разработчики схалтурили, ИМХО.
Я имею в виду, что ГГ может выучить и применять руну только при определенном значении благосклонности бога.
А вот это уже... Что-нибудь не то сделал - и остался без магии...Интересно, я за. Вынесу идею на голосование.
И ещё, если появится благосклонность Аданоса, то что её будет снижать? Какие действия ведут к нарушению баланса...хмм. Надо подумать.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:

если появится благосклонность Аданоса, то что её будет снижать? Какие действия ведут к нарушению баланса...хмм.
Предлагаю применение магии разума, ведь Аданос - бог равновесия, а данный вид магии воздействует на разум (контроль и подчинение), плюс остатки магии демона Спящего.
Минус, у гуру и стражей будут проблемы с благосклонностью Аданоса, ну им по идее это не особо и нужно, так что ...
Еще можно добавить убийство невинных НПС, а также воровство и избиение или убийство магов воды и членов кольца воды.
 

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Хм если так то магию гуру ни к чему придеться не привязывать ведь у них больше нету бога спящий изгнан и сидит в своем мире.Так что хз надо ли делать так а то опять получиться лафа для гуру.
З.ы.Они и так без своего бога колдуют ;).
З.ы.ы.И кстати Спящий ни как нисвязан с Белиаром кто такое сказал ???Спящий такой же бог просто намного сильнее чем Белиар ;)
З.Ы.Ы.Ведь вспомните диалоги с братством в г1 когда они говорят МЫ ОТРЕКЛИСЬ ОТ ТРЁХ!!!! БОГОВ и там еще есть такой диалог типо Спящий сильнее даже чем ИННОС!!!!
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Dimmell написал(а):
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Вельзеевул:
2@Dimmell:
Урона-то тысяча, но ВИД урона - dam_fly. Как у големов и троллей, если вам это ни о чём не говорит.
От этого вида урона у орков, к примеру, очень большая защита. Так что это так, на волков да крыс. ;)
Тогда я чего-то не догоняю: зачем им будут нужны 2 одинаковые руны в 1.2? (Concusionbolt)
А может сделать так чтобы она в 6-круге стала массовой,а сначала была как черный туман?
Отличная идея!!! :)
Воплощайте в жизнь! ;)

Кулак ветра я вообще не трогал. Руну изменил только одну - уризеля.

В принципе консенсус получился ядреным - массовый уризель критически нужен при расчистке Хориниса, а до 6-й главы пусть действует, как есть в 12.4, т.е. порадает рядом и сзади стоящих, тоже неплохо, особенно для некров и гуру, не имеющих до 5-й главы массового поражения вообще
 
Последнее редактирование модератором:

Господин Пэжэ

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Народ не могу поставить патч 1.12.4. 1.1 поставлен как экзешник питч ставлю также при старте игры запускается г2:нв в готик стартере мода не видно. Что делать? Преставлял много раз.
Нет ничего не ставил. Было 1.0 потом поставил 1.1 потом патч ниче не запустилось снес мод и патч, все заново поставил опять не заработало, снес патч поставил как мод (установка не прошла, но хотяб появилась иконка новая для возвращения, при ехе установке иконка от нв хотя подписанна как возвращение)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Господин Пэжэ написал(а):
Нет ничего не ставил. Было 1.0 потом поставил 1.1 потом патч ниче не запустилось снес мод и патч, все заново поставил опять не заработало, снес патч поставил как мод (установка не прошла, но хотяб появилась иконка новая для возвращения, при ехе установке иконка от нв хотя подписанна как возвращение)
Значит сейчас сносишь все, удаляешь папку Gothic2 со всем содержимым, и ставишь все заново. НО если ставишь мод-версию 1.0, то и патч 1.1 ставишь для мод-версии, и мой патч для мод-версии
И не забудь проверить, чтобы все что надо, было поставлено до установки Возвращения.
 
Последнее редактирование модератором:

охотник на орков

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
142
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите!Я играю с патчем 1.12.4 на хардкорном уровне с виз эффектом.Начал прокачку-Мана повышается на 1 единицу за 1 очко обучения вплоть до 50.При этом в 1.1 после 20 уже стоимость обучения возрастает до 2 единиц обучения за 1 ед маны.Это что в патче 1.12.4 вернули прокачку из Ночи Ворона?
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Мана в патче прокачивается так:
0-(1/1)-50-(2/1)-100-(3/1)-200-(4/1)-400-(5/1)-...
 

Dainermall

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А можно поверх патча 1.1 поставить 1.2 и 1.12.4?
просто с 1.2 очень понравились нововведения ::)
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
2Dainermall:
Готика Возвращение v. 1.2 еще не вышла, на данный момент существует только v. 1.0 и 1.1, а 1.12.4 -это патч от Dimmell (вносимые изменения смотри вверху страницы). Он ставится на v. 1.1
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
2Dimmell:
Сегодня, когда я копался в скриптах пропатченного версией 1.12.4 файла ADDON_RETURNING.vdf, заметил одну странность связанную с заклинанием Волна смерти Уризеля. Насколько я понял этот спелл сделали действующим на одну цель путем взаимозамены кода со спеллом Черный туман (т.е. MassDeath и BreathOfDeath в скриптах поменяли код с учетом Сактаномен, изменения констант урона, маны и т.п.). Так вот, это привело к тому что у монстров юзавших спелл Черного тумана появилось мега убойное заклинание бьющее по площадям, т.к. Черный туман теперь по сути усиленная волна смерти уризеля. Например, все орки шаманы-нежить убивают моего воина 62 уровня с жизнью за 1000 и зашитой от магии за 200 с одного спелла, т.е в ближнем бою фактически неуязвимы, хорошо если у вас будет свиток уничтожить нежить и будет разделять приличное расстояние ("веселье"начинается на кладбище орков где к такому шаману нужно подойти достаточно близко для разговора). Кроме этого шаманы-нежить убивают заклинанием наповал всех своих союзников находящихся поблизости, что по сути делает бессмысленным появление рядом с каждым шаманом воинов орков-нежити. Думаю на этот факт стоит обратить внимание, да и название Волна теперь вроде как не соответствует действию заклинания. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу