Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.
В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
Слушайте, а как персонажи все это место в игре где происходят действия называют? Колония? А еще как-нибудь? Ни Миненталь, ни Долина Рудников (это только во второй часта стал появлться этот термин) в файлах игры не могу найти. В обоих переводах причем.
Есть "Карта колонии" из предметов это вообще похожу единственная отсылка к названию места..
Да, была каторга, но после бунта и договора с королем каторжане стали называть это место колонией..., Диего об этом и говорит... Хотя, вспомним вступительное интро в сиквеле, там в титрах значится: "The penal colony of Chorinis". Так-что может и изначально эта, по сути, каторга называлась колонией.
Суть в том, что именно "Колония", а не "колония". А если оно употребляется как имя собственное, значит, является топонимом, которым называют конкретную местность.
Вот только почему в русских переводах (что у Снежков, что у Руссобит-М) это маленький, но важный нюанс упустили - вопрос.
Daedalus:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Kolonie_11_01"); //Wir nennen es die Kolonie. Du wirst sicher schon gehört haben, dass wir hier Erz für den König fürdern.
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_WarumGeholfen_11_05"); //Jeder, der hier ankommt, wird vor eine Wahl gestellt. Es gibt drei Lager in der Kolonie, und einem davon wirst du dich anschließen müssen.
Суть в том, что именно "Колония", а не "колония". А если оно употребляется как имя собственное, значит, является топонимом, которым называют конкретную местность.
Вот только почему в русских переводах (что у Снежков, что у Руссобит-М) это маленький, но важный нюанс упустили - вопрос.
Daedalus:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Kolonie_11_01"); //Wir nennen es die Kolonie. Du wirst sicher schon gehцrt haben, dass wir hier Erz fьr den Kцnig fцrdern.
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_WarumGeholfen_11_05"); //Jeder, der hier ankommt, wird vor eine Wahl gestellt. Es gibt drei Lager in der Kolonie, und einem davon wirst du dich anschlieЯen mьssen.
Всем привет. Впервые начал играть в Готику 1 без модов на свитч. Ранее играл в готика 2 за лучника.
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше прокачивать лучника в готика 1 без модов? Правильно я понимаю что тут ловкость не влияет на урон, только дает возможность использовать более мощные луки, увеличивает дальность и скорость?
Есть ли преимущества от той или иной гильдии для лучника?
Да, ловкость влияет только на возможность экипировки оружия и на шанс попадания на дистанции.
Например, в этом видео это наглядно демонстрируется
Отсутствие зависимости урона стрелкового оружия от уровня ловкости компенсируется низкой защитой от стрел. Но есть исключения в виде троллей, нежити и т.д.
Пожалуй, что нет. Но вот именно в плане урона арбалет имеет преимущество перед луком, т.к. уже в 1-й главе можно забрать 2 лучших арбалета в игре (первый отбирается у Шакала, второй у Шрама). Да, скорость стрельбы у них низкая при начальном уровне владения, но наносимый урон будет перекрывать этот недостаток не одну главу.
Также в оригинале Г1 арбалеты для ношения требуют ловкость, как и луки. Топовые же луки в начале игры просто так не найти и не отобрать, большая их часть появляется у торговцев с 3 главы и выше.
Плохая новость: отыграть чистого лучника не получится. Хорошая новость: в игре много очков обучения, их хватит и на то, чтобы прокачать лучника, и на то, чтобы потом прокачать мастера сабли.
В начале игры вкладываешься в ловкость, условно до 30, затем в первый уровень владения луком, затем в ловкость, условно до 60, затем во второй уровень владения луком, затем в ловкость до... ну, например, до 90. После этого качаешь силу и одноручное оружие. До конца игры можешь прокачать одноручное оружие до второго уровня и двуручное оружие до первого уровня.
На мой взгляд, отыгрыш лучника лучше сочетается с вступлением в Новый Лагерь. Сочетается по смыслу, а не по каким-то выгодам в игровом плане. Но, если ты проходишь игру впервые и не хочешь знакомиться со спойлерами, то вступление в НЛ с большой вероятностью будет для тебя невозможно. Очень легко пропустить действия, которые необходимы для вступления в НЛ.
Если искать смысл в поведении героя, а я за это двумя руками..., то в Старую шахту, за секретами ползунов, должен идти либо член Братства, либо представитель Старого лагеря..., вора пускать туда не должны ни коим образом, пусть он и носитель печати магов Воды... Печать, для пропуска к магам, одно, но что делать такому посланнику в шахте, вот вопрос? Хотелки Галома тут не катят.
P.S. Элдер, подскажи, как можно побороться с немотой в Готике.. . Начало раздражать пуще прежнего рандомное отсутствие речевки в диалогах, в основном(или даже только), когда кто-то обращается к герою первым?
P.S. Элдер, подскажи, как можно побороться с немотой в Готике.. . Начало раздражать пуще прежнего рандомное отсутствие речевки в диалогах, в основном(или даже только), когда кто-то обращается к герою первым?
Именно так... Понимаешь, заметил за собой...,то что спокойно "прощал" игре в нулевых, сейчас не могу... И точно знаю, что я не одинок в этом. Может потому, что много было для нее сделано - расширители, патчи, моды, в конце концов. Ведь изменить Готике нет сил... Нет да нет, а тянет побродить с Безымянным.
Вот я, например, никогда не отыгрывал Хроманина... И все потому, что уже в храме "полно работы" было... Но надо же как-то с ним разобраться...
Потом, хочется в первой части определиться с мотивацией поступков во второй и в третьей... Я фанат всех трех частей.
Лично я сталкивался с проблемами звука, с явными проблемами, только в одном месте игрового мира в диалогах с главой Братства. Там, почему-то, звук фраз диалога становится тихим или вовсе почти не слышным. Причина мне неизвестна.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.