• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.986
Благодарности
1.512
Баллы
525
Слушайте, а как персонажи все это место в игре где происходят действия называют? Колония? А еще как-нибудь? Ни Миненталь, ни Долина Рудников (это только во второй часта стал появлться этот термин) в файлах игры не могу найти. В обоих переводах причем.
Есть "Карта колонии" из предметов это вообще похожу единственная отсылка к названию места..
Один из первых диалогов с Диего - персонаж там говорит, что это место они называют Колонией.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.595
Благодарности
497
Баллы
300

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.033
Благодарности
407
Баллы
265
Я думаю, что "колония" тут была в смысле "каторга".
Да, была каторга, но после бунта и договора с королем каторжане стали называть это место колонией..., Диего об этом и говорит... Хотя, вспомним вступительное интро в сиквеле, там в титрах значится: "The penal colony of Chorinis". Так-что может и изначально эта, по сути, каторга называлась колонией.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.986
Благодарности
1.512
Баллы
525
Я думаю, что "колония" тут была в смысле "каторга".
Суть в том, что именно "Колония", а не "колония". А если оно употребляется как имя собственное, значит, является топонимом, которым называют конкретную местность.
Вот только почему в русских переводах (что у Снежков, что у Руссобит-М) это маленький, но важный нюанс упустили - вопрос.

Daedalus:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Kolonie_11_01");    //Wir nennen es die Kolonie. Du wirst sicher schon gehört haben, dass wir hier Erz für den König fürdern.
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_WarumGeholfen_11_05");    //Jeder, der hier ankommt, wird vor eine Wahl gestellt. Es gibt drei Lager in der Kolonie, und einem davon wirst du dich anschließen müssen.
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.595
Благодарности
497
Баллы
300
Суть в том, что именно "Колония", а не "колония". А если оно употребляется как имя собственное, значит, является топонимом, которым называют конкретную местность.
Вот только почему в русских переводах (что у Снежков, что у Руссобит-М) это маленький, но важный нюанс упустили - вопрос.

Daedalus:
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_Kolonie_11_01");    //Wir nennen es die Kolonie. Du wirst sicher schon gehцrt haben, dass wir hier Erz fьr den Kцnig fцrdern.
AI_Output(self,hero,"Info_Diego_WarumGeholfen_11_05");    //Jeder, der hier ankommt, wird vor eine Wahl gestellt. Es gibt drei Lager in der Kolonie, und einem davon wirst du dich anschlieЯen mьssen.
Вы не поверите, но даже имя собственное может означать колонию, как каторгу)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.986
Благодарности
1.512
Баллы
525

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.587
Благодарности
4.182
Баллы
915
Снежки точно переводили не с дойча.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
240
Благодарности
85
Баллы
70
D36, Доброго дня! Позвольте уточнить, а в этот Сиквел вообще можно поиграть? А то слышу упоминания тут и там, а сам Сиквел в глаза не видел.
 

Nick_Mozgunov

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
15
Всем привет. Впервые начал играть в Готику 1 без модов на свитч. Ранее играл в готика 2 за лучника.

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше прокачивать лучника в готика 1 без модов? Правильно я понимаю что тут ловкость не влияет на урон, только дает возможность использовать более мощные луки, увеличивает дальность и скорость?

Есть ли преимущества от той или иной гильдии для лучника?


Буду признателен за советы без спойлеров
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.310
Благодарности
7.722
Баллы
2.130
Правильно я понимаю что тут ловкость не влияет на урон, только дает возможность использовать более мощные луки, увеличивает дальность и скорость?
Да, ловкость влияет только на возможность экипировки оружия и на шанс попадания на дистанции.
Например, в этом видео это наглядно демонстрируется


Отсутствие зависимости урона стрелкового оружия от уровня ловкости компенсируется низкой защитой от стрел. Но есть исключения в виде троллей, нежити и т.д.
Есть ли преимущества от той или иной гильдии для лучника?
Пожалуй, что нет. Но вот именно в плане урона арбалет имеет преимущество перед луком, т.к. уже в 1-й главе можно забрать 2 лучших арбалета в игре (первый отбирается у Шакала, второй у Шрама). Да, скорость стрельбы у них низкая при начальном уровне владения, но наносимый урон будет перекрывать этот недостаток не одну главу.
Также в оригинале Г1 арбалеты для ношения требуют ловкость, как и луки. Топовые же луки в начале игры просто так не найти и не отобрать, большая их часть появляется у торговцев с 3 главы и выше.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.436
Благодарности
3.259
Баллы
525
как лучше прокачивать лучника в готика 1 без модов?
Плохая новость: отыграть чистого лучника не получится. Хорошая новость: в игре много очков обучения, их хватит и на то, чтобы прокачать лучника, и на то, чтобы потом прокачать мастера сабли.

В начале игры вкладываешься в ловкость, условно до 30, затем в первый уровень владения луком, затем в ловкость, условно до 60, затем во второй уровень владения луком, затем в ловкость до... ну, например, до 90. После этого качаешь силу и одноручное оружие. До конца игры можешь прокачать одноручное оружие до второго уровня и двуручное оружие до первого уровня.

Есть ли преимущества от той или иной гильдии для лучника?
На мой взгляд, отыгрыш лучника лучше сочетается с вступлением в Новый Лагерь. Сочетается по смыслу, а не по каким-то выгодам в игровом плане. Но, если ты проходишь игру впервые и не хочешь знакомиться со спойлерами, то вступление в НЛ с большой вероятностью будет для тебя невозможно. Очень легко пропустить действия, которые необходимы для вступления в НЛ.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.033
Благодарности
407
Баллы
265
Очень легко пропустить действия, которые необходимы для вступления в НЛ.
Если искать смысл в поведении героя, а я за это двумя руками..., то в Старую шахту, за секретами ползунов, должен идти либо член Братства, либо представитель Старого лагеря..., вора пускать туда не должны ни коим образом, пусть он и носитель печати магов Воды... Печать, для пропуска к магам, одно, но что делать такому посланнику в шахте, вот вопрос? Хотелки Галома тут не катят.

P.S. Элдер, подскажи, как можно побороться с немотой в Готике.. . Начало раздражать пуще прежнего рандомное отсутствие речевки в диалогах, в основном(или даже только), когда кто-то обращается к герою первым?
 
Последнее редактирование:

Nick_Mozgunov

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
15
P.S. Элдер, подскажи, как можно побороться с немотой в Готике.. . Начало раздражать пуще прежнего рандомное отсутствие речевки в диалогах, в основном(или даже только), когда кто-то обращается к герою первым?
Я играю на свитч и мне помогает перезагрузка сейва. Делаю сейв и загружаю его. Такое пропадает. Может и на ПС поможет
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.033
Благодарности
407
Баллы
265
В смысле, не проигрывается звуковой файл? Непись шевелит губами и машет руками, но звука нет?
Именно так... Понимаешь, заметил за собой...,то что спокойно "прощал" игре в нулевых, сейчас не могу... И точно знаю, что я не одинок в этом. Может потому, что много было для нее сделано - расширители, патчи, моды, в конце концов. Ведь изменить Готике нет сил... Нет да нет, а тянет побродить с Безымянным.
Вот я, например, никогда не отыгрывал Хроманина... И все потому, что уже в храме "полно работы" было... Но надо же как-то с ним разобраться...
Потом, хочется в первой части определиться с мотивацией поступков во второй и в третьей... Я фанат всех трех частей.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.436
Благодарности
3.259
Баллы
525
Лично я сталкивался с проблемами звука, с явными проблемами, только в одном месте игрового мира в диалогах с главой Братства. Там, почему-то, звук фраз диалога становится тихим или вовсе почти не слышным. Причина мне неизвестна.
 
Сверху Снизу